Перейти к публикации
Lada-forum.ru
novic

Срочно! Проблема с электрикой

Рекомендованные сообщения

Такая проблема!!! (Машина карбюраторная) Днем ездил все было нормально! Вечером пришел включаю зажигание все нормально приборная панель загорелась, поворачиваю на стартер! все плавно гаснет и тишина. Пробую еще раз все молчит ничего не работает ни свет ни магнитола! :) Проверил напряжение на АКБ 6 вольт! снимаю (-) клемму напряжение восстанавливается до 12,4 Проверил амперметром, всего 0,02 А Надеваю клемму все норм. 12,4, поворачиваю ключ на зажигание, все горит, Включил дальний и другие потребители, напряжение в норме( значит АКБ тут не причем) завожу! опять та же хрень все гаснет и тишина! на АКб 7 вольт. Еще раз снял клемму и одел, попробовал и завелся. все работает. Когда ехал включил ближний свет, обороты на ХХ резко упали и снова востановились(и вместе с этим погасло освещение приб. панели). Когда приехал завести больше не смог! На след день заменил замок зажигания, машина завелась все нормально, но она и со старым завелась. А после еще одной попытки все отключилось и ничего не работает... Подскажите пожалуйста где лучше искать неисправность. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полтергейст какой-то... :)

Будем идти логическим путём, такое падение напряжения явное КЗ... Если б КЗ было в цепи защищенной предохранителем он бы перегорел, и тогда легко обнаружить причину, но если предохранители целы (соплей я думаю ты не навешал) - КЗ в цепи не защищенной... Цепь зажигания двигателя 100% незащищена, что еще? надо смотреть ел. схему...

Возможно еще барахлит реле замка зажигания или реле стартера, возможно пробивает (+залипает) тяговое реле стартера - ведь все проблемы у тебя начинаются после поворота ключа в положение "стартер"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая проблема!!! (Машина карбюраторная) Днем ездил все было нормально! Вечером пришел включаю зажигание все нормально приборная панель загорелась, поворачиваю на стартер! все плавно гаснет и тишина. Пробую еще раз все молчит ничего не работает ни свет ни магнитола! :) Проверил напряжение на АКБ 6 вольт! снимаю (-) клемму напряжение восстанавливается до 12,4 Проверил амперметром, всего 0,02 А Надеваю клемму все норм. 12,4, поворачиваю ключ на зажигание, все горит, Включил дальний и другие потребители, напряжение в норме( значит АКБ тут не причем) завожу! опять та же хрень все гаснет и тишина! на АКб 7 вольт. Еще раз снял клемму и одел, попробовал и завелся. все работает. Когда ехал включил ближний свет, обороты на ХХ резко упали и снова востановились(и вместе с этим погасло освещение приб. панели). Когда приехал завести больше не смог! На след день заменил замок зажигания, машина завелась все нормально, но она и со старым завелась. А после еще одной попытки все отключилось и ничего не работает... Подскажите пожалуйста где лучше искать неисправность. Заранее спасибо!

походу массы на движке нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подобная беда сначало заменой замка (подгорел контакт фишки), потом в монтажном блоке поиграйся в предохранителями. если они целы это не значит что всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая проблема!!! (Машина карбюраторная) Днем ездил все было нормально! Вечером пришел включаю зажигание все нормально приборная панель загорелась, поворачиваю на стартер! все плавно гаснет и тишина. Пробую еще раз все молчит ничего не работает ни свет ни магнитола! :) Проверил напряжение на АКБ 6 вольт! снимаю (-) клемму напряжение восстанавливается до 12,4 Проверил амперметром, всего 0,02 А Надеваю клемму все норм. 12,4, поворачиваю ключ на зажигание, все горит, Включил дальний и другие потребители, напряжение в норме( значит АКБ тут не причем) завожу! опять та же хрень все гаснет и тишина! на АКб 7 вольт. Еще раз снял клемму и одел, попробовал и завелся. все работает. Когда ехал включил ближний свет, обороты на ХХ резко упали и снова востановились(и вместе с этим погасло освещение приб. панели). Когда приехал завести больше не смог! На след день заменил замок зажигания, машина завелась все нормально, но она и со старым завелась. А после еще одной попытки все отключилось и ничего не работает... Подскажите пожалуйста где лучше искать неисправность. Заранее спасибо!

Было тоже самое , в результате на стартере заменил щетки и втягивающее реле, в твоем случае может отделаешься чем то одним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было почти так же, заводится, но при включении задней передачи сначала исчезала зарядка по приборам, потом тухла панель приборов и все....машина глохла. то же самое и с включением света. помогла замена монтажника

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все оказалось проще! сам разобрался! Плюсовая клемма закисла! :) Почистил и теперь все нормально! Всем спасибо за советы!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...