pory4ik Опубликовано: 16 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2008 Всем привет!Такая проблема: у друзей есть Окушка, которая до поры до времени ездила себе и ездила. Некоторое время назад появилось очень сильное дёрганье во время движения, автомобиль:)) практически не едет. Замена свечей, разборка(полная) и чистка карба к положительным результатам не привели.Может, у кого есть мысли, где начинать копать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuPer Опубликовано: 17 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2008 У меня в свое время Ока дергаться начала, а потом вообще встала. Помогла замена бензонасосаА вообще зажиганье проверяй Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zalupon Опубликовано: 19 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2008 Я бы в бак посмотрел. Если там много воды, то двиг плохо работать будет. У меня так на восьмерке было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pory4ik Опубликовано: 4 ноября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2008 Всем спасибо, будем действовать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maximuz Опубликовано: 8 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2009 (Вдруг поможет) ты конечно написал, что карб разбирали, но все же - там где носик ускорительного насоса, под ним такое колечко уплотнительное, резиновое. У меня оно треснуло короче, и ппц - стало заливать бензином, дерганье постоянно. Все перепробовал - свечи, провода, насос, чистка карба, клапан ЭПХХ. потом только на него внимание обратил :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекандр Опубликовано: 21 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2009 на копейке было такое, меняли бензонасос весь взборе. непомогло. тогда посмотрели на металлический стержень, тот который открывающий. он сточился. на рынках непаукпай, только в магазине. он должен быть заколенный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 21 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2009 Всем спасибо, будем действовать! Искру проверь, бывает модуль выделывается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РомаСЗ Опубликовано: 22 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2009 Трамблер м.б. разболтался (если он там есть...). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuPer Опубликовано: 22 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2009 Трамблер м.б. разболтался (если он там есть...).Там его нет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Елена1306000 Опубликовано: 20 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2009 Привет,мужчины! КУпила себе Оку поучиться ездить. 2001 г, пробег 15000, долго стояла, потом ездил хозяин(раньше пенсионерской была). Учиться самое то, но проблема - глохнет быстро, когда обороты падают и дымит немного. А еще дергается малость на 40км/ч. Сразу скажу, что больше 50 км/ч не ездила. Помогайте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 20 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2009 Привет,мужчины! КУпила себе Оку поучиться ездить. 2001 г, пробег 15000, долго стояла, потом ездил хозяин(раньше пенсионерской была). Учиться самое то, но проблема - глохнет быстро, когда обороты падают и дымит немного. А еще дергается малость на 40км/ч. Сразу скажу, что больше 50 км/ч не ездила. Помогайте.Причин милион. Сначала-карбюратор, зажигание, метки, бензонасос. Дымит - кольца, маслосъемные колпачки (сальноики клапанов). Пока на дым не обрашай внимание, сделай чтобы не глохла и не дергалась, а потом уже устраняй дым. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Елена1306000 Опубликовано: 26 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2009 Вот стыдоба. Когда заводила, подсос вытянула, а воткнуть забыла. Пока все нормально, бегает. Учусь, есть успехи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 26 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2009 Вот стыдоба. Когда заводила, подсос вытянула, а воткнуть забыла. Пока все нормально, бегает. Учусь, есть успехи.бывает :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Елена1306000 Опубликовано: 3 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2009 Новая фигня - пропали тормоза. Ладно еще, что уже на парковке у дома. Заменили главный цилиндр, один задний цилиндр, тросик ручника. А заодно и электромагнитный клапан карбюратора. Прибавили обороты, теперь блин дергается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Елена1306000 Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Немного убрали обороты - стало классно. Вчера попала в ливень. Может это и не связано, но сегодня стала педаль сцепления нажиматься как-то с хрустом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2009 Немного убрали обороты - стало классно. Вчера попала в ливень. Может это и не связано, но сегодня стала педаль сцепления нажиматься как-то с хрустом.Скорее всего связано - вода с пылью попала во втулки на вилке сцепления, вот это скорее всего и хрустит. Надо смазать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Елена1306000 Опубликовано: 12 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2009 Ну вот, доскрипелись, блин. В субботу сцепление кончилось совсем, хотя утром как-то практически нормально все было, даже не хрустело почти. До сервиса добраться помог мастер оттуда-же. Сцепление в сборе + маховик и сальник. Мало не показалось. Зато теперь - просто песня. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Елена1306000 Опубликовано: 14 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2009 КУпив старенький атомобиль надо быть готовым к вложениям средств. что плохо - ОКА-сервис единственный в городе, нет ценовой конуренции практически. Но зато уж они на ОКЕ столько собак съели, корейцам и не снилось. В остальных сервисах, куда только не звонили - не ремонтируют наших крошек. Ответы типа - ну пригоняйте, посмотрим, может чем и поможем - как-то не греют. Один знакомый ремонтировал рулевое (подробности не скажу, не знаю) в стороннем сервисе. Потратил пол-дня, сколько-то денежек. В итоге через 3 месяца с тойже проблемой обратился к ОКушникам - потратил практически туже сумму и всего 40 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LetUchka Опубликовано: 14 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2009 Поверь, главное - хорошие мастера, а то в москве 4 сервиса по оке, а делают везде не очень...Наоборот, радоваться надо :) Слушай, а какой лучший из четырех все же? Друзья недавно купили Оку в Москве, жалуются, что найти сервис хороший не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 Сцепление в сборе + маховик и сальник.А зачем менять маховик? Если есть неровности, то можно просто шлифануть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Елена1306000 Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 Там не просто неровности, там - металлолом. При мне снимали - продемонстрировали. Полная з......а Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 Там не просто неровности, там - металлолом. При мне снимали - продемонстрировали. Полная з......аЯ бы все равно отвез на шлифовку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Николай К. Опубликовано: 15 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2009 Привет,мужчины! КУпила себе Оку поучиться ездить. 2001 г, пробег 15000, долго стояла, потом ездил хозяин(раньше пенсионерской была). Учиться самое то, но проблема - глохнет быстро, когда обороты падают и дымит немного. А еще дергается малость на 40км/ч. Сразу скажу, что больше 50 км/ч не ездила. Помогайте.Если глохнет на холстых,во первых дело в регулировке,во вторых может переливать игла.Если холостые отрегулированы,но двиг. вдруг начинает глохнуть,и если заглох не заводится,особенно в пробках,90% что карб.залило.Нужно выжать педаль газа в пол,и долго крутить стартером,ни в коем случае не подкачивая газом и не вытаскивая подсос..Вообще этот момент нужно застать,чтобы убедится что это игла.Снимаете возд.ф-р и смотрите во вторую(ближнюю)камеру карбюратора.если там бензин на заслонке или при работе на х\х туда же капает,значит игла.Меняется на уникар 10 м или на уникар 10.Штатные из магазина-мягко говоря плохие.Естественно,после замены отрегулировать уровень.И следить за медной шайбой под иголкой,чтобы она села в паз.Если капает в первую камеру,значит завышены холостые(количество)и задушено качество,или забит или не работает клапан х\х.Насчет дыма-он же разный бывает,белый-тосол,сизый,синеватый-масло,черный-карб.льет или на подсосе(большое СО).Нужно смотреть.Полезно проверить вентиляцию на нижней части карб.(тонкий шланг на клапанную крышку).Если она забита,то быстрее из "строя выходит"масло,двиг при перегреве начинает плавать.На работающем двиг.снять шланг вентиляции с клапанной крышки,он должен"сосать".Если она забита,после прочистки обороты х\х скорее всего упадут,потребуется рег-ка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy82 Опубликовано: 27 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 декабря 2009 Всем доброго времени суток...У меня что то вроде такой же проблемы....До вчерашнего дня это было терпимо. случалось 1 раз в месяц и одной остановки хватало.Когда едешь по трассе и держишь 70-80 (погода больше не позволяет), перестаёт тянуть (такое ощущение что один из цилиндров перестаёт работать) прерывисто работает. Приходиться съезжать с трассы на обочину, т.к. на холостых она глохнет вообще. Постоишь сигарету выкуришь заводишь и о чудо работает как ни в чём не бывало и так каж. 10 км.Бензонасос поменял летом на питерский (до замены такое тоже было на старом бензонасосе). Карбюратор около месяца назад был на чистке и на регулировке, катушка тоже новая поменяна вместе с бензонасосом. В чём можем быть проблема???? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Николай К. Опубликовано: 27 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 декабря 2009 Всем доброго времени суток...У меня что то вроде такой же проблемы....До вчерашнего дня это было терпимо. случалось 1 раз в месяц и одной остановки хватало.Когда едешь по трассе и держишь 70-80 (погода больше не позволяет), перестаёт тянуть (такое ощущение что один из цилиндров перестаёт работать) прерывисто работает. Приходиться съезжать с трассы на обочину, т.к. на холостых она глохнет вообще. Постоишь сигарету выкуришь заводишь и о чудо работает как ни в чём не бывало и так каж. 10 км.Бензонасос поменял летом на питерский (до замены такое тоже было на старом бензонасосе). Карбюратор около месяца назад был на чистке и на регулировке, катушка тоже новая поменяна вместе с бензонасосом. В чём можем быть проблема???? :)Если воздушный ф-р не менялся,поменяй,а так же поставь гофру подачи теплого воздуха на карб,если ее нету.Заткни на корпусе воздушного ф-ра холодный воздух.Так же посмотри свечи,если черные,почисть.(Имеется в виду,что если раньше с ними было все в порядке,и в карб.не лазили.)Должно помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...