KrokodilGenka Опубликовано: 23 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2009 Беда такая:на 1 скорости печка все нормаль,на 2 на холостых потихоньку кипяток переходит в горячий воздух,а на 3 скорости-остывает и ниже 2500-3000 по двигу дует почти забортным,лишь чуток подогревая... Прокладка под гбц вроде отлично,просто вроде тосол легче проходит по малому кругу чем через печку...а при -25 печка уже на пределе,холодновато в салоне,и двиг не прогревается вообще(60-70 по стрелке +/-2слона)Копал,копал,нарыл такое...кто что думает?ссылкаЭто уже проходило на форуме:на класикахНа зубилках вроде печка подругому подключена(параллельно малому кругу)чем на класиках(там с пол двига забор и циркуляция получше поидее).Но думаю,суть таже,вмороз печка сильно температуру двига садит...,кроме того и циркуляция похуже.Надо что-то на корню поменять... Планировал влепить под кресло вторую печку поменьше,чтоб пятки грело,последовательно перед штатной по ходу тосола и насос на тосол(вот тебе и рециркуляция воздуха и циркуляция тосола...),но хризиз...нада проще быть...Кроме того и температурныйрежим двига? (не в последнюю очередь)Кулибины,кто что думает?Модераторы это не боян,имхо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasian Опубликовано: 23 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2009 Беда такая:на 1 скорости печка все нормаль,на 2 на холостых потихоньку кипяток переходит в горячий воздух,а на 3 скорости-остывает и ниже 2500-3000 по двигу дует почти забортным,лишь чуток подогревая... Прокладка под гбц вроде отлично,просто вроде тосол легче проходит по малому кругу чем через печку...а при -25 печка уже на пределе,холодновато в салоне,и двиг не прогревается вообще(60-70 по стрелке +/-2слона)Копал,копал,нарыл такое...кто что думает?ссылкаЭто уже проходило на форуме:на класикахНа зубилках вроде печка подругому подключена(параллельно малому кругу)чем на класиках(там с пол двига забор и циркуляция получше поидее).Но думаю,суть таже,вмороз печка сильно температуру двига садит...,кроме того и циркуляция похуже.Надо что-то на корню поменять... Планировал влепить под кресло вторую печку поменьше,чтоб пятки грело,последовательно перед штатной по ходу тосола и насос на тосол(вот тебе и рециркуляция воздуха и циркуляция тосола...),но хризиз...нада проще быть...Кроме того и температурныйрежим двига? (не в последнюю очередь)Кулибины,кто что думает?Модераторы это не боян,имхо...Может просто стоит поменять термостат и не городить огород. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 23 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2009 Может просто стоит поменять термостат и не городить огород.а причем тут термостат?Он открывается нормально,и закрывается вроде тожо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
semyon48 Опубликовано: 23 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2009 Ставил на 99ку перед печкой электропомпу от газели кнопку в салон выводил отдельно, результат:на любом положении вентилятора печки на холостых дует горячий воздух. Был счастлив. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satelite Опубликовано: 23 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2009 а причем тут термостат?Он открывается нормально,и закрывается вроде тожо А при том, что если заведомо всё исправно (радиатор двига не забит, радиатор печи тоже, салонный фильтр не в листьях, помпа путём пашет, прокладка под ГБЦ не течёт, заслонки полностью открываются/закрываются) то и остаётся только что термостат. Ты проверял что на 87 +/- 3 градуса он у тебя открывается, а потом так же надёжно закрывается?Все эти картонки и чехлы для Якутии и Сибири, там где -40 и боле зимой. И потом, ты уверен в качестве своего антифриза/тосола? Не разбавлял его? Совет от себя: давно лазил в салонный фильтр? Кожух под капотом, около дворников, снимаешь его, вынимаешь приблуду такую сетчатую с паролоном (или чем там) натянутым. Срываешь этот паролон и натягиваешь колготки дамские :) . Пылесосишь воздуховоды, а лучше вынуть их и вытряхнуть от спама, коего там много бывает...Поверь: воздухозабор улучшается, соответственно и печка в салон дует лучше!А ещё лучше будет, если радиатор двигла медный поставишь, тока там мороки с установкой много, но результат присутствует. Летом может не так ощутимо, зато в морозы за -15 - прочувствуешь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 23 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2009 да машину эту "приятель" подарил(лучше бы тогда пивом взял-бы :) ) просто так (почти).Летом я с ней развлекался....Радиаторы оба медные и новые(большой-иран,печкин-оренбург),двиг 20 тык после переборки,тосол соответственно тоже.Термостат не проверял с термометром,так на ощупь малый-большой круг переключает исправно,вроде вовремя(по стрелке,+/- 2 слона).салонного фильтра вообще нету,печку всю летом при проварке днища снимал,чистил,заслонки все в порядок привел,проклеил... Ставил на 99ку перед печкой электропомпу от газели кнопку в салон выводил отдельно, результат:на любом положении вентилятора печки на холостых дует горячий воздух. Был счастлив.Знаю-знаю,спасибо за ответ,это действительно 100% решение проблемы печки,тоже думал про это,вдобавок можно еще под сиденье,как писал в 1 посте, воткнуть дополнительную печку (рециркуляция воздуха),а основная так,самоходом для вентиляции,и Ташкент обеспечен...,только температура двига падает в морозы...В1 посте дал ссылку на За рулем,там проблема решена очень изящно,но только для класики,а там конструкция немного другая,тупо содрать не выйдет,наверно...На класиках-нижний термостат,а на зубилках-верхний :(Изобретать чето? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasian Опубликовано: 23 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2009 да машину эту "приятель" подарил(лучше бы тогда пивом взял-бы :) ) просто так (почти).Летом я с ней развлекался....Радиаторы оба медные и новые(большой-иран,печкин-оренбург),двиг 20 тык после переборки,тосол соответственно тоже.Термостат не проверял с термометром,так на ощупь малый-большой круг переключает исправно,вроде вовремя(по стрелке,+/- 2 слона).салонного фильтра вообще нету,печку всю летом при проварке днища снимал,чистил,заслонки все в порядок привел,проклеил...Он может не до конца перекрывать большой круг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 23 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2009 Он может не до конца перекрывать большой круг.+1.У меня на семёрке штатный термостат, без переделок.И с мотором всё нормально, и в салоне жара.А ведь мы с вами из одного региона.Насчёт медных радиаторов - их любят за ремонтопригодность. А вот теплоотдача у аллюминия выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 23 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2009 Спасибо всем,допер,еще раз проползал по мурзилке.Нижний термостат(класика)стоит перед помпой,и поэтому держит свою собственную температуру,а двиг-как придется.Верхний термостат(зубила)стоит на выходе из головки,и поэтому держит температуру двига.Логически пришел к двум причинам падения температуры движки:1)термостат не до конца перекрывает большой круг.2)печка отбирает больше тепла,чем дает двиг.Вроде 3) не увидел пока...а на циркуляцию,видать отдельный насос поставлю... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 просто вроде тосол легче проходит по малому кругу чем через печку...а пw.zr.ru/articles/41822/"]ссылкаЭто боянистый боян. Ставь термостат 21082 (6ти дырый)и подключай обратку печки к термостату. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 24 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 тоесть снимается патрубок с головы и термотсат прикручивается на голову,так?а смысл?все тоже самое,только 1 шланг меньше и все... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 тоесть снимается патрубок с головы и термотсат прикручивается на голову,так?а смысл?все тоже самое,только 1 шланг меньше и все...Смысл в том что у этого термостата заужено отверстие малого круга и большая часть ОЖ циркулирует через печку, + идет учет холодной ОЖ после печки. Хотя у меня стоит штатный термостат и все нормально держит температуру и печка жарит будь здоров поэтому я не заморачиваюсь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 24 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Все понятно,кроме одного момента:а как идет учет холодной ож ПОСЛЕ печки.Она же не в термостат подключена, а все равно на старое место,к помпе...А тепла может не хватать потому что у меня двиг на пропане и зажигание пораньше? Хотя у меня стоит штатный термостат и все нормально держит температуру и печка жарит будь здоров поэтому я не заморачиваюсьХотел бы так,но че-то не вышло ...пока...Для начала думаю попробовать поставить штатный новый термостат...а там видно будет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Все понятно,кроме одного момента:а как идет учет холодной ож ПОСЛЕ печки.Она же не в термостат подключена, а все равно на старое место,к помпе...http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&...5081&page=0 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Не ипи мозг, покупай обычный термостат Вернет черный и ставь. У тебя двигатель не грееться, потому что его заклинило на большом круге. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 25 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2009 Не ипи мозг, покупай обычный термостат Вернет черный и ставь. У тебя двигатель не грееться, потому что его заклинило на большом круге.Тоже пришел к такому выводу,конечно первым делом так и сделаю,но испытаний ждать теперь еще год,как минимум... :)А тут просто выяснял про термос этот гибридный... кстати очень полезная инфа .... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...