Перейти к публикации
Lada-forum.ru
andruxa093

Не хочет заводиться

Рекомендованные сообщения

Ребята выручайте ничего не могу понять прострелы в карбе думал на датчик Холла все заменил (купил новый трамблер) заменил Электромагнитный клапан помыл карб, была замена ремешка ГРМ, вроде все нормально по меткам. Один раз завел движка "троит" просто жуть потом выстрел как изи ружья и все заглохло и больше не заводится! Искра на свечах есть. Может ошибся в ВВП на крышке трамблера там только первый провод обозначен?

Заранее всем благодарен за посильную помошь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз выставь метки,посматри бегунок должен сматреть на цифру 1.После этого всовывай провода состороны трамблера против часовой. 1-3-4-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята выручайте ничего не могу понять прострелы в карбе думал на датчик Холла все заменил (купил новый трамблер) заменил Электромагнитный клапан помыл карб, была замена ремешка ГРМ, вроде все нормально по меткам. Один раз завел движка "троит" просто жуть потом выстрел как изи ружья и все заглохло и больше не заводится! Искра на свечах есть. Может ошибся в ВВП на крышке трамблера там только первый провод обозначен?

Заранее всем благодарен за посильную помошь!

 

Может, конечно, но я не пробовал путать провода и не знаю, что случается при этом. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, проверить несложно.

До этого как ездила? Клапана, может, отрегулировать нужно? Поверь ещё, как зажигание выставлено, коль трамблёр менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если искра на свечах есть (именно на свечах, а не на центральном), метки в норме, провода вв правильно стоят, а бензин подается (об этом ничего не сказано), то нужно мерить компрессию. Возможно прогорел клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если искра на свечах есть (именно на свечах, а не на центральном), метки в норме, провода вв правильно стоят, а бензин подается (об этом ничего не сказано), то нужно мерить компрессию. Возможно прогорел клапан.

 

Даа, прогорел или пригорел, или погнулся.. Лишь бы поршень не пробил..

Неплохо бы узнать, с чего началось всё, зачем было менять всё то, о чём писалось в первом посте. Симптоматика какова была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть и проводам конец - то что есть искра - это ещё не показатель, что они впорядке. может свечи, здесь много причин может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может быть и проводам конец - то что есть искра - это ещё не показатель, что они впорядке. может свечи, здесь много причин может быть

 

Думается, что искра всё-таки хорошая. Возможно, не выставлено зажигание, я всё больше к этому склоняюсь. Замена ремня ГРМ и выставление по меткам - это правильно. Но при замене трамблёра целиком (в первом посте написано. И не путать с заменой крышки!!) требуется выставить момент зажигания. Про это написано не было. А вот было ли сделано - вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас вспомнил историю. как то у друга была такая же проблема. он поменял трамблер - начала чихать стрелять и т.д. оказалось, он трамблер поставил на 180 градусов. не пойму как у него получилось, там же полумесяцы. так вот, может как раз в этом проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на классике можно запросто развернуть на любой угол. А здесь на 180 повернуть не представляю как можно.

Подождем автора, что-то он пропал. Пусть на все вопросы ответит и все, что посоветовали сделает. А то так можно предположить еще очень многое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
щас вспомнил историю. как то у друга была такая же проблема. он поменял трамблер - начала чихать стрелять и т.д. оказалось, он трамблер поставил на 180 градусов. не пойму как у него получилось, там же полумесяцы. так вот, может как раз в этом проблема?

 

Если сильно постараться и доработать напильником.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это на классике можно запросто развернуть на любой угол. А здесь на 180 повернуть не представляю как можно.

Подождем автора, что-то он пропал. Пусть на все вопросы ответит и все, что посоветовали сделает. А то так можно предположить еще очень многое.

я тоже не представлял, пока не увидел. а далее ему было лень снимать и разворачивать - он перекинул провода в обратной последовательности - в итоге рассыпался подшипник на трамблере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если поменять местами 2-й и 3-й ВВП на движке то она будет троить и стрелять в карб. Сам видел.Так некоторые пытаются карбы чистить.И заводиться будет только когда работаешь педалью газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот если поменять местами 2-й и 3-й ВВП на движке то она будет троить и стрелять в карб. Сам видел.Так некоторые пытаются карбы чистить.И заводиться будет только когда работаешь педалью газа.

 

интересно засчет чего без ацетонов, чисток и т.д???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно засчет чего без ацетонов, чисток и т.д???

 

Да потом все равно приходится чистить как положено. Но я про симптомы. Похоже.Интересно автор сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, очень признателен, итак начну по порядку:

Компрессия вроде бы в норме 1,0 по всем цилиндрам разбега нет, следовательно голова и ШПГ целые ничего не погнуло и не прогорело (пригарело).

Трамблер менялся целиком по одной причине: одного уха небыло (отломал бывший хозяин) и была трещина.

Установлен правилино, метки на угол зажигания наверху! ВВП тоже в норме стоят новые силиконовые, я на них и недели не откатал.

Что касается симптомов то они следующие утром хотел ехать на работу, машина завелась с первого раза и как часы работала, вечером собрался домой также завелась с первого раза поехал, на светофоре резко упали обороты, чуть не заглох, проехал метров 100 при переключении с 3 на 2 резкий упадок оборотов и все по инерции пять метров до обочины и на удавке домой :(((

Машина не заводилась даже с толкача!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за советы, очень признателен, итак начну по порядку:

Компрессия вроде бы в норме 1,0 по всем цилиндрам разбега нет, следовательно голова и ШПГ целые ничего не погнуло и не прогорело (пригарело).

Трамблер менялся целиком по одной причине: одного уха небыло (отломал бывший хозяин) и была трещина.

Установлен правилино, метки на угол зажигания наверху! ВВП тоже в норме стоят новые силиконовые, я на них и недели не откатал.

Что касается симптомов то они следующие утром хотел ехать на работу, машина завелась с первого раза и как часы работала, вечером собрался домой также завелась с первого раза поехал, на светофоре резко упали обороты, чуть не заглох, проехал метров 100 при переключении с 3 на 2 резкий упадок оборотов и все по инерции пять метров до обочины и на удавке домой :(((

Машина не заводилась даже с толкача!

 

То есть всё это случилось и после этого ты начал менять то, о чём в первом посте, я правильно понимаю?

Всё вроде логично, однако ответь всё-таки, зажигание выставил после установки трамблёра? Метки сверху - ещё не всё.

И шланг напялить не забыл от вакуумного регулятора до карба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема была в электрике, но конкретно что не знаю, вчера поменял комутатор, кстати поставил с диагностикой датчика Холла, релюшку электромагнитного клапана, все провода, зажигания(косичку), движка ЗАВЕЛАСЬ :) :) но обнаружился еще один косяк топливный насос хреново качает :) вот думаю поставить электро насос с иномарочки какой нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема была в электрике, но конкретно что не знаю, вчера поменял комутатор, кстати поставил с диагностикой датчика Холла, релюшку электромагнитного клапана, все провода, зажигания(косичку), движка ЗАВЕЛАСЬ :) :) но обнаружился еще один косяк топливный насос хреново качает :) вот думаю поставить электро насос с иномарочки какой нибудь.

 

Коммутатор вполне мог быть причиной..

А бензонасос электрический, да ещё с иномарины, сдаётся мне, довольно проблематично воткнуть. Народ юзает Пекар, в основном хвалят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, камутатор зараза сломался!!!!!

Вот только что проверил, отремонтировал штатный бензонасос все в порядке, вот щас на диагностику поеду карб и зажигание окончательно настраивать.

Всем огромная благодарность за посильно оказанную помошь!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...