Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Karras

масла Mobil

Рекомендованные сообщения

C покупки сразу залил масло mobil 10w-40... km. и по сей день раз в 8-10 тык.

Авто инж. Сальники не текут. В морозы нормально заводится. Претензий нет.

Полностью доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нарыл интересную информацию по маслам. Может кому пригодится.

MOBIL_1_EXTENDED_LIFE_10W_60.doc

MOBIL_1_NEW_LIFE_0W_40.doc

MOBIL_1_PEAK_LIFE_5W_50.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поклонники марки,кто что может сказать о Mobil Super 3000 5W40 ?

В базе это ПАО или НС?

Может кто-то имел опыт использования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поклонники марки,кто что может сказать о Mobil Super 3000 5W40 ?

В базе это ПАО или НС?

Может кто-то имел опыт использования?

Опыта нет, 100% синтетика только Мобил1, это скорее всего НС.

Нашел:

Синтетика на основе гидрокрекинга. Новый продукт 2010г.

http://em22.ru/catalog/mobil/

По ссылке полный список, явно видно что из моторных масел пао-синь только Мобил1.

Изменено пользователем ABC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опыта нет, 100% синтетика только Мобил1, это скорее всего НС.

Нашел:

 

http://em22.ru/catalog/mobil/

По ссылке полный список, явно видно что из моторных масел пао-синь только Мобил1.

Понятно,хотя стоит как ПАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно,хотя стоит как ПАО.

Ну а что вы хотели, Мобил еще в Титаник заливали (я серьезно). :pardon:

Можно глянуть ПАО от ELF, Motul, Шелл и т.д. - я думаю будет равно Мобил1 +/-100 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мобил делвас предназначено для дизельных двигателей, которые эксплуатируются в тяжелых эксплуатационных условиях и для двигателей с большим обьемом, так что думаю, для жигулей никак не подойдет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мобил делвас предназначено для дизельных двигателей, которые эксплуатируются в тяжелых эксплуатационных условиях и для двигателей с большим обьемом, так что думаю, для жигулей никак не подойдет!

А в теме поднимался delvac?

Но раз уж подняли:

Mobil 1 5w30 esp formula

Синтетика на основе ПАО Для а/м с цепной передачей газораспределительного механизма и гидроклапанами. Низкое содержание серы и фосфора, малозольная композиция помогает продлить жизнь нейтралитических катализаторов и сажевых фильтров в современных дизельных и бензиновых двигателях.

Угадай, есть он в списке официально одобренных или нет? :grin:

А вот про Delvac конкретно ничего не сказано, т.ч. думаю не стоит. Хотя я считаю что как таковая синтетика для легковушек-дизелей никак не повредит вазовским моторам. Но лучше ограничиться разрешенным - благо одних Mobil1 аж 3 штуки, куда больше-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше НИКОГДА не заливать 10w60.

Двигатель ВАЗ для этого не предназначен.

Спортивные масла сделаны для спорта, и только для спорта. Вся их фишка в том-чтоб на короткое время держать высокие нагрузки. Вы что по городу двиг до 5-7т постоянно крутите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше НИКОГДА не заливать 10w60.

Двигатель ВАЗ для этого не предназначен.

Спортивные масла сделаны для спорта, и только для спорта. Вся их фишка в том-чтоб на короткое время держать высокие нагрузки. Вы что по городу двиг до 5-7т постоянно крутите?

Привет. 10w60 и нет в списке рекомендованных. :pardon: Это так, чтобы капиталку оттянуть на изношенном моторе. Меньше маслом плеваться будет. Но в такой такую синтетику лить уже бессмысленно, дешевле капиталку сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для старых моторов- шеврон хай милледж и вальволин макс лайф

Чересчур категорично. Xenum Runner, GT Turbo Coat, Aral MEGA TRONIC, Mobil 1 Extended Life, Motul 8100 X-cess, Motul 6100 Synergie, TEXACO HAVOLINE PREMIUM, LM Synthoil Race Tech GT1, LM MoS2 Leichtlauf, LM Molygen - это далеко не полный список. И все будут заботиться о двигателе и меньше уходить на угар. Только использовать такие в отечественных моторах на последнем издыхании - все-равно что метать бисер перед свиньями, в конечном итоге дешевле и разумнее отремонтировать двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал тему и возникли вопросы:

 

1. Насколько гидрокрекинговые масла хуже истинной синтетики? (на примере Mobil Super 3000 X1 5W-40)

 

2. Можно лить в двенашку Mobil 1 Peak Life 5W-50? Не потечет ли она из всех щелей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал тему и возникли вопросы:

 

1. Насколько гидрокрекинговые масла хуже истинной синтетики? (на примере Mobil Super 3000 X1 5W-40)

 

2. Можно лить в двенашку Mobil 1 Peak Life 5W-50? Не потечет ли она из всех щелей?

1. Хороший гидрокрэкинг бывает лучше пао-синтетики (нужно понимать что в данный момент вообще не осталось практически составов с базой из 100% пао. Например Neste CityPro 0w40 с pourpoint -55, t прокачиваемости при -45 и вязкостью в 5500 при -35 (у его конкурентов к слову она заявлена как меньше 6200, ну или как пример - bp visco c 5850 и pourpoint -60) имеет пао в своем составе больше 50%.

2. Можно, не потечет. Но если 12 с 124 мотором (16v) то стоит все-же перейти на 0w40. Раскручиваться будет легче двигатель. Хотя на 5w50 летом работает потише. И я не советую сходу переходить на хорошо моющие масла если под клапанной все забито.

Изменено пользователем ABC
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию.

 

Единственный вопрос, вроде бы 0w40 он же Нью Лайф предназначен для новых машин, у меня же пробег 70000, может при таком пробеге ограничиться 5W-50 или вообще 5W-40?

 

До этого лил Кстрол 5W-40? Вот поэтому и советуюсь стоит ли переходить, а то забью всю систему в хлам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию.

 

Единственный вопрос, вроде бы 0w40 он же Нью Лайф предназначен для новых машин, у меня же пробег 70000, может при таком пробеге ограничиться 5W-50 или вообще 5W-40?

 

До этого лил Кстрол 5W-40? Вот поэтому и советуюсь стоит ли переходить, а то забью всю систему в хлам....

Извини, сразу не заметил. Во-первых, на 8v двигателе я с ТО-0 и последующие пару-тройку десятков тысяч успешно лил 5w50 с последующим переходом на 0w40 и никаких негативных результатов не отметил - вазовский двигатель интервал от 0 до 50 спокойно терпит. Но все-же рекомендую в зависимости от вашего климата 0w40/5w40, если от -30 и ниже не передвигаетесь - то вполне можно 5w40. Далее, если видно что двигатель основательно засран - делайте первые пару замен с промывкой и укороченным интервалом. Но это грубо если открываете маслозаливную - а там следы копоти и грязи на валиках и вокруг, просто темное масло с окружающей чистотой - это хорошо. Если там реально сгустки болтаются (ну думаю вряд-ли, но вдруг) - тогда без промывок берем пару канистр псини и катаем при укороченных до 2-3 тыс. интервалах - но это реально полный сталинград и мазут в движке должен быть, зальете нормальную синтетику туда сразу - мотору пипец придет. Пример такого двигателя:

cmx8a5ar.jpg

Далее, пример нормальных качественных масел с нормальной моющей способностью:

Meguin megol super 5w40. Цена примерно 1300р. Это грубо до -30 гарантирует пуск, становится колом как и мобил 0w40 при -45, хорошее щелочное (должно хорошо мыть), стоит дешевле аналогичного мобила. Ах да, по-сути meguin - это производитель масел для ЛиквиМоли, они на его масла шлепают свою наклейку. Но есть и косяк - хрен найдешь обычно, в экзисте по 1300 есть.

Ravenol VSI 5w40 - замерзает уже при -40, но крутится при -30 даже чуть веселее упомянутого выше meguin. Но дороже, уже 1500 за 5 литров. Встречается чаще.

Ну и есть Mobil 3000 5w40 за 1600 и Mobil 1 0w40 за 2000-2100. Тоже хорошие масла. Но есть масла интереснее по хар-кам и с меньшей ценой. Но огромный плюс мобила - у них все допуски реально в наличии, в то время как более мелкие фирмы активно занимаются приписками. Могу сказать точно что 0w40 вас не разочарует. Но все равно рекомендую менять масло на 8 тыс. И пофиг какое - минералку, псинь или синь. Бензин у нас такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО: Шелл лучше по своим смазывающим и моющим качествам, а МОБИЛ лучше раскручено. 5-50 это слишком густое масло и лить его нужно либо в совсем старый движок либо в движок который требует такое масло. Зачем оно нужно то в нормальном движке если производитель выше 40 не предусмотрел.

 

Подскажите а Мобил и Мобил 1 это разные марки и как отличаются? В чем прикол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5-50 это слишком густое масло и лить его нужно либо в совсем старый движок либо в движок который требует такое масло.

 

Подскажите а Мобил и Мобил 1 это разные марки и как отличаются? В чем прикол?

:haha: вязкость масла определяется по первой цифре!

 

А про мобил это одно и тоже тока мобил 1 с присадками типа Piklife

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:haha: вязкость масла определяется по первой цифре!

Низкотемпературная ДА. :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про мобил это одно и тоже тока мобил 1 с присадками типа Piklife

Хрена там. Это разные масла, мобил 5w40 это честный гидрокряк, Mobil1 это смесь ПАО с гидрокряком или базовым в разных пропорциях. А присадки такой не существует, хотя-бы потому что она у тебя с ошибкой указанна. :grin:

ИМХО: Шелл лучше по своим смазывающим и моющим качествам, а МОБИЛ лучше раскручено. 5-50 это слишком густое масло и лить его нужно либо в совсем старый движок либо в движок который требует такое масло. Зачем оно нужно то в нормальном движке если производитель выше 40 не предусмотрел.

 

Подскажите а Мобил и Мобил 1 это разные марки и как отличаются? В чем прикол?

Имхо шелл сейчас врагу не пожелаю, ЗаРулевцы умудрились в старой канистре с лейкой и т.п. купить левое масло, а новая канистра вообще никак не защищена - сейчас форму отольют и пойдут гнать левак. Даже надписи на родной канистре стираются от руки. И что шелл, что мобил - нужно смотреть что выбирать. А заявлять что шелл лучше моет и смазывает - курам на смех. Масла по-сути одинаковы практически по хар-кам если аналогичные вязкости брать. Только купить левый шелл - как два пальца, а у мобила хотя-бы обновилась только этикетка, а на канистре они экономить не стали - та-же лейка, действует служба проверки подлинности по коду, двухслойная этикетка и т.п.

Изменено пользователем ABC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрена там. Это разные масла, мобил 5w40 это честный гидрокряк, Mobil1 это смесь ПАО с гидрокряком или базовым в разных пропорциях. А присадки такой не существует, хотя-бы потому что она у тебя с ошибкой указанна. :grin:

 

Он спросил про марку масел,я ответил.Марка то одна! Или я опять ошибаюсь? Mobil 1 и Mobil 3000. Одна марка масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он спросил про марку масел,я ответил.Марка то одна! Или я опять ошибаюсь? Mobil 1 и Mobil 3000. Одна марка масла?

Марка-то одна, только различие вовсе не в одних только присадках. А разница между ними такая, что можно даже считать что это разные марки - как тойота с лексусом, ниссан с инфинити. Марка-то одна, да вот начинка разная. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марка-то одна, только различие вовсе не в одних только присадках. А разница между ними такая, что можно даже считать что это разные марки - как тойота с лексусом, ниссан с инфинити. Марка-то одна, да вот начинка разная. :crazy:

Ну так я это и имел в виду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи!Купил 15-ку,прежний хозяин лил Mobil 1 5W40. Я менять марку не собираюсь,поэтому тоже это масло стал лить.Стоимость-1300р.Можете конкретно по этому маслу что пояснить?Заранее благодарю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...