Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Двигло 093 перебраное наездил 3000 карбюр тоже новый. До Осени ездил не прогревая все было отлично . но с приходом прохладных температур машина начинает подтупливать. На холодную ездить нереально , даже плавно, да и вообще никак нереал. Сегодня было тепло на улице, прогрел совсем слегка (темпа до 50 только дошла) решил поехать, и тут началось. Машина не тянула вообще хоть газа давай хоть не давай глохла 3 раза. При этом заводилась все норм. В итоге дал я ей под жопу как следует дав 5 т. оборотов и уйдя со шлейфом так что аж в салоне резиной завоняло, и все тупость сразу прошла.... что это может быть подскажите?

Опубликовано:

Тоже такая же ситуация,единственный выход из нее,который пока что нашел,либо на холодном ехать на подсосе,пока не прогреется нормально,либо ждать пока прогреется

Опубликовано:

Сегодня разговаривал по этому поводу с очень умным товарищем) он тоже самое сказал, подругому никак(( но ощущаешь себя дураком сидя в машине и прогревая ее када на улице +16. А еще он сказал что при езде на холодную бинзина расходуеться больше, так что будем прогревать,при этом экономить бенз, и спокойно ездить. :)

Опубликовано:
Сегодня разговаривал по этому поводу с очень умным товарищем) он тоже самое сказал, подругому никак(( но ощущаешь себя дураком сидя в машине и прогревая ее када на улице +16. А еще он сказал что при езде на холодную бинзина расходуеться больше, так что будем прогревать,при этом экономить бенз, и спокойно ездить. :)

 

Любителям ездить на холодную посвящены книги по капиталкам двигла..

Даже инжекторные рекомендуется прогревать, не говоря уже о карбовых..

Поразмышляйте о вопросах смазки, приработанных деталях в условиях нерабочих температур, кольцах поршней и т.п.

Опубликовано:

У меная инжектор. Стараюсь прогревать при наличии времени. А так обычно завожусь и потихоньку на сцеплении на 1 передаче еду по дворам до главное дороги))) Пока доезжаю уже чуть-чуть прогреваюсь.

Опубликовано:

Да это уже обсуждалось и не раз, прогревать нужно. Я и в +40 прогревал, хотя бы до 50, а потом пока из гаражей выеду на первой, гляди 70 уже, и по техоньку поехал. а зимой градусов до 70 прогреваю. Бензина меньше уходит, тяга лучше, движок дольше проживет. Пусть масло в коробке и движке разогреется.

Опубликовано:

Я тоже за прогрев. А для ускорения сего процесса меняйте термостат. Когда ездил на копейке, так она при скорости 60 км/час прогревалась до рабочей температуры буквально за 30 минут :). Пятнахе ж надо на холостых пару-тройку минут, чтобы нагнать градусов 50. Обычно ориентируюсь по воздуху из печки при включенном обогреве: пошёл тёплый - можно и ехать. А пока холодный воздух - можно и лобовуху с зеркалами протереть - одни плюсы только.

Опубликовано:
У меная инжектор. Стараюсь прогревать при наличии времени. А так обычно завожусь и потихоньку на сцеплении на 1 передаче еду по дворам до главное дороги))) Пока доезжаю уже чуть-чуть прогреваюсь.

 

Сцепление однако беречь надо.

Насколько я знаю (кто-то сильно опытный сказал), тёплые инжекторы (50-60 град.) терпят до 3000 оборотов.

Однако насиловать двигло из-за 3 минут..

Смысл ползать - прогревать, когда можно прогреть и лететь? :)

 

А что касается "(( но ощущаешь себя дураком сидя в машине и прогревая ее када на улице +16." - то чуйствуешь себя действительно дураком, когда перебираешь двигло, когда те, кто прогревает - ездят.. Хотя бы до 50 греть надо летом, зимой - поболе. К тому же то, что вы видите на указателе температуры - это значение не очень точное. Это температура ОЖ в одной отдельно взятой точке. Даже в мануале написано.

Учите матчасть!!

Опубликовано:
Сцепление однако беречь надо.

Насколько я знаю (кто-то сильно опытный сказал), тёплые инжекторы (50-60 град.) терпят до 3000 оборотов.

Однако насиловать двигло из-за 3 минут..

Смысл ползать - прогревать, когда можно прогреть и лететь? :)

 

А что касается "(( но ощущаешь себя дураком сидя в машине и прогревая ее када на улице +16." - то чуйствуешь себя действительно дураком, когда перебираешь двигло, когда те, кто прогревает - ездят.. Хотя бы до 50 греть надо летом, зимой - поболе. К тому же то, что вы видите на указателе температуры - это значение не очень точное. Это температура ОЖ в одной отдельно взятой точке. Даже в мануале написано.

Учите матчасть!!

Не, ну вот если я например прогрею до 70 (как зимой), то пока выеду из гаражей уже 90. А летом мне от гаража четыре минуты ехать, вот и не грею, а так нужно греть. И если долго греется, значит нужно искать причину этого.

Опубликовано:
Не, ну вот если я например прогрею до 70 (как зимой), то пока выеду из гаражей уже 90. А летом мне от гаража четыре минуты ехать, вот и не грею, а так нужно греть. И если долго греется, значит нужно искать причину этого.

 

Ну, я ж не говорю, что прям до 102,5 прогревать

В принципе, я вот так же и делаю, как пишешь:) А греется летом минуты две до 50-60, зимой - может, 3-4 до 60-70

Только отвлеклись мы.. Тема-то не про это была, ну да ладно, мы с пользой всё-таки :)

А по теме - такие были уже, там разнообразие, вариантов уйма, не пересказать.

Искать что-то типа "Тупит при разгоне" или "Клюёт носом"..

Опубликовано:
сколько езжу, всегда прогреваю. мож поживёт подольше, увидит побольше. до 70 хотя-бы.

До семидесяти чего - лет или тысяч?



×
×
  • Создать...