Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Новичек

заглохла окончательно и не заводится

Рекомендованные сообщения

доброго всем времени суток, срочно нужна помощь!

 

значит ситуация рассказываю попорядку: машина 2109, 89 года , пробег 95 тык, карб

вчера поехал на дачу 30 км все нормально доехал без проблем, когда уже подъезжал к дому просто катился на нитралке(там горочка небольшая), и вот уже подкатившись к дому машина просто заглохла! Сразу попытасля завестись ни какую стартер крутит и нифига, ну думаю решу свои вопросы машинка подстынет и все будет гут. Небольшая передыстория: ранее тоже случались такие траблы, но на старом заводском бензонасосе и особенно в жару машина глохла, могла глохнуть и на трассе, тогда сразу же на трассе и заводился с "толкача", если глохла остановившись, то проблема решалась либо временем гдето минут 40 -60 когда постоит, потом начинаешь заводится с выжатой педалью газа, после двух трех попыток по секунд 10 обычно заводилась и прогазовавшись ехала без проблем, либо подкачкой бензина вручную насосом (в этих случаях так понимаю было просто испарение бензина в следствии жары). Далее запарившись с этими траблами бензонасоса решил купить пекаровский, купил поставил, все норм , впридачу решил еще прочистить карб high gear такая прочитска аэрозольная, убил на карб весь баллон, карб после этого стал весь как новенький, потом заехал на СТО мне настроили обороты, СО выставили. Казалось проблема была решена полностью машинка ездила что надо, тяга, динамика все в норме, на хоолстых работа тоже норма, стабильные обороты. Так проездил где то 7 -8 тыков, единтсвенное что мной тогда уже было замечено после этих замен, что когда начинаешь по городу активно езидть, т.е резкие разгоны - старты, то машина иногда действителньо глохла просто на ходу, уточнее только когда на нейтралке едешь накатом(но не всегда, т.е не было какой то закономерности, заглохла гдето раза 2-3 за 7-8 тыков), но заводилась после этого всегда нормально и ехала дальше без проблем. В придачу за этот период были заменены масло двиг, фильтры возд., масл., топливный, провода и свечи, уже после этих глюков, но проблема осталась( в принципе как бы мне не особо мешало, но вот настал момент когда она встала мертво, и еще один важный момент, вчера когда меня дергали, заводился с третьей передачи на скорости гдето 30 км/ч , машина заводиться! я начинаю прогазовывать не снимая с передачи, все вроде обороты поднимаются, т.е машина начинает ехать, но как только я снимаю с передачи и продожлая газовать/не газовать обороты падают в ноль и машина глохнет, вчем может быть причина, народ хелп. Бензнасос не горячий, пробовал подкачать его потом заводится тож не помогло, скинул шланг который после бензонасоса к карбу, бенз подается, свечи смотрел сухие, с выжатой педалью газа тож не заводится, может электромагнитный клапан приказал долго жить раз глохнет только на нетралке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было примерно такое, я поехал карб отремонтировал, сказали одна камера была засрана+вакуумный коррект накрылся(проверял сам) + клапан ХХ (болт)заменил, щас вроде ездит.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее все клапан перекрывает (не работает) или модуль его не исправен!! другой вариант когда на педальку газа быстро пару раз нажмешь после этого заводиться? проверь так, нажми на дросель быстро пару раз и под капотом у карба смотри в этот момент при открытом воздухане топливо брызгает в колодцы если нет то игла залипает в карбе топливо заканчивается и все заглох, потом отходит проверь это, если брызгает иди сразу пробуй завестись без нажатия на газ если будет чихать и заведеться и заглохнет значит клапан!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее все клапан перекрывает (не работает) или модуль его не исправен!! другой вариант когда на педальку газа быстро пару раз нажмешь после этого заводиться? проверь так, нажми на дросель быстро пару раз и под капотом у карба смотри в этот момент при открытом воздухане топливо брызгает в колодцы если нет то игла залипает в карбе топливо заканчивается и все заглох, потом отходит проверь это, если брызгает иди сразу пробуй завестись без нажатия на газ если будет чихать и заведеться и заглохнет значит клапан!!!

 

в том то и дело что когда при заводке подсос на себя вытянуть и работать педалькой газа тоже никаких признаков жизни, стратер знай себе крутит а двигло не схватывает, насчет карба сниму сегодня воздухан будем с друганом сомтреть надо ведь двоем , один заводит второй смотрит

 

насчет клапана тоже седня буду смотреть благо есть новый в запасе(рабочий 100%), а варианты с коммутатором мот чего были же подобные темы?

 

скорее все клапан перекрывает (не работает) или модуль его не исправен!!

 

и поподробней про модуль можно

 

у меня было примерно такое, я поехал карб отремонтировал, сказали одна камера была засрана+вакуумный коррект накрылся(проверял сам) + клапан ХХ (болт)заменил, щас вроде ездит.)))

 

так все же в чем была у тебя проблема ты так и не выяснил? и как проверить ваккумный корректор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще вопросик именно почему когда меня дергали машина со второй третьей передачи оживает, т.е появляются обороты, набираются когда начинаешь прогазовываться и стоит только скинуть передачу практически не прерывая прогазовку машина все равно глохнет и обороыт в ноль, просто я не такой специалист, может кто нить знает на что явно указывают эти причины? т.е чтото с ХХ, именно с ХХ? или не факт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и еще вопросик именно почему когда меня дергали машина со второй третьей передачи оживает, т.е появляются обороты, набираются когда начинаешь прогазовываться и стоит только скинуть передачу практически не прерывая прогазовку машина все равно глохнет и обороыт в ноль, просто я не такой специалист, может кто нить знает на что явно указывают эти причины? т.е чтото с ХХ, именно с ХХ? или не факт?

привет. вот подобный косяк был у друга, на ходу машина глохла, не заводилась потом какое то время, и не очень часто, проблема решилось заменой коммутатора. стало всё хорошо работать. так что дерзай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет. вот подобный косяк был у друга, на ходу машина глохла, не заводилась потом какое то время, и не очень часто, проблема решилось заменой коммутатора. стало всё хорошо работать. так что дерзай

 

спасибо будем пробовать и этот вариант для начала проверить хорошо ли клеммы сидят, крайняк замена коммутатора.

 

может еще у кого были подобные случаи или кто чего посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

модуль - модуль ЭПХХ к нему клапан и подключен он им и управляет, если он не исправен, можно проверить только заведомо исправный поставить, вместо клапана кстати можно заглужку поставить, но тогда расход выростит немного. Бензин можешь и один посмотреть без заводки топливо есть или нет в карбе как я писал потом и пробуй заводиться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
модуль - модуль ЭПХХ к нему клапан и подключен он им и управляет, если он не исправен, можно проверить только заведомо исправный поставить, вместо клапана кстати можно заглужку поставить, но тогда расход выростит немного. Бензин можешь и один посмотреть без заводки топливо есть или нет в карбе как я писал потом и пробуй заводиться!!!

 

 

ок спасибо, а сложно ли самому по мануалу заменить модуль или все же лучше обратится к спецам, и есть ли какие подводные камни в этом модуле?

А может что нить быть со стартером, катушкой или еще чем, но стопроцентов ни я ни кто другой туда вобще никогда не лазили за мой пробег 3 года и 55 тык, стратер работает(по звуку также как и всегда) никаких постронних шумов лязгов скрипов? и могут ли быть причиной провода и свечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ок спасибо, а сложно ли самому по мануалу заменить модуль или все же лучше обратится к спецам, и есть ли какие подводные камни в этом модуле?

А может что нить быть со стартером, катушкой или еще чем, но стопроцентов ни я ни кто другой туда вобще никогда не лазили за мой пробег 3 года и 55 тык, стратер работает(по звуку также как и всегда) никаких постронних шумов лязгов скрипов? и могут ли быть причиной провода и свечи?

когда машина глохла ее дергало?? если дергало то скарее всего датчик хола накрылся!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда машина глохла ее дергало?? если дергало то скарее всего датчик хола накрылся!!

 

нет просто глохла как будто выключили зажигание это было и раньше как я писал когда глох в городе, так и вчера при подъезде к даче

 

просто очень смущает тот факт что когда меня вчера после этого с толкача заводили двиг схватывает нормально поднимаются обороты при прогазовке, но как только скидываю передачку на нейтраль, тут же обороты в ноль и глохнет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет просто глохла как будто выключили зажигание это было и раньше как я писал когда глох в городе, так и вчера при подъезде к даче

 

просто очень смущает тот факт что когда меня вчера после этого с толкача заводили двиг схватывает нормально поднимаются обороты при прогазовке, но как только скидываю передачку на нейтраль, тут же обороты в ноль и глохнет(

я тебе посоветую посмотреть искру в первую очередь а потом уж все остальное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто очень смущает тот факт что когда меня вчера после этого с толкача заводили двиг схватывает нормально поднимаются обороты при прогазовке, но как только скидываю передачку на нейтраль, тут же обороты в ноль и глохнет(

 

думаю если б не было искры то она бы не схватывала вобще даже когда с толкача, но ведь с толкача схватывает, но все равно проверю, спасибо

но другой вариант если она плохая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новичек Компрессию проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новичек Компрессию проверяли?

 

нет не проверял, да и нечем пока проверить, седня завтра буду буксировать ее в гараж, сам смотреть, если же не разберусь тогда мастерам отдам

 

думаешь компрессия это напрямую свидетельствует об этом:

 

просто очень смущает тот факт что когда меня вчера после этого с толкача заводили двиг схватывает нормально поднимаются обороты при прогазовке, но как только скидываю передачку на нейтраль, тут же обороты в ноль и глохнет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новичек Обязательно проверьте компрессию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит поднимаю тему: проверил еще раз бензонасос бензин в карб попадает, в карбе в поплавковой камере бензин тоже есть, когда заводился залил свечки т.е они были мокрые, но это нормально, клапан ХХ тоже в порядке рабочий, ставил тоже другой рабочий тож самое, т.е делается вывод что с топливной системой все нормально. Вот а теперь самое интересное нету искры, провода менял ставил другие, , заведомо рабочие такая же картина, смотрел бегунок зачистил его, зачистил контакты под крышкой распределителя зажигания, двиг не схватывает не в какую. Самое главное заметил такую ерунду: когда раньше при исправной машине включаешь зажигание то на приборной панели горит стоп, масло, аккум, потом уже когда начинаешь крутить стартером горит стоп, и масло (аккум не горит) пока двиг не схватит, как только двиг схватил то стоп и масло естесно сразу гаснут. А сейчас так: включаешь зажигание горит: стоп, масло, аккум, начинаешь крутить стартером стоп уже не горит, не горит масло, а горит ТОЛЬКО один аккум, т.е как будто гдето нет контакта или плохой контакт. Уважаемые гуру плиз подскажите в чем может быть дело, коммутатор, катушка зажигания, датчик холла, или может перегорел предохранитель, откуда лучше начать смотреть чтоб так сказать методом исключения, сейчас пойду прозванивать смотреть подается ли напряжение на элементы, жду ваших предложений господа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит поднимаю тему: проверил еще раз бензонасос бензин в карб попадает, в карбе в поплавковой камере бензин тоже есть, когда заводился залил свечки т.е они были мокрые, но это нормально, клапан ХХ тоже в порядке рабочий, ставил тоже другой рабочий тож самое, т.е делается вывод что с топливной системой все нормально. Вот а теперь самое интересное нету искры, провода менял ставил другие, , заведомо рабочие такая же картина, смотрел бегунок зачистил его, зачистил контакты под крышкой распределителя зажигания, двиг не схватывает не в какую. Самое главное заметил такую ерунду: когда раньше при исправной машине включаешь зажигание то на приборной панели горит стоп, масло, аккум, потом уже когда начинаешь крутить стартером горит стоп, и масло (аккум не горит) пока двиг не схватит, как только двиг схватил то стоп и масло естесно сразу гаснут. А сейчас так: включаешь зажигание горит: стоп, масло, аккум, начинаешь крутить стартером стоп уже не горит, не горит масло, а горит ТОЛЬКО один аккум, т.е как будто гдето нет контакта или плохой контакт. Уважаемые гуру плиз подскажите в чем может быть дело, коммутатор, катушка зажигания, датчик холла, или может перегорел предохранитель, откуда лучше начать смотреть чтоб так сказать методом исключения, сейчас пойду прозванивать смотреть подается ли напряжение на элементы, жду ваших предложений господа.

 

 

а сейчас обнаружилась еще одна штука: искра не идет с распределителя зажигания, а вот с катушки искра идет исправно+ катушка еще была проверена на сопротивление первичной и вторичной обмоток прозвонили показывает сопротивление как по мануалу, т.е катушка получается рабочая значит. вот не очень мне нравится состояние бегунка(ротора) , он какойто прогаревший чтоли, может быть в нем причина, господа кто нить что нить подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короч поменял я бегунок, подзарядил аккум, протер свечи, которые были залиты, и что вы думаете машинка завелась:) проперделась вначале от того что все таки топливом я подкачал систему нормально. Обнаружил такую штуковину: первое - двигатель начал работать как то не так, т.е не то чтобы плохо а просто не так как работал раньше, хотя на тяге, динамике разгона это не сказалось, но звук издаваемый в целом из под капота стал не таким, как раньше. Еще такая фигня: если на месте газануть на холостых, то после отпускания педали газа вследствии чего падают обороты, происходит хлопок в глушаке вроде, я так думаю это связано с углами опережения зажигания, может быть такое что после замены бегунка с крышкой распределителя необходимо регулировать систему зажигания(угол опережения), или что у меня с двиглом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще если трамблер не снимал со шпилек то зажигание не должно сбиться ......

а хлопки в глушителе это как правило- комутатор ,метки грм, ну иногда зажигание ,провода вв ,свечи фиговые......

но если ты говоришь на динамике никак не сказалось то это все отпадает .......

 

как вариант провода не правильно одел но тогда наверно хрен завел бы ........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позволю себе поднять тему: сорь что не смог раньше отписаться был в отъезде, но короч ребята все с моей машинкой в порядке , а звук из под капота оказался при прислушивании в гараже всего лишь пробитым глушаком с малюсенькой дырочкой:) , глушак буду менять среднюю часть, так что все тему мона закрывать! всем спасибо, хоть опыта набрался в системе зажигания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...