Спасибо за советы, очень признателен, итак начну по порядку: Компрессия вроде бы в норме 1,0 по всем цилиндрам разбега нет, следовательно голова и ШПГ целые ничего не погнуло и не прогорело (пригарело). Трамблер менялся целиком по одной причине: одного уха небыло (отломал бывший хозяин) и была трещина. Установлен правилино, метки на угол зажигания наверху! ВВП тоже в норме стоят новые силиконовые, я на них и недели не откатал. Что касается симптомов то они следующие утром хотел ехать на работу, машина завелась с первого раза и как часы работала, вечером собрался домой также завелась с первого раза поехал, на светофоре резко упали обороты, чуть не заглох, проехал метров 100 при переключении с 3 на 2 резкий упадок оборотов и все по инерции пять метров до обочины и на удавке домой :((( Машина не заводилась даже с толкача!