Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Morp

Вопрос по распредвалу?!

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток и заранее спасибо всем,кто откликнется!вопрос следующий-21099 1.5 карб.скоро буду перебирать голову,и мучаюсь выбором,буду менять распред,и бывалые посоветовали ставить от 8 кл. 10-ки.подходит идеально,и вроде как прет пуще.мож кто че знает за это и что еще можно сделать по голове при переборке?поиск не спас. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

положи туда вал 10,9 +шестерню разрезную. потом все это дело отрепетировать и вот тогда она попрет у тебя, а от 10ки ставить овощной вал я не вижу смысла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,а по подробнее мона?я туда еще не лазил,так что не особо понимаю в этом.если мона,мож сцылочка имеется?и еще у меня газ стоит,не геморно будет настраивать под него?а то газовщики уже в морозе из-за моих нулевика,прямотока и т.д! :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушай Могр, описать сам процесс и пользу от замены описать конечно можно, тут и так об этом много писалось... ты же будешь не сам менять это всё хозяйство а поедешь к мастеру, а хороший мастер как врач, терпеть не может когда "пациент" знает больше него самого и начинает ему советовать. Вот тебе ссылка Распред это больше информационная статья чем техническая, но хотя бы сложиться представление... Сколько я об этом читаю, постоянно задаю себе вопрос - сколько это выльется в конечном итоге по деньгам? и прихожу к выводу, что начинать воплощать такие идеи в жизнь стоит накопив в кармане не меньше 700баков... поскольку замена самого распредвала с шестернёй мало что изменит, стоит поменять и систему впуска, и зажигания на бесконтактное и конечно если увеличится мощность надо менять и клапана (вместе со всем хозяйством) и поршня... ты же не собираешься осуществить на новом распредвале только один пробный заезд...

Я лично готовлюсь (в финансовом плане) к этой идее уже три месяца, хочу через зиму ее осуществить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где то читал что если на восьмерочный движок поставить десяточный распред, то моща немного повышается так как форма кулачков более совершенна. Писал какой то специалист по двигателям, но сам я не ставил поэтому утверждать не могу что это действительно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я где то читал что если на восьмерочный движок поставить десяточный распред, то моща немного повышается так как форма кулачков более совершенна. Писал какой то специалист по двигателям, но сам я не ставил поэтому утверждать не могу что это действительно так

слух подтерждаю тоже слышал не от одного человека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Послушай Могр, описать сам процесс и пользу от замены описать конечно можно, тут и так об этом много писалось... ты же будешь не сам менять это всё хозяйство а поедешь к мастеру, а хороший мастер как врач, терпеть не может когда "пациент" знает больше него самого и начинает ему советовать. Вот тебе ссылка Распред это больше информационная статья чем техническая, но хотя бы сложиться представление... Сколько я об этом читаю, постоянно задаю себе вопрос - сколько это выльется в конечном итоге по деньгам? и прихожу к выводу, что начинать воплощать такие идеи в жизнь стоит накопив в кармане не меньше 700баков... поскольку замена самого распредвала с шестернёй мало что изменит, стоит поменять и систему впуска, и зажигания на бесконтактное и конечно если увеличится мощность надо менять и клапана (вместе со всем хозяйством) и поршня... ты же не собираешься осуществить на новом распредвале только один пробный заезд...

Я лично готовлюсь (в финансовом плане) к этой идее уже три месяца, хочу через зиму ее осуществить...

эх,почему то многим хорошим докторам приходится обьяснять,что ежели болит голова,ее не обязательно рубить и новую шить! :)

в голове и так буду все менять под чистую,т.к и клапанам и всем соседям приказали долго жить!а заморочился я именно с етим распредом,т.к.мафинку юзаю не токо,чтоб со светофора погонять а еще и по своим рабочим делам,так что ставить себе спорт вал,и нервы делать в пробках неохота!да еще и газ,х.з.как себя со спортом поведет,т.к.газовый редуктор уже и так на макс.подаче стоит,ежли более-проще уже с ведра лить.и спсб.за статью,интерестно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эх,почему то многим хорошим докторам приходится обьяснять,что ежели болит голова,ее не обязательно рубить и новую шить! :)

в голове и так буду все менять под чистую,т.к и клапанам и всем соседям приказали долго жить!а заморочился я именно с етим распредом,т.к.мафинку юзаю не токо,чтоб со светофора погонять а еще и по своим рабочим делам,так что ставить себе спорт вал,и нервы делать в пробках неохота!да еще и газ,х.з.как себя со спортом поведет,т.к.газовый редуктор уже и так на макс.подаче стоит,ежли более-проще уже с ведра лить.и спсб.за статью,интерестно!

а я думал ты погонять хотел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затарился запчастями,прикупил все за 550 грн.,т.е. Около 3000 тыс.руб.,только вот брал все родное,т.к. По сути к новому году придется делать капиталку,тады и тюнить буду,т.к.знакомый из ростова пообесчал привести з.ч,в том числе и кованные поршни,и голову спорт.кста,не сочтите за труд,сколько это добро может выйти?а то в донецке о ценах в России как то не очень!мож кто подскажетъ?

 

И кста,я ведь не говорил,что езжу медленно,и тапку в пол не давлю,просто по работе езжу днем,а пробки мля-хоть на дорогу не суйся,вот и охота прыти добавить,чтоб в общем потоке не ползти со фсеми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Затарился запчастями,прикупил все за 550 грн.,т.е. Около 3000 тыс.руб.,только вот брал все родное,т.к. По сути к новому году придется делать капиталку,тады и тюнить буду,т.к.знакомый из ростова пообесчал привести з.ч,в том числе и кованные поршни,и голову спорт.кста,не сочтите за труд,сколько это добро может выйти?а то в донецке о ценах в России как то не очень!мож кто подскажетъ?

 

И кста,я ведь не говорил,что езжу медленно,и тапку в пол не давлю,просто по работе езжу днем,а пробки мля-хоть на дорогу не суйся,вот и охота прыти добавить,чтоб в общем потоке не ползти со фсеми.

Я вот тоже задумался ремонтом головки блока. Подскажите, что для этого нужно?

Мне надо заменить один или несколько прогоревших клапанов и так по мелочам + какая то прокладка из за которой вроде тосол уходит(даже не знаю где искать), он правда пока не уходит но стал очень тёмным и движок очень громко работает . Что для этого нада, для ремонта головки??? Прокладки, клапана ... их покупать все или можно ограничится заменой "убитых" прокладки комплектом или что то докупить ...

Заранее благодарю всех кто откликнется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я где то читал что если на восьмерочный движок поставить десяточный распред, то моща немного повышается так как форма кулачков более совершенна. Писал какой то специалист по двигателям, но сам я не ставил поэтому утверждать не могу что это действительно так

Вопрос конечно спорный... вот тут чуток описана разница 2110 но не до конца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тоже задумался ремонтом головки блока. Подскажите, что для этого нужно?

Мне надо заменить один или несколько прогоревших клапанов и так по мелочам + какая то прокладка из за которой вроде тосол уходит(даже не знаю где искать), он правда пока не уходит но стал очень тёмным и движок очень громко работает . Что для этого нада, для ремонта головки??? Прокладки, клапана ... их покупать все или можно ограничится заменой "убитых" прокладки комплектом или что то докупить ...

Заранее благодарю всех кто откликнется

Я так понимаю тебя простой ремонт интересует - прокладки продаются комплектом, но та которая пропускает тоссол находится между блоком цилиндров и головой, будешь "колоть" движок, что бы её поменять мастер сразу сделает дефектовку по запчастям... так и не предугадаешь, что надо поменять... если движок "стучит" это проблема зазоров клапанов, отрегулируют шайбами и всё будет в порядке. Менять лучше все клапаны и сразу сальники клапанов, что бы 2 раза не разбирать. Втулки (направляющие) клапанов можно и не менять, зависит от степени износа...

 

Если собираемся тюнинговать вот детальки, которые есть смысл поменять при замене распредвала на более "резвый", так как поменяв фазы газоразпределения будем раскручивать движок за 5000 оборотов, а тут штатные детальки могут не выдержать нагрузки.

1. Поршня в комплекте с шатунами на усиленные (кованные);

2. Клапана со всем хозяйством (втулки, сальники), обязательно пружины на более жёсткие (что бы не "зависал");

3. Сам распредвал с разрез. шестерней

4. Есть смыл заменить маховик на облегчённый

Но основной проблемой остаётся регулеровка двигателя, а именно устойчивая работа на разных режимах работы, ведь чем дальше мы отодвигаем фазы ГРМ тем менее устойчивее работает движок на низах, но зато прибавит на верхах. Слишком резвый распредвал не удастся отрегулировать на карбюраторе из за ограниченных возможностей регулятора углов зажигания, следовательно придеться её заменить на бесконтактную.

В общем наскоком эту тема не поднять, надо подходить к этому вопросу основательно, по ценам и конкретным цифрам отпишусь позже когда сам определюсь с выбором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я где то читал что если на восьмерочный движок поставить десяточный распред, то моща немного повышается так как форма кулачков более совершенна. Писал какой то специалист по двигателям, но сам я не ставил поэтому утверждать не могу что это действительно так

Валы во первых делятся на полнобазные, и с изменением углов фазораспределения и подъема,первые имеют углы стандарт,плюс подъем до 10,65 и больше и пологую форму кулачков;для инфы:(не реклама!)

себе выбрал для 21093 карб. вал от калины-спорт--полнобазный 10,42 и менял пружины,результатом более чем доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О о!а че можна в в 83 двиган от калины распред кинуть?я вот сегодня забираю мафын,все же мне поставили распред от 10-ки,есче усиленные клапана+пружины.правда выбор пал на это из за газа,чтоб добро это все не так умирало!заберу-отпишусь.и все таки,друзья-Россияне,мож кто подскажет,по чем у вас кованые поршня с шатунами?спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To "vozidlo":а кто нить проделывал сии манипуляции,имея в наличии газ?а то тут с родным добром хрен настроишь,чтоб двиган норм работал,меня и так предупредили,что мой редуктор не справится с подачей,придется брать для двигана 1.8.у меня при холотсых оборотах на газу 1000,на бензе получаем 1500,и нихрена не сделаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И есче(чейто я расписался блин),у мну до ремонта машин как то странно ездил-до 3 тык.раскручивался таак быстро,а потом как чепик вставили.че ето могло быть,если не голова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По газу не могу ничего сказать...

По 3000 тыс... - кроме головы, может быть проблема с карбюратором, а именно с второй камерой, а ещё точнее с "гусаком". Ты не уточнил на газе не набирает обороты или на бензе? если на газе тогда редуктор, если на бензе то карб или голова...

 

Все двигатели на восьми клапанах - одинаковые, на всех моделях... так что поменяв на штатный распредвал, ты ничего не добъёшся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не уточнил на газе не набирает обороты или на бензе? если на газе тогда редуктор, если на бензе то карб или голова...

не могу я на карб грешить,переберали его недавно!тупит что на газе,что на бензе. Я и голову перебераю потому,что уже клапана крутить не куда,когда регулировали-шайбы были 2.95 вроде....мне кстати прошлый хозяин говорил,когда коробку переберали,меняли главную пару,она у меня максимум на 5-й набирает,или енто у фсех так? :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай начнём сначала, если машина не набирает оборотов (не больше 3000), тогда у тебя не наполняются смесью цилиндры и это на штатном распредвале на бензине. Ладно если бы только на газе, грешили бы на редуктор, а так в штатной комплектации у тебя проблемы со смесью - теперь ты поставил распредвал, который будет раньше открывать клапана или задерживать их наверху, но смеси то самой не прибавится, пока ты не решишь вопрос - почему не набирает мощность в штатном режиме... надо обеспечить большую подачу топливовоздушной смеси в коллектор, а её и так не хватает. Моё мнение - проблемы с карбюратором (вторая камера) вот ссылка как проверить карб, то что его разбирали ещё ничего не значит. Вот параметры 10го карбюратора карб-10, теперь найди маркировку на своём и сравни, я более чем уверен, что они будут разные и не на твою пользу. Я думаю не решив проблему с набором мощности на штатных "деталях", установив "шустрее" распредвал - ты не решишь проблему, а только усугубишь её...

ну и ждем отчёт об новых ачучениях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал!!!!!!класс!двиган работает ровно,без перебоев.правда хх выросли~1100-1200,но зато ровные,мафин набирает существенно живее,чем раньше.как бы больше тяги на об.после 3000,т.е.тупость испарилась,двигатель стал тише,на скорость еще не проверил.завтра поеду за город,там и проверю.теперь о деталях,кроме з.ч.для головы пришлось менять:газ.редуктор,нов.бензонасос(старый уже умирал),попутро элементы зажигания-катушку,комутатор с диагностикой,ремкомплект на трамблер,свечи на bosh plаtinum,и...новый карбюратор,т.к.старый мучать уже было безполезно.итог:+динамика,эластичность,тишина,двиг теперь крутится аж до 5 тыс(видно,что можно есче,но я не стал),родость и улыбка до ушей!

- видимо увеличится расход,нужно теперь усиливать тормоза от греха подальше,чуствую,что скоро захочется большего и придется дальше мучать двиг и шефа на работе на предмет зарплаты!:-)спасибо всем за советы,и главное-vozidlo-за терпение и доходчивые ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос конечно спорный... вот тут чуток описана разница 2110 но не до конца...

Да, тут в общем есть, хотелось бы подробней. Я бы поменял распред чтобы низы поднять. Кстати если просто установить разр. шестерню или шкив толк будет, или одной установкой не обойтись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос конечно спорный... вот тут чуток описана разница 2110 но не до конца...

Да, тут в общем есть, хотелось бы подробней. Я бы поменял распред чтобы низы поднять. Кстати если просто установить разр. шестерню или шкив толк будет, или одной установкой не обойтись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
To "vozidlo":а кто нить проделывал сии манипуляции,имея в наличии газ?а то тут с родным добром хрен настроишь,чтоб двиган норм работал,меня и так предупредили,что мой редуктор не справится с подачей,придется брать для двигана 1.8.у меня при холотсых оборотах на газу 1000,на бензе получаем 1500,и нихрена не сделаешь!

Извини,может я чего-то не догоняю,но странно слышать про спорт-тюнинг и про газ........???

Мы же бьемся за динамику и крут. момент,или не так???

По поводу р/валов: 8кл. двигуны Вазов взяты от 21083,так что детали взаимозаменяемы пр.на 100%,можно собрать себе двигун "под себя"(летом след. года займусь!),у меня один знакомый сделал себе двигун из мотокомплектов под заказ (титановые шатуны,ков.поршни и т.д.)-двиг "вытянул" на стенде в Яхроме 124 л.с.!!!

А до 3000 тыщ твой двиг крутится быстро а после тупит из за того что р/вал стоит с опережением,это обычная практика,ты не первый.

ССЫЛКА на спорт.комплектующие-www.meta-s.ru-зайди,думаю пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини,может я чего-то не догоняю,но странно слышать про спорт-тюнинг и про газ........???

Мы же бьемся за динамику и крут. момент,или не так???

По поводу р/валов: 8кл. двигуны Вазов взяты от 21083,так что детали взаимозаменяемы пр.на 100%,можно собрать себе двигун "под себя"(летом след. года займусь!),у меня один знакомый сделал себе двигун из мотокомплектов под заказ (титановые шатуны,ков.поршни и т.д.)-двиг "вытянул" на стенде в Яхроме 124 л.с.!!!

А до 3000 тыщ твой двиг крутится быстро а после тупит из за того что р/вал стоит с опережением,это обычная практика,ты не первый.

ССЫЛКА на спорт.комплектующие-www.meta-s.ru-зайди,думаю пригодится.

за сцылочку спасибо,а по поводу газа-понимаешь,когда бензин стоит больше 6 грн. За литр,т.е.около 40 руб,а ездить нужно много,приходится так вот борьбу за лошади везти,и потом рулить на стоковом корыте мысль не сильно душу греет,у меня так еще с 2101 повелось(1.7 двиг,180 км/ч).сегодня по трассе дал на 99 170 км/ч,и это с валом от 110.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...сегодня по трассе дал на 99 170 км/ч,и это с валом от 110.

вот видишь, а я на штатном распредвале ложу спидометр, главное тут регулировка... но это не показатель - меня интересует 4а и мин. 6000 оборотов, бороться надо за динамику почему мы и говорим более "приемистый" распредвал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...