Перейти к публикации
Lada-forum.ru
MRT

Стук в двигателе. ВСЕМ! HELP!

Рекомендованные сообщения

Короче такой трабл, в двигателе с 2000 до 3000 оборотов появляется стук. Сначала думал что головка, поменял рокера, распред вал не помогло, потом думал пром вал, тож не он. и еще такой момент когда двигатель окончательно прогревается хуже тянет, чем когда прогрет на половину. Машинку брал не новую, уже с этим стуком, когда брал стук был еле слышан думал просто надо отрепитировать клапана, оказалось ошибся. В сервисе сказали что балдеет поршень в горшке. хотя когда вскрывал головку вставлял щуп 0,15 м/у поршнем и горшком ничего не балдело... правда на стенках есть небольшие задиры... короче хз.

с этим стуком уже проехал 30 тыс. а всего по спидометру 60 тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервисе сказали что балдеет поршень в горшке. хотя когда вскрывал головку вставлял щуп 0,15 м/у поршнем и горшком ничего не балдело...
А поршни в горшках болтались?наверняка...А стук поршней лучше всего на малых оборотах слышно,например когда трогаешься без особой прогазовки он усиливается,можно немного побыстрому (доли сек)просто подгрузить двиг сцеплением на тормозах.Звук прослушивается напртив цилиндров,приглушенный,такой специфичный,незвонкий...

Если так,и машину не насиловали,то наверняка это 260,просто двойка зашкалила

правда на стенках есть небольшие задиры... короче хз.

Если на стенках есть небольшие задиры,значит что-то трет по цилиндрам,то двиг полюбому делать.Если сильно не хочешь морочиться,то промерь цилиндры при снятой голове,если в допусках-просто ставишь новые поршни с кольцами,они себе сами зеркало наездят.

Там есть засады.Спрашивай...если очумелые ручки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так,и машину не насиловали,то наверняка это 260,просто двойка зашкалила

не совсем понял фразу

 

нет на малых оборотах стука вообще нет, он есть от 2-ух до 3-х тыс. и он звонкий такой, и чем раньше зажиганеие тем он звонче! прост если менять поршню то лучше наверн точить... но хочется отделаться малой кровью, не то время у меня ( по части финансОФФ)

просто я уже 30 тыс откатал с этим стуком, думаю еслиб поршневая то наверно столько она не проходила? причем летом я двиг до 5тыс. кручу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых, крутить жигулевский движок до 5 тыс., это заведомо делать ему кирбык.

Во вторых, нужно замерить люфт в полуосевых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет на малых оборотах стука вообще нет, он есть от 2-ух до 3-х тыс. и он звонкий такой, и чем раньше зажиганеие тем он звонче! прост если менять поршню то лучше наверн точить... но хочется отделаться малой кровью, не то время у меня ( по части финансОФФ)

просто я уже 30 тыс откатал с этим стуком, думаю еслиб поршневая то наверно столько она не проходила? причем летом я двиг до 5тыс. кручу

Классический двиг до 5 тыс крутить - это быстрая и верная капиталка.Изредка (очень нечасто) конечно нужно ему дать пару минут покричать под нагрузкой ,но не более...

По стуку : теперь ты подругому описал и это похоже на неверную работу механизмов трамблера...

А когда вскрывал голову(по пробегу)?Есть вариант что это детонация и за 30 тыс наверняка поломало кольца,они и задрали цилиндры....Тогда нада смотреть,что там еще,наверняка что-то есть...

Сразу опиши все:характер звука,частоту(грм в 2 раза реже клацает),локализацию,условия возникновения и пропадания.Тут кашпировских нет,по фото никто не лечит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых, крутить жигулевский движок до 5 тыс., это заведомо делать ему кирбык.

Во вторых, нужно замерить люфт в полуосевых.

про первое, я думаю с хорошим маслом можно и покрутить!

а вот второе я не поняял про что это

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классический двиг до 5 тыс крутить - это быстрая и верная капиталка.Изредка (очень нечасто) конечно нужно ему дать пару минут покричать под нагрузкой ,но не более...

По стуку : теперь ты подругому описал и это похоже на неверную работу механизмов трамблера...

А когда вскрывал голову(по пробегу)?Есть вариант что это детонация и за 30 тыс наверняка поломало кольца,они и задрали цилиндры....Тогда нада смотреть,что там еще,наверняка что-то есть...

Сразу опиши все:характер звука,частоту(грм в 2 раза реже клацает),локализацию,условия возникновения и пропадания.Тут кашпировских нет,по фото никто не лечит...

головку вскрывал когда 36 тыс было,т.е. после вскрытия отъездил где-то 24-25 тыс, сальники клапанов менял, решил за одно и головку вскрыть, когда вскрыл снял клапана а на них конкретный налет или нагар из масла грязи и х.з. еще чего... в голове я менял распред вал и рокера!!! так что на головы думаю можно не грешить...???

еслиб кольца поламало я думаю я на ней 160 бы не ездил... так то она тянет, вот только немного тупее становиться когда полностью двиг прогревается...

звук звонкий, вроде частый, по частоте вроде похож на тот когда стучит коленвал...после 3 тыс пропадает, лампочка давления масла гаснет еще когда кручу стартером. хотел вчера попробывать горшки отключать, мля сломал трос капота...

еще такой момент у меня весь движок в масле, я думаю газы проходят через задиры и выкидывают масло, или всетаки кольца? хотя на это обратил внимание когда залил 5W-50... короче х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зимой в Орене 10 W 40 оно самое....

 

я думаю это или детонация или поросёнок стёрся и стучит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...еслиб кольца поламало я думаю я на ней 160 бы не ездил... так то она тянет...

Ошибаешься,с поломанными кольцами двиг прет тоже неплохо,на больших оборотах,Апро то что они поломаны можно подумать исходя из того как ты сказал про небольшие царапины на горшках.

звук звонкий, вроде частый, по частоте вроде похож на тот когда стучит коленвал...после 3 тыс пропадает,

еще такой момент у меня весь движок в масле, я думаю газы проходят через задиры и выкидывают масло, или всетаки кольца? хотя на это обратил внимание когда залил 5W-50... короче х.з.

Это все подтверждает предположение о поломке колец и детонации.

По поводу оборотов:Они определяются не маслом а конструкцией и качеством изготовления двига,но твоему скорее всего уже все равно...крути и подлевай масло,если не хочешь "морочиться по науке"

пс не хотел ни в коем случае обидить или резко выражаться,сказал просто то что думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибаешься,с поломанными кольцами двиг прет тоже неплохо,на больших оборотах,Апро то что они поломаны можно подумать исходя из того как ты сказал про небольшие царапины на горшках.

 

Это все подтверждает предположение о поломке колец и детонации.

По поводу оборотов:Они определяются не маслом а конструкцией и качеством изготовления двига,но твоему скорее всего уже все равно...крути и подлевай масло,если не хочешь "морочиться по науке"

пс не хотел ни в коем случае обидить или резко выражаться,сказал просто то что думаю.

так по порядку, насчет задиров на стенках, вспомнил один момент, задиры на стенках в том месте где у поршня есть юбка, т.е. в том месте где поршень качается относительно шатуна с двух сторон. я думаю еслиб были кольца то задиры были бы хаотичными. причем задиры одинаковые толи в двух толи в трех горшках.

по поводу "морочиться по науке", не совсем понял, ты имел ввиду, разбирай точи и делай??? если так то это понятно что в идеале нужно так делать!!! еще 30 тыс назад надо было так делать... прост я же здесь консультируюсь, мож кто подскажет как это дело малыми затратами выличить...

 

зимой в Орене 10 W 40 оно самое....

 

я думаю это или детонация или поросёнок стёрся и стучит

да я тож в основном 10-40 лью прост появилась возможность пяторку залить ну я и залил! а что за поросёнок у мня стерся??? :) а поршень чтоли???)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ломаные кольца трут цилиндр прямой линией сверху вниз вертикально типа царапины.

Если все так,то малой кровью в этом случае просто промерить зазор поршень-кольца(новые) и поршень-цилиндр и если еще в пределах,то просто окольцевать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...