Sergunya18 Опубликовано: 29 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 Вопрос: Какая нормальная температура работы двигателя? При движении с постоянной скоростью по шоссе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 29 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 По моему 100-110 этот диапозон. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergunya18 Опубликовано: 29 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 У меня 85-88 держится при движении. Стоя есстественно поднимается до вкл вентилятора-103. Думаю 85 - маловато. Как считаете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 29 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 Думаю, что должно быть 90 +- 2 градуса. 85 мало. А 100-110 много уже, на 105 вроде вентилятор срабатывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergunya18 Опубликовано: 29 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 Думаю, что должно быть 90 +- 2 градуса. 85 мало. А 100-110 много уже, на 105 вроде вентилятор срабатывает.Где искать? Термостат? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 29 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 Где искать? Термостат?Скорее всего да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 29 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 Ну вот как раз все и зависит от того где ездить. По городу без пробок 100 по трассе может и 90 но вряд ли. Так же температура окружающей среды. Но по моему так было всегда на классике 90 норма на перднем 100. Да и эти датчики чешут всегда. А по БК можно и 90 выставить чтоб карлсон вкл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 29 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 Ну вот как раз все и зависит от того где ездить. По городу без пробок 100 по трассе может и 90 но вряд ли. Так же температура окружающей среды. Но по моему так было всегда на классике 90 норма на перднем 100. Да и эти датчики чешут всегда. А по БК можно и 90 выставить чтоб карлсон вкл.Не, все это понятно. Но вот у меня, что по городу, что по трассе 90, чтобы стрелка от черточки пошла вверх, то нужно ехать на первой передачи около 700 метров при температуре окружающей среды +15-20 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 29 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 Не, все это понятно. Но вот у меня, что по городу, что по трассе 90, чтобы стрелка от черточки пошла вверх, то нужно ехать на первой передачи около 700 метров при температуре окружающей среды +15-20 градусовУ меня на 14 тоже в районе 90 гр было всегда а БК показывал 100. так что думаю что пи..ат эти датчики на панелях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
алексейспб Опубликовано: 29 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 у меня с датчиками всё нормально. при движении в городе t держиться на 95, в пробках от 97 до 103(по БК). а за городом не поднималась выше 92 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...