Перейти к публикации
Lada-forum.ru
=SGR=

Проблемы с бензонасосом

Рекомендованные сообщения

возможна тема перетерта, но в инете информации по своей проблеме не нашел.

А дело вот в чем... У меня мотор 1,6 л, 8 кл. Машина дергается и нет тяги. Поддашь газу не хотя наберет обороты и стрелка тахометра сначала падает до 400 об/мин (при отпускании педали газа), некоторое время плавает и после стабилизируется ( на ХХ). При езде машина дергается.

Решил по карте диагностике провести диагностику. Давление как накачаешь держит (3,8-3,9 атм.) больше не падает, завожу мотор - возрастает до 4 атм. А должно падать на 24-69 кПа! При этом при отключении ЭБН давление не падает, а так и держит 1,5 атм. Т.е.двление не выравнивается. В диагностической карте говориться о неисправном регуляторе давления. Нужно заменить ЭБН. Т.к. регулятор давления находится в самом ЭБН.

У кого были такие симптомы, неужели из-за клапана менять ЭБН, ведь стоит он не 200 руб! Поделитесь кто чем может, можно ли устранить неисправность не меняя насоса? К примеру на 1,5 л. регулятор стоит на рампе и поменять его 15 мин, а вот с моим мотором что делать?

P.S. Обсуждаем только ЭБН, советов типа проверь ДМРВ не давать, все уже проверено, все исправно кроме ЭБН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РДТ(регулятор давления топлива) на 1,6 меняется отдельно. Не надо весь узел менять. Сними весь и увидишь(хотя и в мурзилке видно это), что РДТ вставляется и держится защелкой.

Посмотри пробку бензобака на предмет уплотняемости. На ней есть резиновое кольцо. Если оно порваное (только внимательно смотри)- замени пробку и замеряй давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РДТ(регулятор давления топлива) на 1,6 меняется отдельно. Не надо весь узел менять. Сними весь и увидишь(хотя и в мурзилке видно это), что РДТ вставляется и держится защелкой.

Посмотри пробку бензобака на предмет уплотняемости. На ней есть резиновое кольцо. Если оно порваное (только внимательно смотри)- замени пробку и замеряй давление.

 

Вставлется в бензонасос? Спасибо большое, посмотрю на днях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите плиз, как стравить давление в топливной линии, когда надо поменять бензонасос?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите плиз, как стравить давление в топливной линии, когда надо поменять бензонасос?

 

Спасибо.

1. Откидываешь заднее сиденье

2. Откручиваешь крышку лючка бензонасоса.

3. Выдергиваешь разъем бензонасоса.

4. Заводишь машину и даешь ей поработать(пока не заглохнет сама).

Давления почти нет. Почему почти? Потому что в топливопроводе остался бензин.

Который скатится по трубкам в момент отсоединения штуцеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Откидываешь заднее сиденье

2. Откручиваешь крышку лючка бензонасоса.

3. Выдергиваешь разъем бензонасоса.

4. Заводишь машину и даешь ей поработать(пока не заглохнет сама).

Давления почти нет. Почему почти? Потому что в топливопроводе остался бензин.

Который скатится по трубкам в момент отсоединения штуцеров.

+1, тока мона всё гораздо проще сделать. Скинуть штуцер с топливного фильтра, и всё лишнее стечёт. И не надо гемороиться с запуском без бензонасоса. Да, давление при скидывании клемы атмосферы полторы полюбасу будет. Просто при таком давлении двиг обрубается, а давление остаётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление стравливается на топливной рампе на диагностическом штуцере. Откручиваешь пластмассовый колпачек, там стоит обычный золотник с колеса, нажал и стравил. Только при этом держи какую нибудь емкость или тряпку. Но при замене фильтра или снятии бензонасоса немного бензина все равно сбежит. Тряпка впитает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...