Перейти к публикации
Lada-forum.ru
EisBerg

Исчезает тосол

Рекомендованные сообщения

Возникла такая проблема:

машина - 2111, 8кл. инж.

Подьезжая к дому заметил, что температура подскочила к красной полоске... и из под капота повалил пар, открыв капот обнаружил отсутствие тосола...

 

ПРосмотрел все патрубки, соединения подтеканий не обнаружил, в салоне под ковриком тоже все сухо.

Залил тосол, на след. день утром проверил - уровень в норме, поехал в гараж - от дома ~15км.

Пока ехал температура медлено ползла к 100 (по датчику на панели приборов), Остановившись у гаража, оставил мотор включеным мин на 5 и тут история повторилась - в бачке ОЖ опять оказалось пусто, температура была на красной полоске.

понятно что при стоящей машине нет естественного обдува и нагрев происходит быстрее поэтому пока ехал - было не так критично а остановившись тем-ра резко возрасла

 

Выяснил что карлосон не включается.

 

Вопрос - может ли из за некрутящегося карлосона выкипеть весь тосол из бачка, или стоит искать течь.

 

И в чем причина что неработает вентилятор, откуда стоит начать искать неисправность ? Проверил карлосона, отсоединив его и подав напрямую 12 вольт - он работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант - клапан в крышке бачка не держит давление. Тем более, ты говоришь про сильное парение. Т.е. это все равно, что ездить с открытым бачком - тосол будет выкипать. Карлсон срабатывает от датчика температуры ОЖ. Стоит в термостате. Датчик, от которого работает показометр на панели стоит в головке блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервисе сказали что сам бачок может быть худым это говорят болезнь десяток. Сам собираюсь менять его и патрубки, зимой в -20 включается вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант - клапан в крышке бачка не держит давление. Тем более, ты говоришь про сильное парение. Т.е. это все равно, что ездить с открытым бачком - тосол будет выкипать. Карлсон срабатывает от датчика температуры ОЖ. Стоит в термостате. Датчик, от которого работает показометр на панели стоит в головке блока.

 

Спасибо - про давление в бачке - не знал, попробую заменить.

 

А как проверить работоспособность вентилятора и реле что его включает, на форуме писали вроде что если снять провод с датчика то вентилятор должен сработать? или нужно как то по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо - про давление в бачке - не знал, попробую заменить.

 

А как проверить работоспособность вентилятора и реле что его включает, на форуме писали вроде что если снять провод с датчика то вентилятор должен сработать? или нужно как то по другому?

Да, снять провод с датчика на термостате и включить зажигание. Карлсон должен запуститься. Если запустился - неисправен датчик. Если нет, смотреть реле и предохранитель около ЭБУ.

 

Как все проверите, пишите в эти темы: РАЗ, ДВА и ТРИ - все они посвящены охлаждению.

 

Поэтому четвертая ЗАКРЫВАЕТСЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...