Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Доброво времени суток.У меня такая проблема.Ехал по работе на заказ словил лежачий полицейский добрался до места,заглушил поднялся к клиенту.вернулся завёл поехал к другому на пол пути заглох неожиданно,раза со 2-го завёл поехал как нивчём небывало.по дороге заметил что борт компьютер показывает зарядку на акуммулятор небольше 11.6 а то и меньше.но это пол беды.поехал к другому кленту добрался,заглушил.Вернулся минут через 5 стал заводить а машина незаводиться,стартер крутит.Мучился мучился раза с 6 завёл,доехал до базы заглушил.прошло минут 30 начел заводить и опять незаводиться мучился.завёл и сразу загорелась CHECK ENGINE.Заглушил,завёл всё равно горит.бортовой показал 2 ошибки:ругулятор холостого хода,и низкое напрежение сети.Пока добирался до дома км7 лампочка неразу непотухла.Возле дома заглушил,сразу начел заводить завелась спол оборота а CHECK ENGINE так и непогас.машина у меня 1.5 8клапанная пробег 181 000тыщ.блок управления Bosh.первый раз такие качели.Вопрос нет зарядки акуммулятора из-за щёток?И что делать с CHECK ENGINE?заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброво времени суток.У меня такая проблема.Ехал по работе на заказ словил лежачий полицейский добрался до места,заглушил поднялся к клиенту.вернулся завёл поехал к другому на пол пути заглох неожиданно,раза со 2-го завёл поехал как нивчём небывало.по дороге заметил что борт компьютер показывает зарядку на акуммулятор небольше 11.6 а то и меньше.но это пол беды.поехал к другому кленту добрался,заглушил.Вернулся минут через 5 стал заводить а машина незаводиться,стартер крутит.Мучился мучился раза с 6 завёл,доехал до базы заглушил.прошло минут 30 начел заводить и опять незаводиться мучился.завёл и сразу загорелась CHECK ENGINE.Заглушил,завёл всё равно горит.бортовой показал 2 ошибки:ругулятор холостого хода,и низкое напрежение сети.Пока добирался до дома км7 лампочка неразу непотухла.Возле дома заглушил,сразу начел заводить завелась спол оборота а CHECK ENGINE так и непогас.машина у меня 1.5 8клапанная пробег 181 000тыщ.блок управления Bosh.первый раз такие качели.Вопрос нет зарядки акуммулятора из-за щёток?И что делать с CHECK ENGINE?заранее спасибо!!!

Если это следствие "силового" наезда на лежачего мента-может быть проблема с разъемами. Низкое напряжение-смотреть клеммы генератора, ошибка РХХ-снимать-мыть-если не помагает-менять. Пока причина не устранена-чек будет гореть. Щетки тоже вариант-пробег большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это следствие "силового" наезда на лежачего мента-может быть проблема с разъемами. Низкое напряжение-смотреть клеммы генератора, ошибка РХХ-снимать-мыть-если не помагает-менять. Пока причина не устранена-чек будет гореть. Щетки тоже вариант-пробег большой.

Машина отстояла ночь.начел сегодня заводить так и незавёл,даже несхватывает.Стрельнула из глушака пару раз и всё.разьёмы шевелил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина отстояла ночь.начел сегодня заводить так и незавёл,даже несхватывает.Стрельнула из глушака пару раз и всё.разьёмы шевелил.

Привет! Скинь клеммы АКБ на минут 10, почисти контакты на клеммах АКБ от окисления, регулятор холостого хода можно при заводке тупо отключить(если он типа неисправен), блок управления двигателем при пуске должен управится без него. А вообще, можно отключить все датчики, кроме датчика положения коленвала и движек должен заработать-- летом проверено--зимой не уверен!

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина отстояла ночь.начел сегодня заводить так и незавёл,даже несхватывает.Стрельнула из глушака пару раз и всё.разьёмы шевелил.

Может проблемма с массой быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброво времени суток.У меня такая проблема.Ехал по работе на заказ словил лежачий полицейский добрался до места,заглушил поднялся к клиенту.вернулся завёл поехал к другому на пол пути заглох неожиданно,раза со 2-го завёл поехал как нивчём небывало.по дороге заметил что борт компьютер показывает зарядку на акуммулятор небольше 11.6 а то и меньше.но это пол беды.поехал к другому кленту добрался,заглушил.Вернулся минут через 5 стал заводить а машина незаводиться,стартер крутит.Мучился мучился раза с 6 завёл,доехал до базы заглушил.прошло минут 30 начел заводить и опять незаводиться мучился.завёл и сразу загорелась CHECK ENGINE.Заглушил,завёл всё равно горит.бортовой показал 2 ошибки:ругулятор холостого хода,и низкое напрежение сети.Пока добирался до дома км7 лампочка неразу непотухла.Возле дома заглушил,сразу начел заводить завелась спол оборота а CHECK ENGINE так и непогас.машина у меня 1.5 8клапанная пробег 181 000тыщ.блок управления Bosh.первый раз такие качели.Вопрос нет зарядки акуммулятора из-за щёток?И что делать с CHECK ENGINE?заранее спасибо!!!

сними а потом одень разъём на РХХ. Он находится на дроссельном узле сзади снизу справа по ходу движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...