Перейти к публикации
Lada-forum.ru
pory4ik

Дергается, зараза!

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Такая проблема: у друзей есть Окушка, которая до поры до времени ездила себе и ездила. Некоторое время назад появилось очень сильное дёрганье во время движения, автомобиль:)) практически не едет. Замена свечей, разборка(полная) и чистка карба к положительным результатам не привели.

Может, у кого есть мысли, где начинать копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в свое время Ока дергаться начала, а потом вообще встала. Помогла замена бензонасоса

А вообще зажиганье проверяй

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы в бак посмотрел. Если там много воды, то двиг плохо работать будет. У меня так на восьмерке было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(Вдруг поможет) ты конечно написал, что карб разбирали, но все же - там где носик ускорительного насоса, под ним такое колечко уплотнительное, резиновое. У меня оно треснуло короче, и ппц - стало заливать бензином, дерганье постоянно. Все перепробовал - свечи, провода, насос, чистка карба, клапан ЭПХХ. потом только на него внимание обратил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на копейке было такое, меняли бензонасос весь взборе. непомогло. тогда посмотрели на металлический стержень, тот который открывающий. он сточился. на рынках непаукпай, только в магазине. он должен быть заколенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет,мужчины! КУпила себе Оку поучиться ездить. 2001 г, пробег 15000, долго стояла, потом ездил хозяин(раньше пенсионерской была). Учиться самое то, но проблема - глохнет быстро, когда обороты падают и дымит немного. А еще дергается малость на 40км/ч. Сразу скажу, что больше 50 км/ч не ездила. Помогайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет,мужчины! КУпила себе Оку поучиться ездить. 2001 г, пробег 15000, долго стояла, потом ездил хозяин(раньше пенсионерской была). Учиться самое то, но проблема - глохнет быстро, когда обороты падают и дымит немного. А еще дергается малость на 40км/ч. Сразу скажу, что больше 50 км/ч не ездила. Помогайте.

Причин милион. Сначала-карбюратор, зажигание, метки, бензонасос. Дымит - кольца, маслосъемные колпачки (сальноики клапанов). Пока на дым не обрашай внимание, сделай чтобы не глохла и не дергалась, а потом уже устраняй дым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот стыдоба. Когда заводила, подсос вытянула, а воткнуть забыла. Пока все нормально, бегает. Учусь, есть успехи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот стыдоба. Когда заводила, подсос вытянула, а воткнуть забыла. Пока все нормально, бегает. Учусь, есть успехи.

бывает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая фигня - пропали тормоза. Ладно еще, что уже на парковке у дома. Заменили главный цилиндр, один задний цилиндр, тросик ручника. А заодно и электромагнитный клапан карбюратора. Прибавили обороты, теперь блин дергается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного убрали обороты - стало классно. Вчера попала в ливень. Может это и не связано, но сегодня стала педаль сцепления нажиматься как-то с хрустом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного убрали обороты - стало классно. Вчера попала в ливень. Может это и не связано, но сегодня стала педаль сцепления нажиматься как-то с хрустом.

Скорее всего связано - вода с пылью попала во втулки на вилке сцепления, вот это скорее всего и хрустит. Надо смазать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, доскрипелись, блин. В субботу сцепление кончилось совсем, хотя утром как-то практически нормально все было, даже не хрустело почти. До сервиса добраться помог мастер оттуда-же.

 

Сцепление в сборе + маховик и сальник. Мало не показалось. Зато теперь - просто песня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КУпив старенький атомобиль надо быть готовым к вложениям средств. что плохо - ОКА-сервис единственный в городе, нет ценовой конуренции практически. Но зато уж они на ОКЕ столько собак съели, корейцам и не снилось. В остальных сервисах, куда только не звонили - не ремонтируют наших крошек. Ответы типа - ну пригоняйте, посмотрим, может чем и поможем - как-то не греют. Один знакомый ремонтировал рулевое (подробности не скажу, не знаю) в стороннем сервисе. Потратил пол-дня, сколько-то денежек. В итоге через 3 месяца с тойже проблемой обратился к ОКушникам - потратил практически туже сумму и всего 40 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверь, главное - хорошие мастера, а то в москве 4 сервиса по оке, а делают везде не очень...

Наоборот, радоваться надо :)

 

Слушай, а какой лучший из четырех все же? Друзья недавно купили Оку в Москве, жалуются, что найти сервис хороший не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцепление в сборе + маховик и сальник.

А зачем менять маховик? Если есть неровности, то можно просто шлифануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там не просто неровности, там - металлолом. При мне снимали - продемонстрировали. Полная з......а

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там не просто неровности, там - металлолом. При мне снимали - продемонстрировали. Полная з......а

Я бы все равно отвез на шлифовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет,мужчины! КУпила себе Оку поучиться ездить. 2001 г, пробег 15000, долго стояла, потом ездил хозяин(раньше пенсионерской была). Учиться самое то, но проблема - глохнет быстро, когда обороты падают и дымит немного. А еще дергается малость на 40км/ч. Сразу скажу, что больше 50 км/ч не ездила. Помогайте.

Если глохнет на холстых,во первых дело в регулировке,во вторых может переливать игла.Если холостые отрегулированы,но двиг. вдруг начинает глохнуть,и если заглох не заводится,особенно в пробках,90% что карб.залило.Нужно выжать педаль газа в пол,и долго крутить стартером,ни в коем случае не подкачивая газом и не вытаскивая подсос..Вообще этот момент нужно застать,чтобы убедится что это игла.Снимаете возд.ф-р и смотрите во вторую(ближнюю)камеру карбюратора.если там бензин на заслонке или при работе на х\х туда же капает,значит игла.Меняется на уникар 10 м или на уникар 10.Штатные из магазина-мягко говоря плохие.Естественно,после замены отрегулировать уровень.И следить за медной шайбой под иголкой,чтобы она села в паз.

Если капает в первую камеру,значит завышены холостые(количество)и задушено качество,или забит или не работает клапан х\х.

Насчет дыма-он же разный бывает,белый-тосол,сизый,синеватый-масло,черный-карб.льет или на подсосе(большое СО).Нужно смотреть.Полезно проверить вентиляцию на нижней части карб.(тонкий шланг на клапанную крышку).Если она забита,то быстрее из "строя выходит"масло,двиг при перегреве начинает плавать.На работающем двиг.снять шланг вентиляции с клапанной крышки,он должен"сосать".Если она забита,после прочистки обороты х\х скорее всего упадут,потребуется рег-ка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток...

У меня что то вроде такой же проблемы....До вчерашнего дня это было терпимо. случалось 1 раз в месяц и одной остановки хватало.

Когда едешь по трассе и держишь 70-80 (погода больше не позволяет), перестаёт тянуть (такое ощущение что один из цилиндров перестаёт работать) прерывисто работает.

Приходиться съезжать с трассы на обочину, т.к. на холостых она глохнет вообще. Постоишь сигарету выкуришь заводишь и о чудо работает как ни в чём не бывало и так каж. 10 км.

Бензонасос поменял летом на питерский (до замены такое тоже было на старом бензонасосе). Карбюратор около месяца назад был на чистке и на регулировке, катушка тоже новая поменяна вместе с бензонасосом.

В чём можем быть проблема???? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток...

У меня что то вроде такой же проблемы....До вчерашнего дня это было терпимо. случалось 1 раз в месяц и одной остановки хватало.

Когда едешь по трассе и держишь 70-80 (погода больше не позволяет), перестаёт тянуть (такое ощущение что один из цилиндров перестаёт работать) прерывисто работает.

Приходиться съезжать с трассы на обочину, т.к. на холостых она глохнет вообще. Постоишь сигарету выкуришь заводишь и о чудо работает как ни в чём не бывало и так каж. 10 км.

Бензонасос поменял летом на питерский (до замены такое тоже было на старом бензонасосе). Карбюратор около месяца назад был на чистке и на регулировке, катушка тоже новая поменяна вместе с бензонасосом.

В чём можем быть проблема???? :)

Если воздушный ф-р не менялся,поменяй,а так же поставь гофру подачи теплого воздуха на карб,если ее нету.Заткни на корпусе воздушного ф-ра холодный воздух.Так же посмотри свечи,если черные,почисть.(Имеется в виду,что если раньше с ними было все в порядке,и в карб.не лазили.)Должно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...