Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Волонтер

не горят стоп-сигналы(все) 2115

Рекомендованные сообщения

не горят стоп сигналы,не основные,не дополнительный,один раз была такая фигня вылечилась оч странно - вынул и вставил реле контроля исправности ламп,хотя перед этим перетряс почти все что можно!

 

и через какое-то время заметил что стопы опять не горят....а теперь по сути...

 

тестером проверял "лягушку" - рабочая...

на проводах,которые на лягушке примерно 12,5В причём при замыкании их так сказать на прямую стопы не горят

предохранитель F3 - в норме,напряж 12,5,и всё что на него повешено,кроме стопов работает на ура...

реле исправности конроля ламп тоже в норме,но на всякий случай купил новую - результат тот же...не горят

 

есть 2 вопроса,поключил тестер к лягушке(провода воткнуты) =>12,5В, нажал на педаль 0

при проверке тестером так сказать на замкнутость цепи(если не ошибаюсь,ну короче когда пищит он :)) - ни в каком положении не пищит,это что касается самой лягушки и идущих на нее проводов, в монтажном вроде все норма

 

подскажите где икать обрыв какой нибудь или где массу искать...

было дело противоугонкой(штырём) свернул лягушку с места,гороли стопы всю ночь,на утро дохлый аккумулятор,но это я так к слову,тк после этого месяца 4-5 всё было ок!

 

жду ответов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если концевик рабочий точно, а напряжения нету, значит предохранители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концевик рабочий,напряжение на нем есть(12,5В)...для проверки подключал так,к проводам которые идут на концевик,пдключил провода тестера,и одел всё это на контакты концевика,ффишка в чём...педаль не нажата - 12,5В,когда нажимаешь напряжение 0, ставишь тестер на проверку замк цепи(ну пищит он когда ток идёт через него),так вотпри нажатии на педаль не пищит,да и так тоже не пищит(если напрямую провода соединит,без концевика),а под капотом всё ок,и предохранитель и реле контроля исправности ламп,штекеры тоже все в МБ крепко сидят...

я хз уже за что браться...

 

концевик 100% рабочий,тестер накинул - не пищит,педаль нажимаешь,т.е. цепь получается замкнута пищит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концевик рабочий,напряжение на нем есть(12,5В)...для проверки подключал так,к проводам которые идут на концевик,пдключил провода тестера,и одел всё это на контакты концевика,ффишка в чём...педаль не нажата - 12,5В,когда нажимаешь напряжение 0, ставишь тестер на проверку замк цепи(ну пищит он когда ток идёт через него),так вотпри нажатии на педаль не пищит,да и так тоже не пищит(если напрямую провода соединит,без концевика),а под капотом всё ок,и предохранитель и реле контроля исправности ламп,штекеры тоже все в МБ крепко сидят...

я хз уже за что браться...

 

концевик 100% рабочий,тестер накинул - не пищит,педаль нажимаешь,т.е. цепь получается замкнута пищит

Ну и поменяй концевик тогда, а то получается он у тебя работает наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему наоборот!?!?

педаль не нажата цеппь получается разомкнута,тестер соответственно не пищит,

нажимаешь педать опускается штырёк,замыкает 2 контакта,тестер пищит...всё в ж ок получется,

да и ещё я же писал даже года 2 провода с концевика замыкаешь напрямую,3-м проводом,стопы не горят НИ один не дополнительный необычные...хотя у доп стопа,я насколько понял своя масса...

да и машина то не древняя 2,5 года,пробег 25т/км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему наоборот!?!?

педаль не нажата цеппь получается разомкнута,тестер соответственно не пищит,

нажимаешь педать опускается штырёк,замыкает 2 контакта,тестер пищит...всё в ж ок получется,

да и ещё я же писал даже года 2 провода с концевика замыкаешь напрямую,3-м проводом,стопы не горят НИ один не дополнительный необычные...хотя у доп стопа,я насколько понял своя масса...

да и машина то не древняя 2,5 года,пробег 25т/км...

Все, я запутался, так при нажатии на педаль напряжение идет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет,не идёт!с 12,5 падает на 0!!!

при отключенных проводах лягушку проверял,

а при подключенных проводах не пищит ни в какоми положении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет,не идёт!с 12,5 падает на 0!!!

при отключенных проводах лягушку проверял,

а при подключенных проводах не пищит ни в какоми положении

 

Я не сильный электрик, но у меня складывается впечатление, что концевик где-то альтернативно на массу пробивает. Когда его снимаешь, он уже ни к чему не касается и работает как надо. А если вкручен, то, пока не нажат, работает (напруга есть), а когда нажимаешь, она уходит не по проводу, а куда-то на массу стекает. Сопротивление там и сила тока... Чо-та там какие-то соотношения, но я их с института очень смутно припоминаю...

 

Короче, фары горят, тока сила тока там идет настока мизерная, что это незаметно. :) Все уходит по другому контуру.

 

Если нет проблем с проводами, замена концевика должна помочь (по идее). Не должен рабочий концевик с проводами и без работать по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет,не идёт!с 12,5 падает на 0!!!

при отключенных проводах лягушку проверял,

а при подключенных проводах не пищит ни в какоми положении

Так у тебя коротышь по проводам значит в салоне, раз на 0 падает. Вынь провод из концевика, который уходит в фонари, и мерь еще раз напряжение на концевике с нажатой\расжатой педалью, если напряжение на концевике есть, значит точно перебило проводи он коротит по дороге, если нету на концевике напряжение, значит все таки концевик виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет,не идёт!с 12,5 падает на 0!!!

при отключенных проводах лягушку проверял,

а при подключенных проводах не пищит ни в какоми положении

Все правильно. Так и должно быть на исправном авто. Вот только падение напряжение не должно быть совсем в 0.

Ищите дальше - лягушка исправна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял концевик...результата не дало,надо попробывать как было сказано вынуть провод нажать педаль и замерить...

 

и ещё вот что...когда поменял концевик...смотрю ничего не работает...сейчас темнеет рано...полез рукой примерно под МБ штекеры потыкать....результата не дало...впер щётку в сидение...тем самым нажал педать....пошёл назад...достал платкувынул лампы вставил другие на другой фаре поставил те что снял и пока я всё это делал пару раз они загорались(стопы)...всё поставил на место - горят!!!не успел обрадываться пошёл снял щётку нажимаю ногой...всё опять нету....чё за херня...скорее всего правда на массу где то течёт....перебило мож чем или хз в общем...завтра ещё день поколупаюсь если нет то к электрикам...найти где утекает скорее всего не смогу...да и копаться в хрен знает какой позе не удобно....

 

всем спасибо за советы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто знает если провода с концевика на прямую соединить...там должно быть 12В или сколько!?

и вообще по идеи при таком способе стопари гореть должны да?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концевик рабочий,напряжение на нем есть(12,5В)...для проверки подключал так,к проводам которые идут на концевик,пдключил провода тестера,и одел всё это на контакты концевика,ффишка в чём...педаль не нажата - 12,5В,когда нажимаешь напряжение 0, ставишь тестер на проверку замк цепи(ну пищит он когда ток идёт через него),так вотпри нажатии на педаль не пищит,да и так тоже не пищит(если напрямую провода соединит,без концевика),а под капотом всё ок,и предохранитель и реле контроля исправности ламп,штекеры тоже все в МБ крепко сидят...

я хз уже за что браться...

 

концевик 100% рабочий,тестер накинул - не пищит,педаль нажимаешь,т.е. цепь получается замкнута пищит

 

вот я не совсем понял фразу про напряжение на концевике. ты между чем и чем мерял напряжение? Между двумя контактами концевика, или между одним из контактов концевика и кузовом?

 

если между двумя контактами концевика (бредовая идея конечно) - значит у тебя коротыш после концевика.

Проверить легко: берем тестер в режиме прозвонки, и при отпущенной педали и выкрученных лампочках стопов прозваниеваем плюсовую шину стопов и кузов. Если пищит, то это либо ток через доп. стоп (там диоды) идет, либо через коротыш. Что бы исключить дополнительный стоп - меняем получность (меняем щупы местами) если снова пищит, значит у тебя коротыш. Можно повторить ту же операцию и отключенными платами фар, что бы исключить их из списка подозреваемых.

 

вообще если они у тебя загорались, то возможно коротыш где то на плате одной из фар. стоит их внимательно осмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!Завтра буду пробывать!

Короче, если это провод, то он идет по водительской стороны вдоль порогов, там нужно снять пластиковую накладку, полнимаешь шумку, там все жгуты, ну а там глаз-алмаз и ищишь. И не забудь в самих клемах фар проверить контакты, бывает они замыкают там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, если это провод, то он идет по водительской стороны вдоль порогов, там нужно снять пластиковую накладку, полнимаешь шумку, там все жгуты, ну а там глаз-алмаз и ищишь. И не забудь в самих клемах фар проверить контакты, бывает они замыкают там.

не всегда они идут под порогами.. иногда спрятаны далеко, аж под водительской сидушкой.

 

Для начала думаю чтоит проверить платы фар, то есть без разборки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не всегда они идут под порогами.. иногда спрятаны далеко, аж под водительской сидушкой.

Такого изврата есче не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче,был у элктрика(надоело лазить,да и провод я бы не нашел),оказалось это провод,который слева на концевике(который один,именно на него я и думал)...рассказал всё этому элекрику чё и где проверял и тд и тп...короче сделал он...сказал может в МБ чет не так,а скорее всего провод который идет на стоп на спойлере он там как то соединяется я так и не понял как ну короче вроде как он в стойке крыши идёт с водительской стороны,он его искать не стал и МБ тоже не стал ни трогать не менять...взял с какого-то провода 12В,насколько я понял он висит га том же предохранителе F3...прилепил к нему другой провод(свой) и клемму на концевик...стопари теперь работают рад конечно был...тем более 200р обошлось...поездил немного...и короч выясняется...горит мол лампа сгорела...домойприехал облазил всё - ничего не сгорело,оказалось когда притормаживаешь немного он не орёт посильней на педаль пишет сгорела лампа(слава богу лампочки целы остаются)...тот то провод который был на концевике теперь просто так висит и релюха думает что нет ламп...конечно беда не большая...ну вы уж поскажите как получше сделать что бы она не орала...времени просто нет сейчас под обшивку лазить и делать...можно просто контакты 4 и 5 (если не ошибаюсь) премкнуть и даст ли это результат???или ещё что лучше сделать?!?

и вообще электрик сказал мол через предохранитель тож всё идет(я опка не пробывал,была мысль ф3 вынуть и посмотреть будут гореть или нет) я понимаю что так сложно будет сказать,но это не опасно,то что он сделал??всмысле ничего не коротнёт?

 

всем благодарен за советы!!!было бы время может и сам бы справился!:)

 

да и если не сложно как нибудь на словах опишите путь провода с концевика,который с одним проводом в клемме!

буду оч благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче,был у элктрика(надоело лазить,да и провод я бы не нашел),оказалось это провод,который слева на концевике(который один,именно на него я и думал)...рассказал всё этому элекрику чё и где проверял и тд и тп...короче сделал он...сказал может в МБ чет не так,а скорее всего провод который идет на стоп на спойлере он там как то соединяется я так и не понял как ну короче вроде как он в стойке крыши идёт с водительской стороны,он его искать не стал и МБ тоже не стал ни трогать не менять...взял с какого-то провода 12В,насколько я понял он висит га том же предохранителе F3...прилепил к нему другой провод(свой) и клемму на концевик...стопари теперь работают рад конечно был...тем более 200р обошлось...поездил немного...и короч выясняется...горит мол лампа сгорела...домойприехал облазил всё - ничего не сгорело,оказалось когда притормаживаешь немного он не орёт посильней на педаль пишет сгорела лампа(слава богу лампочки целы остаются)...тот то провод который был на концевике теперь просто так висит и релюха думает что нет ламп...конечно беда не большая...ну вы уж поскажите как получше сделать что бы она не орала...времени просто нет сейчас под обшивку лазить и делать...можно просто контакты 4 и 5 (если не ошибаюсь) премкнуть и даст ли это результат???или ещё что лучше сделать?!?

и вообще электрик сказал мол через предохранитель тож всё идет(я опка не пробывал,была мысль ф3 вынуть и посмотреть будут гореть или нет) я понимаю что так сложно будет сказать,но это не опасно,то что он сделал??всмысле ничего не коротнёт?

 

всем благодарен за советы!!!было бы время может и сам бы справился!:)

 

да и если не сложно как нибудь на словах опишите путь провода с концевика,который с одним проводом в клемме!

буду оч благодарен

Че то я не верю про монтажный блок и провод до концевика. У тебя явно что то за концевиком происходит... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю...в выходные надо будет покопаться...

насколько я понял...одиночный провод приходящий на концевик это + 12В,исходя из этих думок...взял отключил штекер(переделка электрика), нашёл подлинее провод,примотал его одним концом к АКБ,второй конец намотал на контакт концевика,нажал на педаль,свет горит!(да не в тему но всё таки скажу...печатные платы сзажи такое говно! :))

 

блин короче на выходных найду наверное,пока так покатаюсь...прикол то в чём на предохранителе 12В есть,на реле контроля испр. ламп тоде есть(контакты 4и5)...а на концевик то идёт 12 то нет,и когда даже идёт нажимаешь на педал до задних стопареё доходит 4 с копейкой вольт...

значит в выходные обшивка под разборку...

 

и ещё скажите если знаете так сказать на стойке крыши с водительской стороны могут провода идти на задний стоп или они скорее всего снижу...

вообще кажется мне что под МБ что то не так...тк в нем напряжение везде где надо есть а дальше нет...или есть но не всегда...да и когда есть не в ту степь он идёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ещё скажите если знаете так сказать на стойке крыши с водительской стороны могут провода идти на задний стоп или они скорее всего снижу...

вообще кажется мне что под МБ что то не так...тк в нем напряжение везде где надо есть а дальше нет...или есть но не всегда...да и когда есть не в ту степь он идёт

Сверху на дополнительный идут, снизу на задние

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

буду вскрывать обшивку и если нужно МБ снимать

Верни все обратно, вскрой обшивку, я думаю там проблема. Если буду свободен, то 3 или 4 го можешь подьехать в медведково, поковыряем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот думаю мож есть такое место соединения или разветвления...где доп стоп и нормальный стоп сигналы соединяюся разветвляются,буду искть и смотреть

но эт всё позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верни все обратно, вскрой обшивку, я думаю там проблема. Если буду свободен, то 3 или 4 го можешь подьехать в медведково, поковыряем.

+1

Пацаны! Не порите горячку!!! Электрик, у которого ты был, - непрофессионал. У меня было такое же говно, я его вылечил, подключив напрямую на жабку провод, идущий к стопам через салон. Кстати, жгут этих проводов проходит не под порогом, а приблизительно в 15-20 см от него, т.е. проходит прямо под вод.сиденьем. Я когда себе шуму делал - все это харашо рассмотрел. Скорее всего - подгорел один из двух контактов (один - красный провод к стопам, второй - по-моему розовый к жабке) в разъемах, которые подключаются к монтажному блоку (у меня сгорел контакт в разъеме именно того красного провода, что идет к стопам). Проверить - легко!!! Откидываешь массу, ложишься под руль и выдергиваешь по очереди разъемы из МБ (не трогай только разъем с самыми толстыми проводами - там проблемы нет!!!) Внимательно осматриваешь их. подгоревший контакт оч.хорошо видно. Если проблема в контактах - аккуратно вытащи подгоревший контакт из колодки и почисти или переобожми новую маму.

Тестером надо мерить напряжение на между контактами жабки (контакты жабки можно проверить тестером в режиме прозвонки), поскольку таким образом ты меряешь падение напряжения на контактах жабки. Поясню: при разомкнутом контакте жабки, т.е. при разорванной цепи сопротивление равно бесконечности, падение напряжения на ее контактах составляет все напряжение, которое выдает твой аккумялятор, а при замкнутых - естественно около 0, поскольку сопротивление контактов жабки близко к нулю (U = I*R = Tок, потребляемый стоп-сигналами,*0 = 0), следовательно на нем почти ничего не падает :)

Далее, если впадлу обжимать новый контакт, подключи красный провод стопов напрямую к контакту жабки (провод придется удлинить примерно на 30см), а провод, идущий от этого контакта жабки к МБ - отбрось. В этом случае реле неисправности ламп не будет глючить, а стоп-сигналы будут уверенно включаться через хорошие контакты концевика, а не через дерьмовые разъемы монтажного блока, явно непредназначенные для коммутации повышенного тока, который потребляется засранными лампами стопов и окисленными контактами плат задних фар. Получается, что контакты разъемов МБ - самое слабое звено в цепи "предохранитель F3 - жабка - разъем МБ Х2/конт.3 - контакт 5 реле К4 исправности ламп - контакт 4 реле К4 исправности ламп - разъем МБ Х9/конт.14 - контакты плат задних фар - лампочки" (слабые контакты выделены).

Если же проблема не там, попробуй немного подогнуть контакты реле К4 исправности ламп, кот.находится в монтажном блоке и всунуть его обратно (чтобы внатяг в гнездо залезло).

Короткое замыкание проводов в жгуте под ковром и изоляцией - очень маловероятно, так что лезть туда, я думаю, не прийдется.

Внимательно осмотри дорожки плат в задних фарах, особенно обрати внимание на дорожки, к которым подключается черный провод массы в разъемах, посмотри крепление черных проводов массы к кузову - может там контакты окислились (садятся на кузов прямо под фарами - смотри под обшивкой багажника).

Удачи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...