Перейти к публикации
Lada-forum.ru
slacker

Не могу завести

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

2114 с пробегом 15тык. Проблема в том что не могу завести. Пришел вчера в гараж, сожусь, ключ поварачиваю и какие то щелчки и мигание приборки, не чё не схватывает только вот эти странные щелчки. АКБ в норме. Думаю проблема с сигой. Скидывал клему, ждал, снова ставил, ключ поварачиваю такая же фигня. В гараже машину запираю не на сигу, а на ключ! До этого такой ситуации не было, спокойно заводилась во все морозы. Пытался скинуть настройки сиги с помощью кнопки VALET, но всё без результатно. Да же до сервиса не могу доехать(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че то не понятно что именно какие щелчки то....че щелкает, где? :)

 

Не могу понять откуда, но слышно хорошо))) (Может щелчки из динамика сиги?)

Вот как только ключ повернул, подождал пока насос прокачает, погаснут лампочки и завожу. Сразу появляются частые щелчки и мигает приборка, не происходит больше ни чего, т.е. не стартер, не чё другое не крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу понять откуда, но слышно хорошо))) (Может щелчки из динамика сиги?)

Вот как только ключ повернул, подождал пока насос прокачает, погаснут лампочки и завожу. Сразу появляются частые щелчки и мигает приборка, не происходит больше ни чего, т.е. не стартер, не чё другое не крутит.

 

моё мнение, что виноват зам замок зажигания....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу понять откуда, но слышно хорошо))) (Может щелчки из динамика сиги?)

Вот как только ключ повернул, подождал пока насос прокачает, погаснут лампочки и завожу. Сразу появляются частые щелчки и мигает приборка, не происходит больше ни чего, т.е. не стартер, не чё другое не крутит.

Рекомендую проверить:

1. Надежность затяжки клемм АКБ

2. Втягивающее реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу понять откуда, но слышно хорошо))) (Может щелчки из динамика сиги?)

Вот как только ключ повернул, подождал пока насос прокачает, погаснут лампочки и завожу. Сразу появляются частые щелчки и мигает приборка, не происходит больше ни чего, т.е. не стартер, не чё другое не крутит.

Скорей всего у тебя села АКБ а щелчки это втягивающее стартера хлопает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу понять откуда, но слышно хорошо))) (Может щелчки из динамика сиги?)

Вот как только ключ повернул, подождал пока насос прокачает, погаснут лампочки и завожу. Сразу появляются частые щелчки и мигает приборка, не происходит больше ни чего, т.е. не стартер, не чё другое не крутит.

А у тебя АКБ точн в норме? ну щелчки то механический звук или какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая же ерунда. Ехал нормально, остановился, заглушил. Через минуту пытался завести - нмкак. Такое очучение, что АКБ умер. Не крутит никак! При этом после выключения зажигания срабатывала сигналка, как при постановке на охрану, 3 коротких сигнала. Оказалось все дело в АКБ. Старый уже был. Поменял и все проблемы решились. Попробуй зарядить АКБ или взять у кого-нибудь рабочий и завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя АКБ точн в норме? ну щелчки то механический звук или какой?

АКБ в норме показывает 12,3 В Я его не давно поставил, т.к. другой сдох, а этот запосной в гараже стоял и на нём в -18 в лёгкую заводился!

Щелчки механические, типо щетка об щетку! тык тык тык тык - такого плана щелчки ))

 

Была такая же ерунда. Ехал нормально, остановился, заглушил. Через минуту пытался завести - нмкак. Такое очучение, что АКБ умер. Не крутит никак! При этом после выключения зажигания срабатывала сигналка, как при постановке на охрану, 3 коротких сигнала. Оказалось все дело в АКБ. Старый уже был. Поменял и все проблемы решились. Попробуй зарядить АКБ или взять у кого-нибудь рабочий и завести.

Я у мужиков в гараже брал пусковик! как только в сеть включаеш, сига издает странные звуки не прерывные и не приятные(( Причём пусковик показывал что АКБ заряжен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

2114 с пробегом 15тык. Проблема в том что не могу завести. Пришел вчера в гараж, сожусь, ключ поварачиваю и какие то щелчки и мигание приборки, не чё не схватывает только вот эти странные щелчки. АКБ в норме. Думаю проблема с сигой. Скидывал клему, ждал, снова ставил, ключ поварачиваю такая же фигня. В гараже машину запираю не на сигу, а на ключ! До этого такой ситуации не было, спокойно заводилась во все морозы. Пытался скинуть настройки сиги с помощью кнопки VALET, но всё без результатно. Да же до сервиса не могу доехать(((

Походу точно АКБ сдох или контакт пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо может сигналка глючить. Проводочек где-нить перетерся и на массу, на массу..

У меня когда АКБ снимаешь а потом ставишь, тоже сигналка орет но всего 2 раза. Тоже самое при разрядке.

А приборка мигает от сигналки. У тя наверно сигналка то мигает фарами или габаритами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо может сигналка глючить. Проводочек где-нить перетерся и на массу, на массу..

У меня когда АКБ снимаешь а потом ставишь, тоже сигналка орет но всего 2 раза. Тоже самое при разрядке.

 

это уже что то похоже, потомучто меня то же такое чувство тревожет, только не знаю где и что именно посмотреть!

 

Либо может сигналка глючить. Проводочек где-нить перетерся и на массу, на массу..

У меня когда АКБ снимаешь а потом ставишь, тоже сигналка орет но всего 2 раза. Тоже самое при разрядке.

А приборка мигает от сигналки. У тя наверно сигналка то мигает фарами или габаритами?

 

Габаритами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня один раз перетерся провод с сигналки, который идет на заднюю дверь. Его там сиденьем прижало и ахтунг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с чем контакт пропал?

Тут явно масса. А вот почему, тут два варианта: или сигналка блокирует ее или она отвалилась с АКБ на кузов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На АКБ не могу ни чего сказать, т.к. когда сдох до этого АКБ были совсем другие признаки (крутнул стартер и потихонечку приборка потухла)

 

 

а как сигу вообще отключить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое главное забыл спросить: а стартер вообще крутит или нет??? Если нет, то скорее всего дело в нем. Либо коротит, либо заклинило! Попробуй его напрямую отверткой замкнуть. Если не крутит, постучи по нему чем-нибудь аккуратно но достаточно резко. Если не помогло то снимать придеццо. Он просто может всю нагрузку на себя брать и сигналка обесточивается. Отсюда эффект снятия\установки АКБ. Если я правильно понял, у тебя все мигает после выключения зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое главное забыл спросить: а стартер вообще крутит или нет??? Если нет, то скорее всего дело в нем. Либо коротит, либо заклинило! Попробуй его напрямую отверткой замкнуть. Если не крутит, постучи по нему чем-нибудь аккуратно но достаточно резко. Если не помогло то снимать придеццо. Он просто может всю нагрузку на себя брать и сигналка обесточивается. Отсюда эффект снятия\установки АКБ. Если я правильно понял, у тебя все мигает после выключения зажигания?

Мигает приборка когда именно ключ поварачиваеш на зажигание, отпускаю ключь - приборка горит,т.е. контрольные лампочки(масло, чек инж и всё такое)

Стартер не крутит!

А стартер мог так умереть? Я до этого нормально за день заводил без всяких каких либо признаков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А напряжение где мерил на штырях или на клеммах АКБ , мерий на клеммах снаружи. Похоже окислились ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А напряжение где мерил на штырях или на клеммах АКБ , мерий на клеммах снаружи. Похоже окислились ^_^

На клемах и мерил, и бортовик показывает при положение ключа на зажигание

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче!

Это АКБ(((

Приехал друг ко мне в гараж, я решил прикурить от его машины, пол оборта и завелась)))

Но я до сих пор в недоумении... Почему? Загадка для меня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче!

Это АКБ(((

Приехал друг ко мне в гараж, я решил прикурить от его машины, пол оборта и завелась)))

Но я до сих пор в недоумении... Почему? Загадка для меня :)

 

Сколько лет АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько лет АКБ?

Который стоит я хз)) но выгледит он как то по советски (запасной в гараже он у меня был)

До этого стоял который с завода идёт, он сдох в первые морозы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Который стоит я хз)) но выгледит он как то по советски (запасной в гараже он у меня был)

До этого стоял который с завода идёт, он сдох в первые морозы!

 

Наверно на свалку отправлять пока....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...