Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Петров

Шайбы под стаканы передних стоек.

Рекомендованные сообщения

Вот нарыл такую темку http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...art=#entry22809. Шайбы уже заказал у токаря, думаю сегодня поставить- отпишусь. Идея вроде неплохая, учитывая что зазоры между стаканом и резиновым демпфером на Самаре действительно больше, чем на Калине( отсюда и хлюпанья и стуки на малых скоростях из- за постоянного контакта стакана с резиной).

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шайбы заказал у токаря, передустановкой промазал литолом, поставил. Эфект положительный- хлюпанье и стук на малых скоростях пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шайбы заказал у токаря, передустановкой промазал литолом, поставил. Эфект положительный- хлюпанье и стук на малых скоростях пропал.

Вы уж извините или тнрпения у меня мало или бестолковый, но не там ни здесь я не понял как выглядят эти шайбы и как я понял их надо ставить взамен этих которые сделанны воронкой, а эти, что плоские?Или хотябы разьяснения как эта шайба работает, принцип работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы уж извините или тнрпения у меня мало или бестолковый, но не там ни здесь я не понял как выглядят эти шайбы и как я понял их надо ставить взамен этих которые сделанны воронкой, а эти, что плоские?Или хотябы разьяснения как эта шайба работает, принцип работы

Нет, не вместо, а между резиновым демпфером и стаканом, то есть откручиваем гайку крепления амморта под капотом, вынимаем стакан, на шток одеваем шайбу,ставим стакан, закручиваем плотно гайку. Размеры: внутр. диаметр 15 мм, наружный 35 мм, толщина 2 мм. Края должны быть не острые, контакт односторонний с резиной, все- таки. Я заказал у токаря из нормального металла, хотя можно и подобрать. При установке я еще и промазал с 2-х сторон литолом. Вроде все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не вместо, а между резиновым демпфером и стаканом, то есть откручиваем гайку крепления амморта под капотом, вынимаем стакан, на шток одеваем шайбу,ставим стакан, закручиваем плотно гайку. Размеры: внутр. диаметр 15 мм, наружный 35 мм, толщина 2 мм. Края должны быть не острые, контакт односторонний с резиной, все- таки. Я заказал у токаря из нормального металла, хотя можно и подобрать. При установке я еще и промазал с 2-х сторон литолом. Вроде все.

Спасибо понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал шайбы как на бумажке, а нашел те котрые рядом. Внеш. диаметр 31мм, внутр 16мм. Толщина 2,5 мм. Вот думаю подойдут или нет :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Искал шайбы как на бумажке, а нашел те котрые рядом. Внеш. диаметр 31мм, внутр 16мм. Толщина 2,5 мм. Вот думаю подойдут или нет :)

Пожалуйста, поделитесь впечетлениями после установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста, поделитесь впечетлениями после установки.

Обязательно отпишусь! Только ставить буду в выходные. Ибо в будни света нет в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обязательно отпишусь! Только ставить буду в выходные. Ибо в будни света нет в гараже.

Читал о таких шайбах на форуме "лада калина". установил на свою машину, результат положительный,подвеска работает мягче,стуков стал значительно меньше. Но внутренний размер делал 14 мм, с наружной нижней кромки (в месте соприкосновения с резиной) снял фаску. Внутренний диаметр 16 считаю великоват, так как эта шайба опирается

нижней частью на втулку, диаметром чуть больше 16 мм. :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внутренний диаметр 16 считаю великоват, так как эта шайба опирается

нижней частью на втулку, диаметром чуть больше 16 мм. :) :) :)

Я тоже об этом думал. Так ведь и вырвать могет втулку :) . Попробую поискать другие, заказывать чтобы вточили лень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читал о таких шайбах на форуме "лада калина". установил на свою машину, результат положительный,подвеска работает мягче,стуков стал значительно меньше. Но внутренний размер делал 14 мм, с наружной нижней кромки (в месте соприкосновения с резиной) снял фаску. Внутренний диаметр 16 считаю великоват, так как эта шайба опирается

нижней частью на втулку, диаметром чуть больше 16 мм. :) :) :)

Судя по вашему отзыву об установке шайб, революции не произошло?

Понимая свое консервативное отношение к таким новшествам, все равно пока не вижу технической мысли в этих действиях.

Как бы не получилось "от эйфории до полного неприятия".Вообще я не против и с интересом бы почитал отзывы, если напишут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по вашему отзыву об установке шайб, революции не произошло?

Понимая свое консервативное отношение к таким новшествам, все равно пока не вижу технической мысли в этих действиях.

Как бы не получилось "от эйфории до полного неприятия".Вообще я не против и с интересом бы почитал отзывы, если напишут

Это конечно не революция, но улучшение значительное, если принять во внимание, что переделка копеечная и занимает 15 минут и в случае неудачи шайбы так же легко и быстро можно удалить.

Но мне нравится, и я тоже не верил, пока не проверил.

Удачи и до встречи на форуме. :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил шайбы,правда меньшего диаметра 14,5 мм, но пока не проехался(дождь и мороз, машины как на катке) на днях опробую скажу. К тому же у меня по ходу кирдык правой опоре, если я не ошибаюсь. При снятии ограничителя увидел что с одной стороны втулка выпирает из резины :) и при надавливании на резину рядом видно что втулка отделена от резины. Хотя насколько я знаю втулка должна быть намертво заварена в резиновом демпфере! На левой такого нет. Вот фото той самой опоры. Видно что уровень втулки выше чем демпфер:

 

Теперь про шайбы : зазор увеличился. По фото видно что, его практически не было (меньше 1 мм!). Вот фото до и после:

.

А это сама шайба под ограничителем (на фото он снят)

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проехал по городу. Действительно стало НАМНОГО тише! Стук появляется только на сильных выбоинах, т.е. он предсказуем. Я доволен :)

P.S. Ведь изначально задумывался, что стук в опоре, даже где то писал про свои подозрения. Так и вышло. Шайбы ставить легко. А бизнесу на 15 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот нарыл такую темку http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...art=#entry22809. Шайбы уже заказал у токаря, думаю сегодня поставить- отпишусь. Идея вроде неплохая, учитывая что зазоры между стаканом и резиновым демпфером на Самаре действительно больше, чем на Калине( отсюда и хлюпанья и стуки на малых скоростях из- за постоянного контакта стакана с резиной).

Так все таки это опоры ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так все таки это опоры ?

Конструктивно опора правильная! просто видимо расчитана для более ровной дороги. Увеличивая зазор возможно мы уменьшаем жизнь опоры, т.к. позволяем увеличить амплитуду хода втулки внутри демпфера при ударе на отбой. Но для меня гораздо более важнее здоровый кузов :) . А опоры в случае чего заменю, это выйдет дешевле, чем ремонтировать разбитые стаканы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааа!!! хорошая штукенцыя...а ани в магазах продаются? или тачить нада?и если в магазах,то как они называются? ани именно для калин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конструктивно опора правильная! просто видимо расчитана для более ровной дороги. Увеличивая зазор возможно мы уменьшаем жизнь опоры, т.к. позволяем увеличить амплитуду хода втулки внутри демпфера при ударе на отбой. Но для меня гораздо более важнее здоровый кузов :) . А опоры в случае чего заменю, это выйдет дешевле, чем ремонтировать разбитые стаканы.

Насчет ровной дороги не согласен. Стойка изначально жесткая,длинноходная спроектирована именно под наши "идеальные" дорожные условия с ямами и "сиськами" на дороге. Ресурс ее- вопрос другой,непредсказуемый, как лотерея. А по поводу кузова- согласен на все 100%. Хотя я когда ставил шайбы,хотел просто удалить в процессе движения постукивания и побулькивания. Вован2115 с технической точки зрения написал грамотно.

 

Мдааа!!! хорошая штукенцыя...а ани в магазах продаются? или тачить нада?и если в магазах,то как они называются? ани именно для калин?

Подобрать по размерам можно,желательно только острые кромки снять- односторонний контакт с резиной имеем. Можно заказать у токаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдааа!!! хорошая штукенцыя...а ани в магазах продаются? или тачить нада?и если в магазах,то как они называются? ани именно для калин?

Вряд ли они для калин! Подбери подходящие в любом автомагазине. Размеры выше указаны. Главное чтобы на шток калиновской стойки налазила и не болталась там!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще нашел вам :)

Сергей,с самого начала об этом и идет разговор и ссылки те же.Конструктивно это вообще ничего кроме увечия демпфера не должно дать,но видимо чудеса бывают

Вообще мы склонны к изменениям новых конструкций: завернуть незаворачиваемое,поставить не от этой машины, перевернуть непереварачиваемое,залить не то что надо, а то что вкуснее пахнет и называется непонятно или заливал кто нибудь из спортсменов или пьянных космонавтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей,с самого начала об этом и идет разговор и ссылки те же.

Да это я так просто дал для тех кто хочеть поморочиться. Я бы к примеру такое бы не делал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конструктивно это вообще ничего кроме увечия демпфера не должно дать,но видимо чудеса бывают

Вообще мы склонны к изменениям новых конструкций: завернуть незаворачиваемое,поставить не от этой машины, перевернуть непереварачиваемое,залить не то что надо, а то что вкуснее пахнет и называется непонятно или заливал кто нибудь из спортсменов или пьянных космонавтов

ИМХО Здесь дело не только в опоре. При нормально работающей стойке возможно и с опорой не пришлось бы мудрить. А так в принципе с минимальными затратами..... Машину не таскает на скрости, доргу держит, кочки проходит мягко. Вот когда появятся проблемы, тогда буду думать о комплексной переделке, а пока зачем заморачиваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мой взгляд на проблемы неправилен.Но в каждом "новшестве" мне кажется прежде увидеть ПОЧЕМУ ТАК ДЕЛАТЬ,что становится с деталями,а не так многозначно

ИМХО Здесь дело не только в опоре. При нормально работающей стойке возможно и с опорой не пришлось бы мудрить.
Машину не таскает на скрости, доргу держит, кочки проходит мягко
Надо спросить почему, иначе это все чистой воды субьективизм - другими словами КАЖЕТСЯ

что стало лучше.Нет обоснований, кроме вздохов и ахов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...