Перейти к публикации
Lada-forum.ru
serhio

подскажите лучше ДМРВ или ДАД?

Рекомендованные сообщения

Привет всем,когда купил машину обороты хх были на 2000-2400.на диагностике показало все датчики исправны,БК показал положение заслонки 6 или 8% точно не помню.В общем выставили пол. заслонки на ноль по БК.Теперь холостой ход на прогретой машине ровно 1400-это по тахометру,БК показывает 840-880.скорость движения по БК и по спидометру совпадают.запарился уже бензин заливать.Вместо ДМРВ стоит ДАД,на него грешу.Как можно снизить обороты подскажите..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем,когда купил машину обороты хх были на 2000-2400.на диагностике показало все датчики исправны,БК показал положение заслонки 6 или 8% точно не помню.В общем выставили пол. заслонки на ноль по БК.Теперь холостой ход на прогретой машине ровно 1400-это по тахометру,БК показывает 840-880.скорость движения по БК и по спидометру совпадают.запарился уже бензин заливать.Вместо ДМРВ стоит ДАД,на него грешу.Как можно снизить обороты подскажите..

так может тахометр врет? Если БК норму показывает. По ощущениям то сколько оборотов? Что за ДАД вообще? Ставя ДМРВ нафиг. А какой расход воздуха кг/час на холостом ходу по БК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем,когда купил машину обороты хх были на 2000-2400.на диагностике показало все датчики исправны,БК показал положение заслонки 6 или 8% точно не помню.В общем выставили пол. заслонки на ноль по БК.Теперь холостой ход на прогретой машине ровно 1400-это по тахометру,БК показывает 840-880.скорость движения по БК и по спидометру совпадают.запарился уже бензин заливать.Вместо ДМРВ стоит ДАД,на него грешу.Как можно снизить обороты подскажите..

У тебя походу наколхозили с прошивкой ЭБУ. есть 2 варианта:

1. Калибровать прошивку под ДАД,

2. Вернуть все как было с завода и поставить ДМРВ +прошить стоковую прошивку.

 

ДМРВ не такой уж и дорогой сейчас что бы изза него колхозить ДАД.

 

ЗЫ прежде чем приступать к действиям проверь массы контроллера( шпильки заглушки трамблера на ГБЦ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем,когда купил машину обороты хх были на 2000-2400.на диагностике показало все датчики исправны,БК показал положение заслонки 6 или 8% точно не помню.В общем выставили пол. заслонки на ноль по БК.Теперь холостой ход на прогретой машине ровно 1400-это по тахометру,БК показывает 840-880.скорость движения по БК и по спидометру совпадают.запарился уже бензин заливать.Вместо ДМРВ стоит ДАД,на него грешу.Как можно снизить обороты подскажите..

Если ДПДЗ явно глючил, то почему его не поменял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что с мотором сделано зачем собственно дад? и я надеюсь у тебя ДАд в паре с ДТВ работает? иначе темперотурной поправки не будет

и вообще при чём ДАД и холостые обороты я всю жизь думал что за ХХ отвечает РХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что с мотором сделано зачем собственно дад? и я надеюсь у тебя ДАд в паре с ДТВ работает? иначе темперотурной поправки не будет

и вообще при чём ДАД и холостые обороты я всю жизь думал что за ХХ отвечает РХХ

АГА а рхх работает под управлением ЭБУ который получает параметры с датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так может тахометр врет? Если БК норму показывает. По ощущениям то сколько оборотов? Что за ДАД вообще? Ставя ДМРВ нафиг. А какой расход воздуха кг/час на холостом ходу по БК?

 

 

да нет.тахометр не врет чуствуется что большой хх.А воздух 19-20 кг/ч на холостом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя походу наколхозили с прошивкой ЭБУ. есть 2 варианта:

1. Калибровать прошивку под ДАД,

2. Вернуть все как было с завода и поставить ДМРВ +прошить стоковую прошивку.

 

ДМРВ не такой уж и дорогой сейчас что бы изза него колхозить ДАД.

 

ЗЫ прежде чем приступать к действиям проверь массы контроллера( шпильки заглушки трамблера на ГБЦ)

 

 

машину собирали когда изначально ДАД поставили,и программу писали именно под машину.поэтому я и хочу не трогав прогу снизить обороты хх,а насчет ДАДа мастер очень не советовал его менять.поэтому оставил

 

Если ДПДЗ явно глючил, то почему его не поменял ?

 

мастер смотрел,вроде нормальный был

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машину собирали когда изначально ДАД поставили,и программу писали именно под машину.поэтому я и хочу не трогав прогу снизить обороты хх,а насчет ДАДа мастер очень не советовал его менять.поэтому оставил

мастер смотрел,вроде нормальный был

Косяк явно в программе потому как щас вы выставили ДПДЗ в 0% а обороты у вас все равно 1400 при этом говорите все датчики и механизмы исправны. Мастер вам менять не советовал потому как думал что вы не разберетесь как все вернуть к заводскому варианту. Прошли времена когда ДМРВ был жутко дорогой и дефицитной вещью, ставте его прошивайте ЭБУ нормальной программмой и точка. Если конечно хотите хатать гемора с ДАД дальше то флаг вам в руки и не забывайте что ДАД не умеет измерять температуру воздуха а следовательно ЭБУ неправильно вычисляет расход воздуха при изменении его температуры(плотности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мастер смотрел,вроде нормальный был

Не понял :) Как он нормальный, если он зависал ? Если конечно это не трос застревал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Косяк явно в программе потому как щас вы выставили ДПДЗ в 0% а обороты у вас все равно 1400 при этом говорите все датчики и механизмы исправны. Мастер вам менять не советовал потому как думал что вы не разберетесь как все вернуть к заводскому варианту. Прошли времена когда ДМРВ был жутко дорогой и дефицитной вещью, ставте его прошивайте ЭБУ нормальной программмой и точка. Если конечно хотите хатать гемора с ДАД дальше то флаг вам в руки и не забывайте что ДАД не умеет измерять температуру воздуха а следовательно ЭБУ неправильно вычисляет расход воздуха при изменении его температуры(плотности).

 

а в чем различие между дмрв и дад?кстати БК покажет если ДПДЗ или Рхх глючит? программу не хотел трогать,двиг тюнингован все запчасти там другие,и прога под нево сделана.заранее извиняюсь за врпросы,я в электрике ничего не знаю :)

 

Не понял :) Как он нормальный, если он зависал ? Если конечно это не трос застревал...

 

со слов мастера.вот тросик надо посмотреть,может он.Хотя когда прогреваю обороты до 2000 поднимаются.как прогреется и на 1400

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в чем различие между дмрв и дад?

ДМРВ это Термоанемометрический расходомер воздуха. Принцип действия основан на измерении разности температур обдуваемого и эталонного измерительных элементов при известном сечении.

ДАД- это просто датчик абсолютного давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиск и устранение проблем на нашем впрыске - процесс долгий, кропотливый, волнительный и затратный. Это должны знать все. Исправность всех датчиков на диагностике вовсе не гарантирует исправную работу двигла. Есть множество причин, из-за которых двигатель будет работать не так, как надо. Надо вникать самим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДМРВ это Термоанемометрический расходомер воздуха. Принцип действия основан на измерении разности температур обдуваемого и эталонного измерительных элементов при известном сечении.

ДАД- это просто датчик абсолютного давления.

 

может диагностика не показать неисправность РХХ и ДПДЗ?

 

 

Поиск и устранение проблем на нашем впрыске - процесс долгий, кропотливый, волнительный и затратный. Это должны знать все. Исправность всех датчиков на диагностике вовсе не гарантирует исправную работу двигла. Есть множество причин, из-за которых двигатель будет работать не так, как надо. Надо вникать самим.

 

так вот же стараемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может диагностика не показать неисправность РХХ и ДПДЗ?

так вот же стараемся.

рхх легко. у него нет обратной связи поэтому может тупо заклинить шток и вот вам нерегулируемый холостой ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...