alex-carsfan Опубликовано: 18 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2008 вот видишь, а я на штатном распредвале ложу спидометр, главное тут регулировка... но это не показатель - меня интересует 4а и мин. 6000 оборотов, бороться надо за динамику почему мы и говорим более "приемистый" распредвал...+1Когда крутишь больше 4.500 нужно делать доводку ЦПГ на предмет развесовки групп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Morp Опубликовано: 19 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2008 to vozidlo:Значит тебе больше повезло с двиглом,у меня за 7 лет жизни авто уже под 200000 тыс.а так я в принципе пока добился чего хотел,т.е.более ровной работы в городском режиме,и +более динамичный разгон,тем более на газу.хотя к новому году подумываю насчет кованной цпг,да и тогда уж дальше двиг мучать буду.и кста,ведь я тему поднимал,чтоб узнать,что даст установка 10 вала,и результатом доволен.так что мож кому пригодиться вся наша писанина!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vozidlo Опубликовано: 20 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2008 to vozidlo:Значит тебе больше повезло с двиглом,у меня за 7 лет жизни авто уже под 200000 тыс.а так я в принципе пока добился чего хотел,т.е.более ровной работы в городском режиме,и +более динамичный разгон,тем более на газу.хотя к новому году подумываю насчет кованной цпг,да и тогда уж дальше двиг мучать буду.и кста,ведь я тему поднимал,чтоб узнать,что даст установка 10 вала,и результатом доволен.так что мож кому пригодиться вся наша писанина!? Согласен и рад за тебя, и тема полезная... думаю что пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IrbisW Опубликовано: 21 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2008 Вот вопрос возник. А чтоб распред поменять надо снимать "бошку" или верхней клапанной крышки хватит? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vozidlo Опубликовано: 21 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2008 Вот вопрос возник. А чтоб распред поменять надо снимать "бошку" или верхней клапанной крышки хватит? :)Привет... а бошку зачем, только крышку, но под крышкой.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IrbisW Опубликовано: 22 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2008 Привет... а бошку зачем, только крышку, но под крышкой....Тооооесть ... при регулировке клапанов можно заодно сменить распред. Я правильно понял?) Или всё же лезть глубже? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 22 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2008 Тооооесть ... при регулировке клапанов можно заодно сменить распред. Я правильно понял?) Или всё же лезть глубже?Зайди в раздел тех. форум,тюнинг железа,я там подробно отписал процесс перебора ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2008 Тооооесть ... при регулировке клапанов можно заодно сменить распред. Я правильно понял?) Или всё же лезть глубже? :) При снятии клапанной крышки/ можно и клапана регулировать и распредвал менять :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IrbisW Опубликовано: 23 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2008 Всё всем спасибо, всё понятно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...