alex_ritm83 Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 Машина неделю стоит в гараже - аккумулятор разряжается в ноль. Отсоединяю клеммы от аккума и прикладываю к тестеру - цепь замкнута (тестер пищит). Думаю, где-то замыкание. Хотелось бы узнать какие-нибудь мысли по этому поводу. Где скорее всего могло замкнуть?
Silver_Clash Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 Машина неделю стоит в гараже - аккумулятор разряжается в ноль. Отсоединяю клеммы от аккума и прикладываю к тестеру - цепь замкнута (тестер пищит). Думаю, где-то замыкание. Хотелось бы узнать какие-нибудь мысли по этому поводу. Где скорее всего могло замкнуть? выдергивай предохранители по одному и проверяй, где замыкание, думаю не так долго придется искать.
Romanoff Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 Для начала можно попробовать так, полностью зарядить акб(замерить напряжение), и не подключая к машине оставить на несколько дней., после опять замерить напряжение. Если будет разница(более 0.5вольта),то причина в самом акб: либо он старый(с возрастом все акб плохо держат(сульфатизация пластин по моему называется)),либо брак(если новый)-таже сульф-я пластин.Если же напряжение держит,то ток уходит по какой то цепи(самодельные скрутки,плохие контакты,пробои оборудования на массу(в том же генераторе),а мож просто забыл чтото выключить.Не стоит забывать что в современном авто много чего постоянно ,,висит,,на акб(сигнализация,часы,магнитола).З.Ы.Ж просто достаточно хорошо загрязнённой поверхности акб.и проверь нагрузочной вилкой
rasi Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 Машина неделю стоит в гараже - аккумулятор разряжается в ноль. Отсоединяю клеммы от аккума и прикладываю к тестеру - цепь замкнута (тестер пищит). Думаю, где-то замыкание. Хотелось бы узнать какие-нибудь мысли по этому поводу. Где скорее всего могло замкнуть?Тестер писчать может изза того что в электронных схемах, которые постоянно подключены к акб, разряжены конденсаторы, это не критерий. Померяй ток протекающий через акум во время стоянки, он должен быть не больше 200-300 мА. Если ток меньше, то дело в акуме или зарядной систнеме акума, если ток больше - ищи причину большого потребления.
elfap Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 Тестер писчать может изза того что в электронных схемах, которые постоянно подключены к акб, разряжены конденсаторы, это не критерий. Померяй ток протекающий через акум во время стоянки, он должен быть не больше 200-300 мА. Если ток меньше, то дело в акуме или зарядной систнеме акума, если ток больше - ищи причину большого потребления.Ну про 300 мА ты загнул, Значит в час потребляет 0.3 АмперЧаса?55 АмперЧасов(емкость аккума) делим на 0.3 АмперЧаса получаем 183 часа :) А 183 часа делим на 24 часа(сутки) - и получаем 8 суток, вот тебе и разряд за неделю :) Так что разряд(насколько я знаю) должен быть не более 30 мА :) , тогда хватит на 80 суток, а за это время куда нибудь поедешь и аккум зарЯЯЯЯдится :) хотя не уверен :)
elfap Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 Машина неделю стоит в гараже - аккумулятор разряжается в ноль. Отсоединяю клеммы от аккума и прикладываю к тестеру - цепь замкнута (тестер пищит). Думаю, где-то замыкание. Хотелось бы узнать какие-нибудь мысли по этому поводу. Где скорее всего могло замкнуть?Тестер(электронный) пищит(если он находится в режиме прозвонки) при превышении величины тока определенного предела(который никто не знает :) ), поэтому надо измерять ТОК, когда все потребители отключены(т.е. поставить тестер в режим измерения ТОКА).После измерения ТОКА можно сделать какие-то выводы :)
rasi Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 Ну про 300 мА ты загнул, Значит в час потребляет 0.3 АмперЧаса?55 АмперЧасов(емкость аккума) делим на 0.3 АмперЧаса получаем 183 часа :) А 183 часа делим на 24 часа(сутки) - и получаем 8 суток, вот тебе и разряд за неделю :) Так что разряд(насколько я знаю) должен быть не более 30 мА :) , тогда хватит на 80 суток, а за это время куда нибудь поедешь и аккум зарЯЯЯЯдится :) хотя не уверен :)У меня хавает порядка 100 мА, но это не значит, что больше этого не бывает: достаточно оставить в магнитоле панельку, и ток доходит до 200 мА, а если электроники в машине много то ток может и до 300 мА дойти, так, что, как говорится, любишь кататся, люби и катайся, а если машину на месяц оставишь то конечно акум сядет - за все нужно платить свою цену.
olegel21 Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 Тестер(электронный) пищит(если он находится в режиме прозвонки) при превышении величины тока определенного предела(который никто не знает :) ), поэтому надо измерять ТОК, когда все потребители отключены(т.е. поставить тестер в режим измерения ТОКА).После измерения ТОКА можно сделать какие-то выводы :)Маленько напутал, тестер с прозвонкой, пищалкой, издает звук при сопротивлении до 60 Ом. По крайней мере у меня такой. А при измерении тока, он пищать не будет. А если пищит, то это не тестер. :) Где то на форуме, я выкладывал последовательность определения места утечки. Кратко: Последовательно с аккумулятором включаешь амперметр на 2-5 А. Он покажет какой то ток. Друг за другом вытаскиваешь предохранители. После какого предохранителя ток резко упадет, в этой цепи и ищи объект утечки.....
rasi Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 Насколько я понял, то человек изначально включил тестер на прозвонку и при отсоединенном акуме прозванивал цепь между клемами, а не мерял ток.
швейк Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 Насколько я понял,то человек изначально при отсоединенном акуме прозванивал цепь между клемами,а не мерял ток.Все правильно,таким образом нашел потребитель, который сажал АКБ
rasi Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 Все правильно,таким образом нашел потребитель, который сажал АКБКто нашел?Вобще мне кажется мерять сопротивление немного некоректно, так как оно у некоторых приборов может быть нелинейным (изменятся в зависимости от приложеного напряжения). Поэтому в нашем случае правильнее измерять ток.
швейк Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 Как раз таки в нашем случае надо прозванивать цепь. Все потребители оключены (или почти все) и мы имеем просто разорванную цепь. Ну а если где то прозвонилось, то ищи короткое на массу.
elfap Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 Как раз таки в нашем случае надо прозванивать цепь. Все потребители оключены (или почти все) и мы имеем просто разорванную цепь. Ну а если где то прозвонилось, то ищи короткое на массу.Что-то автор ветки молчит :) , так какой ток при отключенных потребителях? отсюда надо и плясать, ну а методика определения утечек здесь вроде описана
alex_ritm83 Опубликовано: 18 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 :) ого, сколько ответов, спасибо! Аккумулятор новый и в его браке сомневаюсь, так как прежний выкинул по этой же причине.Сигналку перед уходом выключаю, дело не в ней. Хотя, можно попробовать отключить провод сигналки, то есть полностью отсоединить ее от авто, и оставить авто на неделю . Возможно, сигналку ставил пионер, и она садит аккум даже в выключенном состоянии.PS: как вы поняли я далек от электротехники.
Silver_Clash Опубликовано: 18 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 :) ого, сколько ответов, спасибо! Аккумулятор новый и в его браке сомневаюсь, так как прежний выкинул по этой же причине.Сигналку перед уходом выключаю, дело не в ней. Хотя, можно попробовать отключить провод сигналки, то есть полностью отсоединить ее от авто, и оставить авто на неделю . Возможно, сигналку ставил пионер, и она садит аккум даже в выключенном состоянии.PS: как вы поняли я далек от электротехники. то что сигналка сидит напрямую на аккуме изменить нельзя... как ты себе представляешь подругому? Выключаешь ты зажигание - гаснет сигналка... закрыл ключиком и пошел домой :) в общем как тут и писали, бери тестер и измеряй ток поочередно отключая потребителей (при помощи предохранителей)
швейк Опубликовано: 18 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 У знакомого на пятерке такая же проблема была, но старенький АКБ был. Сигналка за ночь его в ноль сажала. По утрам приходилось с толкача заводиться.
rasi Опубликовано: 18 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 :) ого, сколько ответов, спасибо! Аккумулятор новый и в его браке сомневаюсь, так как прежний выкинул по этой же причине.Сигналку перед уходом выключаю, дело не в ней. Хотя, можно попробовать отключить провод сигналки, то есть полностью отсоединить ее от авто, и оставить авто на неделю . Возможно, сигналку ставил пионер, и она садит аккум даже в выключенном состоянии.PS: как вы поняли я далек от электротехники.наверно тебе сможет помочь только электрик.
Silver_Clash Опубликовано: 19 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 У знакомого на пятерке такая же проблема была, но старенький АКБ был. Сигналка за ночь его в ноль сажала. По утрам приходилось с толкача заводиться. здесь явно что то не так с сигналкой... она потребляет очень мало тока! Там всего навсего мигает один светодиод и питается небольшая микросхемка это наверное не больше 10 мА а то и меньше...
elfap Опубликовано: 19 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 здесь явно что то не так с сигналкой... она потребляет очень мало тока! Там всего навсего мигает один светодиод и питается небольшая микросхемка это наверное не больше 10 мА а то и меньше...Я у себя замерял ток при включенной сигналке, получилось где-то 20...30 мА, если ночь считать за 14 часов, то она употребит 0.4 А*ч :) И значит аккумулятор разрядить ну никак не сможет :) Значит или сигналка жрет не положенное ей, или кто-то другой :) искать надо...
Razor01 Опубликовано: 8 ноября 2008 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2008 Может дело в магнитоле. Магнитолы со съемными панельками много жрут, поэтому на ночь надо ее обязательно снимать. У меня было именно так, ток утечки был 900 мА, аккумулятор высасывало за 2 суток.