Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ns2007

Притяжка бамперов

Рекомендованные сообщения

Видел такую услугу Притяжка бамперов - но уж очень дорого...

каков ее смысл и как сделать это самому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел такую услугу Притяжка бамперов - но уж очень дорого...

каков ее смысл и как сделать это самому?

у меня знакомый такое делал сам, отличный эфект, хорошо смотрится! только вот как делал не знаю, и долго времени занимает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притяжка - в смысле подрезать и притянуть, чтоб не было зазора? У меня друг после того, как бампер оторвал, болгарочкой его подрезал и на саморезы вкрутил. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просвятите, хоть фото этой притяжки

НУ фото будет попозже, а так раскажу на словах, получается бампер плотно прижат к фарам, меньше зазоры, лучше внешний вид!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтяжка к кузову провисших бамперов

 

Удаляем волны

 

Думаю всем известно что со временем ведет бампера и на них становится страшно смотреть.... Чаще всего наши бампера провисают под фарами и крыльями....

У меня между фарой и бампером раньше можно было засунуть два пальца, а вот между бампером и крылом даже и поболее...

Инструмент:

 

# ключи 10 и 17

# дрель

# болгарка с зачистным и отрезным дисками

# строительный фен (либо газовая горелка)

# струбцины маленькие

# полоски металла толшиной не менее 2мм и длинной не менее 300мм

 

Для начала снимем бампер (отвернув по две гайки с крепления крыльев и по болту с самого бампера), затем отмоем его от грязи и прочей гадости.

Теперь можно и работать... Первым делом срезаем болгаркой кант на бампере, дабы потом можно было прижать бампера плотнее к кузову.

Берем струбцинки и полоски металла (желательно подлиннее). Прикладываем отдну из полосок металла на наружнюю часть бампера, другую полоску на внутреннею и стягиваем струбцинками. Стягивать начинаем от краев к середине.

 

Теперь берем фен строительный, выставляем его на максимум и начинаем прогревать пластинки до тех пор пока не запахнет паленым. Как только запахло обливаем водой чтобы ускорить процес остывания и ждем пока остынет. Снимаем пластинки и бампер должен остаться ровным, и переходим к следующему горбу и так весь бампер...

 

Прижимаем бампер

 

Поднимаем кронштейны бампера как можно выше (я под нижний болт подложил пару шайбочек). Переходим к крыльям и креплениям на них: крепления необходимо немного отогнуть в сторону двигателя и замять нижний кант крыла молотком через брусок во внутрь, так чтобы они не мешали бамперу. Примеряем бампер и смотрим где упираются боковые болты в крепления на крыльях, отмечаем и сверлим желательно как можно выше. Опять примеряем бампер и смотрим что ему мешает встать в эти крепления - у меня мешали сами крепления на бампере и крыле пришлось подрезать болгаркой, с крепления на крыле отрезал порядка 20мм. Опять примеряем, если не устраивает, то опять подрезаем и примеряем. Устроило, переходим на другое крыло и делаем тоже самое.

Теперь можно и бампер окончательно привернуть

 

Источник: http://2109.ru/tuning/bamp.html

post-15662-1222363320_thumb.jpg

post-15662-1222363328_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага а на 15 как???? там же краска сползет.

Дык там вроде не провисает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня отошел он немного - 1 см зазор стал. я немного о бардюр высокий задел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инструкцию. У меня тоже под фарами провис, да и от крыльев отходит. незнаю как скоро этим займусь, но в перспективе обязательно надо будет сделать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел такую услугу Притяжка бамперов - но уж очень дорого...

каков ее смысл и как сделать это самому?

Тема была, пользуй поиск... Там все и как описанно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык там про 08 09 099 а тут на 15 бампер отошел.

у меня тоже отошел хз пока не придумал как сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык там про 08 09 099 а тут на 15 бампер отошел.

Какая разница ? Если просто сполз, то тоже самое, если провис, то снимать, че нить подкладывать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем, кстати люди а как подходят бамперочки от пятнахи на 99, и как смотрятся, кто нить ставил нет, расскажите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет всем, кстати люди а как подходят бамперочки от пятнахи на 99, и как смотрятся, кто нить ставил нет, расскажите!

Подходят легко, а вот смотряться не очень, ну ето мне по крайне мере не нравиться :)

 

И смысла менять нету вообще, я бы наоборот поменял бы на все 15-ки бампера от 9-к. С ним не страшно :) А с 15-м тока и боишься поцарапать или треснуть его, а защиты никакой вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с 15-м тока и боишься поцарапать или треснуть его, а защиты никакой вообще.

А эт смотря какие бампера :) у меня на 15 стоят дак я ими в хороший минус и снежный буртик в колее срезал, а есть такие их заденешь они треснут короче в 2004 г нормальные бампера ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...