Перейти к публикации
Lada-forum.ru
glaz

Генератор 100Ампер вместо 60А на девятку

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

Вот хочу поменять на карбюраторной машине генератор со штатного Г-221 (60А) на генератор десяточный 80А, но увидел что есть еще на 90 и 100А.

Вот думаю брать по максимуму, но вот задумался выдержат ли провода такую нагрузку?

что вы думаете, есть ли опыт? подскажите пожалуйста..

 

В дальнейшем хочу ставить электроусилитель руля и думаю что смысл в 100А есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот думаю брать по максимуму,но задумался выдержат ли провода такую нагрузку?

 

Ток в 100А он не постоянно будет выдавать,а в зависимости от нагрузки. Думаю, что проводка должна выдержать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<br />Доброго времени суток!<br /><br />Вот хочу поменять на карбюраторной машине генератор со штатного Г-221 (60А) на генератор десяточный 80А, но увидел что есть еще на 90 и 100А.<br />Вот думаю брать по максимуму, но вот задумался выдержат ли провода такую нагрузку?<br />что вы думаете, есть ли опыт? подскажите пожалуйста..<br /><br />В дальнейшем хочу ставить электроусилитель руля и думаю что смысл в 100А есть.<br />

Канешно выдержит,какие вопросы могут быть или думаеш в 10ках проводка особенная.

P.S Ставь на 80а этого будет заглаза, даже с уселителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще ток в проводах будет зависеть от нагрузки и если ты усилитель руля не будешь подключать от прикуривателя, то выдержать должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю ты все равно разницы не заметишь,у меня стоит 90А и все так же как и у обычного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<br />я думаю ты все равно разницы не заметишь,у меня стоит 90А и все так же как и у обычного.<br />

впринципе да, но со штатными генами у многих под хорошей нагрузкой гена плохо справляется, бывает что на холостых свет тускнеет и.т.п.

есть еще большой плюс с генератором 80А и выше, в том что акум. можно поставит на 75А, штатный генератор такой акум будет недозаряжать, либо заряжать только в длительных поезках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

впринципе да, но со штатными генами у многих под хорошей нагрузкой гена плохо справляется, бывает что на холостых свет тускнеет и.т.п.

есть еще большой плюс с генератором 80А и выше, в том что акум. можно поставит на 75А, штатный генератор такой акум будет недозаряжать, либо заряжать только в длительных поезках.

 

я 100А хочу ставить потому что много уж очень потребителей: музыка(очень много берёт), противотуманки, фары галоген, стеклоподъемники(которым всегда мало), ну если учесть что еще можно в плюс добавить обогрев, печку и тд то думаю 100А будет лучшим вариантом, да и разница в цене не большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100А - это максмально возможный выдаваемый ток.

Каждый потребитель возьмёт столько, ск-ко ему надо.

Эсли такой ток пойдёт по разным проводам к разным потребителям, то всё будет ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня беларуский гена стоит на 90А так для него диодный мост и я так понимаю прочие запчасти очень сложно найти,так что лучше такой не брать...еслси они продается еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня беларуский гена стоит на 90А так для него диодный мост и я так понимаю прочие запчасти очень сложно найти,так что лучше такой не брать...еслси они продается еще.

В Железяке все есть под них. Там вообще много че есть под разные генераторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа не правда,ты железяку везде нахваливаешь,я вот вспомнил когда искал,специально нашел твои ссылки на эту железяку-позвонил туда,и что?? нет у них такого есть обычный диодный,а с 8 диодами какой у меня нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа не правда,ты железяку везде нахваливаешь,я вот вспомнил когда искал,специально нашел твои ссылки на эту железяку-позвонил туда,и что?? нет у них такого есть обычный диодный,а с 8 диодами какой у меня нету.

Не могет быть :) Я когда то тоже хотел мощный генератор поставить, но знал что нету запчастей, поэтому там в "Железяке" ходил смотрел генератор, там их тьма, и там же на соседней ветрине смотрел запчасти именно под конкретные модели, все было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могет быть :) Я когда то тоже хотел мощный генератор поставить, но знал что нету запчастей, поэтому там в "Железяке" ходил смотрел генератор, там их тьма, и там же на соседней ветрине смотрел запчасти именно под конкретные модели, все было.

 

я тоже в железяке на ветрине запчасть нашел какую мне надо, а на складе не оказалось, с ветрины мне не отдали, так что это еще не факт что есть.

 

по теме: поставил 100А, теперь нет разницы в напряжении - на холостых и на газу.

правда на холостых генератор подвывает если навключать потребителей ))

в целом теперь рад и счастлив, забыл что такое плохое напряжение! ниже 13 вольт вообще не опускается с учетом разряженного акк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по теме: поставил 100А, теперь нет разницы в напряжении - на холостых и на газу.

в целом теперь рад и счастлив, забыл что такое плохое напряжение! ниже 13 вольт вообще не опускается с учетом разряженного акк.

 

Привет! Тож хочу поменять генератор на 100А, к мастеру нет времени заехать (на работу приезжаю рано утром когда ничо еще не работает, уезжаю поздно когда уже ни одно СТО не работает). У меня собственно вопрос: во скока тебе это удовольствие обошлось? Какую модель генератора ты брал? Скока содрали за установку? У меня 99 карб., свою модель генератора не знаю, но машина 93 года, поэтому думаю что стоит еще заводской и помоему вот вот сдохнет, т.к. напряжение в борт-сети и падает и скачет (когда вкл.ближ.свет, печку и музыку напруга падает до напряжения при выключенном зажигании, т.е. до напряжения аккумулятора), не знаю может канешна просто ремень подтянуть да мосты всякие там с таблетками вместе поменять, но в близжайшем будущем буду подключать преобразователь питания вместе с мощными усилками и усилком для саба, так что думаю все равно придется менять.. Поведай пожалуйста цену вопроса?..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поведай пожалуйста цену вопроса?..)

Цена как у всегда от 2500 до 3500 рублей. А вот генератор бери такой, на который есть все запчасти. Просто не везде есть запчасти, так что выбирай любой ремонтно-пригодный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена как у всегда от 2500 до 3500 рублей. А вот генератор бери такой, на который есть все запчасти. Просто не везде есть запчасти, так что выбирай любой ремонтно-пригодный.

 

Я ж и хотел узнать на реальном примере glaz чо это ему усё обошлось и какие детали, а то подсунут какую-нить х...ню, а потом на нее еще и зап.частей не сыщешь.. Если менять генератор, то и мосты должны быть помощнее (я так понял диодный мост встроен какбы в генератор), а регулятор напряжения тож помощней надо скорее всего (он же не встроен в генератор?...). Ладно, короче надо ехать к мастеру, а потом в магазин и все станет ясно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже поддерживаю соточку, чем больше тем лучше, и акум можно помощнее ставить, а то в мороз 30 35 как то не сильно крутит стартер 55 акум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж и хотел узнать на реальном примере glaz чо это ему усё обошлось и какие детали, а то подсунут какую-нить х...ню, а потом на нее еще и зап.частей не сыщешь.. Если менять генератор, то и мосты должны быть помощнее (я так понял диодный мост встроен какбы в генератор), а регулятор напряжения тож помощней надо скорее всего (он же не встроен в генератор?...). Ладно, короче надо ехать к мастеру, а потом в магазин и все станет ясно..

 

я сам всё искал и ставил, статьи есть в инете.

http://moeauto.ru/tuning/el_003.html

 

впринципе железо нашел всё сразу кроме мелочей - регулировочного винта и втулки.

В итоге пришлось купить крпление в сборе со скобой.

В целом встало всё в 3000-3500р.

 

Болты нижнего крепления не покупай, старые спокойно оставляй.

 

Генератор брал за ~2200р, шкив ~700р + мелочь еще рублей 500-700.. ставится и регулируется все довольно просто. Единственное для снятия и установки шкива(затяжки болта) хорошо бы чтоб кто-нибудь на тормоза нажал.

 

ЗЫ. извиняюсь что сразу не отписался, был в командировке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...