alex_ritm83 Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 Машина неделю стоит в гараже - аккумулятор разряжается в ноль. Отсоединяю клеммы от аккума и прикладываю к тестеру - цепь замкнута (тестер пищит). Думаю, где-то замыкание. Хотелось бы узнать какие-нибудь мысли по этому поводу. Где скорее всего могло замкнуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 Машина неделю стоит в гараже - аккумулятор разряжается в ноль. Отсоединяю клеммы от аккума и прикладываю к тестеру - цепь замкнута (тестер пищит). Думаю, где-то замыкание. Хотелось бы узнать какие-нибудь мысли по этому поводу. Где скорее всего могло замкнуть? выдергивай предохранители по одному и проверяй, где замыкание, думаю не так долго придется искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Romanoff Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 Для начала можно попробовать так, полностью зарядить акб(замерить напряжение), и не подключая к машине оставить на несколько дней., после опять замерить напряжение. Если будет разница(более 0.5вольта),то причина в самом акб: либо он старый(с возрастом все акб плохо держат(сульфатизация пластин по моему называется)),либо брак(если новый)-таже сульф-я пластин.Если же напряжение держит,то ток уходит по какой то цепи(самодельные скрутки,плохие контакты,пробои оборудования на массу(в том же генераторе),а мож просто забыл чтото выключить.Не стоит забывать что в современном авто много чего постоянно ,,висит,,на акб(сигнализация,часы,магнитола).З.Ы.Ж просто достаточно хорошо загрязнённой поверхности акб.и проверь нагрузочной вилкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rasi Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2008 Машина неделю стоит в гараже - аккумулятор разряжается в ноль. Отсоединяю клеммы от аккума и прикладываю к тестеру - цепь замкнута (тестер пищит). Думаю, где-то замыкание. Хотелось бы узнать какие-нибудь мысли по этому поводу. Где скорее всего могло замкнуть?Тестер писчать может изза того что в электронных схемах, которые постоянно подключены к акб, разряжены конденсаторы, это не критерий. Померяй ток протекающий через акум во время стоянки, он должен быть не больше 200-300 мА. Если ток меньше, то дело в акуме или зарядной систнеме акума, если ток больше - ищи причину большого потребления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2008 Тестер писчать может изза того что в электронных схемах, которые постоянно подключены к акб, разряжены конденсаторы, это не критерий. Померяй ток протекающий через акум во время стоянки, он должен быть не больше 200-300 мА. Если ток меньше, то дело в акуме или зарядной систнеме акума, если ток больше - ищи причину большого потребления.Ну про 300 мА ты загнул, Значит в час потребляет 0.3 АмперЧаса?55 АмперЧасов(емкость аккума) делим на 0.3 АмперЧаса получаем 183 часа :) А 183 часа делим на 24 часа(сутки) - и получаем 8 суток, вот тебе и разряд за неделю :) Так что разряд(насколько я знаю) должен быть не более 30 мА :) , тогда хватит на 80 суток, а за это время куда нибудь поедешь и аккум зарЯЯЯЯдится :) хотя не уверен :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2008 Машина неделю стоит в гараже - аккумулятор разряжается в ноль. Отсоединяю клеммы от аккума и прикладываю к тестеру - цепь замкнута (тестер пищит). Думаю, где-то замыкание. Хотелось бы узнать какие-нибудь мысли по этому поводу. Где скорее всего могло замкнуть?Тестер(электронный) пищит(если он находится в режиме прозвонки) при превышении величины тока определенного предела(который никто не знает :) ), поэтому надо измерять ТОК, когда все потребители отключены(т.е. поставить тестер в режим измерения ТОКА).После измерения ТОКА можно сделать какие-то выводы :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rasi Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2008 Ну про 300 мА ты загнул, Значит в час потребляет 0.3 АмперЧаса?55 АмперЧасов(емкость аккума) делим на 0.3 АмперЧаса получаем 183 часа :) А 183 часа делим на 24 часа(сутки) - и получаем 8 суток, вот тебе и разряд за неделю :) Так что разряд(насколько я знаю) должен быть не более 30 мА :) , тогда хватит на 80 суток, а за это время куда нибудь поедешь и аккум зарЯЯЯЯдится :) хотя не уверен :)У меня хавает порядка 100 мА, но это не значит, что больше этого не бывает: достаточно оставить в магнитоле панельку, и ток доходит до 200 мА, а если электроники в машине много то ток может и до 300 мА дойти, так, что, как говорится, любишь кататся, люби и катайся, а если машину на месяц оставишь то конечно акум сядет - за все нужно платить свою цену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2008 Тестер(электронный) пищит(если он находится в режиме прозвонки) при превышении величины тока определенного предела(который никто не знает :) ), поэтому надо измерять ТОК, когда все потребители отключены(т.е. поставить тестер в режим измерения ТОКА).После измерения ТОКА можно сделать какие-то выводы :)Маленько напутал, тестер с прозвонкой, пищалкой, издает звук при сопротивлении до 60 Ом. По крайней мере у меня такой. А при измерении тока, он пищать не будет. А если пищит, то это не тестер. :) Где то на форуме, я выкладывал последовательность определения места утечки. Кратко: Последовательно с аккумулятором включаешь амперметр на 2-5 А. Он покажет какой то ток. Друг за другом вытаскиваешь предохранители. После какого предохранителя ток резко упадет, в этой цепи и ищи объект утечки..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rasi Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2008 Насколько я понял, то человек изначально включил тестер на прозвонку и при отсоединенном акуме прозванивал цепь между клемами, а не мерял ток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2008 Насколько я понял,то человек изначально при отсоединенном акуме прозванивал цепь между клемами,а не мерял ток.Все правильно,таким образом нашел потребитель, который сажал АКБ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rasi Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2008 Все правильно,таким образом нашел потребитель, который сажал АКБКто нашел?Вобще мне кажется мерять сопротивление немного некоректно, так как оно у некоторых приборов может быть нелинейным (изменятся в зависимости от приложеного напряжения). Поэтому в нашем случае правильнее измерять ток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2008 Как раз таки в нашем случае надо прозванивать цепь. Все потребители оключены (или почти все) и мы имеем просто разорванную цепь. Ну а если где то прозвонилось, то ищи короткое на массу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 Как раз таки в нашем случае надо прозванивать цепь. Все потребители оключены (или почти все) и мы имеем просто разорванную цепь. Ну а если где то прозвонилось, то ищи короткое на массу.Что-то автор ветки молчит :) , так какой ток при отключенных потребителях? отсюда надо и плясать, ну а методика определения утечек здесь вроде описана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex_ritm83 Опубликовано: 18 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2008 :) ого, сколько ответов, спасибо! Аккумулятор новый и в его браке сомневаюсь, так как прежний выкинул по этой же причине.Сигналку перед уходом выключаю, дело не в ней. Хотя, можно попробовать отключить провод сигналки, то есть полностью отсоединить ее от авто, и оставить авто на неделю . Возможно, сигналку ставил пионер, и она садит аккум даже в выключенном состоянии.PS: как вы поняли я далек от электротехники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 18 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2008 :) ого, сколько ответов, спасибо! Аккумулятор новый и в его браке сомневаюсь, так как прежний выкинул по этой же причине.Сигналку перед уходом выключаю, дело не в ней. Хотя, можно попробовать отключить провод сигналки, то есть полностью отсоединить ее от авто, и оставить авто на неделю . Возможно, сигналку ставил пионер, и она садит аккум даже в выключенном состоянии.PS: как вы поняли я далек от электротехники. то что сигналка сидит напрямую на аккуме изменить нельзя... как ты себе представляешь подругому? Выключаешь ты зажигание - гаснет сигналка... закрыл ключиком и пошел домой :) в общем как тут и писали, бери тестер и измеряй ток поочередно отключая потребителей (при помощи предохранителей) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 18 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2008 У знакомого на пятерке такая же проблема была, но старенький АКБ был. Сигналка за ночь его в ноль сажала. По утрам приходилось с толкача заводиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rasi Опубликовано: 18 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2008 :) ого, сколько ответов, спасибо! Аккумулятор новый и в его браке сомневаюсь, так как прежний выкинул по этой же причине.Сигналку перед уходом выключаю, дело не в ней. Хотя, можно попробовать отключить провод сигналки, то есть полностью отсоединить ее от авто, и оставить авто на неделю . Возможно, сигналку ставил пионер, и она садит аккум даже в выключенном состоянии.PS: как вы поняли я далек от электротехники.наверно тебе сможет помочь только электрик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 19 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2008 У знакомого на пятерке такая же проблема была, но старенький АКБ был. Сигналка за ночь его в ноль сажала. По утрам приходилось с толкача заводиться. здесь явно что то не так с сигналкой... она потребляет очень мало тока! Там всего навсего мигает один светодиод и питается небольшая микросхемка это наверное не больше 10 мА а то и меньше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 19 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2008 здесь явно что то не так с сигналкой... она потребляет очень мало тока! Там всего навсего мигает один светодиод и питается небольшая микросхемка это наверное не больше 10 мА а то и меньше...Я у себя замерял ток при включенной сигналке, получилось где-то 20...30 мА, если ночь считать за 14 часов, то она употребит 0.4 А*ч :) И значит аккумулятор разрядить ну никак не сможет :) Значит или сигналка жрет не положенное ей, или кто-то другой :) искать надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Razor01 Опубликовано: 8 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2008 Может дело в магнитоле. Магнитолы со съемными панельками много жрут, поэтому на ночь надо ее обязательно снимать. У меня было именно так, ток утечки был 900 мА, аккумулятор высасывало за 2 суток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...