Перейти к публикации
Lada-forum.ru

artur

Users
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О artur

  • День рождения 02.11.1983

Старые поля

  • Марка авто
    21093
  • Откуда
    СПб

Информация

  • Пол
    Мужчина

artur's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Спасибо за помощь,снял сегодня втягивающее с машины Походу все из-за него было,на кантактной стороне кусок выломанной пластмассы,и еще какая-то пружина отгоревшая торчала из центра. Как ты описывал к сажелению проверить не смог,после вчерашних приключений акум на нуле :) Сегодня заряжу акум,завтра куплю новое втягивающее.посмотрим что получится.
  2. Вот нашел схему завтра пойду проверять Вы уж извините мужики что вам мозг выношу,просто хочется во всем разобраться на будующее. У меня жена когда по первости за руль садилась,у неё совершенно не было чувства заведенного двигателя.И когда движка схватывалась,она еще до сих пор крутила стартером,получался неприятный скрежет из под капота.почему сейчас таково небыло ведь судя по схеме ситуация аналогичная почти???
  3. Да внимания как-то не обратил,Вроде все как обычно,думаю если что-то было бы не так заметил Я вот тут думаю,если стартер заклинило то получается,все то время что я ехал стартер врщался в обратном порядке от маховика.я же по трассе ехал,потом на кольцо.средняя скорость от 90-140км/ч следовательно и обороты 2000-3500об/мин.А ведь вроде у стартера подшипника нет, там же только латунная втулка(или её вроде еще первично называют), она не рассыпалась интересно???
  4. Ну это которое реле зажигания получается.Оно обычное четырех контактное да???
  5. Когда логично это уже хорошо,но вот в голове у меня все равно не укладывается.Я так понял из объяснения: допустим втягивающее заклинило,шестеренка осталось в маховике,стартер выполняет роль генератора и вырабатывает ток,так как стартер у меня с понижающим редуктором,то обороты на самом движке стартера должны быть сумашедшими,из-за отсутствия регулятора напряжения вырабатываемый ток на 1000об/мин двинателя должен быть куда больше 12 вольт,провод начинает плавиться.Но почему не плавиться когда клевму с акума скинешь на работующем двигателе,ведь по логике должен начать гореть провод от генератора к скинутой клевме акума он же сечением меньше,чем от клевмы акума к стартеру По ремонту:Втягивающее понятно,заменил и все.Залипает как лечить????
  6. Реле зажигания,что ли???Или какоето другое???подскажи где находится,что за реле дело с ним еще не имел Так а почему когда акум из цепи выкидываешь,все нормально работает,Ведь питание на стартер подается???
  7. Доброго времени суток.У меня сегодня повалил дым из под капота(хорошо уже на стоянке),греется и плавится черный жирный (+) провод от акума к стартеру,причем плавиться начинает после запуска двигателя. Для меня ситуация парадоксальна (в принципе с электрикой по курсу электротехники знаком). Но в голове моей неукладывается следующее: Пускаешь движок, работает с большой нагрузкой,секунды через 3-5 начинает плавиться выше указанный провод (черный жирный (+) провод от акума к стартеру),скидываю клевму (+) с акума,и о чудо двигатель выравнивает обороты и уже работает без нагрузки,конечно понятно что с клевмой акум на себя забирает,но не в два же раза нагрузка должна увеличиваться. Дальше начал экспериментировать и разбираться (уж больно домой хотел уехать,находился в 100 км. от города),и открыл для себя следующий парадокс: Вот если к примеру замыкание где-то в стартере то почему при отсоединение клевму (+) от акума, провод не продолжает греться ведь напруга получается напрямую от генератора на этот злополучный провод идет.Или допустим хана акуму(что вряд ли, он ведь стартер этот самый раскручивает), то почему если открутить клевму со стартера, а потом оддеть клевму (+) акума,то тоже все нормально,и нагрузка на движок в пределах нормы возрастает,как положено. Решил проблему следующим образом: Завел с ключа,быстро побежал, скинул клевму с акума(провод кстати уже начал плавиться),потом открутил клевму от стартера,заизолировал её и сново присоеденил клевму акуммулятора. До дома доехал.Теперь ломаю голову,что ремонтировать и куда смотреть,а то процесс заводки машины больно долгий :-))))) P.S.кстати дня 2 назад переcтала гореть лампочка разряда АКБ на панеле при повороте ключа,грешил на то что перегорела.Машинка 21093 карб.европанель.если имеет значение то стартер Катек (вроде так фирма произносится),тот что с редуктором.
  8. спасибо за инфу!Тема закрыта.
  9. Доброго времени суток.Проблема следующая. У меня переломился провод (+) от акума к генератору,чтобы уехать с места поломки кинул времянку. Когда купил в магазине провода, то внимания осбого не обратил,а сегодня решил поставить и столкнулся со следующей проблемкой. Провод представляет из себя следующее: Клевма на акум(+) от неё 2 провода один толстый черный на стартер(причем клевма на стартер прямая,а прежде была угловая) и один розовый на генератор,а вот потом к клевме на генератор подпаен другой провод примерно 0.75 - 1.5 мм2, разьем на конце мама в пластиковом корпусе. куда её сунуть,на старом проводе такого разъема не было.Может какой-то усовершенствованный вариант.Машинка 21093 карб.
  10. Так может сделаем какую нибудь закрытую группу и поделимся,как лучше сделать секретки,что бы не угнали. :) Мне кажется что самое действующее это на бензонасос.
  11. Вообще нельзя???Или можно,но только подручными средствами не обойтись!!!
  12. Добрыого времени суток форумчане!!! Интересуюсь ради самообразования,вдруг пригодиться. У меня карбюраторная 21093,однажды где-то контакт в блоке закис,как результат ноль электрических эмоций в салоне,а я один в лесу.Покапавшись в эл.схеме. я кинул плюс от акума на Б катушки зажигания,замкнул две клевмы ны стартере,завелся и поехал. Сегодня что-то случилось у друга на 14-ой,но эфект такой же,питания вообще нет,машину не завести,находится в Лен.области кругом кроме сугробов не души.Он мне позвонил и спросил как я заводил машину.я ему рассказал,но у него катушки зажигания нет. Так вот вопрос! можно ли подручными средствами завести инжектор если эл.блок полетел,и как это можно сделать?
  13. Извиняюсь,что сразу не с ориентировался. А можно если не затруднит чуть поподробней по первому вопросу.что за ДЗ(заслонка),почему заслонка может не возвращаться в исходное. А по клапану вспомнил,когда клемму снимаешь машина должна заглохнуть,а она у меня наоборот обороты набирать начинает,в чем может быть проблемма? Поюзал в поиске.В основном проблемма у всех что обороты скачут,у меня не скачут.
  14. Приветствую всех форумчан. Требуется помощь.Машинка 21093 (карбюратор). Проблема такова:Вчера не стого не ссего. На светофоре подскачили обороты на Холостом ходу до 2200 об/мин. Когда залез под капот обнаружил,что эл.магн.клапан не функционирует.Поставил новый. И вот тут не могу понять:Когда (эл.магн.клапан) выкручен полностью - машина глохнет.Когда вкручен полностью и накинута клемма - машинка работает, но как-то не ровно,с провалами,но стоит снять клемму(с эл.магн.клапана) обороты резко начинают повышаться,примерно в полтора раза,если винтом количества уменьшить обороты,то двигатель работет,и более менее стабильно. Вопросы: 1)Из за чего могли не стого ни ссего подскочить обороты??? 2)Раньше не обращал внимания как этот эл.магн.клапан влияет на работу двигателя,по описанным выше режимам все правильно,и если кто-то знает что там за процессы внутри происходят,что так влияют на работу двигателя?
  15. провер ссылку еще раз чего-то не работает
×
×
  • Создать...