Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Привет всем. У меня ваз2110 инж.8 клап. Проблема у меня вот в чём. После очередной заправки стал ехать рывками, дёргаться. А когда остановился вообще заглох. Постоял минут 30 завёлся. Когда двигатель холодный заводится и едит нормально, но потом начинаются провалы, плохо реагирует на педаль газа, и вообще может заглохнуть. Остынет и опять нормально. В чём проблема? Диагностику делал - всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем. У меня ваз2110 инж.8 клап. Проблема у меня вот в чём. После очередной заправки стал ехать рывками, дёргаться. А когда остановился вообще заглох. Постоял минут 30 завёлся. Когда двигатель холодный заводится и едит нормально, но потом начинаются провалы, плохо реагирует на педаль газа, и вообще может заглохнуть. Остынет и опять нормально. В чём проблема? Диагностику делал - всё нормально.

попробуйте 3авести с нажатой педалью газа.Есле палучитса-менять рхх...Искра есть?Бенз есть в рампе?Провод от датчика каленвала об 6таны не обжегса?Свечи в каком састаянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нажатой педалью газа не заводится. Свечи новые поставил. Остальное пока не смотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С нажатой педалью газа не заводится. Свечи новые поставил. Остальное пока не смотрел

искру праберьте и нали4ие бенза в рампе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может бенз залил плохой. По телеку показывади результат от одной заправки контрофактом- двигатель перебирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
искру праберьте и нали4ие бенза в рампе

 

Искра есть. А бензин в рампе где проверять? (я за рулём 2 месяца, не очень разбираюсь). В сервисе мерили давление в рампе - в норме. Если бы что то было не так сказали бы наверно?

 

Может бенз залил плохой. По телеку показывади результат от одной заправки контрофактом- двигатель перебирают.

Да, всё с того и началось. Было пол бака, я ещё 10 залил, метров 300 проехал, и начал глохнуть. Потом еле до гаража доехал. Часа через 2 завёл поехала нормально. Но видать как движок нагрелся, начала дёргаться. так потихоньку ездил, пока бензин почти не кончился. Залил 95 литров 20, думал всё нормально будет, но нет, всё также и осталось. Незнаю даже что менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Искра есть. А бензин в рампе где проверять? (я за рулём 2 месяца, не очень разбираюсь). В сервисе мерили давление в рампе - в норме. Если бы что то было не так сказали бы наверно?

Да, всё с того и началось. Было пол бака, я ещё 10 залил, метров 300 проехал, и начал глохнуть. Потом еле до гаража доехал. Часа через 2 завёл поехала нормально. Но видать как движок нагрелся, начала дёргаться. так потихоньку ездил, пока бензин почти не кончился. Залил 95 литров 20, думал всё нормально будет, но нет, всё также и осталось. Незнаю даже что менять.

раз давление ок,то бенз есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раз давление ок,то бенз есть..

искру нада глядеть када незаводитса..И бенз в рампе ждать када праблемы а не когда тачка ездит..А вот када глохнет на ходу -холостые не держит?Педалью газа предотврасчается заглушение?Фильтры все внорме?Нада какнить праверить рхх...Хотя...Врядли...Праверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
искру нада глядеть када незаводитса..И бенз в рампе ждать када праблемы а не когда тачка ездит..А вот када глохнет на ходу -холостые не держит?Педалью газа предотврасчается заглушение?Фильтры все внорме?Нада какнить праверить рхх...Хотя...Врядли...Праверьте.

Фильтры в норме, менял недавно. Когда глохнет на хх педалью газа не предотвращается заглушение.

 

Может бензаносос нагревается, и начинает плохо работать? Сегодня с утра приехал с деревни, около 80 км. ехала нормально, утром прохладно было. А вчера ехал дёргалась, но было намного теплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дергание как правило изза модуля зажигания хренового(4асто 4ет паследнее время жалобы на них) или катушек-если у вас 16 клапанов....Возьмите с рабочей тачки модуль и провода свечные и попробуйте..На сча главнае узнать от чего все проблемы-от таго что нет искры или от таго нет бенза-другого не дано... Итог вышесказанного-поставьте свечи новые-бриск самые прастые для вашего матора,патом модуль 3ажигания и провода к свечам,поглядите не откручена ли где масса....Если для ремонта не хватает ума-а у нас не хватает-то приходитса так-пробывать....Да и есчо-масло праверь уровень в двиге..Ет так-между прочим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дергание как правило изза модуля зажигания хренового(4асто 4ет паследнее время жалобы на них) или катушек-если у вас 16 клапанов....Возьмите с рабочей тачки модуль и провода свечные и попробуйте..На сча главнае узнать от чего все проблемы-от таго что нет искры или от таго нет бенза-другого не дано... Итог вышесказанного-поставьте свечи новые-бриск самые прастые для вашего матора,патом модуль 3ажигания и провода к свечам,поглядите не откручена ли где масса....Если для ремонта не хватает ума-а у нас не хватает-то приходитса так-пробывать....Да и есчо-масло праверь уровень в двиге..Ет так-между прочим...

 

Дергание как правило изза модуля зажигания хренового(4асто 4ет паследнее время жалобы на них) или катушек-если у вас 16 клапанов....Возьмите с рабочей тачки модуль и провода свечные и попробуйте..На сча главнае узнать от чего все проблемы-от таго что нет искры или от таго нет бенза-другого не дано... Итог вышесказанного-поставьте свечи новые-бриск самые прастые для вашего матора,патом модуль 3ажигания и провода к свечам,поглядите не откручена ли где масса....Если для ремонта не хватает ума-а у нас не хватает-то приходитса так-пробывать....Да и есчо-масло праверь уровень в двиге..Ет так-между прочим...

Свечи новые поставил бриск, и провода поменял. На днях попробую бензанонасос поменять, если не поможет, то попробую модуль зажигания другой поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свечи новые поставил бриск, и провода поменял. На днях попробую бензанонасос поменять, если не поможет, то попробую модуль зажигания другой поставить.

Бензонасос ~3000 + модуль 1200 + свечи 300 + провода 800.... за эти деньги можно было продиагностировать и устранить в сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бензонасос ~3000 + модуль 1200 + свечи 300 + провода 800.... за эти деньги можно было продиагностировать и устранить в сервисе.

В сервиз заезжал, 1200 отдал, а ничё не сделали. Диагностика показала, что всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexsarans-k А сетчатый фильтр меняли в электробензанасосе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сетчатый фильтр на б/насосе влияет тока на максимальные обороты(на себе проверял, разгон отсутствует как клас). У человека 8клап. я ездил четыре года на такой. если не показывает ошибки, то это однозначно модуль зажигания!!! он когда остывает, начинает не продолжительное время работать нормально, до следующего прогрева. у меня их три под запаской с такой поломкой на всякий случай лежали.

Совет: а вот если троить начала и свечи поменяли, а она троит? тогда смело сдирайте крышку с модуля и перепаивайте провода плата-модуль. потом края проливаете силиконом и ставите на место(сам на таком уже 50т/км накатал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сетчатый фильтр на б/насосе влияет тока на максимальные обороты(на себе проверял, разгон отсутствует как клас). У человека 8клап. я ездил четыре года на такой. если не показывает ошибки, то это однозначно модуль зажигания!!! он когда остывает, начинает не продолжительное время работать нормально, до следующего прогрева. у меня их три под запаской с такой поломкой на всякий случай лежали.

Совет: а вот если троить начала и свечи поменяли, а она троит? тогда смело сдирайте крышку с модуля и перепаивайте провода плата-модуль. потом края проливаете силиконом и ставите на место(сам на таком уже 50т/км накатал)

Снимал модуль зажигания, контакты почистил. Сейчас нормально ездит. Только когда нагревается сильно, маленько чувствуется, что провалы появляются. Но это малозаметно, ездить можно. Спасибо всем за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...