Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Народ,ситуация такая...сцепление стоит ещё заводское...как купил педаль сцепления была выше педали тормоза см на 5,ну естественно хватало в самом верху...после поездил поездил,затем отрегулировал всё нормально стало...

на 15т км пробега при выжимании сцепл появился гул как я понял выжимной...уже опечалился...но потом как то забил едет нормально вкл и выкл чётко...20 т км педель снова ощутимо выше тормоза...отрегулировал...теперь ведёт причём довольно сильно...поднял перед машины колёса крутит на х\х только в путь руками еле еле удержать можно...ну есл я правильно понял в таком положении диск мона сжеч быстро...вернул всё назад,педаль задрана,а так всё нормально...как бы привык что ли:)

посоветуйте,тут можно что сделать или менять однозначно, сейчас 25 т км пробега,сцепку не жёг,обращался аккуратно,никаких со шлейф со светофора и тд...

 

да ищё если менять я насколько понял, выжимной лучше что бы с железной вставкой был,сцеление само валио или сакс...

 

да вот ещё что,а имеет смысл например купить керамический диск сцепления,а остальное стоковое оставить(ну поменять на новое такое же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ,ситуация такая...сцепление стоит ещё заводское...как купил педаль сцепления была выше педали тормоза см на 5,ну естественно хватало в самом верху...после поездил поездил,затем отрегулировал всё нормально стало...

на 15т км пробега при выжимании сцепл появился гул как я понял выжимной...уже опечалился...но потом как то забил едет нормально вкл и выкл чётко...20 т км педель снова ощутимо выше тормоза...отрегулировал...теперь ведёт причём довольно сильно...поднял перед машины колёса крутит на х\х только в путь руками еле еле удержать можно...ну есл я правильно понял в таком положении диск мона сжеч быстро...вернул всё назад,педаль задрана,а так всё нормально...как бы привык что ли:)

посоветуйте,тут можно что сделать или менять однозначно, сейчас 25 т км пробега,сцепку не жёг,обращался аккуратно,никаких со шлейф со светофора и тд...

 

да ищё если менять я насколько понял, выжимной лучше что бы с железной вставкой был,сцеление само валио или сакс...

 

да вот ещё что,а имеет смысл например купить керамический диск сцепления,а остальное стоковое оставить(ну поменять на новое такое же)

Да все, хана сцепе, меняй в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все, хана сцепе, меняй в сборе.

+1

Однозначно сцепление родное кончилось! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если поставишь керамическое сцепление, то тысячь через 15-20 выкинешь и маховик и новую корзину, и с места трогаться будешь как параличный, на керамике нет демпфируюших пружин, это чисто спортивный прибабах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Налицо необходимость замены сцепления. Замарачиваться с установкой керамики на стоковой машине нет смысла никокого.

Ставь Крафт и не парься. А нормальное положение педали сцепления- 1-1.5см выше педали тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!

Ещё один вопрос,регулирутся только тросик у коробки или ещё где???и что он регулирует??свободный ход педали??или как??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу сцеплений сам морочился...итог, наше не ставь...проверенр

если нравится мягкое сцепление то это Lux( самого стоит уже 15000км, ни разу не подтягивалось), Валео(на ВАз 21053 прошло 387.000 км, потом его стало вести...и это с учётом того что я и брат на нём учились водить и плоадку делать перед сдачей в ГАИ), если по жестче то Sasch(на ВАЗ 21061 58.000км)... вот такая арифметика....

По повоу Сфсха, хочу добавить, что по ощущениям ним машина быстрее ездит, но оно жесткое с непривычки нога уставать будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...