Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Den@

Заводится с 3-й попытки

Рекомендованные сообщения

Тема такая, гонял машину на сварку, там она длительное время стояла и я ее не заводил естественно.

После этого картина стала такая: когда холодная, поворачиваю ключь, начинает работать насос (вроде как дольше молотит до отключения чем раньше), кручу стартер, двигатель даже не схватывает, выключаю зажигание, включаю снова, насос работает уже чуть меньше, кручу стартер не схватывает, но при нажатии на педаль газа начинает немного схватывать, но все равно не заводится...

Снова выключаю зажигание и завожу снова, машинка неохотно заводится и вроде как троит(обороты не устойчивые и при нажати на газ вроде как захлебывается), немного потарахтев и прогрев двигатель, пробую завести снова и он без проблем как и раньше заводится....

З.Ы. до этого кузовного ремонта все было ок.

Может кто подскажет в какую сторону копать? Мастер этот снимал бак может в трубки грязь попала и он терь так работает.. Не знаю что и делать.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема такая, гонял машину на сварку, там она длительное время стояла и я ее не заводил естественно.

После этого картина стала такая: когда холодная, поворачиваю ключь, начинает работать насос (вроде как дольше молотит до отключения чем раньше), кручу стартер, двигатель даже не схватывает, выключаю зажигание, включаю снова, насос работает уже чуть меньше, кручу стартер не схватывает, но при нажатии на педаль газа начинает немного схватывать, но все равно не заводится...

Снова выключаю зажигание и завожу снова, машинка неохотно заводится и вроде как троит(обороты не устойчивые и при нажати на газ вроде как захлебывается), немного потарахтев и прогрев двигатель, пробую завести снова и он без проблем как и раньше заводится....

З.Ы. до этого кузовного ремонта все было ок.

Может кто подскажет в какую сторону копать? Мастер этот снимал бак может в трубки грязь попала и он терь так работает.. Не знаю что и делать.... :)

Если к тому же провал при резком наборе скорости, то скорее всего насос не справляется или тракт забит. Давление в рампе смеряй! Если оно нормальное, попробуй после первой безуспешной попытки запуска выкрутить свечу. Если она мокрая, дело не насосе, т.к. смесь не воспламеняется и надо зажигание смотреть и ЭСУД (сварка могла повредить электронику). Если сухая, а давление в рампе нормальное, значит форсунки забиты. Выкручивай остальные свечи и смотри - если есть мокрые, там нормально впрыскивает. Если давление низкое - смотри фильтр и сетку бензонасоса, ну и сам насос, наверное. если уж все равно бак снимали, надо было новый ставить, а то там всё дерьмо взбаламутили со дна, оно и поперло в систему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭСУД наверна в порядке, ведь еслиб он сгорел то наверна машина ващеб не запускалась...

спасиб за ответ, попробую давление в рампе померить.... от этого и буду плясать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вощем сделал кое че вчера...

Решил выкрутить свечи они все с черным налетом.. поставил новые NGK чистинкие :) завожу двигатель... симптомы те же но завелась лучше.

поработал движок минуту где то, заглушил выкрутил свечку, она стала такая же как и старые, т.е. с черным налетом :)

Вкрутил свечу, завел двигатель и дал ему поработать немного, на холостых... вроде норм работает, НО при нажатии на газ машина захлебывается....

О чем может это свидетельствовать??? подскажите плиз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вощем сделал кое че вчера...

Решил выкрутить свечи они все с черным налетом.. поставил новые NGK чистинкие :) завожу двигатель... симптомы те же но завелась лучше.

поработал движок минуту где то, заглушил выкрутил свечку, она стала такая же как и старые, т.е. с черным налетом :)

Вкрутил свечу, завел двигатель и дал ему поработать немного, на холостых... вроде норм работает, НО при нажатии на газ машина захлебывается....

О чем может это свидетельствовать??? подскажите плиз :)

А бензин ты какой залеваешь?У меня были те же симптомы когда 95лил,залил 92 все стало ок!И еще:по хорошему нужно после включения зажигания подождать секунд 7-10,потом заводить,я вот если сразу завожу,то она троит и глохнет,маловато давления в системе.А если троит при нажатии на газ то это скорей всего модуль зажигания....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чем может это свидетельствовать??? подскажите плиз :)

Бензин плохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин нормальный. Перед заводом конечно жду пока насос не накачает давление т.е. до "шелчка"..

Я так думаю что свечи черные из за неправильной смеси? А какие датчики влияют на образование смеси? Может ДОЖ накрылся? или ДМРВ? или еще чего....

всю голову уже сломал блин....... :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вощем сделал кое че вчера...

Решил выкрутить свечи они все с черным налетом.. поставил новые NGK чистинкие :) завожу двигатель... симптомы те же но завелась лучше.

поработал движок минуту где то, заглушил выкрутил свечку, она стала такая же как и старые, т.е. с черным налетом :)

Вкрутил свечу, завел двигатель и дал ему поработать немного, на холостых... вроде норм работает, НО при нажатии на газ машина захлебывается....

О чем может это свидетельствовать??? подскажите плиз :)

Сетка насоса и топливный фильтр меняй. Пробуешь

дальше выкручиваешь РХХ и все моешь протираешь это для устойчивого старта

Потом проверь уровень масла ...

Снимаешь клапан. крышку и моешь чистиш сепаратор (короче набор пластин ) (заодно можно клапана отрегулировать)

И форсунки тоже желательно достать проверить отмочить ...( это взагали) после всех этих мероприятий точило не узнаешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бензин нормальный. Перед заводом конечно жду пока насос не накачает давление т.е. до "шелчка"..

Я так думаю что свечи черные из за неправильной смеси? А какие датчики влияют на образование смеси? Может ДОЖ накрылся? или ДМРВ? или еще чего....

всю голову уже сломал блин....... :) :)

Там бензофильтр + воздушный фильр + свечи + РХХ, иногда ДПДЗ + сеточка бензанасоса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб за советы, ща после работы пойду мучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего контролеру пришел пипец

Подкинь другой такой же контролер

Просто однажды столкнулся с такой же машиной после сварочных работ - машинка работала более менее Клиент жаловался на тупость машинки Свечки так же закидывала Целый день с ней мудохались ,пока не подкинули другой контролер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорей всего контролеру пришел пипец

Подкинь другой такой же контролер

Просто однажды столкнулся с такой же машиной после сварочных работ - машинка работала более менее Клиент жаловался на тупость машинки Свечки так же закидывала Целый день с ней мудохались ,пока не подкинули другой контролер

Есть надежда, что все-таки не мозг ,хотя я говорил уже выше, что сварка для него потенциально убийственна. Сначала надо датчики щупать. ДТОЖ и ДМРВ, отвечающие за состав смеси. Если кто-то из них накрылся, эффект тот же могёт быть. Чек горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вощем "дело было не в бобине" :)

Залил звежешго бензина, поменял свечи зарядил аккум и се пришло в норму)))))))))

Спасибо всем за помошь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вощем "дело было не в бобине" :)

Залил звежешго бензина, поменял свечи зарядил аккум и се пришло в норму)))))))))

Спасибо всем за помошь!

 

да прикольно тут у вас ))) я вообще не жду когда насос накачает ,сразу завожу и никаких проблем )

а вы тут развели тему на давление в рампе )))

рад что у тебя все ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...