Перейти к публикации
Lada-forum.ru
crazy_gluk

Электромагнитный клапан и вакуумник

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Возникло две проблемы,не знаю взаимосвязанные или нет.

1. При нажатии на педаль тормоза повышаются обороты,думал на вакуумник,заменил,не прошло

2. Плавают обороты,не очень сильно но плавают,пробовал регулировать карбюратор,не помогло,решил посмотреть электромагнитный клапан,когда снимаю с него провод,машина не глохнет,даже обороты не изменяются, блок управления ЭПХХ,заменил клапан(кстати на нем надет жиклер и он не снимается,а еще в жиклере только одна дырка с торца,когда подключаю напрямую к аккуму,то там что-то щёлкает,но видимых изменений нет).Пробовал кидать провод на катушку,когда замыкаю на массу,двигатель сначала работает нормально,потом постепенно сбрасывает обороты и глохнет.

Посоветуйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Перижми шланг (можно пласканками)каторый идет на вакуумный усилитель тормазов если обороты выросли значит штото сним нето.

2.Для начало проверь диафрагму экономайзера мощьностных режимов.Купи нормальный електроклапан катором жиклер имеет 1 дырку поцентру и две побокам и при этом его можно высунуть.И настраивай холостые. Но перед этим можно васпользоваться очистителем карба. При нормально настроенных холостых машина должна заглохнуть сразу после того как клемму скинешь с електроклапана.

Если нехочешь зжечь систему зажигания то намассу ничего незамыкай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет карбюратора- надо промыть, продуть и отрегулировать))) Плавают обороты обычно из-за подсоса воздуха. Смотри прокладки между карбом и коллектором. Насчет эл.маг клапана... Ты поменял клапан, когда с него провод сдергиваешь- авто не глохнет, но если напрямую от аккума запитать, то клапан щелкает? Так? А может тогда в проводе напряжения нету? Может оно где раньше кончается?

Насчет тормоза и ПОВЫШЕНИЯ оборотов... Эт первый раз такое слышу... С электрикой никаких траблов больше нету? Масса во всех местах хорошая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я его из карбюратора выкручиваю,запитываю и смотрю,внешне он никак не изменяется,но что-то щелкает.

С электрикой похоже все ок,единственная проблема - вольтметр не работает,вернее он долго не работал,сегодня утром завел,заработал,потом секунд через 30 опять стрелка упала.И еще горит низкая зарядка аккума сразу после того как заведешься,но оборотов добавишь и перестает гореть.Ну там в салоне не знаю уж назвать это проблемой или нет,но не подается + на прикуриватель,поэтому запитываю магнитолу от габаритов.

Провод на электромагнитный клапан рабочий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Timer :

1.В смысле с ним - с вакуумником или шлангом?с вакуумником должно быть все норм,так как новый и при проверке(накачиваешь ,потом заводишь и педаль проваливается) срабатывает.

2. Очистителем прошелся,потом завел,весь двор задымило :( но это наверно временно.

На массу через лампочку замыкал.

Попробую еще один клапан купить и диафрагму завтра посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если обороты неизменятся когда шланг пережьмешь ,попраси кавонибуть чтобы натормаз нажал, когда обороты увеличатся пережми шланг если упадут сматри вакуумник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при нажатии на педаль,обороты моментом повышаются,потом в норму приходят,не успеваю пережать,а если много раз нажимать,то когда пережимаю не меняется ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте.

Возникло две проблемы,не знаю взаимосвязанные или нет.

1. При нажатии на педаль тормоза повышаются обороты,думал на вакуумник,заменил,не прошло

2. Плавают обороты,не очень сильно но плавают,пробовал регулировать карбюратор,не помогло,решил посмотреть электромагнитный клапан,когда снимаю с него провод,машина не глохнет,даже обороты не изменяются, блок управления ЭПХХ,заменил клапан(кстати на нем надет жиклер и он не снимается,а еще в жиклере только одна дырка с торца,когда подключаю напрямую к аккуму,то там что-то щёлкает,но видимых изменений нет).Пробовал кидать провод на катушку,когда замыкаю на массу,двигатель сначала работает нормально,потом постепенно сбрасывает обороты и глохнет.

Посоветуйте

 

Незнаю как насчет педали тормоза но вот с плавающими оборотами я так и не справился, заменил топливный насос, вакуумник, блок регулировки клапана ХХ, коммутатор, ВВ провода, свечи, что касается непосредственно самого карбюратора: полная разборка, на сутки замачивал в ацетоне потом тщательная чистка и продувка сжатым воздухом (4 атмосферы), большой ремкомплект (все внутренности за исключением поплавков) и новый электромагнитный клапан - результатов не дали, причем замечу что руки у меня растут из того места от куда надо, общаюсь с техникой больше 20 лет из них 15 лет за рулем автомобиля, пришел к выводу что придется покупать новый карбюратор!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри еще патрубок вентиляции картера,если его забило или он порван,тоже могут обороты плавать,провалы могут возникать.

 

По поводу моей проблемы:забыл еще сказать,что расход ужасно большой,около 20л на сотню в городе,стиль езды конечно очень неспокойный,ну не до такой же степени расход подниматься должен :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как понял что при пережатии шланга и нажатии на тормаз обороты неизменяются.Когда холостые при нажатии на тормаз увеличиваются а потом становятся нормальными,это изза кратковременного обиднения смеси. Для начало сделай нормальные холостые.После этого должна изчезнуть и первая проблема.Если неисчезнет то сматри вакаумник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в магазине был,видел электромагнитный клапан,который стоит 135руб и он без жиклера и уплотнительного кольца,прошлый покупал за рублей 50,с полным комплектом.Чем они различаются?

и еще вопросик:может так много кушать бензина,если холостые высокие?

кстати,вспомнил еще,когда двигатель горячий,иногда на холостом ходу загорается лампа давления масла,на пару секунд,потом гаснет.Но за это время,обороты резко падают,но потом восстанавливаются.Масло меня недавно,лил шелл 75в40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то жрет она дофига!!! Может смесь боооогатая? Кто карб регулировал? Вобще то плавающие обороты на солексе частая проблема, и лечится иногда только заменой самого карба. Попробуй на-Google-ить "плавание оборотов на карбе солекс". И увидишь что ты не один. Клапан что-то у вас дешовый... У мну на шохе стоял карб 083, так клапан на него 212руб стоил, собственно почему я всегда брал заглушку за 15 руб и не парился. По езде разницы никакой, а по деньгам - 200р)))) На этой машине пока еще не приходилось менять, но карб то такой же...

З.Ы. а вот систему вентиляции картера посмотри обязательно! И сеточку промой которая в клапанной крышке стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня порвало патрубок вентиляции картера недавно совсем,начали появляться провалы,но эту проблему устранил,провалов нет,но проблема с оборотами возникла раньше намного,чем порвался патрубок.сеточку обязательно посмотрю

Вот еще вспомнил кстати(постоянно что-то новое вспоминаю :) ),когда на 1ой-2ой и задней,на холостых трогаешься,то она едет как-то дерганно,газку прибавляешь и все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заедь в другой магазин и скажи что тебе надо електро клапан на карбюраторную десятку,маркировка на жиклере 41. (я его недавно за 65руб покупал).Расход бальшой бывает от много чего,замерь кампрессию, проверь диафрагму экономайзера мощностных режимов тамже проверь шариковый клапан на наличие течи при этом незабуть заткнуть зубачисткой жиклер каторый находится тамже.Для начала разберись с карбом.И посматри дырка в дроссельной заслонки в первой камере есть или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то жрет она дофига!!! Может смесь боооогатая? Кто карб регулировал? Вобще то плавающие обороты на солексе частая проблема, и лечится иногда только заменой самого карба. Попробуй на-Google-ить "плавание оборотов на карбе солекс". И увидишь что ты не один. Клапан что-то у вас дешовый... У мну на шохе стоял карб 083, так клапан на него 212руб стоил, собственно почему я всегда брал заглушку за 15 руб и не парился. По езде разницы никакой, а по деньгам - 200р)))) На этой машине пока еще не приходилось менять, но карб то такой же...

З.Ы. а вот систему вентиляции картера посмотри обязательно! И сеточку промой которая в клапанной крышке стоит

 

Ну вот ты говоришь: "Вобще то плавающие обороты на солексе частая проблема, и лечится иногда только заменой самого карба." еще существует мнение что там (в карбе) ломаться нечему, прочистить хорошенько, поставить новый ремкомплект и он как новый, честно говоря я больше склоняюсь к первой версии, хотя вроде бы действительно чему там ломаться?

Да и еще вопрос, значительно ли влияет загрязнение сеточки в системе вентиляции картера на обороты ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем сегодня разобрал карб,посмотрел,карб чистенький,диафрагма экономайзера целая(но всеравно поменял),также поменял клапан обратки(и саму обратку,так как старая подгнила). Начал регулировать карбюратор,крутил только обороты количества(так как после настройки карбюраторщиком качество не трогал),что получилось:при низких оборотах заводится,но как только педаль газа отпускаю,сразу глохнет,выкручиваю обороты,нахожу то место с которого перестает глохнуть,но обороты при этом,где-то 1500-1600(на слух,тахометра нет).Пытался убавлять,опять же глохнет.

И еще вопросик,когда карб ставил возникла проблемка с подсосом,когда подсос полностью удавлен(на холостых),заслонка должна быть полностью открыта,так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем сегодня разобрал карб,посмотрел,карб чистенький,диафрагма экономайзера целая(но всеравно поменял),также поменял клапан обратки(и саму обратку,так как старая подгнила). Начал регулировать карбюратор,крутил только обороты количества(так как после настройки карбюраторщиком качество не трогал),что получилось:при низких оборотах заводится,но как только педаль газа отпускаю,сразу глохнет,выкручиваю обороты,нахожу то место с которого перестает глохнуть,но обороты при этом,где-то 1500-1600(на слух,тахометра нет).Пытался убавлять,опять же глохнет.

И еще вопросик,когда карб ставил возникла проблемка с подсосом,когда подсос полностью удавлен(на холостых),заслонка должна быть полностью открыта,так?

 

Да, открыта, т.е. перед тем как подсоединить трос подсоса, то в салоне кнопка (рычаг) подсоса должен быть полностью утоплен, коромысла привода воздушной заслонки повернуто по часовой стрелке в крайнее положение, вообщем в мануале на авто этот процесс довольно подробно и понятно описан. Незнаю как ты, но я несколько раз все это проделывал, выставлял все эти зазоры на глазок и с щвейцарской точностью всеравно желаемого результата не добился, езжу как есть, с зарплаты возьму новый карб. Истратил деньги на ремкомплекты, эл.-маг. клапан, блок управления клапаном, хотел как лучше..., дело в том что у меня три одинаковых карба, пытался из трех собрать один рабочий, испробовал все мыслимые и немыслимые сочетания каждый раз чистил карб и ставил новые прокладки, мембраны и т.п. результат нулевой, уйма времени и около 700 рублей коту под хвост, поэтому если в дальнейшем ты не собираешься зарабатывать на ремонте карбюраторов то нестоит замарачиваться с досканальным его изучением, а сразу обратиться к спецу, только действительно к специалисту, ну или же новый карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый карб канешн не помешал бы :(

Но пока еще этот не домучал.Сейчас решил промывкой карбюратора в дырку куда суется электромагнитный клапан брызнуть(как я понял,разобрав карб,туда изнутри не добраться) и в итоге удалось чуть сбавить обороты так,чтобы машина не глохла.

 

А еще по крайней мере 2 раза,после того как я вскрыл карб,возник такой эффект,что когда заглушишь машину она еще крутит,до 5-10 секунд продолжалось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь все делать сам купи нормальную мурзилку.Разбирай карб полнастью изакидывай в растворитель на ночь,после этого пралей все имеющиеся там отверстия шприцом.Проверь нижнюю плоскость карба на кривизну,соответствие жиклеров.Холостые настраивай втом диапазоне работы движка при катором разряжения в трубке катороя подсоединяется к вакуумнику каторый стоит на распределителе зажигания должно отсутствовать.Это самый оптимальный вариант при отсутствии тахометра.При этом отрегулируй клапана,проверь свечи и замерь сопротивление высоковольтных проводов.Замерь кампрессию чем ниже от первоночальной тем выше расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может на диагностику съездить?сколько это примерно может стоить?

 

На данный момент обороты плавать перестали,но на холостом около 1100-1200 оборотов,при этом жрет опять же немало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может на диагностику съездить?сколько это примерно может стоить?

 

На данный момент обороты плавать перестали,но на холостом около 1100-1200 оборотов,при этом жрет опять же немало.

 

А обороты чё большие? Чё не регулируются, или чё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на меньших оборотах работает,когда выставишь,потом заглушишь минут на 10,снова заведешь и она глохнет как только газ отпускаешь,при этом экономайзер колышется неслабо.

 

Еще сегодня наконецто в гараже нашел ключик свечной,выкрутил свечи,в месте электродов черные полностью,поменял(тоже не новые,но в хорошем состоянии).Почему может нагар образовываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на меньших оборотах работает,когда выставишь,потом заглушишь минут на 10,снова заведешь и она глохнет как только газ отпускаешь,при этом экономайзер колышется неслабо.

 

Еще сегодня наконецто в гараже нашел ключик свечной,выкрутил свечи,в месте электродов черные полностью,поменял(тоже не новые,но в хорошем состоянии).Почему может нагар образовываться?

 

"качественный" бензин,

проблемы с карбом, например большой уровень топлива в поплавковой камере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

качество бензина конечно оставляет желать лучшего...

а как посмотреть уровень в попл. камере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
качество бензина конечно оставляет желать лучшего...

а как посмотреть уровень в попл. камере?

Посмотреть без проблем, а вот сколько должно быть это вопрос, могу ошибиться.

Снимаешь кастрюлю, откручиваешь тросик подсоса, отсоединяешь шланг подачи топлива и шланг обратки, откручиваешь пять болтов и снимаешь верхнюю крышку карба с поплавками, вот она и камера. До того как все это проделывать будешь не нажимай на педаль газа, не трогай бензонасос, в смысле не подкачивай, ну вобщем не делай ничего что может изменить уровень топлива, т.е. авто нужно просто заглушить без всяких перегазовок и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...