Sorrel Опубликовано: 24 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 Двигло 093 перебраное наездил 3000 карбюр тоже новый. До Осени ездил не прогревая все было отлично . но с приходом прохладных температур машина начинает подтупливать. На холодную ездить нереально , даже плавно, да и вообще никак нереал. Сегодня было тепло на улице, прогрел совсем слегка (темпа до 50 только дошла) решил поехать, и тут началось. Машина не тянула вообще хоть газа давай хоть не давай глохла 3 раза. При этом заводилась все норм. В итоге дал я ей под жопу как следует дав 5 т. оборотов и уйдя со шлейфом так что аж в салоне резиной завоняло, и все тупость сразу прошла.... что это может быть подскажите?
crazy_gluk Опубликовано: 24 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 Тоже такая же ситуация,единственный выход из нее,который пока что нашел,либо на холодном ехать на подсосе,пока не прогреется нормально,либо ждать пока прогреется
Sorrel Опубликовано: 24 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 Сегодня разговаривал по этому поводу с очень умным товарищем) он тоже самое сказал, подругому никак(( но ощущаешь себя дураком сидя в машине и прогревая ее када на улице +16. А еще он сказал что при езде на холодную бинзина расходуеться больше, так что будем прогревать,при этом экономить бенз, и спокойно ездить. :)
mad&bad Опубликовано: 25 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 Сегодня разговаривал по этому поводу с очень умным товарищем) он тоже самое сказал, подругому никак(( но ощущаешь себя дураком сидя в машине и прогревая ее када на улице +16. А еще он сказал что при езде на холодную бинзина расходуеться больше, так что будем прогревать,при этом экономить бенз, и спокойно ездить. :) Любителям ездить на холодную посвящены книги по капиталкам двигла..Даже инжекторные рекомендуется прогревать, не говоря уже о карбовых..Поразмышляйте о вопросах смазки, приработанных деталях в условиях нерабочих температур, кольцах поршней и т.п.
mcp Опубликовано: 25 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 У меная инжектор. Стараюсь прогревать при наличии времени. А так обычно завожусь и потихоньку на сцеплении на 1 передаче еду по дворам до главное дороги))) Пока доезжаю уже чуть-чуть прогреваюсь.
T-Vovik Опубликовано: 25 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 Да это уже обсуждалось и не раз, прогревать нужно. Я и в +40 прогревал, хотя бы до 50, а потом пока из гаражей выеду на первой, гляди 70 уже, и по техоньку поехал. а зимой градусов до 70 прогреваю. Бензина меньше уходит, тяга лучше, движок дольше проживет. Пусть масло в коробке и движке разогреется.
Valeriy Pus Опубликовано: 25 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 Я тоже за прогрев. А для ускорения сего процесса меняйте термостат. Когда ездил на копейке, так она при скорости 60 км/час прогревалась до рабочей температуры буквально за 30 минут :). Пятнахе ж надо на холостых пару-тройку минут, чтобы нагнать градусов 50. Обычно ориентируюсь по воздуху из печки при включенном обогреве: пошёл тёплый - можно и ехать. А пока холодный воздух - можно и лобовуху с зеркалами протереть - одни плюсы только.
mad&bad Опубликовано: 25 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 У меная инжектор. Стараюсь прогревать при наличии времени. А так обычно завожусь и потихоньку на сцеплении на 1 передаче еду по дворам до главное дороги))) Пока доезжаю уже чуть-чуть прогреваюсь. Сцепление однако беречь надо.Насколько я знаю (кто-то сильно опытный сказал), тёплые инжекторы (50-60 град.) терпят до 3000 оборотов.Однако насиловать двигло из-за 3 минут..Смысл ползать - прогревать, когда можно прогреть и лететь? :) А что касается "(( но ощущаешь себя дураком сидя в машине и прогревая ее када на улице +16." - то чуйствуешь себя действительно дураком, когда перебираешь двигло, когда те, кто прогревает - ездят.. Хотя бы до 50 греть надо летом, зимой - поболе. К тому же то, что вы видите на указателе температуры - это значение не очень точное. Это температура ОЖ в одной отдельно взятой точке. Даже в мануале написано.Учите матчасть!!
T-Vovik Опубликовано: 25 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 Сцепление однако беречь надо.Насколько я знаю (кто-то сильно опытный сказал), тёплые инжекторы (50-60 град.) терпят до 3000 оборотов.Однако насиловать двигло из-за 3 минут..Смысл ползать - прогревать, когда можно прогреть и лететь? :) А что касается "(( но ощущаешь себя дураком сидя в машине и прогревая ее када на улице +16." - то чуйствуешь себя действительно дураком, когда перебираешь двигло, когда те, кто прогревает - ездят.. Хотя бы до 50 греть надо летом, зимой - поболе. К тому же то, что вы видите на указателе температуры - это значение не очень точное. Это температура ОЖ в одной отдельно взятой точке. Даже в мануале написано.Учите матчасть!!Не, ну вот если я например прогрею до 70 (как зимой), то пока выеду из гаражей уже 90. А летом мне от гаража четыре минуты ехать, вот и не грею, а так нужно греть. И если долго греется, значит нужно искать причину этого.
mad&bad Опубликовано: 25 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 Не, ну вот если я например прогрею до 70 (как зимой), то пока выеду из гаражей уже 90. А летом мне от гаража четыре минуты ехать, вот и не грею, а так нужно греть. И если долго греется, значит нужно искать причину этого. Ну, я ж не говорю, что прям до 102,5 прогреватьВ принципе, я вот так же и делаю, как пишешь:) А греется летом минуты две до 50-60, зимой - может, 3-4 до 60-70Только отвлеклись мы.. Тема-то не про это была, ну да ладно, мы с пользой всё-таки :)А по теме - такие были уже, там разнообразие, вариантов уйма, не пересказать.Искать что-то типа "Тупит при разгоне" или "Клюёт носом"..
Ineto Опубликовано: 30 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2008 сколько езжу, всегда прогреваю. мож поживёт подольше, увидит побольше. до 70 хотя-бы.
Мих1 Опубликовано: 1 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2008 сколько езжу, всегда прогреваю. мож поживёт подольше, увидит побольше. до 70 хотя-бы.До семидесяти чего - лет или тысяч?