novic Опубликовано: 10 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 Такая проблема!!! (Машина карбюраторная) Днем ездил все было нормально! Вечером пришел включаю зажигание все нормально приборная панель загорелась, поворачиваю на стартер! все плавно гаснет и тишина. Пробую еще раз все молчит ничего не работает ни свет ни магнитола! :) Проверил напряжение на АКБ 6 вольт! снимаю (-) клемму напряжение восстанавливается до 12,4 Проверил амперметром, всего 0,02 А Надеваю клемму все норм. 12,4, поворачиваю ключ на зажигание, все горит, Включил дальний и другие потребители, напряжение в норме( значит АКБ тут не причем) завожу! опять та же хрень все гаснет и тишина! на АКб 7 вольт. Еще раз снял клемму и одел, попробовал и завелся. все работает. Когда ехал включил ближний свет, обороты на ХХ резко упали и снова востановились(и вместе с этим погасло освещение приб. панели). Когда приехал завести больше не смог! На след день заменил замок зажигания, машина завелась все нормально, но она и со старым завелась. А после еще одной попытки все отключилось и ничего не работает... Подскажите пожалуйста где лучше искать неисправность. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vozidlo Опубликовано: 11 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2008 Полтергейст какой-то... :) Будем идти логическим путём, такое падение напряжения явное КЗ... Если б КЗ было в цепи защищенной предохранителем он бы перегорел, и тогда легко обнаружить причину, но если предохранители целы (соплей я думаю ты не навешал) - КЗ в цепи не защищенной... Цепь зажигания двигателя 100% незащищена, что еще? надо смотреть ел. схему...Возможно еще барахлит реле замка зажигания или реле стартера, возможно пробивает (+залипает) тяговое реле стартера - ведь все проблемы у тебя начинаются после поворота ключа в положение "стартер"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 11 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2008 Такая проблема!!! (Машина карбюраторная) Днем ездил все было нормально! Вечером пришел включаю зажигание все нормально приборная панель загорелась, поворачиваю на стартер! все плавно гаснет и тишина. Пробую еще раз все молчит ничего не работает ни свет ни магнитола! :) Проверил напряжение на АКБ 6 вольт! снимаю (-) клемму напряжение восстанавливается до 12,4 Проверил амперметром, всего 0,02 А Надеваю клемму все норм. 12,4, поворачиваю ключ на зажигание, все горит, Включил дальний и другие потребители, напряжение в норме( значит АКБ тут не причем) завожу! опять та же хрень все гаснет и тишина! на АКб 7 вольт. Еще раз снял клемму и одел, попробовал и завелся. все работает. Когда ехал включил ближний свет, обороты на ХХ резко упали и снова востановились(и вместе с этим погасло освещение приб. панели). Когда приехал завести больше не смог! На след день заменил замок зажигания, машина завелась все нормально, но она и со старым завелась. А после еще одной попытки все отключилось и ничего не работает... Подскажите пожалуйста где лучше искать неисправность. Заранее спасибо!походу массы на движке нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FaceOff Опубликовано: 11 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2008 подобная беда сначало заменой замка (подгорел контакт фишки), потом в монтажном блоке поиграйся в предохранителями. если они целы это не значит что всё нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
denis7.7.7 Опубликовано: 11 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2008 Такая проблема!!! (Машина карбюраторная) Днем ездил все было нормально! Вечером пришел включаю зажигание все нормально приборная панель загорелась, поворачиваю на стартер! все плавно гаснет и тишина. Пробую еще раз все молчит ничего не работает ни свет ни магнитола! :) Проверил напряжение на АКБ 6 вольт! снимаю (-) клемму напряжение восстанавливается до 12,4 Проверил амперметром, всего 0,02 А Надеваю клемму все норм. 12,4, поворачиваю ключ на зажигание, все горит, Включил дальний и другие потребители, напряжение в норме( значит АКБ тут не причем) завожу! опять та же хрень все гаснет и тишина! на АКб 7 вольт. Еще раз снял клемму и одел, попробовал и завелся. все работает. Когда ехал включил ближний свет, обороты на ХХ резко упали и снова востановились(и вместе с этим погасло освещение приб. панели). Когда приехал завести больше не смог! На след день заменил замок зажигания, машина завелась все нормально, но она и со старым завелась. А после еще одной попытки все отключилось и ничего не работает... Подскажите пожалуйста где лучше искать неисправность. Заранее спасибо!Было тоже самое , в результате на стартере заменил щетки и втягивающее реле, в твоем случае может отделаешься чем то одним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 11 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2008 было почти так же, заводится, но при включении задней передачи сначала исчезала зарядка по приборам, потом тухла панель приборов и все....машина глохла. то же самое и с включением света. помогла замена монтажника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
novic Опубликовано: 11 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2008 Все оказалось проще! сам разобрался! Плюсовая клемма закисла! :) Почистил и теперь все нормально! Всем спасибо за советы!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...