Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mixa83

Электомагнитный клапан 21083

Рекомендованные сообщения

Здравствйте все! Значит проблемка в следующем: накрылся как то эл.маг. клапан, благо в бардачке лежал еще один, поставил, решил заехать купить еще прозапас. КУпил, решил проверить, подал питание работает, поставил обороты плавают, долго думал в чем дело. Решил поменять со старого клапана дифузор (котрый на конце одет с дырочками :) ) поставил новый клапан со старым диффузором обороты стоят 900 как вкопаные. Посмотрел на диффузоре написаны цмфры, на старом 41, на новом (на котором плавают об.) 36. Приехал в магаз где покупал на всех клапанах написаны разные цифры. от 36, 37, 42 ит.д. видел.

Вопрос: имеют значения цифры какое то или нет, и как клапан подбирать для карба тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жиклер ставь всегда родной который 41 или всю систему придется перенастраивать полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифры это калибровка жиклера, надо ставить такой как был заводом установлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цифры это калибровка жиклера, надо ставить такой как был заводом установлен

Вопрос тогда следующий, к примеру как узнать точно, какой изготовлен на заводе, на самом карбе написно или нада где то в др месте смотреть?? Просто когда выкручивал старый клапн этот жиклер осталя в карбе я его достал, но немного закоцал, но основное отверстие не повредил, да и остальные тоже. как узнать какой для данного карба нужен????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос тогда следующий, к примеру как узнать точно, какой изготовлен на заводе, на самом карбе написно или нада где то в др месте смотреть?? Просто когда выкручивал старый клапн этот жиклер осталя в карбе я его достал, но немного закоцал, но основное отверстие не повредил, да и остальные тоже. как узнать какой для данного карба нужен????????

К сожалению нигде не написано. Надо просто сохранить старый или записать на всякий случай. Этот жиклер определяется один раз на заводе при определении параметров караютатора. Есть в книгах по ремонту, но там идет поправка со сноской типа что я писал. Есть вообще способ подобрать. Надо иметь несколько жиклеров и ставить их от меньшего к большему, потом проверять работу двигателя на ходу. Не должно быть провалов, дерганий и прочих траблов. Соответственно остальные системы должны работать нормально. Примерно так. Ты сам уже понял когда поставил жиклер меньшего номинала и двигатель не так заработал как надо. Процесс подборки конечно долгий но возможный. Извиняюсь если немного не понятно написал, но как смог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня с утра поехал на работу, движек перестал держать обороты, доехал на подсосе. По ходу что-то с клапаном. Вот блин и ставь потом новые клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня с утра поехал на работу, движек перестал держать обороты, доехал на подсосе. По ходу что-то с клапаном. Вот блин и ставь потом новые клапана

Я долго мучился с карбом. Хотел старый почистить, поменять все прокладки - ничего не получилось - купил новый. А клапан - поставил старый . Шутка в том что новый карб продали с кхх от 2108 а стоял 2183 т.е. в первом случае идет маркировка на маш а во втором на движку. Честно говоря не понял сам, но жиклер везде 41. Как мне кажится на 2183 ( а он представляет из себя боченок меньшего размера ) пластиковая игла и короче ход. По моему мнению больше внушает доверия. Если выйдет из строя то можно ножиком кусок иглы отрезать вствить обратно и ехать дальше. + 0.5 л. на 100 км.

 

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=21502&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером поехал в магазин покупать клапан ХХ: на прилавке лежало 3 клапана - 1й более толстый 100руб., 2й который более тонкий 100руб. и 3й на вид как 2й - 160руб. Значит справишаю чем отлючаются 2 от 3, за 160 руб. говорит фиреммный. я ему где на нем написано он точно какой же и надписи теже как за 100руб. а он мне у нас завоз был но пришли без упаковак, но он б....я буду фирменный и лучше :) . Я кароче купил за 160руб. проверить фирму ))))).

Значит поставил, завел, потом чисткой карба все пробрызгал, дал машине прочихаться. машинка програлась чуть выше 90град. выставил оборотов 1000 по тахометру- может он и врет (1000 для того, чтобы когда потребители все вкл. не так заметно было что обороты просели)

И тут увидел получудо))) На старом клапанепри включении потребителей обороты падали на 500 а тут меньше 800 не упали.

Получается что клапан тоже большую роль играет или раз он работает по принципу эл.магнита и когда проседает напруга то на него подается меншее напряжение и он хуже втягивать начинат или поздеее срабатывать??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Хочу поделиться приколом. Кто объяснит в чем дело ?

Вынимаю кхх , поворачиваю сам жиклер на клапане чуть-чуть, закручиваю - одни обороты. Поворачиваю дальше - другие. Все новье. Только из магазина. Посадочное место в карбе тоже чистое. Я думаю что это у всех и на это тоже надо обрщать внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это нормально, клапан надо правильно закручивать а не как попало

сначала от руки потом на ключом на 13 еще на четверть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это нормально, клапан надо правильно закручивать а не как попало

сначала от руки потом на ключом на 13 еще на четверть

А что если клапан ключем не закрутить то не будет нормально работать??? ))) Ерунда какая то

 

А что если клапан ключем не закрутить то не будет нормально работать??? ))) Ерунда какая то

Объясни пожалуйста!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жиклер должен плотно сидеть в гнезде для чего и подтягивается ключом, а так клапан может от вибрации разболтаться в резьбе и топливо пойдет дополнительно помимо жиклера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жиклер должен плотно сидеть в гнезде для чего и подтягивается ключом, а так клапан может от вибрации разболтаться в резьбе и топливо пойдет дополнительно помимо жиклера

Не поняли ! На жиклере есть боковые отверстия. От того , как они стоят ( вертикально или горизонтально ) зависят обороты ХХ. Мож. только у меня. Пойду к соседу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется как ты поставишь отверстиями жиклер на КХХ без разницы, главное чтобы он не балтался наверно.

Я вот сегодня выехал из дома и с ровного места заглох, хотя уже машина прогрелась. Опять думал грешить на КХХ, но поразмыслев вспомнил , заправлялся недавно на лукойле на котором ни роазу не заправлялся, может бенз бадяжный, полчаса заводил-прогазовываешь не глохнет, отпускаешь падают обороты, повыкручивал до 4500-5000 об, вроде заработала. В общем беда с этим нашим автопромом, а может я в карбах вообще ничего не смыслю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не зависит ! Только у меня. Мне каж. все дело в самом клапане. Прям хоть доставай - неси домой холь его и лелей ( где кромку от пресформы пластика подточить, где резин. прокладку поправить) короче хреновня с зап-частями. Тольколько не ставьте заглушку. Прям дизилинг замучит. Очень не красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...