Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

всем привет!!!

видел недавно 9ку нормальную в обвесе и смотрю 2 трубы выпуска торчат (не вместе а по краям бампера) думаю ничего себе прикольно, заглянул под днище ( :) неустоял было грязно и низковато но неустоял взглянуть) а там все настолько просто.... :)

...просто после основного глушителя сразу вварена вторая труба и выведена на др. сторону а из под обвеса и незаметно как будто супер выпускная система вот.

на досуге подумал, а что если после 1 (неосновного) глушителя обрезать трубу и вварить разветвитель чтобы был выход на 2 трубы и воткнуть вторую, вывести ее поуму и будет смотреться так по спортивному 2 таких сопла. (правда одна без основного глушителя будет орать)

только думаю как будут обстоять дела с гаи и прохождением ТО?

может кто уже этим занимался или может поделиться опытом, пишите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет!!!

видел недавно 9ку нормальную в обвесе и смотрю 2 трубы выпуска торчат (не вместе а по краям бампера) думаю ничего себе прикольно, заглянул под днище ( :) неустоял было грязно и низковато но неустоял взглянуть) а там все настолько просто.... :)

...просто после основного глушителя сразу вварена вторая труба и выведена на др. сторону а из под обвеса и незаметно как будто супер выпускная система вот.

на досуге подумал, а что если после 1 (неосновного) глушителя обрезать трубу и вварить разветвитель чтобы был выход на 2 трубы и воткнуть вторую, вывести ее поуму и будет смотреться так по спортивному 2 таких сопла. (правда одна без основного глушителя будет орать)

только думаю как будут обстоять дела с гаи и прохождением ТО?

может кто уже этим занимался или может поделиться опытом, пишите

 

Думаю, что не стоит.. нужно будет мутить чё-нить с креплением для второй трубы, а то её будет колбасить и она те разобьет бампер.

А вваривать до голушителя - это ИМХО колхоз.....

Да и для спортивного вида они диаметром должны быть побольше, чем 2 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет!!!

видел недавно 9ку нормальную в обвесе и смотрю 2 трубы выпуска торчат (не вместе а по краям бампера) думаю ничего себе прикольно, заглянул под днище ( :) неустоял было грязно и низковато но неустоял взглянуть) а там все настолько просто.... :)

...просто после основного глушителя сразу вварена вторая труба и выведена на др. сторону а из под обвеса и незаметно как будто супер выпускная система вот.

на досуге подумал, а что если после 1 (неосновного) глушителя обрезать трубу и вварить разветвитель чтобы был выход на 2 трубы и воткнуть вторую, вывести ее поуму и будет смотреться так по спортивному 2 таких сопла. (правда одна без основного глушителя будет орать)

только думаю как будут обстоять дела с гаи и прохождением ТО?

может кто уже этим занимался или может поделиться опытом, пишите

 

да действительно колхоз... если уз раздваивать, то надо сразу переваривать штаны и от них начинать. Но ИМХО будет все это лело громыхоть и кузов цеплять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потом СО будет сложно мерить :)

 

:)

 

хотя наверное можно по уму сделать. Я недавно видел восьмерку переваренную под ламборджини... у нее труба с глушаком болталась посередине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот всегда мечтал о раздвоенном выхлопе...

Когда была тринашка - просто денег не было на это, на Фиесту такого не делали, а щас как только денежные средства позволят сразу же сделаю :)

ТАм приваривается насадка на основную трубу, и от трубы берется еще одна труба в другую сторону отводят и на нее приваривают тоже насадку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что не стоит.. нужно будет мутить чё-нить с креплением для второй трубы, а то её будет колбасить и она те разобьет бампер.

А вваривать до голушителя - это ИМХО колхоз.....

Да и для спортивного вида они диаметром должны быть побольше, чем 2 см.

крепления замутить не долго чуть просверлить, грунтануть, корозийкой покрыть и поставить резинки(крепления) , а для диаметра можно поставить трубу по больше и в осн. глушитель вварить

просто надо иметь желание и делать, а все недороботки со временем доработаются (идеология нашего автопрома)

хотя сам если честно до конца неуверен :)

 

Я вот всегда мечтал о раздвоенном выхлопе...

Когда была тринашка - просто денег не было на это, на Фиесту такого не делали, а щас как только денежные средства позволят сразу же сделаю :)

ТАм приваривается насадка на основную трубу, и от трубы берется еще одна труба в другую сторону отводят и на нее приваривают тоже насадку...

я почти то и предлагаю только самопал и можно придумать глушитель на 2 трубу только куда его ставить но об этом уже надо глубоко поразмыслить померить и ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красоты на один +, а гамороя на пять минусов.

 

Пусть на антенну голубую ленточку прицепит, то же красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ правельно для красоты это я бы то же се так хотел уже давно есть такая мысля :) Ну и что что геморно за то если сам делаешь потом знаешь кого венить в том,что неполучится! И если делать по уму и довести до совершеного ума то всё будит замечательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вовсе не гиморно работы на адин день к тамуже сопротивление системы намного меньше чем стандартной, в сочетании с полировкой галовки и расточеным карбюратором дает ощютимую прибавку, дело в том что стандартная система выпуска расчитана на экономичность и грош цена всем работам по двишку если вы не заменили выхлопную систему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красоты на один +, а гамороя на пять минусов.

 

Пусть на антенну голубую ленточку прицепит, то же красиво.

 

Ну ты сравнил жопу с пальцем, выхлопную систему и голубую ленточку, ты унас АРА-Тюнинг проктикуеш с ленточками !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты сравнил жопу с пальцем, выхлопную систему и голубую ленточку, ты унас АРА-Тюнинг проктикуеш с ленточками !

Спасибо посмешили, я из Иваново. Может я просто вышел из того возраста, с двумя самцами сзади ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо посмешили, я из Иваново. Может я просто вышел из того возраста, с двумя самцами сзади ездить.

Может ты просто до этого еще недорос рас с голубой ленточкой катаешся, да и поздравляю тебя с тем что ты из Иваново раз ты это подчеркнул

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял . что я с ленточкой езжу. Вторая труба мощьности не прибавит, это всё иллюзии, когда авто помоешь то же кажется лучше едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял . что я с ленточкой езжу.

Ты сам сказал что это красиво !

 

Вторая труба мощьности не прибавит, это всё иллюзии, когда авто помоешь то же кажется лучше едет.

Вторая не прибавит ! Я сказал замена прибавит и то при условии что ты еще штонибудь зделал с двигателем.

 

А когда авто помоешь то кажется что лучше едет, как говорил мой учитель "Кажется перекрестись"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я видел "восьмёрку", у него труба вообще посередине. Заглянул, а у него корыта для запаски нет и бензобак двойной.

Всё равно мне этого не понять, форсировать мотор лучше другими методами. У меня с виду стандартный автомобиль а разгоняется до 200 при 8000 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если по умному то вместо бензобака ставят глушаки чтобы машину можно было бы еще ниже опустить а бензобак делают из алюминия и ставят в богажник,

Ты это видел ? Если нет то что значит двойной бензобак, просто я над этим уже размышлял мол в одну половину бензин а в другую метанол

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...