Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ДимадриЛЛ

Проблема с ДПРВ

Рекомендованные сообщения

Всем добрейшее время суток.

 

ВАЗ 2114.

Будьте добры, помогите по следующему вопросу.

У меня борт.комп. не однократно выдает ошибку (сегодня, на прошлой неделе и позапрошлой) РО340 - обрыв цепи ДПРВ. В некоторых источниках этаже ошибка описыватся как "Неисправность датчика распределительного вала". При этом на комбинации проборов загорается лампа СЕ. Затем пропадает либо сразу, а может и поле того как я поезжу и заглушусь. А когда снова завожусь то этой ошибки нет, т.е. все нормально.

 

Подскажите, что тут может быть. И где находится этот ДПРВ. И датчик какого распредвала это может быть (который на клапана или на зажигание).

Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрейшее время суток.

 

ВАЗ 2114.

Будьте добры, помогите по следующему вопросу.

У меня борт.комп. не однократно выдает ошибку (сегодня, на прошлой неделе и позапрошлой) РО340 - обрыв цепи ДПРВ. В некоторых источниках этаже ошибка описыватся как "Неисправность датчика распределительного вала". При этом на комбинации проборов загорается лампа СЕ. Затем пропадает либо сразу, а может и поле того как я поезжу и заглушусь. А когда снова завожусь то этой ошибки нет, т.е. все нормально.

 

Подскажите, что тут может быть. И где находится этот ДПРВ. И датчик какого распредвала это может быть (который на клапана или на зажигание).

Заранее всем спасибо.

Че то я такого датчика незнам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че то я такого датчика незнам :)

Уже нашел в другом месте иначе он называется "Датчик фаз" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже нашел в другом месте иначе он называется "Датчик фаз" :)

 

Он вроде только на 16-ти клапанных стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он вроде только на 16-ти клапанных стоят.
На 8-ми тоже, как выяснилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он вроде только на 16-ти клапанных стоят.

Не, с конца 2003 года пошли и на 8-ми клапанные.

 

Уже нашел в другом месте иначе он называется "Датчик фаз" :)

Ну тут или его меняй, а первым делом сними клему и почисти там все, проверь контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДПРВ или датчик фаз, устанавливается на все 16кл моторах и 1.6 8кл, так-же на 1.5 8кл новой аппаратной реализации (Я7.2, В797).

Ошибка может выскакивать при заводке если неправельно установленны фазы ГРМ или прослаблен ремень. На горячюю может выскакивать из за плохого ДПРВ.

ЗЫ. Пожалуйста указывайте какой автомобиль и двигатель. От правильности постановки вопроса зависит и правельность и точность ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На машине нашёл? Ну или как найдёш скажешь.

 

он находитса на том месте где раньше стоял редуктор! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он находитса на том месте где раньше стоял редуктор! :)

Какей такой кудуктор? :) Может быть трамблёр? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какей такой кудуктор? :) Может быть трамблёр? :)

 

100- пудово трамплер! Думал про одно а написал другое! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

У меня тоже трабла с ДПРВ. Машина ВАЗ 2115, двигатель 1.5л., 8 клапанов.

БК выдает ошибку - P0343 Датчик положения распределительного вала - высокий уровень.

 

В мурзилке написано для проверки ДПРВ проверить напряжение на клемме А датчика, должно быть 12В.

Проверил - на клемме А - 0В. зато на клеммах В и С 12В.

 

Что бы это значило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрейшее время суток.

 

ВАЗ 2114.

Будьте добры, помогите по следующему вопросу.

У меня борт.комп. не однократно выдает ошибку (сегодня, на прошлой неделе и позапрошлой) РО340 - обрыв цепи ДПРВ. В некоторых источниках этаже ошибка описыватся как "Неисправность датчика распределительного вала". При этом на комбинации проборов загорается лампа СЕ. Затем пропадает либо сразу, а может и поле того как я поезжу и заглушусь. А когда снова завожусь то этой ошибки нет, т.е. все нормально.

 

Подскажите, что тут может быть. И где находится этот ДПРВ. И датчик какого распредвала это может быть (который на клапана или на зажигание).

Заранее всем спасибо.

 

Такое было тоже.

Если чистка контактов не поможет(у меня не помогла), то заменить :)

Я заменил и уже полтора года эта ошибка не появляется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое было тоже.

Если чистка контактов не поможет(у меня не помогла), то заменить :)

Я заменил и уже полтора года эта ошибка не появляется :)

Заменить датчик?

 

Добавлено:

 

elfap

Блин, думал ты мне ответил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменить датчик?

 

Добавлено:

 

elfap

Блин, думал ты мне ответил :)

 

Нет :) Ответ не тебе...

Напруги я у себя не мерил :)

Если сегодня вечером попаду в гараж - попробую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

У меня тоже трабла с ДПРВ. Машина ВАЗ 2115, двигатель 1.5л., 8 клапанов.

БК выдает ошибку - P0343 Датчик положения распределительного вала - высокий уровень.

 

В мурзилке написано для проверки ДПРВ проверить напряжение на клемме А датчика, должно быть 12В.

Проверил - на клемме А - 0В. зато на клеммах В и С 12В.

 

Что бы это значило?

 

Не стал разбираться где там клеммы А,В и С.

Измерения такие.

На черно-белом проводе - 0 Вольт, на остальных двух - 12 В. В точности как у тебя, я так понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стал разбираться где там клеммы А,В и С.

Измерения такие.

На черно-белом проводе - 0 Вольт, на остальных двух - 12 В. В точности как у тебя, я так понял

 

Ясно.

Значит с напряжением у меня все путем.

Похоже в мурзилке лажа.

 

Сегодня поменяю датчик.

Спасибо!

 

ЗЫ: обозначения контактов написаны на самой клемме, там где провод к ней подходит. Я тоже не сразу увидел, пока не очистил клемму от грязи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь без грязи попробуй поставь, шестеренку железную тоже почисть. Датчик не может одекватно работать когда импульсов не видит они сливаются от грязи. Странно что заводилась ваще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь без грязи попробуй поставь, шестеренку железную тоже почисть. Датчик не может одекватно работать когда импульсов не видит они сливаются от грязи. Странно что заводилась ваще.

грязь то сверху на клемме, внутрях все нормально.

Очистка и протирка не помогла.

 

Только сегодня удалось купить этот датчик, вечером поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял датчик, ошибка исчезла.

Машина стала по резвее разгонятся, расход уменьшился на пол литра на 100км.

 

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Три года счастливый владелец пяти годовалой ВАЗ 2114 Bosch 797 1,5 8клапанов. И наконец, январским утром не завожусь, стартер весело крутит мотор, но в момент схватывания создается такое ощущение, что мотор начинает крутиться в другую сторону, стартер останавливается. Имеется бортовой компьютер Multitronics, смотрю ошибок целый букет:

0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре

0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре

0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре

0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения

0336 Ошибка сигнала ДПКВ.

Заменил старые, давно требующие замены, провода и свечи на новые. Взял другой новый аккумулятор, после чего машина кое-как завелась с 10-12 попытки на уже умирающем новом аккумуляторе. Смотрю БК:

0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

0336 Ошибка сигнала ДПКВ.

ДМРВ штука не дешевая обменялся с другом на пару дней (я ему свой с 2114 он мне свой с 2110) циферки на датчиках одинаковые.

Утор следующего дня, у меня заново заряженный теплый аккумулятор, 2110 заводится как всегда, я как описано выше. Смотрю БК:

0336 Ошибка сигнала ДПКВ.

По дороге на работу заезжаю за датчиком, в магазине мне советуют взять чугунный шкив. Взял шкив и датчик (на всякий случай), вечером в гараже сравниваю шкивы, смещения нет(Повод вернуть не дешевый шкив в магазин). Меняю датчик, завожу мотор, радуюсь, ошибок нет.

Утро следующего дня: Аккумулятор домой не брал, но завелся, как описано выше, все равно присутствует чувство, что мотор тормозит стартер. На БК:

0336 Ошибка сигнала ДПКВ.

И так проходит месяц холодов. Потеплело я уж было обрадовался, но тут к моей

0336 Ошибка сигнала ДПКВ, присоединяется

0343 Датчик положения распределительного вала - высокий уровень

Причем лучше заводиться не стала, работает не ровно, и холостые обороты после нажатия на газ опускаются до 400-500, поднимаются до 1500 и, только после этого останавливаются на 840.

Извиняюсь, что так много написал, но уже начинают опускаться руки. На трех диагностиках сказали: «все в порядке все датчики работают в своих диапазонах, а ошибки бывают, сейчас мы их удалим, с вас 300руб.» Куда теперь лезть, что менять не знаю, а собирать комплект рабочих датчиков на полке не хочется (дороговато), Надеюсь на вашу помощь. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же история ,что и у тебя !Только ДМРВ не выскакивает в ошибках.Решения тоже не нашёл пока.Датчик распредвала менял два раза-результат ноль.Постоянно пропуски зажигания,на высоких оборотах троит, ДК начал выскакивать в ошибках.Многие советуют поменять МЗ, как думаете,поможет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие советуют поменять МЗ, как думаете,поможет ?

Меня то же периодически посещает эта мысль, но упирается в отсутствие финансовой возможности собирать исправные детали. На высоких оборотах мой мотор работает ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

У тебя или глючит ДПКВ или контакт к нему, т.е. клема или слишком много грязи было или просто проверь метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постоянно пропуски зажигания,на высоких оборотах троит, ДК начал выскакивать в ошибках.Многие советуют поменять МЗ, как думаете,поможет ?

МЗ, в/в провода, свечи, форсунки смотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...