Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток

 

Поставил бесконтактное зажигание и подключил комп БК-03 (тахометр и т.д.)

 

после установки заметил снижение оборотов ХХ по компу 600-700 заводится НЕ хуже чем было едет тоже НЕ хуже

 

смущает снижение оборотов винтами на карбе поднял до 800-900 больше не получилось винты закисшие все старое

также смущает показание по компу УСЗК 12 град

 

подскажите плз как его отрегулировать читал несколько описаний по его регулировке так и не понял что к чему (если можно обьясните на пальцах для дураков :-)))

 

Критично ли его значение (машина едет не глохнет)

 

почему не выставляются большие обороты что можно посмотреть в карбе (кроме закисших винтов кол-ва и кач-ва {как недавно узнал втулки на этих винтах синего цвета еще с завода})

 

Заранее всем благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток

 

Поставил бесконтактное зажигание и подключил комп БК-03 (тахометр и т.д.)

 

после установки заметил снижение оборотов ХХ по компу 600-700 заводится НЕ хуже чем было едет тоже НЕ хуже

 

смущает снижение оборотов винтами на карбе поднял до 800-900 больше не получилось винты закисшие все старое

также смущает показание по компу УСЗК 12 град

 

подскажите плз как его отрегулировать читал несколько описаний по его регулировке так и не понял что к чему (если можно обьясните на пальцах для дураков :-)))

 

Критично ли его значение (машина едет не глохнет)

 

почему не выставляются большие обороты что можно посмотреть в карбе (кроме закисших винтов кол-ва и кач-ва)

 

Заранее всем благодарен

Здравствуйте!

Сама по себе установка БСЗ дает преимущество, что не нужно больше регулировать УЗСК, так как отсутствует сам предмет регулировки - контактная группа. Роль контакта выполняет датчик Холла.. Так что в БК-03 на данный параметр можно закрыть глаза, т.к он не актуален. Если не ошибаюсь, то БК-03 предназначен для ВАЗ с КСЗ. Регулировка УОЗ на БСЗ осуществляется с помощью стробоскопа, если он был использован, то угол выставился точней, отсюда некоторое изначальное снижение оборотов ХХ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карбюратор чистить надо. Покупаешь аэрозольный баллончик очиститель карбюратора, не наш конечно, я пользуюсь vinns. Разбираешь карбюратор и тупо во все отверстия и снятые жиклеры прыскаешь от души, потом продуваешь сжатым воздухом и собираешь в обратном порядке, желательно ничего не перепутать и посмотреть что бы не осталось лишних деталей. Нужно отрегулировать СО в выхлопных газах, ну для этого нужен газоанализатор, так что это уже на сервисе, заодно и проверить уровень топлива. Был бы из Петербурга, то подъехал бы ко мне, а так ... Толковый карбюраторщик нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

также смущает показание по компу УСЗК 12 град - недавно сап поставил маршр.комп. в инструкции написано - "Функция определения УСЗК корректно работает только с КСЗ"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы

 

avidos я из Питера кстати если смогешь посмотреть движок можно пересечься

 

про чистку карба уже понял многие советуют (у меня подозрение что на этой машине чисткой карба не занимались воопче)

 

отсюда вопрос заняться ли чисткой либо поставить новый, лучше "Solex" или там переделок много?

 

понимаю что уже не совсем в данную тему но все же жду совета

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...