Sereg@ 2103 Опубликовано: 24 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2009 ваз 2103! на холостых мерцает напряжение во всей машине, даже лапочка ручника! повышаешь обороты становиться все ярче. перебрали генератор, все в норме! поменял реле напряжение, ни чего не помогло! ремень натянут нормально! подскажите в чем дело? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shevchenko-S-A Опубликовано: 24 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2009 :) Такаяж фигня...1)подсветка приборов мерцает и габариты и ближний на холостых....2)када еду на малых оборотах,тускло горит свет(ближний,дальний) дам газу загораются ярче.... :) .. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
m@ksimus Опубликовано: 24 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2009 :) Такаяж фигня...1)подсветка приборов мерцает и габариты и ближний на холостых....2)када еду на малых оборотах,тускло горит свет(ближний,дальний) дам газу загораются ярче.... :) ..причин может быть много .1 пощитай потребляемую мощность электрооборудования включёного в тёмное время суток в амперах сколько получилось? (W=V*A)или просто прибором амперметром со шкалой более 50ампер последовательно +су между генератором и аккалыматором мощность генератора всего около 55ампер W=660ватт. вычти сколько получилось ! 2 проверь состаяние силовых проводов 3 щёток генератора4 сделать провода масса ,+ генератор-аккалымятор потолше сечение5 сильно изношен аккалыматор6 если всё выше перечисленное в пределах нормы то списываем это на низкие обороты 1000об=12.с копейками зарядка неидёт при средних наприжение зарядки аккалыматора=до 14.5короче на импортных и наших переднепривадных генератор гораздо мощнее до 80ампер вот итог всех проблем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sereg@ 2103 Опубликовано: 25 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2009 спасибо! буду пробывать по списку)) тут вяснилось что перезарядка идет на акум! генератор перебрали прозвонили все в норме! реле в норме.купил новый акум.... как то не хочеться его пускать на перезаряд пока Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2009 спасибо! буду пробывать по списку)) тут вяснилось что перезарядка идет на акум! генератор перебрали прозвонили все в норме! реле в норме.купил новый акум.... как то не хочеться его пускать на перезаряд покаЯ себе аккум на 66А воткнул и все норм теперь, даже мафон при заводке не гаснет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
m@ksimus Опубликовано: 27 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2009 Я себе аккум на 66А воткнул и все норм теперь, даже мафон при заводке не гаснет!надо проверить шоколадку заменив исправной если тоже самое то коза в генераторе :) помереть напругу на холостых и на газу чтоб не больше 14.5в :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
----Max---- Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 У меня такая катовасия была из-за подключенного к прикуривателю магнитофона. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GromozekaALEX Опубликовано: 19 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2009 Замена регулятора напряжения на гене с К1216ЕН1 на трёх уровневый выносной 67.3702-01 помогло (зачистка всей "земли-корпуса" наверно актуально для авто в возрасте).Кстати с К1216ЕН1 вся краска пооблезала он там явно перегревался вот и хандрить начал. Неужели при проектировании не могли учесть или новые под "евро" модели на заводе тоже на коленке тюнят как в гаражах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HoB-AleX Опубликовано: 22 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2009 А у меня это моргание прошло после поджатия контактов на предохранителях. не скажу какой именно-поджимал все Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость2 Опубликовано: 29 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2009 мне помогла замена "+"провода(180руб) от аккум.батареи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garri2981 Опубликовано: 27 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2009 21053/ гена 372.3701 /45000кмБыло: мерцание света фар и лампочек панели приборов на ХХ. Что помогло: Снял гену.1) Проверил сопротивление 30 клемма - болты крепления выпрямительных диодов ( торчат в задней крышке) болты в пластмассе. 3,5 ом , 4 ом, 4,5 ом ( + тестера на 30 кл)2)Проверил конденсатор - сопр бесконечность ( целый).3) Проверил регулятор: снял и подкл к АБ клемма идущая на задн крышку к - АКБ, вторая клемма к +. На щетках появилось напряжение - значит целый. 4) Щетки пружинят, в свободном состоянии 9 мм и 10 мм торчат ( мин 5 мм) -всё в норме Разобрал Гену. 1) Окислился болт клеммы 30 снаружи - открутил/зачислил.2) На болту клеммы 30 есть 2 гайки. Была затянута наружняя и внутренняя, а сам болт слабо хлюпал. Разабрав гену обнаржил, что он(болт клеммы 30) контачит с диодным мостом своей шляпой внутри гены. Следовательно: при сборке закрутить 30 болт гайкой под нее зажать конденсатор , затем еще одну, затем клемы проводов+, затем ровера шайбу, затем ещё гайку. При затяжке держать ключем 2 гайку, затягивать 3 гайку.3) Окслилилось место крепления конденсатора к корпусу гены - зачистил, прикрутил, порасил сверху.4) Открутил таблетку - таже история. Окислилось место, где контакт таблетки идет на корпус гены. Контакт таблетки (который через проводок + ) разобрал, наконечник зачистил.5) Внутри гены (залез не зря) окислились места крепления обмоток к диодным мостам ( 3 провода ). Сзади на крышке болты м4 идут через пластмассовые изоляторы, внутри гайками прижимаются клеммы обмоток - зачистил.6)На диодах в местах, где они запресованы в алюминевую пластину, большое число окислов. Зачислил-залил краской щель.7) Алюминиевые пластины моста контачат с задней крышкой. В местах контактов(внутри задней крышки) белый порошок окислов. Зачистил. ЗАчистил и алюминевые пластины диодных мостов.7) На шкиве следы выработки от ремня. Ступенька 1 мм в верхней части (пока не чего не делал).8) Зачистил контактные кольца шкуркой - нулевкой. Собрал, поставил мерцание исчезло при любых оборотах. ;-) Т.к. делал сам первый раз, на все ушло 4 часа ;-0 Зимняя соль на дорогах + пара капель тосола = жуткие окислы в генераторе. Хоть бы красили или аннодировали бы его что-ли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...