Перейти к публикации
Lada-forum.ru
glazRR

Как переделать электрику под 2 насоса?

Рекомендованные сообщения

Подскажите, достала меня эта система клапанов, то один сдохнет то другой, то соединения потекут.

Купил бачок под 2 насоса, и теперь хочу сделать 1 насос вперед и 1 назад. Но вопрос как переделывать теперь проводку, на насос мощность должна быть больше чем на клапан. Может кто сталкивался, как переделать с наименьшими усилиями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, достала меня эта система клапанов, то один сдохнет то другой, то соединения потекут.

Купил бачок под 2 насоса, и теперь хочу сделать 1 насос вперед и 1 назад. Но вопрос как переделывать теперь проводку, на насос мощность должна быть больше чем на клапан. Может кто сталкивался, как переделать с наименьшими усилиями?

Провод (+) на втрой мотор протяни от подрулевого переключателя на мотор, если нету штатного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провод (+) на втрой мотор протяни от подрулевого переключателя на мотор, если нету штатного.
че-то ты какую-то ерунду написал. а реле, а предохранитель?!! и потом зачем 2й раз провод тянуть, если он там уже есть?!! :)

2Автор. снимаешь провода с клапана и тупо переключаешь их на мотор омывателя (+ к +, -к-). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
че-то ты какую-то ерунду написал. а реле, а предохранитель?!! и потом зачем 2й раз провод тянуть, если он там уже есть?!! :)

Сам такой :) . Зачем оно нужно, если до подрулевого и реле и предохранитель есть ? :) И иногда нету 2-го провода, один мотор и один провод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И иногда нету 2-го провода, один мотор и один провод.

Как нету второго провода, если сказано, что КЛАПАНА, достали. Значит их 2? Вместо клапанов ставим насосы и наслаждаемся......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как нету второго провода, если сказано, что КЛАПАНА, достали. Значит их 2? Вместо клапанов ставим насосы и наслаждаемся......

 

Не ну на самом деле провода может и не оказаться :) , допустим как у меня просто кагда проводку менял она оказалась от99, :) я канешно обсалютно не растроился и нечего не стал добавлять т.к. задним дворником никада не пользуюсь.

 

По теме, то провада с клапана цепляеш на моторчик и все, у всех знакомых у каво были и есть 08-09 цепляли на моторчик, проблем небыло, все работало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, достала меня эта система клапанов, то один сдохнет то другой, то соединения потекут.

Купил бачок под 2 насоса, и теперь хочу сделать 1 насос вперед и 1 назад. Но вопрос как переделывать теперь проводку, на насос мощность должна быть больше чем на клапан. Может кто сталкивался, как переделать с наименьшими усилиями?

 

сколько стоил бачок то ? :)

 

вообще если у тебя стоит клапан, значит провод должен быть.... я меня вот второй провод болтается, а бачек с одним мотором :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит их 2?

Не факт, ждем аффтара :)

 

Не ну на самом деле провода может и не оказаться :) , допустим как у меня просто кагда проводку менял она оказалась от99, :) я канешно обсалютно не растроился и нечего не стал добавлять т.к. задним дворником никада не пользуюсь.

Вот и я про тоже :) Есть такие модификации.

 

сколько стоил бачок то ? :)

100 рублей помойму стоит. Ну и мотор столько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы называете клапанами? И зачем на 99ю вода на заднее стекло? там же дворника нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что вы называете клапанами? И зачем на 99ю вода на заднее стекло? там же дворника нет...

А он тюнинх делает :) А клапан, это насос :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он тюнинх делает :) А клапан, это насос :)

Аааа, ясно...

А я отключил заднюю пырскалку, а подключил к каждой форсунке на капоте по насосу, теперь льёт обильно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аааа, ясно...

А я отключил заднюю пырскалку, а подключил к каждой форсунке на капоте по насосу, теперь льёт обильно :)

 

 

А если одна форсунка засорится (водительская например)? Выходить и продувать? Или смотреть через пассажирское стекло?

 

Здравствуйте... У меня постоянно засоряется... Моторчик жужжит, а вода не подается... Задолбался выходить и дуть в трубочку... Хочу подключить 2 мотора в общую систему водоподачи через тройник... Всвязи с этим прошу совета: как подключить второй моторчик в эл. сеть: параллельно первому или последовательно? И еще: не сгорит ли что-нибудь из-за того, что усилие подачи воды возрастет, а сечение пропускающей трубы останется прежним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если одна форсунка засорится (водительская например)? Выходить и продувать? Или смотреть через пассажирское стекло?

 

Здравствуйте... У меня постоянно засоряется... Моторчик жужжит, а вода не подается... Задолбался выходить и дуть в трубочку... Хочу подключить 2 мотора в общую систему водоподачи через тройник... Всвязи с этим прошу совета: как подключить второй моторчик в эл. сеть: параллельно первому или последовательно? И еще: не сгорит ли что-нибудь из-за того, что усилие подачи воды возрастет, а сечение пропускающей трубы останется прежним?

 

подключать параллельно. Ничего не сгорит...

 

а на счет подключения, если два моторчика, то как писали выше, подключение одного к одной форсунке, второго к другой форсунке, мне нравиться больше :)

 

vozidlo :) жжешь, действительно тюнинг... независимая подача воды на водительскую и пассажирскую форсунку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждем!

 

ща попробую по совету.

я просто думал там сложнее:

 

когда на лоб льешь то работает моторчик + открывает клапан на стекло (тоесть + на мотор и +на 1 клапан)

а когда льешь на зад, то опять работает тот же моторчик и другой клапан а этот закрывает с переполюсовкой (тоесть + на мотор + на 2 клапан)

 

если это действительно так то мотор 1 будет работать всегда и на лобовое и на зад грубо говоря, просто будет лить либо только на лобовое, либо на лобовое + заднее.

тогда придется делать сложнее, блокировать 1ый мотор когда рабоает второй через нормально-замкнутое реле.

Кто-нибудь понял о чём я? )))

 

ЗЫ. тому кто хотел ставить по мотору на лобовые форсунки - не советую, вода уходит в 2 раза быстрее а стекло от этого быстрее не чиститься, половину рекошетит в разные стороны и на крышу, в общем завернул эту технологию обратно на один ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кстати 99 и два провода под два моторчика, правда бачок с одним мотором.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня кстати 99 и два провода под два моторчика, правда бачок с одним мотором.

 

провода может и 2, тока не факт что они работают от разных положений переключателя.

 

ЗЫ. по теме еще хотел добавить что на клапана нагрузка требуется меньше чем на мотор, боюсь как бы при переброске че не сгорело )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
провода может и 2, тока не факт что они работают от разных положений переключателя.

 

ЗЫ. по теме еще хотел добавить что на клапана нагрузка требуется меньше чем на мотор, боюсь как бы при переброске че не сгорело )

 

 

все понятно о чем ты говорил... тогда придется релюху втыкать, если все так как ты описал.

 

ну а на счет нагрузки... какая там нагрузка - ничего не сгорит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все понятно о чем ты говорил... тогда придется релюху втыкать, если все так как ты описал.

 

ну а на счет нагрузки... какая там нагрузка - ничего не сгорит. :)

 

никаких релюх ненадо.

 

Схему смотрите прежде чем спрашивать, да и советовать тоже, по схеме и мотор и клапана уже через рыле работают... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никаких релюх ненадо.

 

Схему смотрите прежде чем спрашивать, да и советовать тоже, по схеме и мотор и клапана уже через рыле работают... :)

 

 

если все работает как описал автор выше, то это можно исправить при помощи реле. он сам это выше написал!

 

схему не смотрел. нету под рукой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! Ребяты! Какое реле!? Тупо ставите ВМЕСТО клапанов НАСОСЫ! Тоесть, отсоединяете провода от клапана и подсоединяете к насосику. То же самое со вторым насосом. Провода, которые шли на насос, в старом варинате с клапанами, просто изолируете и все! Если, что то не понятно, пишите! Разберемся вместе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня кстати 99 и два провода под два моторчика, правда бачок с одним мотором.

А на фарах у тебя стоят очистители? я думаю у кого идёт два провода, а насос один - второй провод для омывателя фар. А раздельное там питание или нет - да проверте кто нибудь тестером или контролькой, у меня нет второго провода... давно бы уже проверил...

 

Что касается раздельного подключения 2 насосов на каждую форсунку - к этому я пришёл после установки заднего спойлера на крыше, даже особо не задумываясь о его роли (установил на него антену, что бы не портить кузов) - оказалось он меняет поток воздуха над задним стеклом и теперь это самое чистое место в дождевую грязную погоду, вот почему там больше не нужна форсунка.

Расход воды спорный вопрос - раньше брызгал долго, и через матюки, так как струю была слабая и её ветер на скорости раздувал и опять встал вопрос почему на тойоте брызгает идеально на любой скорости, а на ТАЗике нет, по этому свободный насос подключил к другой форсунке, установив двухствольные форсунки при этом не забываем регулировать, а то недавно стою на светофоре а мне на лобовое вода льется и не могу понять от куда.. думал детки на улице шалят, а это спереди чувак решил помыть стекло, только его форсунки все на моё сцыкали.

В общем впечатления только отличные... теперь и не надо долго брызгать, тем более когда едешь за фурой и тебя поливают не водой а тупо грязью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал два моторчика подключать на каждую фосунку и два в общую систему эффект не очень.. в итоге подключил один моторчик через другой---давление возросло омывает на ура(особенно на скорости по трассе особо не сбивает струю(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...