MartynovV Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2009 Добрый день! Начало давить масло через сальники. Залита полусинтетика ЕССО. Можно ли в нее долить что-нибудь по дешевле, например полусинтетику лукойл или минералку лукойл? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chalyi Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2009 Добрый день! Начало давить масло через сальники. Залита полусинтетика ЕССО. Можно ли в нее долить что-нибудь по дешевле, например полусинтетику лукойл или минералку лукойл?Купи литр такого же масла, что залито и меняй сальники! лучше немецкие ставь! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2009 Добрый день! Начало давить масло через сальники. Залита полусинтетика ЕССО. Можно ли в нее долить что-нибудь по дешевле, например полусинтетику лукойл или минералку лукойл?Нет нельзя,только то что залито в двиге.Сальники под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РомаСЗ Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2009 Нет нельзя,только то что залито в двиге.Сальники под замену.+1. + смотреть систему вентиляции картера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2009 Купи литр такого же масла, что залито и меняй сальники! лучше немецкие ставь!+1Именно так. Просто старые задубели, вот и потекло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ванча Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2009 у меня тож начало масло выдавливать через сальники,так я поменял оба сальника, оба ремня,+ замена масла и фильтров...........ну я оболдел когда снял щиток с ремня и увидел что маслецо опять присутствует!!!!!стремно подумать........неужели из под головы?????или просто протянуть болты надо на голове? сальники ставил российские, а пробег уже 118000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2009 2 Ванча1)Масло бежит только из под верха или снизу тоже?2)С сапуна пердит?3)Сальники давно поменял?Черные?рыжие?Масло синт,полусинт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ванча Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2009 да вроде как снизу, с сапуна не пердит))))))) а сальники рыжиемасло полусинтетика SHELL Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2009 ты даешь мало данных,скажи масло гонит только изпод головки или и из к/в?ну и др вопросы,это все ведет в разные стороны,дерево,так сказать... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ванча Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2009 да там толком не поймешь откуда льет, я наверное на выходных отмою все и тогда маякну где мосло прет!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2009 если бежит только изпод головки,то может стоит всю эту лабуду посадить на герметик и все забудется... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ванча Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 вот пару фоток............... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 Возможно что прет из под сальника рвала и растекается по щели между головкой и блоком....Тогда лечится герметиком.А снизу с колена не прет?а под крышкой ремня что? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 И вентиляцию картера проверь. Что то давит и из под щупа. Так же посмотри датчик давления масла. Походу из него тоже сочиться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ванча Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 с колена не прет,а под крыхой хрен поймешь, я ж сальники поменял,а там раскидало мама не горюй,я так с бочков отчистил бензой а под крыхой руки не дошли.............. И вентиляцию картера проверь. Что то давит и из под щупа. Так же посмотри датчик давления масла. Походу из него тоже сочиться. а как проверить вентиляцию картера?из под датчика давления масла тож давит.......интересна первопричина?и че делать?????тут один деятель подсказывает мол движок перегревали походу, и кольца почти лягли,грит давай сделаю, но хз, не доверяю я таким деятелям...............????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 Датчик давления под замену. Проверяем сапун, шланг сапуна, маслоотделительная сетка( надо почистить) в крышке головке блока и корпус воздушного фильтра. Кстати, в воздушном фильтре масло есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 да просто сымаешь с клапанной крышки шланку вентиляции что снизу идет и смотришь откуда че пердит...все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ванча Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 Датчик давления под замену. Проверяем сапун, шланг сапуна, маслоотделительная сетка( надо почистить) в крышке головке блока и корпус воздушного фильтра. Кстати, в воздушном фильтре масло есть? кстати маслоотделительную сетку чистил..........с месяц назад-менял прокладку на крышке!в возд. фильтре масло не замечал?????а если есть?о чем грит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 кстати маслоотделительную сетку чистил..........с месяц назад-менял прокладку на крышке!в возд. фильтре масло не замечал?????а если есть?о чем грит? Наличие масла в воздушном фильтре говорит об износе или залегании маслосъёмных колец. Короче для начала замени датчик давления масла. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ванча Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 Наличие масла в воздушном фильтре говорит об износе или залегании маслосъёмных колец. Короче для начала замени датчик давления масла. спасибо за совет,в субботу заморочусь...............отпишусь........ :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 наличие масла в кастрюле говорит о прорыве газов в картер через кольца,при этом маслосъемные могут еще работать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Михаил-Киров Опубликовано: 23 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 +1Именно так. Просто старые задубели, вот и потекло.продаётся американская присадка в масло для размягчения задубевших сальников заливаешь, проезжаешь около 100 км и всё норма стоит около 200рублей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadet65 Опубликовано: 23 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 наличие масла в кастрюле говорит о прорыве газов в картер через кольца,при этом маслосъемные могут еще работать...У него инжектор,судя по фотке. да там толком не поймешь откуда льет, я наверное на выходных отмою все и тогда маякну где мосло прет!!!!С этого и надо начинать. Если сильно прет,на чистую сразу увидешь откуда и сразу все вопросы отпадут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gazzON Опубликовано: 14 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2009 Всем доброго утра! Вчера (а мож и позавчера :) )случилась такая беда: масло из мотора срулило :).....при чем так сильно что даже давление моргнуло(((( кое как докатился до магазина купил масло, открыл капот и афигел от увиденного, вся левая сторона мотора, там где ГРМ залито маслом так, что даже накидало на перегородку моторного отсека, в защите тоже лужа, с сальника р/в вроде не течет, какие предположения могут быть? куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gazzON Опубликовано: 14 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2009 Вот еще забыл, малянный насос менял 12 тыс. назад, и потом даже не сопливило масло с него. И еще вопросик, если нет маслоотделителя, то может ли в нем быть причина наличия масла в воздушной трубе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...