Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Перовскит

Характеристики вазов

Рекомендованные сообщения

В данный момент у меня уже есть машина. В своё время , когда выбирал, хотел сравнить характеристики различных вазиков. Ну технарь я по натуре . Столкнулся с проблемой - на сайте производителя техническая характеристика крайне скупа! Расход топлива- и тот определён каким-то аморфным "ездовым циклом". А я может по трассе хочу узнать! При скорости 90 и 120. А где аэродинамическое сопротивление? Кое что нашёл в нете в разных местах. Но многое вызывает сомнение. Например не понятно почему скорость разгона до 100 у карбюраторной 2105 1.3л равна инжекторной 21053 1.5л. Неужто это может быть ? Или кто-то поленился характеристики переписать.

Самое главное что я не нашёл-тормозной путь и радиус разворота. Разгоняться быстро для города (в моём понимании) может любой вазик, а тормозить ? Если следующей машиной (сейчас 21053) будет ваз, то я бы хотел более хорошие тормоза. Не раз на дороге подрезали или по иной причине приходилось резко тормозить.Пока всевышний берёг.

 

Если у кого есть- помогите . Нужна информация о тормозном пути и радиусе разворота вазиков. Желательно Калины и 2105 (последнюю я использую, будет с чем сравнить). И есть ли такая инфо про недорогие ино-наше-марки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Характеристики вазов одним словом - хреновые. Но, если подшаманить, то можно немного по-лучшее сделать.

А ты сейчас поюзай 5-ку, запиши результаты, потом покупай 7-ку, 8-ку и т.д. Вот тогда и сравнишь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Характеристики вазов одним словом - хреновые. Но, если подшаманить, то можно немного по-лучшее сделать.

А ты сейчас поюзай 5-ку, запиши результаты, потом покупай 7-ку, 8-ку и т.д. Вот тогда и сравнишь :)

 

Шутник. На такое много денег надо. Да и все эти тесты уже сделали на заводе, просто их найти сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж! Я вот свою суперщоху шаманю-шаманю, а она мне все больше и больше работы дает. Какие тут могут быть характеристики. Поэтому я вот и подумываю уже, а не продать ли шоху и не пересесть ли на ино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда первый раз со своей старой "копейки" , которая мне очень нравилась, пересел на иномарку, то нажав на тормоз, чуть лбом стекло не разбил. И сейчас, когда еду и вижу, что сзади пристроилась "классика", то стараюсь тормозить очень аккуратно, потому, что сам знаю какие у них тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но тут опять же будут расхождения, ведь например десятка с 13 котками и на 175 резине, то радиус и тормозной путь будет один, и динамика тоже, а если на 14 и 185 резина то уже другой разгон, другая динамика, диаметр разворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как связан размер колёс с торможением-я понимаю. Как с разгоном-не пойму. Чем больше колёса, тем тяжелее, следовательно и медленее разгон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как связан размер колёс с торможением-я понимаю. Как с разгоном-не пойму. Чем больше колёса, тем тяжелее, следовательно и медленее разгон?

Не, ну в принципе так, зависит и от резины, разная резина по разному весит, к примеру еще и диски по разному весят. Возьмите одну и ту же резину и повестье на разные диски, уже разница будет другая, даже как накачана резина уже будет играть роль на разгоне. А потом если кто не верит, киньте 15-е диски и потом 13-е, разницу почуствуете сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну в принципе так, зависит и от резины, разная резина по разному весит, к примеру еще и диски по разному весят. Возьмите одну и ту же резину и повестье на разные диски, уже разница будет другая, даже как накачана резина уже будет играть роль на разгоне. А потом если кто не верит, киньте 15-е диски и потом 13-е, разницу почуствуете сразу.

вы физику учили??? геометрию???

разгон на 13" и 14" различается тем что S одного оборота колеса разная, следовательно нагрузка на трансмиссию и двигатель....

на поворот тоже самое....

 

 

по теме скажу что в калине 100 пудов круче все сделано... там гур есть!!!! и база короткая... вобщем радиус поворота 100 пуд меньше!!!! к тому же это городской автомобиль....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы физику учили??? геометрию???

разгон на 13" и 14" различается тем что S одного оборота колеса разная, следовательно нагрузка на трансмиссию и двигатель....

на поворот тоже самое....

по теме скажу что в калине 100 пудов круче все сделано... там гур есть!!!! и база короткая... вобщем радиус поворота 100 пуд меньше!!!! к тому же это городской автомобиль....

Прочитай тесты Калины-Приора более городской автомобиль,чем калина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как связан размер колёс с торможением-я понимаю. Как с разгоном-не пойму. Чем больше колёса, тем тяжелее, следовательно и медленее разгон?

16-клапанные ВАЗы идут с завода с 14-ми колесами. 13-е туда просто напросто не налезут. Это связано с бОльшим диаметром тормозных дисков (более хорошая динамика требует более хороших тормозов). Я думаю зависимость диаметра тормозного диска с торможением вопросов не вызывает? :)

ЗЫ: внешний радиус у 13 и 14 колес практически одинаков, и на разгон не влияет. Но более низкопрофильная резина (14-дюймов) способствует лучшей управляемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16-клапанные ВАЗы идут с завода с 14-ми колесами. 13-е туда просто напросто не налезут. Это связано с бОльшим диаметром тормозных дисков (более хорошая динамика требует более хороших тормозов). Я думаю зависимость диаметра тормозного диска с торможением вопросов не вызывает? :)

ЗЫ: внешний радиус у 13 и 14 колес практически одинаков, и на разгон не влияет. Но более низкопрофильная резина (14-дюймов) способствует лучшей управляемости.

Извините,но я своими глазами видел в салоне Калину с 13-ми колёсами. Низкий профиль,согласен,улучшает управляемость,но стабильно убивает подвеску,особенно на наших дорогах. Можно найти компромисс в управляемости и с 13-ми колёсами,установив другие элементы подвески,и поверьте-в обоих случаях,не на штатной резине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините,но я своими глазами видел в салоне Калину с 13-ми колёсами. Низкий профиль,согласен,улучшает управляемость,но стабильно убивает подвеску,особенно на наших дорогах. Можно найти компромисс в управляемости и с 13-ми колёсами,установив другие элементы подвески,и поверьте-в обоих случаях,не на штатной резине.

Ну, так я и говорю - 16-клапанные. Неужели ВСЕ КАЛИНЫ 16-клапанные? :)

Мой тазик на штатной 14-й резине (13-е диски ОДНОЗНАЧНО не лезут) прошел больше 100 т.км. Причем значительную часть по убитым карельским дорогам. Подвеска в полном порядке. Ни одной резинки не поменяно... Так что не аргумент...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, так я и говорю - 16-клапанные. Неужели ВСЕ КАЛИНЫ 16-клапанные? :)

Мой тазик на штатной 14-й резине (13-е диски ОДНОЗНАЧНО не лезут) прошел больше 100 т.км. Причем значительную часть по убитым карельским дорогам. Подвеска в полном порядке. Ни одной резинки не поменяно... Так что не аргумент...

Не надо лукавить. Давайте будем честными!! Никогда стоковая резина хорошей не была-это даже дети знают,а СААЗовских стоек хватает ненадолго.100 000км можно проехать и на каких-нибудь пневмошинах,главное-как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо лукавить. Давайте будем честными!! Никогда стоковая резина хорошей не была-это даже дети знают,а СААЗовских стоек хватает ненадолго.100 000км можно проехать и на каких-нибудь пневмошинах,главное-как.

Что значит - лукавить? Я с покупки езжу на КАМЕ-217. Правда этой зимой все-же ставил немецкую шиповку Fulda. Но только потому, что переехал в Мурманскую область на ПМЖ. А так и зимой и летом КАМА вполне устраивала. И стойки родные у меня больше 110 тык уже прошли и все в порядке с ними. При чем при переезде на север грузил машину так, что даже гаишники пытались оштрафовать "за перегруз". 2,5 тыщи км в таком режиме проехал!

В чем тут лукавство-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит - лукавить? Я с покупки езжу на КАМЕ-217. Правда этой зимой все-же ставил немецкую шиповку Fulda. Но только потому, что переехал в Мурманскую область на ПМЖ. А так и зимой и летом КАМА вполне устраивала. И стойки родные у меня больше 110 тык уже прошли и все в порядке с ними. При чем при переезде на север грузил машину так, что даже гаишники пытались оштрафовать "за перегруз". 2,5 тыщи км в таком режиме проехал!

В чем тут лукавство-то?

Значит вам достался выигрышный лотерейный билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный гон,ИЛИ автор чайник и завтра колесо у него оторвет.За 100.000км уже раз поменять необходимо было рычаги,шаровые ,наконечники,опорники

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у кого есть- помогите . Нужна информация о тормозном пути и радиусе разворота вазиков. Желательно Калины и 2105 (последнюю я использую, будет с чем сравнить). И есть ли такая инфо про недорогие ино-наше-марки.

В цифрах не знаю, но там где Волга и 2111 разворачивалась за один заход - семёрка не умещается.

Полный гон,ИЛИ автор чайник и завтра колесо у него оторвет.За 100.000км уже раз поменять необходимо было рычаги,шаровые ,наконечники,опорники

У всех своё представление об исправности автомобиля :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный гон,ИЛИ автор чайник и завтра колесо у него оторвет.За 100.000км уже раз поменять необходимо было рычаги,шаровые ,наконечники,опорники

До 90 тык регулярно проходил ТО. В него входит и развал-схождение. Лично всегда находился рядом с мастером при обслуживании. Просил всегда чтобы внимательно осматривали пыльники шрусов, шаровых и рулевых пальцев (все пыльники на сегодняшний день родные, заменять не пришлось еще ни разу). Если бы какая-нибудь деталь начала разваливаться, на ТО обязательно бы это выявилось. Кстати, в сервисной книжке (которая до 105 тыщ регламентирует все работы по обслуживанию) ничего не говорится о замене чего-либо, за исключением расходников. По-вашему сервисная книжка - тоже гон? По моему достаточно просто регулярно обслуживать свой автомобиль и ничего страшного с ним не случится.

ЗЫ: автор с 90 года за рулем, из которых 10 лет проработал водителем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит вам достался выигрышный лотерейный билет.

Вот тут пожалуй, соглашусь :) Сам уже начинаю волноваться. Должно же что-нибудь уже сломаться серьезное, тьфу-тьфу-тьфу... :) Вот и прислушиваюсь ко всем шорохам и стукам.

ЗЫ: последнее время что-то все-таки постукивает. :) Очень похоже на люфт в рулевой рейке. На ближайшем ТО обязательно посмотрю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...