Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Петров

Шайбы под стаканы передних стоек.

Рекомендованные сообщения

Может мой взгляд на проблемы неправилен.Но в каждом "новшестве" мне кажется прежде увидеть ПОЧЕМУ ТАК ДЕЛАТЬ,что становится с деталями,а не так многозначно

Надо спросить почему, иначе это все чистой воды субьективизм - другими словами КАЖЕТСЯ

что стало лучше.Нет обоснований, кроме вздохов и ахов

Я если честно так и не связал во едино слова в пердложении. Я так понимаю вы хотите сказать, что нужно было сначала подумать прежде чем подкладывать шайбу? И если я это сделал, то не совсем понимаю помогло или нет?

 

Отвечу: 1) зачем мне менять стойки, если они работают. Опоры же на самом деле для наших дорог весьма "чувствительны" с заводским зазором.

2) Проставка шайб дала результат. Ощутимый. Какие ещё нужны обоснования, кроме как ощущения пятой точки :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я если честно так и не связал во едино слова в пердложении. Я так понимаю вы хотите сказать, что нужно было сначала подумать прежде чем подкладывать шайбу? И если я это сделал, то не совсем понимаю помогло или нет?
Да, видимо действительно сложно сказал
1) зачем мне менять стойки, если они работают. Опоры же на самом деле для наших дорог весьма "чувствительны" с заводским зазором.
О каких зазорах разговор - между шайбой и демпфером?Мы же шайбой зажимаем втулку( которая внутри демпфера),а теперь изменив форму шайбы мы зажали ее к демпферу всей площадью, что не способствует шумоизоляции( гашению шумов), а наоборот способствует распространению оных.Такой же примерно зазор получается и у девяток(между чашкой и демпфером опоры), однако нет не хотят ее прижать к опоре.
2) Проставка шайб дала результат. Ощутимый. Какие ещё нужны обоснования, кроме как ощущения пятой точки :) ?
теперь по тому что вы не поняли.Если результат оценивать, как вы говорите "ощущениями пятой точки", то к сожалению это тупиковая ситуация.Потому что другой может сказать, что у него "пятая точка" чуть похудее и не ощущает великого чуда, а наоборот стало шумнее и в доказательство приведет, то что шайба в этом случае является проводником шума.

Мне кажется именно доверяясь пятой точке ставят распорки, стабилизаторы, в амортизаторы заливают трансмиссионное масло, ставят колеса на R17,руль с размером с жен. пол. орган,ну и так далее - ну действительно соответствует рисунку-- :) .

Надо подумать мне кажется, почему все же зазор то.Неужели вы думаете до такой горизонтальной шайбы не догадались конструкторы, это ведь даже проще, чем делать форменную.

Знаю, знаю, поэтому заранее уверен, что конструктивного разговора не получится, мы с вами разными местами оцениваем свои действия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, видимо действительно сложно сказал

О каких зазорах разговор - между шайбой и демпфером?Мы же шайбой зажимаем втулку( которая внутри демпфера),а теперь изменив форму шайбы мы зажали ее к демпферу всей площадью, что не способствует шумоизоляции( гашению шумов), а наоборот способствует распространению оных.Такой же примерно зазор получается и у девяток(между чашкой и демпфером опоры), однако нет не хотят ее прижать к опоре.

теперь по тому что вы не поняли.Если результат оценивать, как вы говорите "ощущениями пятой точки", то к сожалению это тупиковая ситуация.Потому что другой может сказать, что у него "пятая точка" чуть похудее и не ощущает великого чуда, а наоборот стало шумнее и в доказательство приведет, то что шайба в этом случае является проводником шума.

Мне кажется именно доверяясь пятой точке ставят распорки, стабилизаторы, в амортизаторы заливают трансмиссионное масло, ставят колеса на R17,руль с размером с жен. пол. орган,ну и так далее - ну действительно соответствует рисунку-- :) .

Надо подумать мне кажется, почему все же зазор то.Неужели вы думаете до такой горизонтальной шайбы не догадались конструкторы, это ведь даже проще, чем делать форменную.

Знаю, знаю, поэтому заранее уверен, что конструктивного разговора не получится, мы с вами разными местами оцениваем свои действия :)

 

Вот здесь можете посмотреть, они ведь тоже не зажимают резину, они зажимают втулку и только втулку, понимаю - тоже глупенькие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь можете посмотреть, они ведь тоже не зажимают резину, они зажимают втулку и только втулку, понимаю - тоже глупенькие

Я так понял, что тебе сам принцип этих шайб не понятен. Они ничего не зажимают и не фиксируют. Они просто создают зазор 2 мм между стаканом и демпфером. Соприкасаются только в критических случаях либо близких к критическим. А все остальное как работало так и работает. А это СС-20 еще слишком сырое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что тебе сам принцип этих шайб не понятен.
о которых шайбах вы говорите, то что " волшебные" или заводские?
Они ничего не зажимают и не фиксируют. Они просто создают зазор 2 мм между стаканом и демпфером.

Демпфер прямо в стакане залит, а 2мм где?

Соприкасаются только в критических случаях либо близких к критическим.
Что с чем соприкасается?
А это СС-20 еще слишком сырое...
В смысле ,сырое, значит я правильно говорю, что они еще глупенькие, как и наши ВАЗовские конструктора?Вот это ДА!!!Вы , пожалуйста, прочитайте сообщения четыре последних

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о которых шайбах вы говорите, то что " волшебные" или заводские?

Демпфер прямо в стакане залит, а 2мм где?Что с чем соприкасается? В смысле ,сырое, значит я правильно говорю, что они еще глупенькие, как и наши ВАЗовские конструктора?Вот это ДА!!!Вы , пожалуйста, прочитайте сообщения четыре последних

Нет конечно, не глупые конструктора. Я это не говорил. А про шайбы спорить не буду- я не теоретик и не скептик. Я поставил- стуков меньше, мне нравится. Около 10 тыков с ними набегал, по жорстве и грунтам тоже.Тем более что я далеко не первый в этом деле. Возможно, если придет кирдык стоковым- я поставлю СС-20. Потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет конечно, не глупые конструктора. Я это не говорил. А про шайбы спорить не буду- я не теоретик и не скептик. Я поставил- стуков меньше, мне нравится. Около 10 тыков с ними набегал, по жорстве и грунтам тоже.Тем более что я далеко не первый в этом деле. Возможно, если придет кирдык стоковым- я поставлю СС-20. Потом.

"Вот так , вот так живут Америка с Европой... в Росии..."пел когда то ТАЛЬКОВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О каких зазорах разговор - между шайбой и демпфером?Мы же шайбой зажимаем втулку( которая внутри демпфера),а теперь изменив форму шайбы мы зажали ее к демпферу всей площадью, что не способствует шумоизоляции( гашению шумов), а наоборот способствует распространению оных.Такой же примерно зазор получается и у девяток(между чашкой и демпфером опоры), однако нет не хотят ее прижать к опоре.

Мы наверное действительно о разных вещах говорим. Шайба ставится МЕЖДУ депфером и ограничителем. Не совсем понял про зажимание втулки шайбой. Так а что чашака ограничителя разве не прижимается к втулке??? Всей площадью??? И это никоим образом не может повлиять на шумоизоляцию ни в большую ни в меньшую сторону. Мы просто даем этой самой шайбой дополнительную свободу хода ограничителя. Тем самым заставляя выполнять непосредственную роль опоры, т.е. принимать толчки на втулку не давая им переходить на кузов при помощи демпфера. А без шайбы получалось что малейший уход вниз стойки заставлял ограничитель стучать по демпферу. Оттуда и стуки :) .

Ну вроде понятно объяснил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шайба ставится МЕЖДУ депфером и ограничителем.
Что такое ограничитель в вашем понимании( что он ограничивает и как выглядит
Не совсем понял про зажимание втулки шайбой.
Любая втулка должна беззаорно быть зажата, в данном случае шайба заводск.. прижата с помощью гайки к втулке опоры. Может ограничитель это и есть втулка вваренная в демпфер?Тогда почему ограничитель?Например втулка задней стойки, в середине которой расположенна дюрал. втулка - она и именно она зажимается, чтобы втулка работала как с.б;Стойки стабилизатора поперечной устойчивости - то же втулка зажата.Не пытаетесь ли вы достать втулку ,вваренную в демпфер с помощю чуда шайбы сюда "наверх", тем самым растягивая резину демпфера?Ну, тогда ДА " Машину не таскает на скрости, доргу держит, кочки проходит мягко"Пятая точка делает свое дело

Я еще делал ссылку на СС-20,как вы прокоментируете то что они не делают как вы.Спасибо,для меня эта тема закрыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перечитал тут все и ниче ни понял,как может быть лучше когда берешь и сознательно увеличиваешь зазор между демпфером и ограничителем? они же перестают выполнять свою прямую роль :)

с чего будет лучше управляемость когда стойки не зафиксированны с верху? попробуйте руль до упора повернуть-шток наклоняется и если нет ограничения то он что вообще ложится? :)  а на ходу?

на сколько я понимаю когда колесо идет вверх то опорнику помогают держать нагрузку пружина,аморт и в конце концов отбойник,скорее чашку вывернет чем что то с опорой произойдет

а вот когда колесо проваливается то нагрузка на опору иная а вы её ограничителя лишаете-втулку постепенно вырвет и опора умрет :) судя по вашим впечатлениям ограничитель вообще не нужная вещь от коей только шум так уберите вообще-и в какой-нибудь яме вырвет опору а в газетах напишут"опять калина не машина"

 

написал корявенько,как смог,надеюсь суть понятна :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перечитал тут все и ниче ни понял,как может быть лучше когда берешь и сознательно увеличиваешь зазор между демпфером и ограничителем? они же перестают выполнять свою прямую роль :)

с чего будет лучше управляемость когда стойки не зафиксированны с верху? попробуйте руль до упора повернуть-шток наклоняется и если нет ограничения то он что вообще ложится? :)  а на ходу?

на сколько я понимаю когда колесо идет вверх то опорнику помогают держать нагрузку пружина,аморт и в конце концов отбойник,скорее чашку вывернет чем что то с опорой произойдет

а вот когда колесо проваливается то нагрузка на опору иная а вы её ограничителя лишаете-втулку постепенно вырвет и опора умрет :) судя по вашим впечатлениям ограничитель вообще не нужная вещь от коей только шум так уберите вообще-и в какой-нибудь яме вырвет опору а в газетах напишут"опять калина не машина"

 

написал корявенько,как смог,надеюсь суть понятна :)

Вы зазор на 8-х стойках видели? Если нет- посмотрите. В нашем случае ограничитель как и у Вас нужная вещь, но у нас он работает именно по назначению, описанному выше. Повторюсь: 7000 пройдено с шайбами, никого никуда не повыворачивало и не повырывало. Зазор-2 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое ограничитель в вашем понимании( что он ограничивает и как выглядит

Чашка ограничитель во всех пониманиях - это стальная тарелка которую мы видим когда поднимаем капот. Сверху прикручена гайка. Ограничитель беззазорно притянут ко втулке.

Любая втулка должна беззаорно быть зажата, в данном случае шайба заводск.. прижата с помощью гайки к втулке опоры.

Я понял - вы называете заводской щайбой саму чашку ограничителея. А я все в толк не возьму - какая заводская шайба???

Например втулка задней стойки, в середине которой расположенна дюрал. втулка - она и именно она зажимается, чтобы втулка работала как с.б;

Втулка во втулке???

Я еще делал ссылку на СС-20,как вы прокоментируете то что они не делают как вы.

Повторю что втулку никто не зажимает. Наоборот при отдалении ограничителя ей дается большая свобода хода растягивая демпфер и гася вибрации на резину. А щайба как раз нужна что бы не было зазора между ограничителем и втулкой

Ну я уже не знаю как еще объяснить смысл установки шайб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Втулка во втулке???
Сам , например сайлентблок задней стойки по описаниям идет как "втулка задней стойки", под таким же названием он проходит по накладным в торговой сети.Но в середине резинового изделия(втулки) есть дюралевая втулка.Ну как вам еще обьяснить не знаю.

А вообще спасибо, больше не нужно.Я все понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам , например сайлентблок задней стойки по описаниям идет как "втулка задней стойки", под таким же названием он проходит по накладным в торговой сети.Но в середине резинового изделия(втулки) есть дюралевая втулка.Ну как вам еще обьяснить не знаю.

А вообще спасибо, больше не нужно.Я все понял

Ну вот хорошо, что пришли к консенсусу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким ключом нужно откручивать гайку крепления штока?

Не помню точно. 22 кажется. А шток держать нужно тоже не помню каким :) потому как держал разводным огромным ключом. так удобнее)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свершилось! Сегодня поставил шайбы, пока не обкатывал т.к. попил пивка, но завтра обязательно испытаю сию фишку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эффект, конечно неслабый, но как показалось, подвеска стала посильнее раскачиваться. В городском цикле это может и ничего, а как на трассе на больших скоростях , может это и не гуд. Проверю на следующей неделе и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эффект, конечно неслабый, но как показалось, подвеска стала посильнее раскачиваться. В городском цикле это может и ничего, а как на трассе на больших скоростях , может это и не гуд. Проверю на следующей неделе и отпишусь.

Я не заметил усиления раскачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эффект, конечно неслабый, но как показалось, подвеска стала посильнее раскачиваться. В городском цикле это может и ничего, а как на трассе на больших скоростях , может это и не гуд. Проверю на следующей неделе и отпишусь.

Это у тебя после пивка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже поставил шайбы(внешн. даметр-34,внутр.-14), эфект есть. Ездил по грунтовке в деревню- стуков не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимательно прочитал эту тему. Меня заинтересовало .... решил проверить. Заказал шайбы по данным размерам ...... поставил в пятницу (время эта процедура заняла аж!!! 10 мин. :) ) ....... результат меня порадовал ...... эффект есть ..... причем довольно неплохой ..... действительно хлюпанье исчезло ...... спасибо за дельный совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...