Перейти к публикации
Lada-forum.ru
blood

очень высокие обороты

Рекомендованные сообщения

на холодном двигателе слишком высокие обороты . в чем дело? движок прогреется всё нормально. после этого все свечи стали в масле. мне вешаться? мне хана .... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на холодном двигателе слишком высокие обороты . в чем дело? движок прогреется всё нормально. после этого все свечи стали в масле. мне вешаться? мне хана .... :(

нет тебе не хана. Движке - возможно. Какие обороты при прогреве?, на свечах маслянный нагар, я правильно понял, или свечи мокрые от бензина?, масло уходит? Выхлоп какого цвета?

 

Проверь наличие масла в воздушном фильтре, для начала... Его там быть не должно. Если свечи чёрные и масло не уходит и выхлоп не "маслянный" то банально промой карб, проверь иголку, перелив на холодной (игла западать может), отрегулируй его + проверь работу трамблёра - вакуумную и центробежные системы УОЗ. Вакуум можно без снятия трамблёра проверить, для проверки центробежной надо трамблёр снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит высокие? Подсос не фурычит? Или у тебя автомат пуска? Движку в принципе нужно прогревать на оборотах отличных от холостых.По мере прогрева обороты растут-регулируем подсосом.А свечи в масле (или мокрые) даже после продолжительной нормальной работы движка или сразу после прогрева?Если постоянно-на диагностику, а если поработал и свечки "красивые" то ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на холодном двигателе слишком высокие обороты . в чем дело? движок прогреется всё нормально. после этого все свечи стали в масле. мне вешаться? мне хана .... :(

Уписаться с вас всех можно.... :)

 

То что обороты на холодный большие, это у всех так, потому что машина прогревается, то что в свечах масло, это уже другое, но мне кажеться у тебя они в нагаре, а не в масле, а то бы не завел бы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) теперь не заводиться а теперь еще и стпртер сдох. - щетки надо менять.

карбик почистил очистителем карбика . иглу поменял - купил ремкомплект.

а обороты реально большие. с прогревкой двтжка . раньше такого никогда не было. не знаю че делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) теперь не заводиться а теперь еще и стпртер сдох. - щетки надо менять.

карбик почистил очистителем карбика . иглу поменял - купил ремкомплект.

а обороты реально большие. с прогревкой двтжка . раньше такого никогда не было. не знаю че делать

 

зачем ты несколько тем то создал одинаковых???

модераторы, объедениете их! :)

 

что значит реально большие? Не вытягивай подсос, и будут реально небольшие!!! У тебя что, подсос не регулирует обороты???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ручку подсоса даже пальцем не трогаю. его тросик тоже не причем

дело в карбике.

кто подскажет что именно в карбе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе никто не поможет если ты не объяснишь понятно что у тебя за фигня творится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ручку подсоса даже пальцем не трогаю. его тросик тоже не причем

дело в карбике.

кто подскажет что именно в карбе?

 

Вот в чём дело..

Ручку трогать нужно. Она как раз для этого. На всякий случай сообщаю, кто не в курсе, как заводить карбюраторный мотор, чтобы он жил подольше.

Вставляете ключ, поворачиваете. Стрелка температуры лежит - двигло холодный. Тянем подсос до упора на себя, запускаем мотор и сразу притапливаем ручку, потому что на холодном большие обороты - это не гуд (коротко если). Затем по мере прогрева топим ручку по чуть-чуть, ловя положение, при которором работа устойчивая, но обороты как можно ниже (с опытом, кто не деревянный, прочувствует). Стрелка 50 или около того - топим ручку окончательно. Дальше у кого как, у кого едет нормально уже, у кого погазовать нужно при трогании..

Если стрелка около 50 - двигло тёпый. Не нужно подсос тащить. Плавно нажимаем педаль газа, заводим мотор. Завёлся - отпускаем газ.

Стрелка посередине сектора - мотор горячий. Поворачиваем ключ, плавно нажимая педаль (при необходимости). Схватился мотор - отпускаем газ.

 

Далее. На свечах автора, конечно, скорее нагар, тут Zbugz прав девяностодевятипудово. Учитывая, что пришлось пережить железяке.. Короче, живучая железяка всё-таки..

 

Что касается регулировки оборотов - то про это было где-то. Это несложно, если IQ больше 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...