Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vasyatkin

Вибрация руля (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

Проблема вот в чем на ХХ руль вибрирует не всегда при движении нет сначало думал дело в двигатели или датчике но похоже нет могло ли что либо там раслабится в его креплении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

у меня 2108. вначале движения и до 40 км руль гуляет, от 40 до 60 появляется вибрация, после 60 почти пропадает, при более резком торможении бьет руль и раздается толи скрежет толи хруст,если аккуратно тормозить, то нормально более менее. В чем причина? Резина обычная кама зимняя, второй сезон, диски штамповка, вроде не кривые

Проверяй шаровые для начала. А срежет из за колодок, снимай колесо смотри че там. И пиши точно где, спереди или сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема вот в чем на ХХ руль вибрирует не всегда при движении нет сначало думал дело в двигатели или датчике но похоже нет могло ли что либо там раслабится в его креплении...

 

Отвечу сам подтянул рейку и все тип топ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечу сам подтянул рейку и все тип топ...

а вот если вибрация руля на небольшой скорости 1,2 на неровной дороге и потом где то после 100,110 то может это быть рулевая рейка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот всем у кого была проблема вибрации машины и руля, при нормальной резине, дисках и ходовке, вопрос такой, а при этом диски какие стояли? обычная штамповка? литье, ковка?

 

короче если стоят кованые или литые диски есть такой вариант, когда диски ставят, то снимают шпильки со ступицы, ибо они мешают этим дискам, но часто не ставят пластмассовые кольца на диски, они как направляющие нужны, т.е. если диск без них ставится, то возможно не ровно по центру устанавливается диск, и при крутении колеса возникает биение по радиусу, от чего вобщем то вибрация и появляется. установив кольца, диск встанет ровнее, и есть шанс избавится от вибрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже столкнулся с проблемой этой. Машину трясло на скоростях от 102 до 120 км\ч . Проблему решил так-

Сделал сход развал. Вымыл с внутренней стороны все диски от грязи. Поменял местами все колеса крест накрест .

Проблема исчезла.Тьфу тьфу :)

П.С

Если у кого стоят не родные литые диски обязательно нужно ставить центровочные (проставочные) кольца для литых и кованых дисков как советовал в предыдущем посте dx689

Подробнее описано здесь http://www.shinafavorit.ru/centrovochnie_kolca

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Не обошла меня стороной данная проблема. расскажу всю историю.

купил машину на зимней резине, никаких вибраций не было. сломалась стойка и резину спереди сожрало, пришлось поставить заднюю вперед. постепенно началась вибрация. и становилась сильнее. когда развал сделал, сказали, что рейка кончается. через некоторое время сделал профилактику рейки, поставил ремкомплект. стало немного полегче. позже купил летнюю резину бу кама 205. выкинул ушатанную зиму и поставил каму. вибрации стали едва ощутимы, машину начало тянуть в сторону. поменял колеса местами левое и правое - перестало тянуть, но вибрации остались. Потом пришла зима опять. в зиму купили новые штампованные диски и новую резину. тоже каму. на новых колесах стало все отлично, не ведет, не вибрирует. отъездил зиму спокойно. зимой урвал подешевке ковку ВСМПО. поставил к лету на них летнюю каму. диски на шиномонтажке крутанули, сказали, что ровные. и вот надел я летниее колеса и началось....

сначала машину тянуло вправо. сильно. поменял местами левое и правое колесо. стало тянуть влево, но уже не так сильно. поменял местами левое переднее и левое заднее колеса. теперь машина все равно едет влево, но уже совсем чуть-чуть. И еще: на скорости 20-40 км/ч руль дергает. после сорока либо перестает, либо почти не заметно это дергание.

на скорости 90 и более начинает скакать морда. ну тут понятно - нужны центровочные кольца. ковку я прикрутил на обычные болты короткие и ровно диск без колец поставить трууууудно.

 

и вот буквально в субботу такое явление - еду 80, руль практически спокойный, или даже спокойный. выжимаю сцепление, чтобы на 5 переключиться и чувствую, что руль как будто срывается с цепи, начинает дергаться в руках и сильно. включаю передачу - опять спокойно. что бы это могло быть???

 

подскажите пожалуйста в какую сторону копать и думать.

резина кривая?

еще у меня есть подозрение на ступичные подшипники, в которых чувствуется люфт. но на зимней-то резине ничего не было...

 

и маленькая ремарочка: диски летние шириной 5j, резина 175/70, может диски узковаты и резина винтом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Я уту почитал, много интересных вещей узнал. Попробую поставить подстановочные кольца посмотрим, что из этого получится. Потому что от 90 до 110 бьет руль, и тянет от вибрации вправо.

Но тут еще такое дело, разговаривал с мужиком однм в гараже, думал трендит, он говорил что у него правый кардан был гнутый и поэтому гранату разбивало, он их штуки три сменил пока обнаружил некую искривленность выше указанной детали, заменил и вибрация пропала и гранаты менять больше не пришлось.

 

Так вот я тоже когда менял пыльники, если бы не батя и не узнал бы что у меня правый кардан тоже гнутый отклонение 2,5-3 мм, заметно очень.

(обнаружилось так, вывесили правую сторону машины и на передаче на холостом ходу прислонили неподвижный объект к кардану он оттолкнул его примерно на 2,5-3 мм)

 

Возможно ли что причиной вбрации является такой диффект. Токарь сказал, что может придавть на станке и выровнять кривизну, хотя на мой взгляд такое отклонение не может быть причиной вбрации?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно такая же проблема после 90 ехать становится невыносимо, а на 110- опасно. 4 заза болансировал, в итоге купил резину continental, в итоге дело совсем не в резине и не в дисках, почитав эту тему поеду завтра на рынок за центровочными кольцами... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно как-то ограничить возможные причины вибрации руля по следующим признакам?

Вибрация только на скорости от 100 до 120. Причем на передаче под нагрузкой почти исчезает, а вот на нейтралке появляется очень сильная (ну или даже если просто газ бросить). Диски стоят штампованные. То же самое было на зимней резине на родных дисках. Резина Амтел, новая, как только поставил после балансировки, сразу же поехал проверить, вибрация не исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возникла тоже небольшая проблема....недавно перешел с 13-го литья на 14-е....при этом все 14-е литые диски новые,резина Cordiant Sport....при балансировке в хорошем шиномонтаже сначала попросил,чтобы прокатали отдельно диски....в общем сблансировали всё отлично.единственное-появилась проблема-руль всё время тянет ВЛЕВО!!!!!несильно,но скоро так могу стать армрестлером(((в общем,тянет всегда.....на скорости свыше 90 км начинает трястись руль как будто пил месяц(((на поворотах ничего не хрустит,но рейка болтается....сход-развал тоже не делал....такой вопрос...это скорее всего проблема в рейке и сход-развале или может быть что то другое???.старая резина была 13-я Yokohama....и всё было нормально....езжу по разным дорогам(т.е. и по кочковатым и по ровным)...везде всё одинаково..тянет влево и на скорости больше 90 дрожит руль...завтра собираюсь перебрать рейку и сделать сход-развал...думаете,в чём именно проблема???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите на 2108 скорость около 70 или чуть больше 90 руль бьёт скорость чуть выше всё перестаёт

 

возникла тоже небольшая проблема....недавно перешел с 13-го литья на 14-е....при этом все 14-е литые диски новые,резина Cordiant Sport....при балансировке в хорошем шиномонтаже сначала попросил,чтобы прокатали отдельно диски....в общем сблансировали всё отлично.единственное-появилась проблема-руль всё время тянет ВЛЕВО!!!!!несильно,но скоро так могу стать армрестлером(((в общем,тянет всегда.....на скорости свыше 90 км начинает трястись руль как будто пил месяц(((на поворотах ничего не хрустит,но рейка болтается....сход-развал тоже не делал....такой вопрос...это скорее всего проблема в рейке и сход-развале или может быть что то другое???.старая резина была 13-я Yokohama....и всё было нормально....езжу по разным дорогам(т.е. и по кочковатым и по ровным)...везде всё одинаково..тянет влево и на скорости больше 90 дрожит руль...завтра собираюсь перебрать рейку и сделать сход-развал...думаете,в чём именно проблема???

насколько знаю надо было резину одеть на диски не балансировать пару дней она сядет как надо а потом отбалансировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько знаю надо было резину одеть на диски не балансировать пару дней она сядет как надо а потом отбалансировать

балансировать надо сразу и где-то через 800-1000 км пробега

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так помогли кольца??

поставил только на передок, ездил по городу разгонялся только до 100, вроде пропало, сегодня поставлю назад и поеду загород по трассе, в пон. и напишк ощущения от этих колец....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил только на передок, ездил по городу разгонялся только до 100, вроде пропало, сегодня поставлю назад и поеду загород по трассе, в пон. и напишк ощущения от этих колец....

почти всё так же и осталось, вибрация теперь только примерно после 105 начинается а на 140 вообще фигово. что это может быть кроме баллонов и дисков?????????? :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже столкнулся с проблемой! После перехода на летнюю резину на загородной трассе (только на ровной и прямой), на 100 км/ч стало трясти, и при этом бить в руль. Разгоняешься-всё проходит, скидываешь-тоже тишина. В городе вобще такой беды не знал! Съездил, отбалансировал передние колёса. При балансировке обратили внимание, что передняя правая резина не очень ровная (новая, зимой с завода, сцуко! :) ). Но сразу менять местами не стали. В общем после этого стало трясти чуть по другому и уже где-то от 90. Поменял это колесо с задним- и сразу картина поменялась! До 120 -как влитая, только потом немного начинается где-то снизу, но руль не шелохнётся. Думаю причина прояснилась! :) Счас надо вобще это колесо поменять, чтоб не думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 100-110 начинает слегка бить руль. Звоню на СТО (гарантия), по др.вопросу и заодно спрашиваю и про это, чтоб посмотрели когда заеду. Гарантийщик ещё не видя машины сходу выдаёт диагноз: это не сход-развал, это банально балансировка, замена местами колёс. На СТО на подъёмнике поменяли местами перед.колёса и посоветовали снять с дисков крышки, которые закрывают болты,т.к.колёса баланс-я без них и при их наличии + болт, который их крепит (грамм 5 есть) и может бить руля. Про крышки и болты - логика есть. Кстате биение почти исчезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сталкивался со следующей бедой: в продаже есть что-то вроде герметика для бескамерных шин,который закачивается непосредственно внутрь при проколах.Так вот,после использования такой штуки отбалансировать колесо практически невозможно,т.к. жидкость постоянно переливается внутри колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня вообще машина самостоятельная))

Ездил километров 4000-5000 все нормально, потом начала на скорости 80-100 вибрировать...ну думаю доеду и тут попадаю в яму (асфальт сняли собаки плохо)....и вся вибрация пропала едет идеально!!!

С того случая проехал тыщи 3, и каааак началась вибрация причем на холостом ходу катился с горочки на скорости 20-30 чувствовалась что в какой-то момент идет легкий удар.

А дальше вообще смешно вышел постучал по колесу с ноги....все пропало)

Может это из-за того что один краб гуляет, там регулировочная резинка куда-то делась?

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется в наличии ВАЗ-21093i 1998г. выпуска, пробег 150тыс. км. Проблема появилась, даже не знаю что и делать: после переобувки с зимней резины на летнюю где-то с месяц назад, во время набора скорости (особенно чувствуется на 2-ой и 3-ей), руль начинает сильно вибрировать. На нейтралке еду - вибрация потише, но всё равно ощущается. До 120 разгоняюсь - страшно становится, прям как на вибраторе еду - перед машины сильно вибрирует. Ну, думаю, хреново отбалансировали колёса. Потом ещё 2 раза после переобувки балансировал в разных местах - та же хрень. Уже на абсолютно новые диски эту же резину (летнюю) пересадил - всё та же проблема. Сегодня сделал развал-схождение - ситуация улучшилась, но ненамного. Причём на этой же резине ездил в прошлом году - всё было замечательно (Matador 175/70 R13, куплена в прошлом году).

Проверяли на сервисе рулевое управление - всё нормально. Из знакомых умельцев никто ничего толком сказать не может. Что делать? :(

P.S. Машина на малейшие движения рулём влево-вправо реагирует замечательно.

 

 

Имхо :) тупо отбалансируй колеса

 

А новые диски не значит прямые и ровные, ну смотря какие диски...Бывают и такие что чуть ли не восьмеркой

 

Я сталкивался со следующей бедой: в продаже есть что-то вроде герметика для бескамерных шин,который закачивается непосредственно внутрь при проколах.Так вот,после использования такой штуки отбалансировать колесо практически невозможно,т.к. жидкость постоянно переливается внутри колеса

 

 

там же даже в инструкции написано что на шиномонтаже надо вылить эту штуку. Она ведь только чтоб доехать немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если при скорости 30-40 км, едешь по ровной дороге руль отпускаешь, а он сам по чуть чуть влево вправо дергается. Колеса балансироватЬ? Или ещё еще может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если при скорости 30-40 км, едешь по ровной дороге руль отпускаешь, а он сам по чуть чуть влево вправо дергается. Колеса балансироватЬ? Или ещё еще может быть?

Сход развал делать. Если конечно резину уже не сьело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблема: вибрирует руль когда разгоняюсь быстро, выбрация появляется в районе правого колеса, оно как бы прыгает чтоли. Тоже самое когда притормаживаю. До этой проблемы провел ревизию ходовой и тормозов. В ревизию вошла замена наконечников и шаровых опор, замена шлангов передних и задних колодок и задних барабанов ну и по мелочи. После этого был сделан сход развал, до сход развала я заменил еще ромашки на правом колесе. Когда ромашки меняли, оказалось, что новые саленблоки прост легко вставляются в рычаг, решили поменять рычаг. Вот собственно говоря и вся суть проблемы. Щас все та же вибрация. Колеса были норм, хотя их я тож собираюсь проверить. Куда мне копать? Херово сделали сход развал? Еще сказали, что могло разболтать место крепления рычага к кузову, там вроде шайбы наваривать надо, такое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблема: вибрирует руль когда разгоняюсь быстро, выбрация появляется в районе правого колеса, оно как бы прыгает чтоли. Тоже самое когда притормаживаю. До этой проблемы провел ревизию ходовой и тормозов. В ревизию вошла замена наконечников и шаровых опор, замена шлангов передних и задних колодок и задних барабанов ну и по мелочи. После этого был сделан сход развал, до сход развала я заменил еще ромашки на правом колесе. Когда ромашки меняли, оказалось, что новые саленблоки прост легко вставляются в рычаг, решили поменять рычаг. Вот собственно говоря и вся суть проблемы. Щас все та же вибрация. Колеса были норм, хотя их я тож собираюсь проверить. Куда мне копать? Херово сделали сход развал? Еще сказали, что могло разболтать место крепления рычага к кузову, там вроде шайбы наваривать надо, такое может быть?

Колеса балансируй. А разболталось там все от вибрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...