Перейти к публикации
Lada-forum.ru
spensor

Сколько лошадей у приоры?

Рекомендованные сообщения

Мне оди человек говорил что приору после чиповки розгонял до 100 за 8,9сек.

C Горы Арарат ? :)

 

По моим ощущениям у приоры около 110 лошадок

Это потология :)

Рвутся и фокусы, ланусы, и лачети и лансеры всякие, мазды и так далее. Хотите верьте, хотите нет) а если пришли сюда на Ладовский форум хаять автоваз и нести всякую чушь, то можете убиться об стену, а не смотреть на приору как баран на новые ворота.

Больше ничего не рветься ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приора (1,6 V16):

Максимальная мощность, кВт / об.мин. 72/5600

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 145/4000

 

Лача (1,6 V16):

Номинальная мощность 109 л.с./80 кВ/5800 Об/мин

Крутящий момент 150 Н*м/3600 Об/мин

 

Ниче там не разорветься ?

 

Даже ФФ2 с 1,6 порвет как тузик грелку, не говоря уже о более мощных Опелях и мазды... Ну тока лансер порвет, его и 15-ка разорвет, тупинькай он...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёг не забывай что лача тяжелее, и есть версии с автоматом и с 1.4,мож такие им и попадались.

Изменено пользователем DriveR__PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приора (1,6 V16):

Максимальная мощность, кВт / об.мин. 72/5600

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 145/4000

 

Лача (1,6 V16):

Номинальная мощность 109 л.с./80 кВ/5800 Об/мин

Крутящий момент 150 Н*м/3600 Об/мин

 

Ниче там не разорветься ?

 

Даже ФФ2 с 1,6 порвет как тузик грелку, не говоря уже о более мощных Опелях и мазды... Ну тока лансер порвет, его и 15-ка разорвет, тупинькай он...

Серег 1.6 моторы ино порвет Приору только старые,т.к. нет загвоздок по евро

А Лачетти сарай с 1.6 в сравнении даже с чириком сараем 16кл. отдыхает особенно в гору

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приора (1,6 V16):

Максимальная мощность, кВт / об.мин. 72/5600

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 145/4000

 

Лача (1,6 V16):

Номинальная мощность 109 л.с./80 кВ/5800 Об/мин

Крутящий момент 150 Н*м/3600 Об/мин

Да и разница-то... На разгон влияет крутящий момент, а не мощность. Мощность влияет на максимальную скорость. Разница в 5 Н*м не та величина, которая даст явное преимущество. Приора Лачу не провет, но и не сольет. Да и кстати, если уж совсем на чистоту, то не совсем корректно сравнивать моторы максимальным показателям. Можно назвать кучу примеров, когда машина с менее мощным мотором выигрывает у более мощного собрата. А суть еще в том, что важно не только само значение максимального крутящего момента, но и его динамика изменения, т.е. зависимость этого самого момента от оборотов мотора. Чем более ровная эта функция, тем ровнее и динамичнее разгон. И наоборот, если мотор имеет явно выраженный максимум момента на каких либо оборотах, но при этом резкий спад на всех остальных, то разогнаться на нем динамично будет очень проблематично. Так что тут не все так просто. В конце концов, прокладку между рулем и сидением тоже никто не отменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёг не забывай что лача тяжелее, и есть версии с автоматом и с 1.4,мож такие им и попадались.

Это да, я псал уже об этом. Тут просто, подели массу на л.с., все равно порвет :)

 

Серег 1.6 моторы ино порвет Приору только старые,т.к. нет загвоздок по евро

А Лачетти сарай с 1.6 в сравнении даже с чириком сараем 16кл. отдыхает особенно в гору

Ну тут я поспорю, все евро 4 у лачи, что у опеля, я тебе кидал тему про ЕГР клапан, он прекращает работать после 3500 оборотов. Так что в итоге после набора оборотов получаеться евро 3. Кстати, ты замечал у себя такое, едешь ты на 3-й к примеру 60 км\ч, нажал на тапку 80 км\ч уже шустро набрало, а если еще раз нажать, то в легкую выходит до 110 км\ч. А вот если тупо нажать тапку с 60 км\ч, то после 80, когда на 4000 выходит и клапан закрыт, то как будто пинок в попу и машина рехко в разгон пулей летит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и разница-то... На разгон влияет крутящий момент, а не мощность. Мощность влияет на максимальную скорость.

Это я просто из таблиц копировал все подрят.

Разница в 5 Н*м не та величина, которая даст явное преимущество. Приора Лачу не провет, но и не сольет.

Согласен полностью. Я тут говорю именно об этом, а не об том что тут приора всех рвет, ну это ж бред всивой кабылы. Причем DriveR__PRO верно пишет и про вес и Туман про евро.

У меня была 15-ка, я тоже и ФФ с 1,6 и лачу с 1,6 тоже не упускал (а не обгонял и т.д.), но до 100 км\ч, дальше все, двигатель не тот...

Да и кстати, если уж совсем на чистоту, то не совсем корректно сравнивать моторы максимальным показателям. Можно назвать кучу примеров, когда машина с менее мощным мотором выигрывает у более мощного собрата. А суть еще в том, что важно не только само значение максимального крутящего момента, но и его динамика изменения, т.е. зависимость этого самого момента от оборотов мотора. Чем более ровная эта функция, тем ровнее и динамичнее разгон. И наоборот, если мотор имеет явно выраженный максимум момента на каких либо оборотах, но при этом резкий спад на всех остальных, то разогнаться на нем динамично будет очень проблематично. Так что тут не все так просто. В конце концов, прокладку между рулем и сидением тоже никто не отменял

Ну я тут соглашусь и добавлю... И таже прошивка ЭБУ и лобовое сопротивление воздуха, да и теже шины... Да и вообще, хромые лошади нашего автопрома...

Как один мой приятель говорил, я думаю много кто такое замечал... Вот я не пойму, едешь на нашей машине, чем больше едешь, тем чуток, но тяга пропадает... Еду на мерине, как ехала, так и едет... С учетом того что у него было много жигулей и 3 мерседеса. Потому что материал изготовления трущихся частей двигателя у Ваз, к сожалению, никакой... И может он и достаточный, но не соблюдение ОТК сводит все на нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, ты сам себе уже противоречишь. Значит стоковая 8-ми клапанная пятнашка может побороться с фокусом, а приора, у которой движек более чем на 20 л.с. мощнее пятнашки, не может.

Вот тут я немного пособирал данные и рассчитал мощность л.с. на 100кг. массы:

Приора: 98 л.с., 1088кг - 9 л.с./100кг

Мицубиси лансер классик: 98 л.с., 1205кг - 8,1л.с./100кг

Шевроле лачети: 109л.с., 1175кг - 9,2л.с./100кг

Шкода октавия: 102л.с., 1260кг - 8л.с./100кг

Рено логан: 102 л.с., 1115кг - 9,1л.с./100кг

Так что не такая уж и большая разница в мощностях у этих авто. И не надо опускать бедную приору. Движки и подвеску на ВАЗе более-менее делать научились. А вот коробки, шумоизоляция и качество сборки - это конечно уже другой вопрос. Хотя с чем сравнивать. Ведь и у ино много своих косяков. Но вот лошадей у приоры все-таки не так мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, ты сам себе уже противоречишь. Значит стоковая 8-ми клапанная пятнашка может побороться с фокусом, а приора, у которой движек более чем на 20 л.с. мощнее пятнашки, не может.

Все правильно посчитал. Только не забыл про настройку двигателя, т.е. ЭБУ. Поэтому тот Мицубиси лансер классик тупинькай.

Возьмите хонду цивик на автомате, к примеру, его запорожец обгонит...

А тот же ФФ2 хоть и лошадей на 1,6 115 штук, я, к примеру, со своим 1,8 и 122 л.с. практически в ровень иду, конечно пол корпуса то я у него отыграю, ну может корпус, но не более (конечно до 120 км\ч, далее у него сдыхать начнет, а у меня оптималка начинаеться), потому что он хорошо настроен.

 

А по поводу 8-ми клапанного я уже писал с картинками и тех данными... Целую тему напиисал, где то на форуме. Он порвет до 80-100 км\ч практически любое авто из выше перечисленных.

 

З.Ы. Вот у меня в лачетти, по ощущениям 150 л.с., просто написали специально меньше, что бы налоги не платить :) Я мерседесы обгоняю даже, когда они припаркованны :)

 

Мотор не плохой,но едет чуть менее 12 сек,а не как многие пишут 8 с небольшим :)

Вот именно...

 

Движки и подвеску на ВАЗе более-менее делать научились.

И все испаганили китайскими запчастями :)

А вот коробки, шумоизоляция и качество сборки - это конечно уже другой вопрос. Хотя с чем сравнивать. Ведь и у ино много своих косяков.

Ну тут разговор не об этом :) Все ломаеться.

Но вот лошадей у приоры все-таки не так мало.

У нее столько, сколько написанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗДравствуйте! Заходил в салон узнавал про приору, везде указанно что у нее 98 лошадок, в салоне говорят по факту 110, хотелось бы узнать от Вас сколько же на самом деле)

Действительно 110-115 л.с. по независимым тестам. Автотаз просто уже не знает чем привлечь покупателя. По таким лошадям

коэффициент страховки - единица, вот и пишут 98, чтобы сотню не превышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поехал на первое ТО. Ехал 237км. Трасса федеральная, выехал в 6:40 утра (чтобы прибыть на станцию к 8 утра), разные попадались машины по пути. С двумя я сцепился (для меня оказалось почти смертельно), были тойота премио и 99-ая. Не буду описывать подробностей нашей гонки, но мы сделали премио, дальше мы оказались в двоем с 99-ой. Хорошо шли по моему меньше 140 не было, а потом вмешался случай, зовут его инспектор ГИБДД. Только я сделал 99-ую, инспектор тут -же сделал меня (превышение скорости на 47км). Обидно... Тот уехал, а я остался убалтыватть инспектора, результат - 500р, но уже не за пристегнутый ремень... Дальше было еще хуже (у меня были почти что слезы на глазах), но это в следующей истории... Если интересно, пишите напишу. А я в скорби, в печали и сейчас пью пиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:haha: Независисимые тесты... :lol2:

серега, ну что ты как фома неверующая ??

 

еще не один 126й меньше 107 сил не показал. в среднем 110, изредка чуть больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

серега, ну что ты как фома неверующая ??

 

еще не один 126й меньше 107 сил не показал. в среднем 110, изредка чуть больше

Такой большой ,а в сказки веришь :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой большой ,а в сказки веришь :rolleyes:

мля, еще один!

 

Вам что стендовые испытания не показательны ?? или вы "на глаз" лучше определяете ?

 

По моему ежу понятно что цифру 98 выдумали для того чтобы вписаться в категорию налогов до 100 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мля, еще один!

 

Вам что стендовые испытания не показательны ?? или вы "на глаз" лучше определяете ?

 

По моему ежу понятно что цифру 98 выдумали для того чтобы вписаться в категорию налогов до 100 л.с.

:haha: Пипец, прибаутка-то торгашей как укоренилась в умах человечества. К вашему сведению - есть такой серьезный дядя, А.М.Нуждин, у него есть доступ к Тольяттинскому стенду да и вообще своя фирма по доводке тазиков и т.д., наряду с прошлым в виде опытного гонщика, неоднократно был чемпионом СССР на кольце. Так вот этот дядя утверждает, что заводские показатели реальны. :crazy: Он лох наверное, да, ничего в автомобилях не понимает? :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:haha: Пипец, прибаутка-то торгашей как укоренилась в умах человечества. К вашему сведению - есть такой серьезный дядя, А.М.Нуждин, у него есть доступ к Тольяттинскому стенду да и вообще своя фирма по доводке тазиков и т.д., наряду с прошлым в виде опытного гонщика, неоднократно был чемпионом СССР на кольце. Так вот этот дядя утверждает, что заводские показатели реальны. :crazy: Он лох наверное, да, ничего в автомобилях не понимает? :haha:

Короче , уйдем от каких-то мифически-легендарных Дядь, у которых есть супер секретный доступ к Единственно веррно показывающему стенду.

 

Ваш дядя, является прообразом компании которая занимается тюнингом ВАЗов. И как они по вашему должны продавать свою продукцию ??

 

если сказать что у приоры реально 110 л.с. , а у 2112 с их СУПЕР валом меньше ?? :spiteful:

или НАОБОРОТ: приора которая в Стоке якобы выдает 98 л.с. , а с их МЕГО валом сразу 125 л.с. (получается от вала сразу приход какой :blush2: )

 

получается никому нафиг не нужен этот тюнинг-колхоз, когда есть готовый двигатель в сборе (мощнее, тише и экономичнее)!

И дядя Этот будучи вполне не Лохом (и торгашем как вы выражаетесь) , один из первых заинтересован в том чтобы так считали ...

 

 

Поэтому смотрите графики, там все давно и разборчиво написано (у кого сколько)!

Изменено пользователем Atom.DP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому смотрите графики, там все давно и разборчиво написано (у кого сколько)!

А я это и делал. В отличие от вас. А не распустил уши на сарафанное радио.

201004301414_scheme2.png

21126Dinam_small_output.jpg

А Нуждин - человек с репутацией, и ради сиюминутной выгоды подставляться он не будет. Ибо знаешь - проверить как два пальца.

доработки : Чип, дроссель увелич. размера и удален катализатор.

Сняли : 109.5 Hp и 169 Hm

x_249dde77.jpg

Вот вай-мэ, лошары, столько усилий а как было 110 так и осталось? :haha:

Доработки Нуждина один вал говоришь? А e-3 убрать, а прошивка своя, а выпускной свой, контроллер, ну и дроссельная заслонка. Тебе кто-то больше лошадей обещал при подобной конфигурации с возможностью нормально ездить в гражданском цикле? :haha:

А вообще, чувак - у меня 126 двигатель. Т.ч. успокойся, байка это. Едет она на 100 лошадок при своей массе, не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я это и делал. В отличие от вас. А не распустил уши на сарафанное радио.

 

:grin:

 

да, на заводских графиках много можно увидеть :crazy:

 

 

Вот вай-мэ, лошары, столько усилий а как было 110 так и осталось? :haha:

 

 

Я на квазарде видел 08 которая после вала и чипа показале меньше чем до :) Так что лично я уже ничему не удивляюсь...

Тут прямые руки настройщиков больше решают...

 

 

Доработки Нуждина один вал говоришь? А e-3 убрать, а прошивка своя, а выпускной свой, контроллер, ну и дроссельная заслонка. Тебе кто-то больше лошадей обещал при подобной конфигурации с возможностью нормально ездить в гражданском цикле? :haha:

 

 

хаха, в том, что приора спорт ПРИ ЕВРО-3, СТОК ВЫПУСКЕ, СТОК ДВИЖКЕ выдает 125 л.с.

 

за счет одного впуска (ресивера и тд).

 

так что если скажите мне как можно 27 л.с. снять на полном стоке за счет одного ресивера, я все свои слова заберу обратно :yes:

 

 

А вообще, чувак - у меня 126 двигатель. Т.ч. успокойся, байка это. Едет она на 100 лошадок при своей массе, не больше.

у меня тоже :yes: и что ?

 

едет он и правда не на 200 л.с. ,

но по сравнению с не сток 8 кл (ГБЦ доработана, вал, выпуск, прога , ...) который под сотню л.с. (если не больше) должен был быть - ЕДЕТ ОН ЛУЧШЕ !

Изменено пользователем Atom.DP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:grin:

 

да, на заводских графиках много можно увидеть :crazy:

 

Приколись - первый это не заводской, это ЗР-ский, они сами на стенд загоняли. :crazy:

 

Тут прямые руки настройщиков больше решают...

 

хаха, в том, что приора спорт ПРИ ЕВРО-3, СТОК ВЫПУСКЕ, СТОК ДВИЖКЕ выдает 125 л.с.

за счет одного впуска (ресивера и тд).

так что если скажите мне как можно 27 л.с. снять на полном стоке за счет одного ресивера, я все свои слова заберу обратно :yes:

А дай мне ссылку где ты это прочитал, что там все остальное сток, я 1 мес. назад ни о какой приоре-спорт еще и не слышал, а у тебя походу вся выкладка есть? Ну так делись, только умоляю - таблоиды с огрызками новостей вроде майлру не выкладывай.

и что ?

 

едет он и правда не на 200 л.с. ,

но по сравнению с не сток 8 кл (ГБЦ доработана, вал, выпуск, прога , ...) который под сотню л.с. (если не больше) должен был быть - ЕДЕТ ОН ЛУЧШЕ !

А ты несток8v свой на стенд-то загонял? Может там ситуация как с 08, которую ты до этого видел? И у тебя суперавтовская именно с 126 или самосбор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приколись - первый это не заводской, это ЗР-ский, они сами на стенд загоняли. :crazy:

 

Ну к журналу заРублем я давно веры не иму... и график что-то уж больно похож на заводской, вернее его копия... :blush2:

 

 

 

А дай мне ссылку где ты это прочитал, что там все остальное сток, я 1 мес. назад ни о какой приоре-спорт еще и не слышал, а у тебя походу вся выкладка есть? Ну так делись, только умоляю - таблоиды с огрызками новостей вроде майлру не выкладывай.

 

 

http://www.vaz-moscow.ru/LadaPrioraSport/

 

http://autoutro.ru/news/2009/08/28/212211.shtml

 

http://1nsk.ru/blog/34162.html

 

 

 

пока только это...

 

Где-то тест был, не могу найти...

 

 

А ты несток8v свой на стенд-то загонял? Может там ситуация как с 08, которую ты до этого видел?

 

Таа нее, там все как надо было!

 

на стенд не гонял, уж больно это дорогое удовольствие...

 

И у тебя суперавтовская именно с 126 или самосбор?

самосбор.

 

мотор от приоры 2008 г.в. (еще с федераловской поршневой)

Изменено пользователем Atom.DP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну к журналу заРублем я давно веры не иму... и график что-то уж больно похож на заводской, вернее его копия... :blush2:

Ну я лично свечку не держал, т.ч.... Не заводской график, этот из темы 1.4 vs v8 с добавленным позже 126 мотором, линии не сглаженны как на том - сделать так не имея исходников или не откатывая в реале - невозможно, а у редакции все оборудование в принципе есть - в москве таких стендов в достатке.

 

http://www.vaz-moscow.ru/LadaPrioraSport/

http://autoutro.ru/news/2009/08/28/212211.shtml

http://1nsk.ru/blog/34162.html

пока только это...

Где-то тест был, не могу найти...

Пока все это от 2009 г., Автоваз ее официально еще не выпустил. Так-же с калиной-спорт было первой (вроде звалась тогда пилотная версия gts) - появилась в тесте ЗР года за 3 в продаже. Видел я ее (приору-спорт) еще на Московском автосалоне в крокусе, обещали 125 л.с. с фазовращателями - это ни разу не сток 126. А агрегат силовой остался еще с проекта С, фото даже где-то были.

на стенд не гонял, уж больно это дорогое удовольствие...

Гм, доработка головки, валы, откатка программы - и нет 2000-3000 тыс. на стенд? Сколько тогда сам тюнинг стоит? Не вяжется как-то. :wacko:

мотор от приоры 2008 г.в. (еще с федераловской поршневой)

Понятно. Сейчас она-же идет и индийская - но это так, на уровне слухов. Ну что скажу - самарка чуть полегче, но не перепутать 98 л.с. с 110-115, ну никак. Особенно когда всерьез зарубаешься а не со светофоров, когда человек зачастую и не понимает, что с ним гоняются. Или крутить боится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пока все это от 2009 г., Автоваз ее официально еще не выпустил. Так-же с калиной-спорт было первой (вроде звалась тогда пилотная версия gts) - появилась в тесте ЗР года за 3 в продаже. Видел я ее (приору-спорт) еще на Московском автосалоне в крокусе, обещали 125 л.с. с фазовращателями - это ни разу не сток 126. А агрегат силовой остался еще с проекта С, фото даже где-то были.

 

 

Факт остается фактом. мотор такой есть, показатели заводом подтверждены.

 

 

Гм, доработка головки, валы, откатка программы - и нет 2000-3000 тыс. на стенд? Сколько тогда сам тюнинг стоит? Не вяжется как-то. :wacko:

 

 

В том то и дело.

 

За 300$ можно купить ГБЦ доработанную в сборе. А стенда у нас на страну 3шт всего, до ближайшего 400 км.

+ цена чисто измерений от 100$ (откатка проги в 2 раза дороже).

 

получается съездить померятся 150 $ (цена хорошего валика или др). поэтому никто не меряет :unsure:

 

 

Понятно. Сейчас она-же идет и индийская - но это так, на уровне слухов.

с 2008 года по моему только индийская...

 

Особенно когда всерьез зарубаешься а не со светофоров, когда человек зачастую и не понимает, что с ним гоняются. Или крутить боится.

Я вообще ниче не боюсь. у меня сток 8 кл до 7и крутился, а доработанные еще веселей!

 

приора мотор едет ровно, с 2000 и до 7000 (дальше стремно крутить, мотор все таки "втыковый"), с подхватом после 3500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Факт остается фактом. мотор такой есть, показатели заводом подтверждены.

Да где они подтверждены еж твою медь, про него ни малейшей строчки на офф-сайте. :crazy: Только выставочный образец мелькнул один раз, про который ничего пока не известно толком. И специально повторяю - 125 л.с. там с фазовращателями должно быть - это по сути уже не 126 мотор а следующее поколение, 8v такой-же еще должен быть.

 

приора мотор едет ровно, с 2000 и до 7000 (дальше стремно крутить, мотор все таки "втыковый"), с подхватом после 3500.

Угумс, сток ни в жисть до 7000 не крутился, там отсечка на 6200 всегда была 8v, 6500 16v... :haha: И 8v сток до 7000 крутить - накуя спрашивается? :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...