Перейти к публикации
Lada-forum.ru
blood

не заводиться 09

Рекомендованные сообщения

всем доброго времени суток! у меня такая проблема:

ехал вчера вечером на своей девяточке (карбюратор 93 год), машина стала дергаться и заглохла. перестала заводиться, стартер крутит. бензин в баке есть, топливный насос бензин качает, искра от катушки зажигания до датчика распределителя идет, а от датчикм до свечей искры нет. Высоковольтные провода новые. карбюратор не причем. Вот я думаю может не заводиться из-за сигнализации (Alligator lx 550) либо из-за датчика распределителя

 

пожалуйста помогите советами что может быть?

датчик -распределитель зажигания разбирать или новый покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток! у меня такая проблема:

ехал вчера вечером на своей девяточке (карбюратор 93 год), машина стала дергаться и заглохла. перестала заводиться, стартер крутит. бензин в баке есть, топливный насос бензин качает, искра от катушки зажигания до датчика распределителя идет, а от датчикм до свечей искры нет. Высоковольтные провода новые. карбюратор не причем. Вот я думаю может не заводиться из-за сигнализации (Alligator lx 550) либо из-за датчика распределителя

 

пожалуйста помогите советами что может быть?

датчик -распределитель зажигания разбирать или новый покупать?

проверь крышку,бегунок,контакты. если нет то комутатор или датчик хола в трамблёре

 

проверь крышку,бегунок,контакты. если нет то комутатор или датчик хола в трамблёре

есть один прикол как можно обойти сигу но я боюсь это вэфир давать.если нуна пиши мне в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на центральном из бобины искра есть,то либо уголёк в крыше траблы,либо резистор в бегунке-других причин нет.

P.S.Сигналки по высокому двиг не блокируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коммутатор тут не причем. Если он неисправный, то на панеле приборов не горит ни одна лампа. уже сталкив лся с этим.

в книге написано, что датчик Холла не ремонтируется, а проверить его я нес моГу- нет вольтметра.

я бы беспроблем сгонял в сервис, да проблемы с баблом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коммутатор тут не причем. недавно уже имел с ним дело. У него диагноз не такой. если коммутатор не фурычит, то на панельке приборов не горит ни одна лампочка, стартер крутит, а движок не заводится.

хотел бы спросить! где находиться резистор? какая функция у бегунка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проводку проверь к трамблеру от коммутатора :) сам коммутатор может быть в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резистор находится внутри бегунка правда внекоторых он залит типа эпоксидкой пробуй ставить другой, вот если он незалит то дастовай его оттуда и обмотай медной проволкой и вставляй обратно.А можешь просто сопротивления измерить цешкой оно 1ком.Бегунок нужен для распределения искры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, очень срочно помогите!!! 2 дня на машине не ездил, щас стал заводить, а она ни в какую (( Когда ключ поворачиваю, стартер не подает признаков жизни (точнее начинает крутить, но что то не тянет).

Возможно машинка замерзла и аккумулятор замерз? Что делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо форуму! что бы я без Вас делал? купил крышку трамблера, бегунок , поставил...

батц!!!

завёл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тащи аккумулятор на зарядку.Можешь у кавонибудь прикурить если есть провода.Если срочно тачку надо тогда с талкоча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это если карб - тогда заведешь, а инжектор - херушки - там бензонасос сперва должен бензин накачать в цилиндры... Если нет никого рядом - вывешиваем любое колесо переднее, включаем 3 скорость (или 4), зажигание - и любым способом крутим колесо - машину можно завести и так, только желательно еще взять длинную веревку, намотать ее на болты и с разбега колесо раскручивать - так удобнее, сам проверял не раз.

По поводу коммутаторов и трамблеров - если на центральном контакте есть искра, а на свечных ее нет - коммутатор НЕ виноват, НЕ виновата и катушка - только или уголек, или бегунок. В данном случае поменяли крышку вместе с угольком и мотор завелся - дело было, вероятнее всего, именно в угольке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...