Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
alexsarans-k

глохнет и не заводится

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем. У меня ваз2110 инж.8 клап. Проблема у меня вот в чём. После очередной заправки стал ехать рывками, дёргаться. А когда остановился вообще заглох. Постоял минут 30 завёлся. Когда двигатель холодный заводится и едит нормально, но потом начинаются провалы, плохо реагирует на педаль газа, и вообще может заглохнуть. Остынет и опять нормально. В чём проблема? Диагностику делал - всё нормально.

Опубликовано:
Привет всем. У меня ваз2110 инж.8 клап. Проблема у меня вот в чём. После очередной заправки стал ехать рывками, дёргаться. А когда остановился вообще заглох. Постоял минут 30 завёлся. Когда двигатель холодный заводится и едит нормально, но потом начинаются провалы, плохо реагирует на педаль газа, и вообще может заглохнуть. Остынет и опять нормально. В чём проблема? Диагностику делал - всё нормально.

попробуйте 3авести с нажатой педалью газа.Есле палучитса-менять рхх...Искра есть?Бенз есть в рампе?Провод от датчика каленвала об 6таны не обжегса?Свечи в каком састаянии?

Опубликовано:
искру праберьте и нали4ие бенза в рампе

 

Искра есть. А бензин в рампе где проверять? (я за рулём 2 месяца, не очень разбираюсь). В сервисе мерили давление в рампе - в норме. Если бы что то было не так сказали бы наверно?

 

Может бенз залил плохой. По телеку показывади результат от одной заправки контрофактом- двигатель перебирают.

Да, всё с того и началось. Было пол бака, я ещё 10 залил, метров 300 проехал, и начал глохнуть. Потом еле до гаража доехал. Часа через 2 завёл поехала нормально. Но видать как движок нагрелся, начала дёргаться. так потихоньку ездил, пока бензин почти не кончился. Залил 95 литров 20, думал всё нормально будет, но нет, всё также и осталось. Незнаю даже что менять.

Опубликовано:
Искра есть. А бензин в рампе где проверять? (я за рулём 2 месяца, не очень разбираюсь). В сервисе мерили давление в рампе - в норме. Если бы что то было не так сказали бы наверно?

Да, всё с того и началось. Было пол бака, я ещё 10 залил, метров 300 проехал, и начал глохнуть. Потом еле до гаража доехал. Часа через 2 завёл поехала нормально. Но видать как движок нагрелся, начала дёргаться. так потихоньку ездил, пока бензин почти не кончился. Залил 95 литров 20, думал всё нормально будет, но нет, всё также и осталось. Незнаю даже что менять.

раз давление ок,то бенз есть..

Опубликовано:
раз давление ок,то бенз есть..

искру нада глядеть када незаводитса..И бенз в рампе ждать када праблемы а не когда тачка ездит..А вот када глохнет на ходу -холостые не держит?Педалью газа предотврасчается заглушение?Фильтры все внорме?Нада какнить праверить рхх...Хотя...Врядли...Праверьте.

Опубликовано:
искру нада глядеть када незаводитса..И бенз в рампе ждать када праблемы а не когда тачка ездит..А вот када глохнет на ходу -холостые не держит?Педалью газа предотврасчается заглушение?Фильтры все внорме?Нада какнить праверить рхх...Хотя...Врядли...Праверьте.

Фильтры в норме, менял недавно. Когда глохнет на хх педалью газа не предотвращается заглушение.

 

Может бензаносос нагревается, и начинает плохо работать? Сегодня с утра приехал с деревни, около 80 км. ехала нормально, утром прохладно было. А вчера ехал дёргалась, но было намного теплее.

Опубликовано:

Дергание как правило изза модуля зажигания хренового(4асто 4ет паследнее время жалобы на них) или катушек-если у вас 16 клапанов....Возьмите с рабочей тачки модуль и провода свечные и попробуйте..На сча главнае узнать от чего все проблемы-от таго что нет искры или от таго нет бенза-другого не дано... Итог вышесказанного-поставьте свечи новые-бриск самые прастые для вашего матора,патом модуль 3ажигания и провода к свечам,поглядите не откручена ли где масса....Если для ремонта не хватает ума-а у нас не хватает-то приходитса так-пробывать....Да и есчо-масло праверь уровень в двиге..Ет так-между прочим...

Опубликовано:
Дергание как правило изза модуля зажигания хренового(4асто 4ет паследнее время жалобы на них) или катушек-если у вас 16 клапанов....Возьмите с рабочей тачки модуль и провода свечные и попробуйте..На сча главнае узнать от чего все проблемы-от таго что нет искры или от таго нет бенза-другого не дано... Итог вышесказанного-поставьте свечи новые-бриск самые прастые для вашего матора,патом модуль 3ажигания и провода к свечам,поглядите не откручена ли где масса....Если для ремонта не хватает ума-а у нас не хватает-то приходитса так-пробывать....Да и есчо-масло праверь уровень в двиге..Ет так-между прочим...

 

Дергание как правило изза модуля зажигания хренового(4асто 4ет паследнее время жалобы на них) или катушек-если у вас 16 клапанов....Возьмите с рабочей тачки модуль и провода свечные и попробуйте..На сча главнае узнать от чего все проблемы-от таго что нет искры или от таго нет бенза-другого не дано... Итог вышесказанного-поставьте свечи новые-бриск самые прастые для вашего матора,патом модуль 3ажигания и провода к свечам,поглядите не откручена ли где масса....Если для ремонта не хватает ума-а у нас не хватает-то приходитса так-пробывать....Да и есчо-масло праверь уровень в двиге..Ет так-между прочим...

Свечи новые поставил бриск, и провода поменял. На днях попробую бензанонасос поменять, если не поможет, то попробую модуль зажигания другой поставить.

Опубликовано:
Свечи новые поставил бриск, и провода поменял. На днях попробую бензанонасос поменять, если не поможет, то попробую модуль зажигания другой поставить.

Бензонасос ~3000 + модуль 1200 + свечи 300 + провода 800.... за эти деньги можно было продиагностировать и устранить в сервисе.

Опубликовано:
Бензонасос ~3000 + модуль 1200 + свечи 300 + провода 800.... за эти деньги можно было продиагностировать и устранить в сервисе.

В сервиз заезжал, 1200 отдал, а ничё не сделали. Диагностика показала, что всё нормально.

Опубликовано:

сетчатый фильтр на б/насосе влияет тока на максимальные обороты(на себе проверял, разгон отсутствует как клас). У человека 8клап. я ездил четыре года на такой. если не показывает ошибки, то это однозначно модуль зажигания!!! он когда остывает, начинает не продолжительное время работать нормально, до следующего прогрева. у меня их три под запаской с такой поломкой на всякий случай лежали.

Совет: а вот если троить начала и свечи поменяли, а она троит? тогда смело сдирайте крышку с модуля и перепаивайте провода плата-модуль. потом края проливаете силиконом и ставите на место(сам на таком уже 50т/км накатал)

Опубликовано:
сетчатый фильтр на б/насосе влияет тока на максимальные обороты(на себе проверял, разгон отсутствует как клас). У человека 8клап. я ездил четыре года на такой. если не показывает ошибки, то это однозначно модуль зажигания!!! он когда остывает, начинает не продолжительное время работать нормально, до следующего прогрева. у меня их три под запаской с такой поломкой на всякий случай лежали.

Совет: а вот если троить начала и свечи поменяли, а она троит? тогда смело сдирайте крышку с модуля и перепаивайте провода плата-модуль. потом края проливаете силиконом и ставите на место(сам на таком уже 50т/км накатал)

Снимал модуль зажигания, контакты почистил. Сейчас нормально ездит. Только когда нагревается сильно, маленько чувствуется, что провалы появляются. Но это малозаметно, ездить можно. Спасибо всем за советы.



×
×
  • Создать...