Перейти к публикации
Lada-forum.ru
MVA

Генератор (болт крепления)

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Проблема в следующем: горит лампа заряда аккумулятора, недозаряд (при работающем двигателе с включенными потребителями показывает <12 В). Задумал снять гену и посмотреть че ним, но вот загвоздка не могу вынуть болт крепления генератора к кронштейну, гайку скрутил, а сам болт не шелохнется. Подскажите как его можно оттуда достать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моей практике на одной шахе такое было, мы монтажкой генератор сдвинули и болт вышел!

Генератор двигал (с оч. большим трудом) но болт не на йоту не сдвинулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нижний болт открутили?Иначе он не даст двигать генератор

 

гайку с нижнего болта скрутил...сам болт вынуть не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых, нужно все пробразгать хорошо WD-шкой и минут через 20 попробовать пошевелить генератор к движку и назад. Затем аккуратно постучать по болту с обеих концов. В результате этих шевелений и ударов WD-шка пройдет еще дальше. Ну, а уже замем можно пробовать выбить болт. Бить там, конечно, не удобно, но наставив металлический пруток, можно как-то исхитрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже осенью были проблемы с геной, и то же болт не вынимался - устроил мочилово с надставкой и молотком на два дня :) и WDшка не помогла - в итоге посоветовали обкрутить болт, а особенно места, где он соприкасается с кронштейном ветошью, обильно смоченной киросином. Оставил на ночь, а утром болт отошол сц#ка, как миленький :) .

Когда ставил на место , то места контакта зачистил и смазал графиткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WD поливал...гену двигал к двигателю и от него (с огромным трудом) и по болту как мог стучал...(действительно оч неудобно)...Сегодня попробую организовать для него керосиновую баню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WD поливал...гену двигал к двигателю и от него (с огромным трудом) и по болту как мог стучал...(действительно оч неудобно)...Сегодня попробую организовать для него керосиновую баню.

Странно что ВДшка не помогла, ну ничего думаю после "баньки" отойдет, я свой генератор тока ломом могу сдвинуть, на днях менял ремень и тоже мучался, но ВД-шка помогла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Драсте. Сегодня снимал генератор- памер бедолага :) - так вот после того, как осенью я промазал болт графиткой (как писалось выше, что бы не прикипел + надежная масса) так я его сегодня пальцем вытолкнул :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет круче средства (по мне), чем уксусная эссенция.

Ржавчина умирает пачками.

 

БЕРЕЧЬ КОЖУ\ГЛАЗА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

докладываю о результатах: керосиновая баня не помогла....:-(. втроем ковырялись, и никакого результата...держится как приваренный...кстати уксусом тоже обрабатывал, ну и как вы понимаете тот же результат... уж и не знаю что делать...думаем приварить гайку к болту и попробывать провернуть его....ну или спиливать ему башку и выбивать в сторону стартера...може у кого еще мысли какие есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

докладываю о результатах: керосиновая баня не помогла....:-(. втроем ковырялись, и никакого результата...держится как приваренный...кстати уксусом тоже обрабатывал, ну и как вы понимаете тот же результат... уж и не знаю что делать...думаем приварить гайку к болту и попробывать провернуть его....ну или спиливать ему башку и выбивать в сторону стартера...може у кого еще мысли какие есть?

можно и так, только смотри аккуратнее, не поломай уши гене, а вообще в наших авто много таких "интересных" мест где используется металлическая пара сталь - алюминий, спасибо конструкторам ВАЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько помню - в Г-221 головка болта входит в паз кронштейна подвески генератора, через тамошние микросайлентблоки. Попробуй не ломая открутить от блока двигателя сам кронштейн заодно с геном - три болта всего, не то под ключ на 17, не то на 19 :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько помню - в Г-221 головка болта входит в паз кронштейна подвески генератора, через тамошние микросайлентблоки. Попробуй не ломая открутить от блока двигателя сам кронштейн заодно с геном - три болта всего, не то под ключ на 17, не то на 19 :-)

+1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте!

Так как все таки гену сняли? У мя такая же проблема! :)

 

Всем здрасте!

Так как все таки гену сняли? У мя такая же проблема! :)

Изменено пользователем PoKeT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...