Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Поделитесь опытом,pls,плюсы,минусы.Чьего производства лучше ставить.У меня раньше стоял дагестанский.Были иногда с ним проблемы в виде самостоятельного вращения при заводке или включения с 2-го или 3-го раза,в основном же работал исправно.Не подведён только был сигнал с датчика скорости,но потом умер,на сервисе сказали-не ремонтируется.ВВиду отсутствия денег (в 2006-м году с установкой платил 30000 р.) просто снял.Однако сейчас езжу много по городу и опять хочу поставить.Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделитесь опытом,pls,плюсы,минусы.Чьего производства лучше ставить.У меня раньше стоял дагестанский.Были иногда с ним проблемы в виде самостоятельного вращения при заводке или включения с 2-го или 3-го раза,в основном же работал исправно.Не подведён только был сигнал с датчика скорости,но потом умер,на сервисе сказали-не ремонтируется.ВВиду отсутствия денег (в 2006-м году с установкой платил 30000 р.) просто снял.Однако сейчас езжу много по городу и опять хочу поставить.Заранее спасибо!

ГУР штатный ставь от компании ZF. Я себе именно ГУР вонзил. Не бывает глюков.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГУР штатный ставь от компании ZF. Я себе именно ГУР вонзил. Не бывает глюков.

ГУР дороже ошутимо,да и у мотора мощности маловато (возможно это моё предубеждение) для него и электро всё-же легче крутить.Но в сущности противопоставляю лишь для того,чтобы выявить истину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГУР дороже ошутимо,да и у мотора мощности маловато (возможно это моё предубеждение) для него и электро всё-же легче крутить.Но в сущности противопоставляю лишь для того,чтобы выявить истину.

падения мощьности после установки ГУРа не заметишь. Я по краёней мере не ощутил. Под ЭУР надо генератор повышенной мощности ставить. Под ГУР менять кронштейн крепления генератора (НЕ ОПОРЫ мотора), рулевой вал и под ГУР и под ЭУР менять надо. ГУР - не клинит, это главное достоинство ГУР. Не знаю насколько ГУР дороже, мне он по блату достался (за символические деньги), ставил сам (потом мастера протянули и прокачали его). К недостаткам ГУР отмечу то, что при замене ремня ГУР/генератор надо приподнять мотор. ГУР точно встанет на 1,6 16V. ЭУР - на любой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

падения мощьности после установки ГУРа не заметишь. Я по краёней мере не ощутил. Под ЭУР надо генератор повышенной мощности ставить. Под ГУР менять кронштейн крепления генератора (НЕ ОПОРЫ мотора), рулевой вал и под ГУР и под ЭУР менять надо. ГУР - не клинит, это главное достоинство ГУР. Не знаю насколько ГУР дороже, мне он по блату достался (за символические деньги), ставил сам (потом мастера протянули и прокачали его). К недостаткам ГУР отмечу то, что при замене ремня ГУР/генератор надо приподнять мотор. ГУР точно встанет на 1,6 16V. ЭУР - на любой.

Спасибо,поизучаю вопрос по ГУРу.Раньше я даже и не рассматривал как таковой.Но,по-умолчанию,понимаю,что ГУР надёжнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставить ТОЛЬКО ГУР!!! ЭУР на калинах и приорах иногда работает независимо от водителя!!! мне известны 3 таких случая, подробней о которых можно узнать из журнала зарулём. благо скорости были низкими до80 км час! а еслиб 120?? чтобы было тогда?????!!!причём автоваз сам не знает что с ними делать, по экспертизе такие ЭУРы нормальные но при постановки их на новые машины была таже проблема!!! ну их в баню!!! только ГУР тк он независим от электроники!=) подумайте о своей безопасности и безопасности ваших близких!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставить ТОЛЬКО ГУР!!! ЭУР на калинах и приорах иногда работает независимо от водителя!!! мне известны 3 таких случая, подробней о которых можно узнать из журнала зарулём. благо скорости были низкими до80 км час! а еслиб 120?? чтобы было тогда?????!!!причём автоваз сам не знает что с ними делать, по экспертизе такие ЭУРы нормальные но при постановки их на новые машины была таже проблема!!! ну их в баню!!! только ГУР тк он независим от электроники!=) подумайте о своей безопасности и безопасности ваших близких!

Да,несомненно,ЭУР глючит,но не в движении.Однажды он у меня заверетлся как бешеный вправо-влево,самостоятельно.Но,блин,этого однажды хватило,чтобы задуматься.А с ГУРом не сильно то и легче крутится руль...Неужели за 10 лет существования ЭУР для 2110 ещё так и не смогли создать работающий образец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,несомненно,ЭУР глючит,но не в движении.Однажды он у меня заверетлся как бешеный вправо-влево,самостоятельно.Но,блин,этого однажды хватило,чтобы задуматься.А с ГУРом не сильно то и легче крутится руль...Неужели за 10 лет существования ЭУР для 2110 ещё так и не смогли создать работающий образец?

чё-то серийных образцов ЭУР для 10-ток мне не известно. С ГУРОМ руль крутится офигенно легче. Я летом пробовал покрутить руль на 12-хе с ГУРом. Моему восторгу предела не было. Поэтому когда мне под новый год предложили ГУР думал ровно 5 минут, и то, где денег взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,несомненно,ЭУР глючит,но не в движении.Однажды он у меня заверетлся как бешеный вправо-влево,самостоятельно.Но,блин,этого однажды хватило,чтобы задуматься.А с ГУРом не сильно то и легче крутится руль...Неужели за 10 лет существования ЭУР для 2110 ещё так и не смогли создать работающий образец?

у меня стоит ЭУР ДААЗ четыре года проблем нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересные люди иной раз пишут. Что значит глюки в ЭУРе- это значит что на Автовазе все делают на от***сь. А если грамотный электрик и механик ставит, то все работает как часы. Идем дальше. Насчет того что заклинит на 80, а то и на 120 (см. описанное выше- раз) и второе ЭУР уменьшает свое действие на руль пропорционально набору скорости. Теперь, при установке ГУРа меняеться: рулевой механизм (~5000р.), промвал, сама система ГУРа, руль, а там уже кожухи, переключалки. При установке ЭУРа: РМ остаеться старый, промвал есть возможность оставить старый. Таким образом стоимость установочного комплекта ГУРа на порядок выше ЭУРа. Плюс ко всему надо гену перемещать, а с этим тоже гемора хватит, особенно если движка 16V. Ко всему прочему ГУР надо переодически обслуживать (менять ремни, жидкость), а это тоже дополнительные расходы и заморочки по работе. А ЭУР поставил и забыл. На морозе ГУРу нужно время чтоб система питание мотора прогрелась иначе усилие на руль оказывает слабое и может привести к неисправности.

Все выше описанное лично мое мне основанно на собственном опыте (и ездил и устанавливал оба вида Уров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни, такой вопрос, эур на приоре и калине одинаковы?? или они отличаются по размеру??? не очень то хочется подгонять родную пластину под электроусилитель руля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни, такой вопрос, эур на приоре и калине одинаковы?? или они отличаются по размеру??? не очень то хочется подгонять родную пластину под электроусилитель руля...

 

вроде бы разные они...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в чем тогда разница??? калиновский случайно не меньше???? дело в том что хочется сделать так что бы и руль то регулировался в более широких пределах чем с установленым

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера.

Поставил седня элеткроусислитель, пока не подключал.

Руль оставил старый. Когда все закончил немного прифигел. руль стал ближе ко мне на 5 сантиметров точно.

Я и так не маленький, теперь места в салоне стало совсем мало.

Так и должно быть?

Установка приоро-калиновского руля исправит положение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...