Перейти к публикации
Lada-forum.ru
K.u.p.e.r.

Всевозможные, раздрожающие шумы в салоне

Рекомендованные сообщения

Насчёт кожуха вокруг руля

Снимаешь две половинки, и одну половинку тоненьким слоем силикона мажешь по всему корпусу. Там прекрасно ты увидешь где мазать, тоесть надо мазать впадины в которые заходит вторая половинка при их состыковывании

Самое главное когда промажешь, надо подождать, пока застынет. Никогда в жизне не заскрепит, ПРОВЕРЕНО

Обшивка на дверях тоже скрипела, снял обшивку, и маленьким тонким слоем силикона промазал её края, и пальцем растёр, чтобы не было видно силикона. Тоесть он впитался в материю обшивки на краях и всё. ПРОВЕРЕНО

а насчёт центрального плафона я как то не додумался, у самого дребезжит. Побегу в гараж ставить резиночку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искал искал нашел,) и так проблема у меня такая: 1)скрипит что то сзади толи полка толи сиденья никак не разберусь, 2)на скорости 80 шум в салон задувает ветер

1, пока несправился но советуют либо на саморезы посадить либо проклеивать чем нить типа силикона(сегодня займусь что получится отпишу )

2, вынимаем стандартный уплотнитель двери, берем антенный кабель - смазываем и засовываем внутрь, смазать незабудьте - незасунете, и вешаем все наместо шум ветра пропадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искал искал нашел,) и так проблема у меня такая: 1)скрипит что то сзади толи полка толи сиденья никак не разберусь, 2)на скорости 80 шум в салон задувает ветер

1, пока несправился но советуют либо на саморезы посадить либо проклеивать чем нить типа силикона(сегодня займусь что получится отпишу )

2, вынимаем стандартный уплотнитель двери, берем антенный кабель - смазываем и засовываем внутрь, смазать незабудьте - незасунете, и вешаем все наместо шум ветра пропадает

а закрываться не мешает потом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искал искал нашел,) и так проблема у меня такая: 1)скрипит что то сзади толи полка толи сиденья никак не разберусь, 2)на скорости 80 шум в салон задувает ветер

1, пока несправился но советуют либо на саморезы посадить либо проклеивать чем нить типа силикона(сегодня займусь что получится отпишу )

2, вынимаем стандартный уплотнитель двери, берем антенный кабель - смазываем и засовываем внутрь, смазать незабудьте - незасунете, и вешаем все наместо шум ветра пропадает

Альтернатива антенному кабелю http://my2110.ru/usovershenstvuem-uplotnen...m-uroven-shuma/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго время суток!

Раздолбались дырки защелок бордочка. Кто и как устранил противный скрип :)

друг там должны быть 2е резиночки с верху по краям как пистоны ставятся и все я еще обклеил 2х сторонним скотчем места где ограничители открывания вот и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ помогите скрип панели уже не реально достал,скрипит вверхняя накладка панели post-44647-1270393650_thumb.jpg она при разгоне в такой резонанс входит что даже с музыкой слышно,подтягивал гайки крепления панели по бокам,запихивал всякие тряпки паралон,нечего не помагает :) Снять и проклеить панель возможности нет,т.к негде.Может кто боролся уже с этим скрипом?,и еще можно затянуть чтоб поменьше скрипела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин,у меня такая же проблема,сам не знаю что сделать.

 

Я хотел снять верхнюю часть панели,но что-то даже не понял,как ее снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин,у меня такая же проблема,сам не знаю что сделать.

 

Я хотел снять верхнюю часть панели,но что-то даже не понял,как ее снять.

Верхняя часть снимается после снятия всей панели.Раз шумит то полюбому снимать и проклеивать.Я сам на днях снимал первый раз,два дня с ней промучался но вроде всё получилось.Геморой с проводкой при установке панели обратно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а со щелями на дверях ничего не делал а то замучили свистеть

 

 

задолбала дрибезжать передняя панель.

 

хочу для начало именно её сделать.

 

стоит ли это делать самому? в чем тонкости? какой материал лучше? слышал что типа битопласт неплох.

 

что плохо, салон на заводе еще испортили. сама панель относительно вставки в доль стекла смещена право. и из за этого в правой части где дырки для выхода воздуха между зеркалом и лобачом стучат сама вставка и панель приборов.

 

или лучше отдать 3 к в автосервисе?

 

или может есть фото отчеты которые могут помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

панель можно проклеить самостоятельно. уверен, качество будет много выше, чем в сервисе.

снятие панели с фотками : http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...otopitelya.html

я свою демпфировал послойно. снял, разобрал, промыл и вытер всю грязь и пыль. вынул все приборы. сама панель состоит из трех крупных деталей - корпуса (низ), крышки воздуховодов (посередине) и накладки. все эти детали пластиковые и имеют большую площадь. такие плоскости чистого пластика нехило вибрируют. поэтому в первую очередь проклеил вибропластом (1мм). при сборке стыки между деталями везде, где можно, проклеил битопластом. внутренние части воздуховодов оставил чистыми, а вот снаружи все наглухо заклеил спленом 4мм, заодно закрылись все щели воздуховодов.

после сборки по такой методе панель стала ощутимо тяжелее и намного жестче, плотнее.

при окончательной сборке все посадочные места приборов проклеивал битопластом, чтоб не брякали. бардачок изнутри оклеил спленом, чтоб поклажа не гремела. провода местами заклеил битопластом от скрипа и по возможности жестко зафиксировал в панели ,притянув жгуты стяжками либо изолентой.

 

все работы делал сам, делал впервые. результатом доволен с оговорками. есть недочеты. но связаны они не с методикой, а с исполнением. некоторые места, которые я посчитал "тихими" и не стал демпфировать, после шумоизоляции заговорили. то есть раньше их просто не было слышно. как установится тепло, буду исправлять косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

панель можно проклеить самостоятельно. уверен, качество будет много выше, чем в сервисе.

снятие панели с фотками : http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...otopitelya.html

я свою демпфировал послойно. снял, разобрал, промыл и вытер всю грязь и пыль. вынул все приборы. сама панель состоит из трех крупных деталей - корпуса (низ), крышки воздуховодов (посередине) и накладки. все эти детали пластиковые и имеют большую площадь. такие плоскости чистого пластика нехило вибрируют. поэтому в первую очередь проклеил вибропластом (1мм). при сборке стыки между деталями везде, где можно, проклеил битопластом. внутренние части воздуховодов оставил чистыми, а вот снаружи все наглухо заклеил спленом 4мм, заодно закрылись все щели воздуховодов.

после сборки по такой методе панель стала ощутимо тяжелее и намного жестче, плотнее.

при окончательной сборке все посадочные места приборов проклеивал битопластом, чтоб не брякали. бардачок изнутри оклеил спленом, чтоб поклажа не гремела. провода местами заклеил битопластом от скрипа и по возможности жестко зафиксировал в панели ,притянув жгуты стяжками либо изолентой.

 

все работы делал сам, делал впервые. результатом доволен с оговорками. есть недочеты. но связаны они не с методикой, а с исполнением. некоторые места, которые я посчитал "тихими" и не стал демпфировать, после шумоизоляции заговорили. то есть раньше их просто не было слышно. как установится тепло, буду исправлять косяки.

 

сколько примерно нужно времени? битопласт и вибропласт они как клеются? у них двухсторонний клей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по времени конкретно на панель - не спеша за выходные сделаешь. за день, думаю, если только впопыхах. а попыхи чреваты недоделками.

я делал комплексно, шумил весь салон, поэтому сколько конкретно времени ушло на панель сказать не могу.

битопласт и сплен имеют липкий слой. битопласт клеится очень хорошо, сам материал тянется, принимает форму поверхности. сплен бывает разный. я пока делал покупал двух видов - у одного мягкая пенка, но хреновый клеевой слой; у второго пенка плотнее, а клей лучше. по факту оба вида держатся средне - на сильных изгибах поверхностей отстают, особенно по холоду, поэтому либо дублировать вторым слоем, либо дополнительно на суперклей сажать.

 

ЗЫ! если все же соберешься делать - не скупись и не спеши. заодно продемпфируй моторный щит. скинь штатную шумку, отмой все, просуши. потом слой вибропласта или бимаста, хорошенько с феном проклеить. сверху фольгированный сплэн 8 мм. и поверх еще и штатной шумкой притяни. эффект стоит затрат. бонусом сможешь все глюки с печкой и проводкой устранить. я со своей ковырялся неделю, потом еще полторы на полуразобранной ездил (заднюю часть салона и багажник доделывал). доволен работой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по времени конкретно на панель - не спеша за выходные сделаешь. за день, думаю, если только впопыхах. а попыхи чреваты недоделками.

я делал комплексно, шумил весь салон, поэтому сколько конкретно времени ушло на панель сказать не могу.

битопласт и сплен имеют липкий слой. битопласт клеится очень хорошо, сам материал тянется, принимает форму поверхности. сплен бывает разный. я пока делал покупал двух видов - у одного мягкая пенка, но хреновый клеевой слой; у второго пенка плотнее, а клей лучше. по факту оба вида держатся средне - на сильных изгибах поверхностей отстают, особенно по холоду, поэтому либо дублировать вторым слоем, либо дополнительно на суперклей сажать.

 

ЗЫ! если все же соберешься делать - не скупись и не спеши. заодно продемпфируй моторный щит. скинь штатную шумку, отмой все, просуши. потом слой вибропласта или бимаста, хорошенько с феном проклеить. сверху фольгированный сплэн 8 мм. и поверх еще и штатной шумкой притяни. эффект стоит затрат. бонусом сможешь все глюки с печкой и проводкой устранить. я со своей ковырялся неделю, потом еще полторы на полуразобранной ездил (заднюю часть салона и багажник доделывал). доволен работой.

 

у меня гараж есть только на выходные. и у меня руки кривые. я тачку только 1.5 месяца назад купил и ничего не знаю.

 

найти бы чела в Казани вроде тебя к которому можно было бы тачку доверить ну и баблом не обидеть.

 

у меня гараж есть только на выходные. и у меня руки кривые. я тачку только 1.5 месяца назад купил и ничего не знаю.

 

найти бы чела в Казани вроде тебя к которому можно было бы тачку доверить ну и баблом не обидеть.

 

 

есть правда у знакомых автосервис где я мелкий ремонт делал

 

но их проклейщик сказал что типа переднюю панель нет смысла клеить ибо она состояит из трех частей которые после работ живут отдельной жизнью и через гол года люди по гарантии приезжают.

 

на тот момент ничего не понимая в проклейке я уже усомнился в его профессионализме ) потом что катался в 10ых тазах которые были хорошо проклеены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня еще проблема: при оборотах двигателя примерно от 2500 и выше сильно дребезжит рычаг переключения передач.Очень напрягает.Подскажите,может кто сталкивался?может это подушка крепления коробки передач(а она вроде бы порванная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня еще проблема: при оборотах двигателя примерно от 2500 и выше сильно дребезжит рычаг переключения передач.Очень напрягает.Подскажите,может кто сталкивался?может это подушка крепления коробки передач(а она вроде бы порванная).

 

говорят что есть ремкомплект ...но у меня он неделю прожил....сделал дешево и сердито...взял болт...(точные размеры не скажу)..две пластмассовых шайбы...естессно гайку...лучше две..для болта..

 

старое все это дело выкрутил...и вставил свой болтик предварительно насадив с двух сторон шайбоньки...помню что с крючком для задней был какой то геморойчик...но конкретно что не помню...кароч затянул гайки и усе...рычаг стоит как у девственника...только капронки не ставь...все равно не держат...разбалтываются...

 

ну вот и все..пробуй..

 

да кстати...забыл...сильно не перетягивай...я впревый раз затянул и даже первую включить не смог...так что вот..

Изменено пользователем Clerik174
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ кто нибуть боролся со скрипом пластмассого кожуха где находятся под рулевые переключатели,и с дребезжанием кнопок возле щитка приборов?

 

У моей машинки прошлый хозяин проклеил его антискрипом (недавно менял подрулевой переключатель и обнаружил). Никогда там не скрипело!

Изменено пользователем rodial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ помогите скрип панели уже не реально достал,скрипит вверхняя накладка панели post-44647-1270393650_thumb.jpg она при разгоне в такой резонанс входит что даже с музыкой слышно,подтягивал гайки крепления панели по бокам,запихивал всякие тряпки паралон,нечего не помагает :) Снять и проклеить панель возможности нет,т.к негде.Может кто боролся уже с этим скрипом?,и еще можно затянуть чтоб поменьше скрипела?

А у меня это устранилось подтягиванием гаек, которые находятся под маленькими решётками по бокам торпеды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал полную шумо изоляцию машины!!!Дорого вышло но того стоит!!!

Вибропласт- однослойный битумный материал покрытый фольгой.

Вибропласт используется для виброизоляции салона, эти материалы желательно прогревать техническим феном. Но я делал жарким летним днем, поэтому не прогревал.

Перед оклейкой положил листы на солнце на несколько минут, а потом клеил.

Сплен – для шумоизоляции и теплоизоляции салона.

Битопласт – Для прокладывания с внутренних сторон дверных панелей.

 

 

эт ты вибропалстом дно выкладывал?...или полностью все железо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. недавно потихонечку стала отходить торпеда от лобового стекла. Что может быть за причина и как её устранить? И посоветуйте чем лучше проклеевать пластмасски (в том числе и торпеду), потому что гремит абсолютно все!!! post-67021-1274426755_thumb.jpgpost-67021-1274426724_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскладушки и погремушки: Доводим «десятку» до ума

 

Владимир Арбузов

За рулем 2010/5

 

Избавиться от многого, чем докучают "лады" семейства 2110, вполне по силам самим владельцам. Вот примеры от Владимира Арбузова.

 

 

Для перевозки крупного багажа спинки задних сидений ВАЗ-2112 можно складывать. В нормальном положении их фиксируют простые подпружиненные фиксаторы. Хочешь открыть – потяни за изящную пластмассовую «пипку». Ощутишь глухой щелчок – фиксатор открыт, спинку можно складывать. Но так гладко все происходит лишь в теории. На практике даже ухватиться за крошечную деталь непросто… А дернешь посильней – ломается пластиковый фиксатор пружины и упомянутая деталь вываливается из замка вместе со стержнем.

 

201006031444_1-575x392.jpg

Доработанный фиксатор спинки: 1 – стальная шайба и шплинт, 2 – шнурок-колечко.

 

Эта нелепая ситуация портила настроение многим. Так не лучше ли раз и навсегда сделать конструкцию надежной и удобной? Для этого откинем спинку сиденья, вывернем винты крепления обивки – и извлечем замок. Разобрав его, заменим пластиковый фиксатор пружины стальной шайбой и застопорим ее шплинтом. Под него в нужном месте стержня сверлим отверстие диаметром 3 мм. А в пластмассовой ручке проделаем отверстие диаметром 6 мм и проденем в него прочный шнурок, завязав в кольцо. С доработанными таким образом фиксаторами откидывать спинку гораздо удобней.

Теперь займемся рычагом переключения передач. На машинах семейства 2110 он нередко превращается в погремушку, назойливо давая понять, что палец и втулка шарнира основательно изношены. Можно подтянуть гайку, но вскоре «сверчок» вновь оживет. Беда подобных рычагов в том, что они работают в контакте со множеством вращающихся и вибрирующих деталей коробки передач, а потому характер их шума, помимо прочего, зависит просто от зазоров в шарнире: больше износ – сильней зудят детали.

 

201006031444_2-575x367.jpg

Через отверстие в воздуховоде отворачиваем стопорный винт.

 

Чтобы избавиться от этой неприятности, привод управления коробкой придется разобрать Приподнимем чехол рычага и для удобства работы в левой стенке воздуховода, напротив стопорного винта, просверлим отверстие диаметром 8 мм. Оно позволит вывернуть отверткой этот винт. Останется отвинтить гайку оси – и узел можно разобрать! Края отверстий во втулке надо раззенковать на конус. Но нужный зенкер есть не у каждого – заменим его сверлом диаметром 18 мм. Коническая поверхность должна быть чистой, без заусенцев – прошлифуем ее шкуркой. При сборке узла с обоих концов втулки наденем на ось колечки из маслостойкой резины. Детали слегка смажем.

 

201006031444_3-575x394.jpg

Шарнир рычага переключения: 1 – ось, 2 – резиновые кольца, 3 – втулка.

 

Ось, зажатая резиновыми уплотнителями, надолго перестает зудеть. А передачи переключаются даже мягче.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не кто не пробовал ставить на 10ку, кожух рулевой колонки (вечно трещащяя плассмаска)от приоры? Он подходит? Какие там крепления?А то я его даже не видел не када =).Говорят там пластик другой, не такой трещащий.

Изменено пользователем alex_6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как снять вот эту решетку? Как она правильно называется? Как устранить скрип в ней? Может стоит новую купить? Скрипит она 100 процентов, на ходу девушка прижимает ее пальцем и скрип пропадает

 

 

Еще интересно какие болты и как? (в какой последовательности подтягивать) чтобы панель вцелом подтянуть не разбирая ее?

post-44641-1283493315_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ а как считаете строительная шумоизоляция для труб пойдет как шумка ???? хочу двери ею обить :)

П.С. где тут темку читал в начале года там кокраз ею шумили, ток вот терь найти не могу :)

Слушай я купил сантиметровую подложку под ламинат, навтыкал ее куда можно и вроде лучше намного))))Вот только правая сторона цокает как будто двери не закрыты, задолбала. но у меня есть подозрения что это где ремень безопасности. У кого нибудь такое было?

Изменено пользователем Svamich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...