Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Алексей Днепр

диагностика с помощью ноута

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Возникла идея провести диагностику двигателя собственными силами, т.е. не ехать на СТО и платить за это деньги, а с помощью ноутбука, кабеля и соответствующих программ. БК на моей 2115 нет. Отсюда вопрос-возможно ли такое? И если это возможно, то может кто подскажет где скачать такие программы, где взять такой кабель и ,вообще, всякие тонкости в этой затее.Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Возникла идея провести диагностику двигателя собственными силами, т.е. не ехать на СТО и платить за это деньги, а с помощью ноутбука, кабеля и соответствующих программ. БК на моей 2115 нет. Отсюда вопрос-возможно ли такое? И если это возможно, то может кто подскажет где скачать такие программы, где взять такой кабель и ,вообще, всякие тонкости в этой затее.Всем спасибо.

Я этим занимался, все реально, только кроме ноута, программулин и K-line-адаптера (читай качай на www.chiptuner.ru) тебе еще придется серьезно почитать литературу по диагностике инжектроных авто (там сцылки тоже есть).

кроме этого, диагностировать можно и без ноута, если поставишь БК (желательно Multitronics).

Я себе поставил Multitronics Comfort X15 - афигенная штука - у нас на "Лоске" можно оторвать где-то за 350 грн.

Удачи.

Если будут вопросы = пишы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я этим занимался, все реально, только кроме ноута, программулин и K-line-адаптера (читай качай на www.chiptuner.ru) тебе еще придется серьезно почитать литературу по диагностике инжектроных авто (там сцылки тоже есть).

кроме этого, диагностировать можно и без ноута, если поставишь БК (желательно Multitronics).

Я себе поставил Multitronics Comfort X15 - афигенная штука - у нас на "Лоске" можно оторвать где-то за 350 грн.

Удачи.

Если будут вопросы = пишы :)

Харьковчанин, спасибо тебе. А "Лоск"-это где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это базар или какой-то специальный магазин? Просто интересно, ехать на базар за таким БК или поискать в магазинах (это ведь не гайку с болтом покупать).Что посоветуешь? И почему именно эта модель Multitronics Comfort X15? Какие-то особые критерии при выборе БК были?

Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это базар или какой-то специальный магазин? Просто интересно, ехать на базар за таким БК или поискать в магазинах (это ведь не гайку с болтом покупать).Что посоветуешь? И почему именно эта модель Multitronics Comfort X15? Какие-то особые критерии при выборе БК были?

Спасибо за совет.

Во-первых - он становится в штатное место на торпеде, во вторых - предназначен для ВАЗов, в третьих - цена-качество-функции- ОК, хотя за последних два года Мультитроникс может чего нового из доп.функций придумал: www.multitronics.ru.

Лоск - это громадный авторынок, находящийся в Харькове на окружной (выезд в стороны Киева или Сум).

На сколько я знаю, у Вас в Запорожье тоже есть большой авторынок - туда ближе ехать.

Вообще - БК для ВАЗов - достаточно распространенная хрень, так что подбери себе на сайте подходящую модель - и вперед на поиски :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехать специально за БК в Харьков смысла скорее всего не будет. Я свой покупал на "Лоске", но я бываю в Харькове часто по делам и попутно заехал на рынок, купил на 110грн. дешевле чем у нас в специализированном магазине.

А по выбору БК - читай тему на форуме и определяйся. Я выбирал так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехать специально за БК в Харьков смысла скорее всего не будет. Я свой покупал на "Лоске", но я бываю в Харькове часто по делам и попутно заехал на рынок, купил на 110грн. дешевле чем у нас в специализированном магазине.

А по выбору БК - читай тему на форуме и определяйся. Я выбирал так.

+1

ищи тему на форуме: там необнократно обсуждали разные БК, но мультитроникс - определенно лучший

 

+1

ищи тему на форуме: там необнократно обсуждали разные БК, но мультитроникс - определенно лучший

Щас у них по-моему есть моджель, к которой даже парктроник подключить можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Возникла идея провести диагностику двигателя собственными силами, т.е. не ехать на СТО и платить за это деньги, а с помощью ноутбука, кабеля и соответствующих программ. БК на моей 2115 нет. Отсюда вопрос-возможно ли такое? И если это возможно, то может кто подскажет где скачать такие программы, где взять такой кабель и ,вообще, всякие тонкости в этой затее.Всем спасибо.

привет Земеля!!!

интересный вопрос, тоже очень интересуюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да надобы сездить в Харьков или знакомых попросить чтобы поискали!!!!А то у нас в Черкасах цены касмические!Цены начинаютса от 650 гривен! :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята у меня в 2110 стоит комфорт х15 там много всяких настроек и тестов. помогите разобраться. можно ли с помощью его улучщить динамику? ведь там есть функции: дросель, УОЗ, и т.д скиньте ссылку или опишите подробно. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята у меня в 2110 стоит комфорт х15 там много всяких настроек и тестов. помогите разобраться. можно ли с помощью его улучщить динамику? ведь там есть функции: дросель, УОЗ, и т.д скиньте ссылку или опишите подробно. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

При помощи БК ничего настроить нельзя, кроме включения вентилятора, он только информацию выводит и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего сложного в диагностике с ноута нет. Знать много ненужно. Нужно уметь паять чтоб собрать адаптер. Затраты на сборку порядка 200-250 рублей. Или если хотите я могу выслать его по почте(не бесплатно ессесно)))). Софта под ВАЗы в инете куча. Сейчас кстати занимаюсь написанием собственной программы. В общем, если кто заинтересуется могу рассказать все подробно

 

А по поводу БК - вещь удобная конечно, но для диагностики адаптер гораздо лучше потому, что во-первых можно смотреть все параметры одновременно. Во-вторых все можно записать, а потом дома уже просматривать что да как работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята походил по ссылкам чет не особо понятно все. Расскажите подробно как провести диагностику с помощью ноута? ноут у мя есть а всего остального нет. и куда в десятке полключать это все? фишка под капотом или в бороде? выложите фотки или ссылку где все подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сколько будет стоить мне готовый адаптер? т.к с паяльником я не особо, а вот с софтом как раз все наоборот учусь на ПО в политехе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего сложного в диагностике с ноута нет. Знать много ненужно. Нужно уметь паять чтоб собрать адаптер. Затраты на сборку порядка 200-250 рублей. Или если хотите я могу выслать его по почте(не бесплатно ессесно)))). Софта под ВАЗы в инете куча. Сейчас кстати занимаюсь написанием собственной программы. В общем, если кто заинтересуется могу рассказать все подробно

 

А по поводу БК - вещь удобная конечно, но для диагностики адаптер гораздо лучше потому, что во-первых можно смотреть все параметры одновременно. Во-вторых все можно записать, а потом дома уже просматривать что да как работает.

Я немного не согласен: БК всегда в машине и если чтото случилось, сразу можно оперативно продиагностировать, а ноут не будеш же постоянно с собой возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для диагностики нужен ноут, адаптер к-линии и переходник юсб>ком если на ноуте нет ком порта.

Переходник стоит 250 рублей, подойдет практически любой. Адаптер к-линии могу выслать за 500 деревянных(пересылка за ваш счет).

Или сами соберите, проверенной схемой и печаткой поделюсь. Все это подключается к колодке диагностики, туда же куда подключают БК.

Кроме расшифровки ошибок с помощью адаптера можно снимать все параметры, в том числе идентификационные.

Можно проводить различные тесты - на динамику, расход и тд. Можно управлять некоторыми механизмами - форсунки, вентилятор и тд.

 

Пример сохраненной телеметрии выложить не смог, могу по почте кинуть если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят не забывайте что ноут (как и БК) это только программный сканер, и показывает инфу из ЭБУ, а не реальную инфу о работе двигателя. Сканер может служить только в помощь диагносту для установления неисправности, и служить дополнением к ГА, мультиметру, осциллографу (которые точнее увидят "правильные" сигналы на самих датчиках) и мотор-тестеру. Главное чем хорош программный сканер - это запись логов, да и то при 100% исправных сенсорах и идеальных масс, и считывание ошибок (да и те нередко ведут диагноста по ложному пути).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а гне можно найти коды ошибок и расшифровку к ним? а может и способ лечения.

Пользуй поиск по форуму или на оффсайте БК есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это базар или какой-то специальный магазин? Просто интересно, ехать на базар за таким БК или поискать в магазинах (это ведь не гайку с болтом покупать).Что посоветуешь? И почему именно эта модель Multitronics Comfort X15? Какие-то особые критерии при выборе БК были?

Спасибо за совет.

 

А где ты покупал БК в Днепропетровске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для диагностики нужен ноут, адаптер к-линии и переходник юсб>ком если на ноуте нет ком порта.

Переходник стоит 250 рублей, подойдет практически любой. Адаптер к-линии могу выслать за 500 деревянных(пересылка за ваш счет).

Или сами соберите, проверенной схемой и печаткой поделюсь. Все это подключается к колодке диагностики, туда же куда подключают БК.

Кроме расшифровки ошибок с помощью адаптера можно снимать все параметры, в том числе идентификационные.

Можно проводить различные тесты - на динамику, расход и тд. Можно управлять некоторыми механизмами - форсунки, вентилятор и тд.

 

Пример сохраненной телеметрии выложить не смог, могу по почте кинуть если что

 

 

Пришли мне на мэйл пример сохраненной телеметрии, если не трудно. Я ёще че хотел спросить, можно с помощью ноута прошить "мозги"

тем самым улучшить динамику и т.п. И что для этого надо?

 

Пришли мне на мэйл пример сохраненной телеметрии, если не трудно. Я ёще че хотел спросить, можно с помощью ноута прошить "мозги"

тем самым улучшить динамику и т.п. И что для этого надо?

 

мой майл bankolio@rambler.ru и скинь туда еще схему адаптера пожайлуста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришли мне на мэйл пример сохраненной телеметрии, если не трудно. Я ёще че хотел спросить, можно с помощью ноута прошить "мозги"

тем самым улучшить динамику и т.п. И что для этого надо?

мой майл bankolio@rambler.ru и скинь туда еще схему адаптера пожайлуста.

 

Спасибо за ответ! теперь более менее все понятно. Хочу шас снять ЭБУ. где он находится на десятке и других? Извените может быть за глупые вопросы, посто до этого у мя была копейка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...