Перейти к публикации
Lada-forum.ru
zvi

Бензонасос

Рекомендованные сообщения

Вобщем такая проблема. Вчера небольшой мороз -7, поворачиваю ключ, а бензонасос молчит. Та-же проблема была и в прошлом году, но при более сильных морозах. Итак, по совету предыдущего владельца напрямую провода с а.б. на бензонасос, завожу, прогреваю салон мин 15-20, провода отсоединяю, подключаю как должно быть .........завожу..... без проблем. Предыдущий владелиц грешил на "мозги"(замерзают типа). Подскажите причину. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В замерзание "мозгов" трудно поверить, а в плохой контакт где-то - можно: замок зажигания, предохранитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может в реле бензонасоса плохой контакт или на ДПКВ, а может и сам ДПКВ.

А какая связь ДПКВ - бензонасос? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая связь ДПКВ - бензонасос? :)

Был случай из-за ДПКВ бензонасос не включался, ЭБУ МР7.0. На Я5.1 при отключении ДПКВ бензонасос включался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был случай из-за ДПКВ бензонасос не включался, ЭБУ МР7.0. На Я5.1 при отключении ДПКВ бензонасос включался.

Ну тогда б и не заводилась?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В замерзание "мозгов" трудно поверить, а в плохой контакт где-то - можно: замок зажигания, предохранитель.

Тогда почему когда плюсовая t или же прогретый салон, то все нормуль. Но наверное все равно попробую поменять рыле и предохранитель( насколько помню это то что посередине из трех рыле в ногах у пассажира?) Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда почему когда плюсовая t или же прогретый салон, то все нормуль.

Отвечу вопросом на вопрос: Почему же производитель гарантирует исправную работу всех систем до определенной минусовой температуры, а не предлагает греть "мозги" другим способом перед началом заводки??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подскажи плиззз как ты кидал провода напрямую на а.б. с бензонасоса?

Два провода один на минус другой на плюс, через дверь водителя, скинул заднюю сидушку.... там разъем папа- мама с 4-я отверстиями и методом тыка найти нужные 2 дырдочки, но......насос жужит в двух положениях когда - +перепутан (наверно в другом направлении крутит) и соответственно не заведется все равно, в этом случае поменять местами провода......хотя я уже по звуку могу определить правильно или нет подсоединил, а в том году я бензонасос так запорол

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечу вопросом на вопрос: Почему же производитель гарантирует исправную работу всех систем до определенной минусовой температуры, а не предлагает греть "мозги" другим способом перед началом заводки??

Ну это Вы уважаемый Sergunya18 у производителя и спросите........я же описал проблему (как и многие здесь присутствующие) и попросил совета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это Вы уважаемый Sergunya18 у производителя и спросите........я же описал проблему (как и многие здесь присутствующие) и попросил совета.

Извиняюсь, если я чем то Вас обидел, но я ведь имел ввиду то, что исправный "мозг" должен РАБОТАТЬ, как при положительной, так и отрицательной температуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, если я чем то Вас обидел, но я ведь имел ввиду то, что исправный "мозг" должен РАБОТАТЬ, как при положительной, так и отрицательной температуре.

Так я и не утверждал что проблема в "мозгах"........это было предположение прежнего владельца.Да и еще по теме вот что.... Через 2-3с после включения зажигания слышен какой то щелчек, значит все таки рыле насоса срабатывает или это какое то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и не утверждал что проблема в "мозгах"........это было предположение прежнего владельца.Да и еще по теме вот что.... Через 2-3с после включения зажигания слышен какой то щелчек, значит все таки рыле насоса срабатывает или это какое то другое?

После включения зажигания включается реле бензанасоса и если в течении 3 сек двигатель не завели, оно отключается.

Ты бы померил, чего нет на бензонасосе плюса или минуса. Минус должен быть постоянно, а +12 подаёт реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После включения зажигания включается реле бензанасоса и если в течении 3 сек двигатель не завели, оно отключается.

Ты бы померил, чего нет на бензонасосе плюса или минуса. Минус должен быть постоянно, а +12 подаёт реле.

Так а я никогда сразу не завожу......включаю зажигание, слышу как прокачивает топливо насос, потом этот щелчок(как раз примерно 3с) и только после этого кручу стартер. А сейчас только щелчок без прокачки. А никакое другое рыле не срабатывает в этот момент? А как (где) мерить то и чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как (где) мерить то и чем?

Тестером или лампочкой в том месте, куда пробода к бензонасосу напрямую подключаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, у меня такая проблема тоже 2 раза была с периодичностью в 1 день, ну так как у меня был выходной, делать особо было нечего раскидал я пол машины.

Начал от бензонасоса, но нифига не нашел, вскрыл тарпеду проверил предохранители, дастал засунул не помогло... Посмотрел на релюшки увидил, что они не доконца вставлены, устранил все равно глухо, открутил среднюю релюху, вскрыл ее подключил к аккуму катушку реле и знаете че увидил... НЕ ДОТЯГИВАЕТСЯ!!!! пощелкал руками погрел ее в руках - СТАЛА ДОТЯГИВАТЬСЯ!!! посмотрел поближе релюшка намазана вся чем-то типа вазелина, вот оно то наверное и густеет, поставил на место все зажужжало, загудело. Короче така фигня у меня была после длительной поездки, когда салон хорошо прогрет, а на улице дубак и когда ей приходилось на улице ночевать. И все равно однозначно сказать что во всем виновата релюха не могу, все таки есть ощущение что виноваты мозги, потому как характерных щелчков релюхи нет, может быть конечно потому что не доконца срабатывает, а может потому, что вооще не срабатывает, кстате тут яро обсуждали вину мозгов, могу лишь сказать, что свойства полупроводников от температуры зависят ой-ой-ой как, да еще если учесть нагрев мозгов от печки а потом заморозку, а следовательно конденсат, КЗ может и нет, а вот токи-помехи запросто, короче если кто узнает истину пишите будит интересно, а пока метод научного тыка работает... Ах да по схеме кроме релюхи и мозгов особо гришить не начто, ну если только эта долбанная "болезнь контактов", кстате есть у кого такая или только моя крошка так хондрит из-за етого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здорово! Эта неисправ. типовая. 95%, что реле бензонасоса не включает контролер (видно все-таки замерзает), кстати на катушке реле +12В дежурит. а контролер подает минус. Легше(чем бросать провода) снять с реле пластмассу и нажимать на него, чтобы замкнуть контакт сек на 10-15. Я так делаю, хотя тоже тупо. Когда машина завелась, тогда контролер уже включает реле "надолго", так что главное создать давление для пуска, а греть салон "на проводах" не надо. Попробуй, успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, у меня такая проблема тоже 2 раза была с периодичностью в 1 день, ну так как у меня был выходной, делать особо было нечего раскидал я пол машины.

Начал от бензонасоса, но нифига не нашел, вскрыл тарпеду проверил предохранители, дастал засунул не помогло... Посмотрел на релюшки увидил, что они не доконца вставлены, устранил все равно глухо, открутил среднюю релюху, вскрыл ее подключил к аккуму катушку реле и знаете че увидил... НЕ ДОТЯГИВАЕТСЯ!!!! пощелкал руками погрел ее в руках - СТАЛА ДОТЯГИВАТЬСЯ!!! посмотрел поближе релюшка намазана вся чем-то типа вазелина, вот оно то наверное и густеет, поставил на место все зажужжало, загудело. Короче така фигня у меня была после длительной поездки, когда салон хорошо прогрет, а на улице дубак и когда ей приходилось на улице ночевать. И все равно однозначно сказать что во всем виновата релюха не могу, все таки есть ощущение что виноваты мозги, потому как характерных щелчков релюхи нет, может быть конечно потому что не доконца срабатывает, а может потому, что вооще не срабатывает, кстате тут яро обсуждали вину мозгов, могу лишь сказать, что свойства полупроводников от температуры зависят ой-ой-ой как, да еще если учесть нагрев мозгов от печки а потом заморозку, а следовательно конденсат, КЗ может и нет, а вот токи-помехи запросто, короче если кто узнает истину пишите будит интересно, а пока метод научного тыка работает... Ах да по схеме кроме релюхи и мозгов особо гришить не начто, ну если только эта долбанная "болезнь контактов", кстате есть у кого такая или только моя крошка так хондрит из-за етого?

Проблема была в рыле на сигнализацию, которая как я понимаю стояла в цепи бен.насоса и не включалась пока не нагреется. В сервисе сделали напрямую в обход этого рыле, т.к. запасного не было, а в магазин идти было лень......да и не факт что оно там было. Так что теперь все в порядке сел, завел,поехал....Благодарю всех, кто принял участие в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот еще вопрос в тему: на бензонасосе торчит в штекере 4-ре штырька, в кусочке проводке с двумя фишками тоже 4-ре проводка, а уже в квадратной фишке 3. Куда четвертый пропал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 провод масса

так почему он не доходит до бензонасоса? Получается, что со стороны реле идет 3, а в конечном результате на насос приходит 4.

 

Здорово! Эта неисправ. типовая. 95%, что реле бензонасоса не включает контролер (видно все-таки замерзает), кстати на катушке реле +12В дежурит. а контролер подает минус. Легше(чем бросать провода) снять с реле пластмассу и нажимать на него, чтобы замкнуть контакт сек на 10-15. Я так делаю, хотя тоже тупо. Когда машина завелась, тогда контролер уже включает реле "надолго", так что главное создать давление для пуска, а греть салон "на проводах" не надо. Попробуй, успехов!

Сегодня методом проб и ошибок (игрался с контролькой) нашел способ попроще: надо всего навсего черно-серый выходящий из реле провод замкнуть на массу и насос начинает качать.

 

А еще вариант на диагностический разъем на клемму G (для Ваз 2108-15) подать плюс, тогда насос включается в обход реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще вариант на диагностический разъем на клемму G (для Ваз 2108-15) подать плюс, тогда насос включается в обход реле.

 

Не в обход реле, а через реле. Просто подаешь +12В. на управление реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...