Pankods Опубликовано: 14 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2009 Доброе время суток! Вот здесь есть статья http://www.zr.ru/articles/57742, в которой в том числе упоминается, что: "А если чуть подогреть мотор? Ведь чем он горячее (до разумного предела, конечно), тем экономичнее". Появилась идея заменить штатный термостат, на термостат от "десятки". У него температура открытия на 5 градусов выше, но расположение патрубков немного другое. http://www.megatrons.ee/www.megatrons.ee-f.../termostati.htm Кто - нибудь этим заморачивался? Что может случиться с двигателем, если поставить такой термостат? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kandes Опубликовано: 24 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2009 Смотри если перегреешь двигатель, то экономить потом на ремонте не придется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meloman87 Опубликовано: 24 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2009 От температуры детали расширяются,уверен что двиг. выдержит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suicide Опубликовано: 24 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2009 лично я считаю что еслиб все было так просто, то на заводе бы делали уже!! Следовательно должны быть свои минусы!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P@vel2 Опубликовано: 24 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2009 лично я считаю что еслиб все было так просто, то на заводе бы делали уже!! Следовательно должны быть свои минусы!!На заводе нормальные ручки на двери "зубил" за четверть века делать не научились, хотя это гораздо проще! Я бы себе переделывать не стал, экономиясомнительная, а двигло убить риск очень велик. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suicide Опубликовано: 24 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2009 На заводе нормальные ручки на двери "зубил" за четверть века делать не научились, хотя это гораздо проще! Я бы себе переделывать не стал, экономиясомнительная, а двигло убить риск очень велик. :)Чтоб поставить ручки нужно перенастраивать конвейер, а ради ручек это делать бессмысленно, а насчет расхода это совсем другая тема!! Еслиб у машины был расход 1 литр на 100 км, но тебе бы не нравился цвет салона ты бы её не взял?? (Жесткий но наглядный пример) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kandes Опубликовано: 30 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2009 Чтоб поставить ручки нужно перенастраивать конвейер, а ради ручек это делать бессмысленно, а насчет расхода это совсем другая тема!! Еслиб у машины был расход 1 литр на 100 км, но тебе бы не нравился цвет салона ты бы её не взял?? (Жесткий но наглядный пример) Ну блин это ты мою мечту описал. А так двигатель греть не стоит, мы то умные, думаю на заводе тоже не дебилы работают (есть реальные патенты) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 23 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2009 Не стоит заниматься, увеличением температуры двига, всё уже расчитано конструкторами, там и до перегрева недалеко, Где-то в за рулём была статья про передельку термостата для оптимизации температуры, эт можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 23 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2009 эта экономия боком может выйти Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zawhozz Опубликовано: 18 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2011 (изменено) Могу предположить с большой долей вероятности, что вся экономия бензина при настроенном движке, отбалансированных колёсах с нужным одинаковым давлением, может на прямую зависить от манеры езды, качества бензина, и, как не странно от прокладки между рулём и сидением. Не могу ручаться за другие симейства ВАЗ, но на карбюраторной классике практически всё испробывал, однако пока сам себе в голову масла не долил, всё не мог остановиться, экспериментируя над автомобилем. Однако послере гулировки КАРБа, установки БСЗ, оригинальных силиконовых проводов, реальных свечей NGK, немного по успокоился. Хотелось бы посоветовать не мучать автомобиль заменой жиклёров, глушением второй камеры и бесконечной настройкой ЭПХХ. Изменено 18 ноября 2011 пользователем Zawhozz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 15 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2012 Доброе время суток! Вот здесь есть статья http://www.zr.ru/articles/57742, в которой в том числе упоминается, что: "А если чуть подогреть мотор? Ведь чем он горячее (до разумного предела, конечно), тем экономичнее". Появилась идея заменить штатный термостат, на термостат от "десятки". У него температура открытия на 5 градусов выше, но расположение патрубков немного другое. http://www.megatrons.ee/www.megatrons.ee-f.../termostati.htm Кто - нибудь этим заморачивался? Что может случиться с двигателем, если поставить такой термостат?интересно,а зачем кулера ставят ???Чтоб подогреть или охладить !!!КПД- разве не считается потеря на нагрев и трение .Подобную теорию перегрева встречал на одном из форумов ,там повально втыкали термодатчики на вкл-вентилятора от ВАЗ 08,вместо классики. или уфы. Термостат-он ровно даст нагрев при прогреве зимой . Если конечно печку не втыкать пока(Для сравнения в скорости прогрева)..Так,что заморочка со шлангами- забава. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...