Перейти к публикации
Lada-forum.ru
hexx

Внезапно сел аккумулятор

Рекомендованные сообщения

Понимаю что эта тема уже заюзана,но так и не нашел ответа на свой вопрос!Начну попорядку,машине 3 года,модель ваз2114,аккумулятору соответственно тоже 3 года,понимаю что срок ему уже подошел,но все же может и не в нем дело.До момента обнаружения сего недуга было все идеально,машина заводилась нормально,в один прекрасный момент остановился,заглушил двигатель,сидел слушал музыку как и раньше,через минут 5 попытался завести,раздалось трыканье и ничего не вышло.Завел с толкача,добравшись до дома снял аакумулятор,открутил все колпачки-жидкости(точно не вдупляю что это-но скорее всего электролит) очень мало осталось,проверил плотность,знакомый сказал,что вообще очень низкая плотность.Долил дистилированой водички,сделал все как надо,чтобы риски скрывало на 7-10 мм,поставил на медленный ток 2.5 А.

Зарядил,все ок,заводится нормально,вопрос в следующем-Как долго протянет такой аккумулятор,может ли быть причина в генераторе(говорят про какой-то диодный мост) и как проверит в генераторе ли дело?И еще забыл сказать в машине стоит музыка,высоковольный провод запитан на + клемму аккума,стоит только усилок и фронтальная с тыловой аккустика,может ли что-нить из этого во время езды поджирать аккумулятор,вопрос конечно глупый,т.к. по идее питание после запуска двигателя идет с генератора,но все же решил это сразу написать.Подскажите вообщем что и как правильно сделать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лампа зарядки не горит при заведеном двигателе? Может проблема с массой, т.е. с минусовым проводом. Контакт слабый и постоянный недозаряд аккумулятора. Проверяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампа не горит,а как проверит минусовой провод,просто протереть сам контакт и проверить нормально ли он к корпусу прикручен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если долго ездил с недостаточным уровнем и плотностью электролита, то возможно начали осыпаться пластины. Такой АКБ прослужит недолго и заряд не будет держать, так что лучше поставить новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если долго ездил с недостаточным уровнем и плотностью электролита, то возможно начали осыпаться пластины. Такой АКБ прослужит недолго и заряд не будет держать, так что лучше поставить новый.

 

Не... ну тоже совет дал. Пойти в магазин и три штуки запалить. Не факт, что посыпался! Проверить надо. Какой цвет электролита. Если мутный, то мандец, а ежели прозрачный... :) то ещё поработает.

 

Лампа не горит,а как проверит минусовой провод,просто протереть сам контакт и проверить нормально ли он к корпусу прикручен?

 

Проверить как прикручен и заодно на заведеной машине померить тестером напряжение. Если показывает около 14 В, то с генератором все в порядке. В противном случае искать проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 проверить на мутность электролит, потом ген на наличие 14 В, дальше по ситуации если первое то менять акб, если второе то ремонтировать ген. А вообще за акб надо ежегодно следить, а не раз в три года, проверить зарядку и плотность 10 минут и свободен на год, осенью на зарядку поставить, чтобы зимой не мучаться с заводкой :) , я каждый октябрь так делаю чтобы зимой не прикуриваться :) !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупай новый АКБ, старый сдох, пластины осыпались похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,сегодня вечером померяю на наличие 14В,а насчет проверять акб,дело в том что я только машину купил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а насчет проверять акб,дело в том что я только машину купил....

АКБ садизма не любит, потом подведет в какой-то момент, проверять обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пощупай для начала генератор.Если он горячий то поменяй диодный мост(проверено на личном опыте) стоит окола 300р меняется со снятием генератора часа за полтора, ну а если это не поможет тада генератор надо новый...я эту школу уже прошел...

 

P.S. А ваааще то с усилителем надо ставить накопитель либо возить в машине запасной аккумулятор... после того как заведеш мотор питание идет с генератора но не забывай что приэтом напряжения не хватает на ПОДЗАРЯДКУ аккумулятора....все сьедает твой БУМБОКС...вот и прикидывай послушал музыку...подсел аккум...завел...а аккум не заряжается...ваааще...обслуживание его стоит проводить не реже чем 2 раза в месяц тогда и 3 года для него будет и не срок, лет 7 прослужит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо,все починил!Оказался генератор!Померял напряжение на заведенной машине-12 В,скинул клемму минусовую,работает,т.е. как я понял 12В хватает на работу машины,но имеется недозаряд акб,вообщем решили поменять регулятор напряжения(таблетку),купили новую не получилось,поставил старый генератор от своей 10ки-выдает 14-14.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо,все починил!Оказался генератор!Померял напряжение на заведенной машине-12 В,скинул клемму минусовую,работает,т.е. как я понял 12В хватает на работу машины,но имеется недозаряд акб,вообщем решили поменять регулятор напряжения(таблетку),купили новую не получилось,поставил старый генератор от своей 10ки-выдает 14-14.2.

Меняй диодный мост,у них это болезн!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...