Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
alex_ritm83

Разрядка аккумулятора

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Машина неделю стоит в гараже - аккумулятор разряжается в ноль. Отсоединяю клеммы от аккума и прикладываю к тестеру - цепь замкнута (тестер пищит). Думаю, где-то замыкание. Хотелось бы узнать какие-нибудь мысли по этому поводу. Где скорее всего могло замкнуть?

Опубликовано:
Машина неделю стоит в гараже - аккумулятор разряжается в ноль. Отсоединяю клеммы от аккума и прикладываю к тестеру - цепь замкнута (тестер пищит). Думаю, где-то замыкание. Хотелось бы узнать какие-нибудь мысли по этому поводу. Где скорее всего могло замкнуть?

 

выдергивай предохранители по одному и проверяй, где замыкание, думаю не так долго придется искать.

Опубликовано:

Для начала можно попробовать так, полностью зарядить акб(замерить напряжение), и не подключая к машине оставить на несколько дней., после опять замерить напряжение. Если будет разница(более 0.5вольта),то причина в самом акб: либо он старый(с возрастом все акб плохо держат(сульфатизация пластин по моему называется)),либо брак(если новый)-таже сульф-я пластин.Если же напряжение держит,то ток уходит по какой то цепи(самодельные скрутки,плохие контакты,пробои оборудования на массу(в том же генераторе),а мож просто забыл чтото выключить.

Не стоит забывать что в современном авто много чего постоянно ,,висит,,на акб(сигнализация,часы,магнитола).

З.Ы.Ж просто достаточно хорошо загрязнённой поверхности акб.и проверь нагрузочной вилкой

Опубликовано:
Машина неделю стоит в гараже - аккумулятор разряжается в ноль. Отсоединяю клеммы от аккума и прикладываю к тестеру - цепь замкнута (тестер пищит). Думаю, где-то замыкание. Хотелось бы узнать какие-нибудь мысли по этому поводу. Где скорее всего могло замкнуть?

Тестер писчать может изза того что в электронных схемах, которые постоянно подключены к акб, разряжены конденсаторы, это не критерий. Померяй ток протекающий через акум во время стоянки, он должен быть не больше 200-300 мА. Если ток меньше, то дело в акуме или зарядной систнеме акума, если ток больше - ищи причину большого потребления.

Опубликовано:
Тестер писчать может изза того что в электронных схемах, которые постоянно подключены к акб, разряжены конденсаторы, это не критерий. Померяй ток протекающий через акум во время стоянки, он должен быть не больше 200-300 мА. Если ток меньше, то дело в акуме или зарядной систнеме акума, если ток больше - ищи причину большого потребления.

Ну про 300 мА ты загнул, Значит в час потребляет 0.3 АмперЧаса?

55 АмперЧасов(емкость аккума) делим на 0.3 АмперЧаса получаем 183 часа :)

А 183 часа делим на 24 часа(сутки) - и получаем 8 суток, вот тебе и разряд за неделю :)

Так что разряд(насколько я знаю) должен быть не более 30 мА :) , тогда хватит на 80 суток, а за это время куда нибудь поедешь и аккум зарЯЯЯЯдится :) хотя не уверен :)

Опубликовано:
Машина неделю стоит в гараже - аккумулятор разряжается в ноль. Отсоединяю клеммы от аккума и прикладываю к тестеру - цепь замкнута (тестер пищит). Думаю, где-то замыкание. Хотелось бы узнать какие-нибудь мысли по этому поводу. Где скорее всего могло замкнуть?

Тестер(электронный) пищит(если он находится в режиме прозвонки) при превышении величины тока определенного предела(который никто не знает :) ), поэтому надо измерять ТОК, когда все потребители отключены(т.е. поставить тестер в режим измерения ТОКА).

После измерения ТОКА можно сделать какие-то выводы :)

Опубликовано:
Ну про 300 мА ты загнул, Значит в час потребляет 0.3 АмперЧаса?

55 АмперЧасов(емкость аккума) делим на 0.3 АмперЧаса получаем 183 часа :)

А 183 часа делим на 24 часа(сутки) - и получаем 8 суток, вот тебе и разряд за неделю :)

Так что разряд(насколько я знаю) должен быть не более 30 мА :) , тогда хватит на 80 суток, а за это время куда нибудь поедешь и аккум зарЯЯЯЯдится :) хотя не уверен :)

У меня хавает порядка 100 мА, но это не значит, что больше этого не бывает: достаточно оставить в магнитоле панельку, и ток доходит до 200 мА, а если электроники в машине много то ток может и до 300 мА дойти, так, что, как говорится, любишь кататся, люби и катайся, а если машину на месяц оставишь то конечно акум сядет - за все нужно платить свою цену.

Опубликовано:
Тестер(электронный) пищит(если он находится в режиме прозвонки) при превышении величины тока определенного предела(который никто не знает :) ), поэтому надо измерять ТОК, когда все потребители отключены(т.е. поставить тестер в режим измерения ТОКА).

После измерения ТОКА можно сделать какие-то выводы :)

Маленько напутал, тестер с прозвонкой, пищалкой, издает звук при сопротивлении до 60 Ом. По крайней мере у меня такой. А при измерении тока, он пищать не будет. А если пищит, то это не тестер. :)

Где то на форуме, я выкладывал последовательность определения места утечки. Кратко: Последовательно с аккумулятором включаешь амперметр на 2-5 А. Он покажет какой то ток. Друг за другом вытаскиваешь предохранители. После какого предохранителя ток резко упадет, в этой цепи и ищи объект утечки.....

Опубликовано:

Насколько я понял, то человек изначально включил тестер на прозвонку и при отсоединенном акуме прозванивал цепь между клемами, а не мерял ток.

Опубликовано:
Насколько я понял,то человек изначально при отсоединенном акуме прозванивал цепь между клемами,а не мерял ток.

Все правильно,таким образом нашел потребитель, который сажал АКБ

Опубликовано:
Все правильно,таким образом нашел потребитель, который сажал АКБ

Кто нашел?

Вобще мне кажется мерять сопротивление немного некоректно, так как оно у некоторых приборов может быть нелинейным (изменятся в зависимости от приложеного напряжения). Поэтому в нашем случае правильнее измерять ток.

Опубликовано:

Как раз таки в нашем случае надо прозванивать цепь. Все потребители оключены (или почти все) и мы имеем просто разорванную цепь. Ну а если где то прозвонилось, то ищи короткое на массу.

Опубликовано:
Как раз таки в нашем случае надо прозванивать цепь. Все потребители оключены (или почти все) и мы имеем просто разорванную цепь. Ну а если где то прозвонилось, то ищи короткое на массу.

Что-то автор ветки молчит :) , так какой ток при отключенных потребителях? отсюда надо и плясать, ну а методика определения утечек здесь вроде описана

Опубликовано:

:) ого, сколько ответов, спасибо!

Аккумулятор новый и в его браке сомневаюсь, так как прежний выкинул по этой же причине.

Сигналку перед уходом выключаю, дело не в ней. Хотя, можно попробовать отключить провод сигналки, то есть полностью отсоединить ее от авто, и оставить авто на неделю . Возможно, сигналку ставил пионер, и она садит аккум даже в выключенном состоянии.

PS: как вы поняли я далек от электротехники.

Опубликовано:
:) ого, сколько ответов, спасибо!

Аккумулятор новый и в его браке сомневаюсь, так как прежний выкинул по этой же причине.

Сигналку перед уходом выключаю, дело не в ней. Хотя, можно попробовать отключить провод сигналки, то есть полностью отсоединить ее от авто, и оставить авто на неделю . Возможно, сигналку ставил пионер, и она садит аккум даже в выключенном состоянии.

PS: как вы поняли я далек от электротехники.

 

то что сигналка сидит напрямую на аккуме изменить нельзя... как ты себе представляешь подругому? Выключаешь ты зажигание - гаснет сигналка... закрыл ключиком и пошел домой :)

 

в общем как тут и писали, бери тестер и измеряй ток поочередно отключая потребителей (при помощи предохранителей)

Опубликовано:

У знакомого на пятерке такая же проблема была, но старенький АКБ был. Сигналка за ночь его в ноль сажала. По утрам приходилось с толкача заводиться.

Опубликовано:
:) ого, сколько ответов, спасибо!

Аккумулятор новый и в его браке сомневаюсь, так как прежний выкинул по этой же причине.

Сигналку перед уходом выключаю, дело не в ней. Хотя, можно попробовать отключить провод сигналки, то есть полностью отсоединить ее от авто, и оставить авто на неделю . Возможно, сигналку ставил пионер, и она садит аккум даже в выключенном состоянии.

PS: как вы поняли я далек от электротехники.

наверно тебе сможет помочь только электрик.

Опубликовано:
У знакомого на пятерке такая же проблема была, но старенький АКБ был. Сигналка за ночь его в ноль сажала. По утрам приходилось с толкача заводиться.

 

здесь явно что то не так с сигналкой... она потребляет очень мало тока!

 

Там всего навсего мигает один светодиод и питается небольшая микросхемка это наверное не больше 10 мА а то и меньше...

Опубликовано:
здесь явно что то не так с сигналкой... она потребляет очень мало тока!

 

Там всего навсего мигает один светодиод и питается небольшая микросхемка это наверное не больше 10 мА а то и меньше...

Я у себя замерял ток при включенной сигналке, получилось где-то 20...30 мА, если ночь считать за 14 часов, то она употребит 0.4 А*ч :)

И значит аккумулятор разрядить ну никак не сможет :)

 

Значит или сигналка жрет не положенное ей, или кто-то другой :) искать надо...

Опубликовано:

Может дело в магнитоле. Магнитолы со съемными панельками много жрут, поэтому на ночь надо ее обязательно снимать. У меня было именно так, ток утечки был 900 мА, аккумулятор высасывало за 2 суток.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...