Перейти к публикации
Lada-forum.ru
crazy_gluk

проблемы с двиглом

Рекомендованные сообщения

В общем весь ремонт завершился тем,что снял еще раз голову,отполировал все плоскости,которые только возможно,поменял болты крепления,прокладку.собрал.В итоге когда завожу дует из карба,причем очень сильно.Начал искать в чем дело,стал дуть компрессором в цилиндры,в итоге что выяснил:когда дую в четвертый цилиндр,воздух каким-то образом выходит через остальные цилиндры,если заткнуть их,то воздух начинает выходить через карб(впускной коллектор)

как так может быть???

 

а если провернуть коленвал на четверть оборота??? может у тебя в этом положении открыт впусной клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в любом положении распредвала дует,смотрел и когда все клапана закрыты и когда один открыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в любом положении распредвала дует,смотрел и когда все клапана закрыты и когда один открыт

 

может клапаны не отрегулитовары и там большой зазор?

 

там по идее дуть не откуда .... если дует из карба мне кажется виноваты клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем сегодня хотел померять зазор у этого клапана.вообще зазора нет...то есть в любом положении кулачка нет зазора.

до того как голову начал перебирать все было ок. что могло произойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздухом проверяется в положении близком к ВМТ в такте сжатия.Если воздух идёт во впуск. коллектор-прогар или негерм. впускного клапана,в вып.коллектор-выпускного, в соседний "горшёк"-повреждена прокладка ГБЦ,в поддон-прогар поршня или что-то с кольцами.А с клапаном х.з. что могло произойти.Рассухарился?Но тогда ему вообще-бы кердык был.На Зилах,газиках,уазиках я с таким сталкивался а тут не знаю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем сегодня хотел померять зазор у этого клапана.вообще зазора нет...то есть в любом положении кулачка нет зазора.

до того как голову начал перебирать все было ок. что могло произойти?

 

похоже ты что то не так собрал. тут однозначно виноват клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но я когда скидывал голову не разбирал ее,все как было так и поставил.

сегодня вытащил шайбу регулировочную у этого клапана,вроде зазор появился,но всеравно дует,хотя меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разобрал голову,поменял все что можно было,собрал,притер клапана,пролил все камеры сгорания,все герметично,голову протянул правильно,отрегулировал зазоры,все точно,проверил не один раз.Метки тоже ок.Не заводится.Компрессия во всех цилиндрах 2,не больше и когда кручу появляется небольшой,едва заметный дымок из патрубка вентиляции картера.

уже вообще не знаю на что думать.что может такое быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да во гемор у тебя !!!!!

а главное если решишь все таки волочь в сервис денег снимут уууууу.....

а чего с поршнями и цилиндрами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При установке инжектора, бак можно не менять, а установить бензонасос от "Волги" под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот у меня пока что единственная мысль насчет того,что бензином масло вымыло и кольца залегли.но с другой стороны - не во всех же цилиндрах одновременно...а компрессия везде одинаковая - 2.

Пробовал залить масло(пока что только в один цилиндр) - компрессия сразу же под 10

+ ко всему к этому дымок из патрубка вентиляции картера.

но всетаки хотелось бы услышать людей,кто с этим сталкивался(т.к. у меня пока что одна теория)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот у меня пока что единственная мысль насчет того,что бензином масло вымыло и кольца залегли.но с другой стороны - не во всех же цилиндрах одновременно...а компрессия везде одинаковая - 2.

Пробовал залить масло(пока что только в один цилиндр) - компрессия сразу же под 10

+ ко всему к этому дымок из патрубка вентиляции картера.

но всетаки хотелось бы услышать людей,кто с этим сталкивался(т.к. у меня пока что одна теория)

 

Я сталкивался.. правда разбирал не сам, но видел поршни с которыми у меня была компрессия 3,5. сложно сказать что там осталось от колец, выглядит интересно, в местах углублений под кольца все заросло нагаром и прогаревшим маслом...

 

Здесь 100% дело в кольцах, если с масло компрессия подрастает, значит виновата поршневая.

 

тут тебе наверное все же придется обратиться в сервис, т.к. это как минимум снятие движка и хонингование с заменой поршней и колец... а их еще надо подогнать по весу, в общем работы там много, и что самое главное надо много разного довольно специфичного инструмента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я разбирал несколько раз поршневую(когда-то когда практику проходил).Но там особых проблем с ней не было.

Думаю сам справлюсь.Единственное - не знаю как измерять поточнее поршни(чтобы купить кольца) без микрометра.

единственное что наверно не сделать самому - не расточить.Но думаю ограничусь пока что только заменой колец,так как капремонт планирую сделать ближе к февралю(сейчас нет ни времени ни денег)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я разбирал несколько раз поршневую(когда-то когда практику проходил).Но там особых проблем с ней не было.

Думаю сам справлюсь.Единственное - не знаю как измерять поточнее поршни(чтобы купить кольца) без микрометра.

единственное что наверно не сделать самому - не расточить.Но думаю ограничусь пока что только заменой колец,так как капремонт планирую сделать ближе к февралю(сейчас нет ни времени ни денег)

 

 

 

да ну не стоит так делать имхо мартышкин труд

 

займи денег и делай сразу нормально

если не найти денег поставь ее нафиг до февраля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я разбирал несколько раз поршневую(когда-то когда практику проходил).Но там особых проблем с ней не было.

Думаю сам справлюсь.Единственное - не знаю как измерять поточнее поршни(чтобы купить кольца) без микрометра.

единственное что наверно не сделать самому - не расточить.Но думаю ограничусь пока что только заменой колец,так как капремонт планирую сделать ближе к февралю(сейчас нет ни времени ни денег)

 

 

просто поршни можно тоже разные поставить. опять же надо смотреть на их состояние. если они совсем убитые, то ставить их назад просто глупо... Если поршни менять, то возможно придется брать чуть больше (поршни если не ошибаюсь бывают 5 разных размеров - классов) + кольца... плюс к тому возможно у тебя цилиндры уже требуют хонингования... В общем я сам не лез, работа непростая, а самое главное длительная, одному делать очень тяжело, тем более первый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ну не стоит так делать имхо мартышкин труд

 

займи денег и делай сразу нормально

если не найти денег поставь ее нафиг до февраля

 

+1

Может и сделаешь сам, а может и нет.Убьёш уйму времени и денег.Вспомни сколько времени и нервов стоил тебе ремонт головы.Упорный ты парень!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перебрал.поменял поршни на комплект костромских(влезли очень хорошо на размер больше (было 82.0 гр.D теперь 82.4 B))

цилиндры в отличном состоянии.поменял еще заодно вкладыши.

собрал.

сначала вроде как завелась(пришлось заглушить,так как были не прикручены штаны и не залит тосол). прикрутил штаны,попробовал - не заводится :(

померял компрессию(вполне возможно что компрессометр врет) 4 где-то...

у меня идеи закончились совсем...

может у кого есть какие-нибудь соображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перебрал.поменял поршни на комплект костромских(влезли очень хорошо на размер больше (было 82.0 гр.D теперь 82.4 B))

цилиндры в отличном состоянии.поменял еще заодно вкладыши.

собрал.

сначала вроде как завелась(пришлось заглушить,так как были не прикручены штаны и не залит тосол). прикрутил штаны,попробовал - не заводится :(

померял компрессию(вполне возможно что компрессометр врет) 4 где-то...

у меня идеи закончились совсем...

может у кого есть какие-нибудь соображения?

 

что во всех горшках по 4??? может стоит поменять манометр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если поршни были размером 82.0 то поршни размером 82.4 кувалдой не забъёшь, что-то ты не договариваешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без колец поршень сам туда проваливался

просто 82.0 там хлябал,не знаю уж кто это дело менял в прошлый раз,но зазор там был очень большим(0.5-0.6).В итоге просто тупо ходил в магазин и менял поршни раза 3,пока точно не подобрал.сейчас зазор 0.1

манометр сегодня опробую другой,но что-то кажется что дело не в этом.Когда еще первый самый раз разобрал - собрал было тоже самое фактически.но до этого думал на негерметичность камеры сгорания.сейчас же вообще не знаю на что думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без колец поршень сам туда проваливался

просто 82.0 там хлябал,не знаю уж кто это дело менял в прошлый раз,но зазор там был очень большим(0.5-0.6).В итоге просто тупо ходил в магазин и менял поршни раза 3,пока точно не подобрал.сейчас зазор 0.1

манометр сегодня опробую другой,но что-то кажется что дело не в этом.Когда еще первый самый раз разобрал - собрал было тоже самое фактически.но до этого думал на негерметичность камеры сгорания.сейчас же вообще не знаю на что думать...

 

так ты поршни метощдом примерки подбирал что ли????

мне кажется ты просто выбрал не тот размер колец и поршней. или у тебя с цилиндрами что то не в порядке...

 

без колец поршень сам туда проваливался

просто 82.0 там хлябал,не знаю уж кто это дело менял в прошлый раз,но зазор там был очень большим(0.5-0.6).В итоге просто тупо ходил в магазин и менял поршни раза 3,пока точно не подобрал.сейчас зазор 0.1

манометр сегодня опробую другой,но что-то кажется что дело не в этом.Когда еще первый самый раз разобрал - собрал было тоже самое фактически.но до этого думал на негерметичность камеры сгорания.сейчас же вообще не знаю на что думать...

 

ты вообще поршни как устанавливал? развесовку производил? Их обязательно надо взвешивать и подгонять по весу... что то мне кажется ты слишком быстро все перебрал.... я так думаю если уж разобрал, так надо все проверить сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не совсем :) сначала обмерял поршни(микрометром).Сходил в магазин,купил(сразу комплектом с колечками и пальцами) на класс больше(то есть 82.0 E),они хлябают,подумал что дело в самих поршнях,сходил поменял на другую фирму,тоже самое,потом сунул поршень в цилиндр,щупом(так как нутрометра нет) померял зазор,оказался 0.5,сходил поменял поршни на 82.4B(А не было),эти вошли как родные.

 

а еще можно брать комплекты поршней Кострома,в которых поршни уже развесованы и все идеально подогнано :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не совсем :) сначала обмерял поршни(микрометром).Сходил в магазин,купил(сразу комплектом с колечками и пальцами) на класс больше(то есть 82.0 E),они хлябают,подумал что дело в самих поршнях,сходил поменял на другую фирму,тоже самое,потом сунул поршень в цилиндр,щупом(так как нутрометра нет) померял зазор,оказался 0.5,сходил поменял поршни на 82.4B(А не было),эти вошли как родные.

 

а еще можно брать комплекты поршней Кострома,в которых поршни уже развесованы и все идеально подогнано :)

 

тебе не кажется замена 82.0 D на 82.4 B слинком резкой????

Мне когда капиталку делали даже после хонингования размер поршня увеличили всего на два класса не меняя размера, и это при том, что один поршень у меня был совсем ушатанный и даже с задиром....

 

а на счет развесовки, так же ставили комплект, не помню правда какой (кажется как раз костромской) и там разница в весе была ~ 5 грамм. стачивать для подгонки не стали, просто поставили поршни так: +5 г - 0 - 0 - +3 г. то есть поршни у которых вес сильно отличался поставили в первый и четвертый горшок... вибрации не замечено... вообще слышал что люди брали поршни и оказывалось что разница в весе достигала 20 г. (может и байки) там проме этого пальцы по весу могут отличаться...

 

я даже не знаю что тебе посоветовать... мне кажется что то не то у тебя с цилиндрами и размер колец и поршней ты выбрал неверно...

 

дело еще может быть в том, что в цилиндре износ идет неравномерно! Именно поэтому при замене колец весьма желательно как минимум их отхонинговать, или расточить в зависимости от степени износа...

насколько я помню в нижней части цилиндра износ больше чем в верхней, возможно поэтому у тебя замеры показывают что кольца в пору, а на самом деле они маловаты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кольца мерял по верху(то есть в самом узком месте). зазор нужный был.Делал со знакомым мотористом вчера(он не делал ничего,просто посмотрел).Он сказал,что поршни должны как раз такими быть по размеру.Сегодня спросил его про развесовку,он сказал,что на заводе(на костромском - точно),когда упаковывают делают развесовку.Но почему не заводится,он тож не знает :( говорит,что вроде вчера все сделали на отлично.И КС герметична.Скорее всего врет компрессометр.Сегодня свой принесет,проверим.

Думаю сегодня протащить машину метров 500 на тросе.Может поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...