Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ktotam

Стук передней стойки.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Ваз 2108.

В прошлом году, так же в марте поменял амортизаторы поставил картриджи вместо убитых стандартных. По весне (как я умозаключил) повело тормозной диск, ну вот ездил до сих пор, до этого со старым диском его тоже повело и тоже на правой стороне. Естественно у меня что-то стучало при торможении, я сфокусировался что это наружний рулевой наконечник, и заменил его вместе с заменой тормозного диска, но стук не исчез, я заключил что может быть это гайка которая патрон прижимает расслабла- мало-ли. Разобрал сегодня правую стойку, и понял что с гайкой всё впорядке, делать было нечего и я присмотрелся к верхним опорам, вроде люфт (на снятой опоре смотрел), ну думаю- вот оно, машину на домкрате оставил, гараж закрыл и бегом в магазин, купил опоры, всё собрал, рулевой наконечник тоже заменил, рекомендуют менять парами. Ничего не помогло. Так и стучит. Поехал в мастерскую диагностироваться, вышел, посмотрел, ничего не сказал толкового, но и денег не взял. Поехал в другую контору, там меня на эстакаду, я объяснил что стук на мелких неровностях, показал раскачивая автомобиль стук, он руку на опору положил и говорит опора, я говорю вот смотри тут новая, покачал он понял что не прав, налетели всем сервисом смотрят лазиют качают, решили подтянуть мне рейку рулевую моим ключом, подтянули аж руль не крутится, сказали она виновата, взяли 100р я попросил ослабить, потом возле дома еще бы ослабил, только не знаю где, книжка в гараже осталась. Понятно что не рейка, я снимал рулеву тягу а стук оставался, завтра повторю эксперимент. Шаровую проверял, не она, вот и всё, завтра буду снимать правую опору на что внимание обратить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене катриджа были случаи ( из опыта) гаика не зажимала полностью катридж - появлялся стук. И еще было некачественные катриджи при проверки перед установкои перепускной клапан работал с опозданием поэтому прослушивался стук .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще было некачественные катриджи при проверки перед установкои перепускной клапан работал с опозданием поэтому прослушивался стук .

Вы представляете как перепускной клапан закрываться с опозданием? Или как он выглядит, что бы так закрыться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опыт ставил без рулевой тяги (в начале работы) стук был.

С правой стойкой повозился сегодня на пронизывающем ветру :) . Итог гайка таки подтянулась немного (90 градусов), я понял что одному мне не очень удастся супер-пупер затянуть, хотя рычаг я приличный сделал, но ключи для амортизатора явно придумывали чтобы было малоудобно крутить-вертеть, решил что в следующий раз как полезу в опору приварю туда гайку огромную под накидной ключ (такие с некоторыми картриджами в комлекте идут), единственный минус который я пока осознал- не оденется металлический как-его..

написано "опора буфера сжатия".

Заменил для комплекта верхнюю опору.

Стук уменьшился, понятно что из-за гайки, но это не победа.

Как мне теперь диагностировать рулевую рейку что в мастерской мне дергали, итог был что нужен ремонт, но после оплыты, в уголке диагностирующий втихаря сказал, что вообщем страшного ничего нет и можно ездить и так. Рейка менялась году в 2001, грубо каждый год по 15 000км + 1 год с ведёным тормозным диском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне теперь диагностировать рулевую рейку что в мастерской мне дергали, итог был что нужен ремонт, но после оплыты, в уголке диагностирующий втихаря сказал, что вообщем страшного ничего нет и можно ездить и так. Рейка менялась году в 2001, грубо каждый год по 15 000км + 1 год с ведёным тормозным диском.

Вот нае....!! Делай все дома, тем более если есть возможность сваривать металл.... с рейкой у тебя все в порядке, еслю люфта нет и чехол живой.... бараны тебе ее просто тупо подтянули... чтоб за что то деньги взять. Внизу рейки (ближе к левому колесу) есть шестигранная гайка упор в рейке, вот надо ключ такой и крутить ее, ослаблять или затягивать. Сильно туго не должно быть, повращай колеса на земле, если щелчки будут то подтягивай, если туго то ослабляй.

 

А стук скорее всего стойки.... я вон купил новые стойки новые масло, така же херня, в определенном диапазоне не работают!!! когда машина стоит, рукой покачиваешь за крыло и стук из стойки идет.... пока не разбирал, но ето сто пудова стойка, так как все шаровые и опоры я менял на новые и резинки и наконечники тоже... а в автосервисах таки же люди работают, у них просто инструмента больше и все! Если сам с мозгами, бери книгу и ремонтируй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил на сход/развал, не знаю, то-ли это развод, то ли совпадение, подняли машину, стал болт развальный крутить, открутил, выбил сказал иди купи, покупал в их магазине 40р, ладно думаю делают себе выручку, на левом колесе с гроходом уронил ключ, сказал болт сломался, я улыбнулся, пошел ещё купил, а потом самое интересное он мне за каждый болт по 150р написал :) . Вот скажите развод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил на сход/развал, не знаю, то-ли это развод, то ли совпадение, подняли машину, стал болт развальный крутить, открутил, выбил сказал иди купи, покупал в их магазине 40р, ладно думаю делают себе выручку, на левом колесе с гроходом уронил ключ, сказал болт сломался, я улыбнулся, пошел ещё купил, а потом самое интересное он мне за каждый болт по 150р написал :) . Вот скажите развод?

 

Развальный болт стоит сейчас как мин 50-60 руб, ну пусть 40.Обычно если в течении 4-ех лет никто не шевелил болты крепления стойки, то они прикипают к поворотному кулаку, в этом случае или греть или стараться расшевелить,при шевелении вполне болт может развалиться.Скорее всего они 150 руб написали в связи со сложностью работ, в сервисах иногда используется такая статья.Все зависит от мастерства

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я у них в прошлом году делал сход/развал, так что не 4 года, ну ладно, буду считать что неповезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я у них в прошлом году делал сход/развал, так что не 4 года, ну ладно, буду считать что неповезло.

Тогда это преднамеренные действия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нае....!! Делай все дома, тем более если есть возможность сваривать металл.... с рейкой у тебя все в порядке, еслю люфта нет и чехол живой.... бараны тебе ее просто тупо подтянули... чтоб за что то деньги взять. Внизу рейки (ближе к левому колесу) есть шестигранная гайка упор в рейке, вот надо ключ такой и крутить ее, ослаблять или затягивать. Сильно туго не должно быть, повращай колеса на земле, если щелчки будут то подтягивай, если туго то ослабляй.

 

А стук скорее всего стойки.... я вон купил новые стойки новые масло, така же херня, в определенном диапазоне не работают!!! когда машина стоит, рукой покачиваешь за крыло и стук из стойки идет.... пока не разбирал, но ето сто пудова стойка, так как все шаровые и опоры я менял на новые и резинки и наконечники тоже... а в автосервисах таки же люди работают, у них просто инструмента больше и все! Если сам с мозгами, бери книгу и ремонтируй.

Смею поправить: гайка с внутренними гранями и граней этих -восемь! Ключ для рейки- обязательно ВОСЬМЕРОЧНЫЙ (есть и от десятки). Крутить ничего не надо, а надо немного повернуть(если не ошибаюсь) по часовой стрелке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене катриджа были случаи ( из опыта) гаика не зажимала полностью катридж - появлялся стук. И еще было некачественные катриджи при проверки перед установкои перепускной клапан работал с опозданием поэтому прослушивался стук .

+1 катриджы на свалку. Сегодня заходил в магазин (самому скоро менять) из 10 пар катриджей только три рабочии. Остальные со стуком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...